Товарищи, приглашаем вас принять участие во II Всероссийском форуме по улучшению качества сервиса «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2023».
Форум созовет участников из различных сфер бизнеса, которые поделятся истинными кейсами. На форуме вы услышите только лишь наилучшие практики, которые можете внедрить в службу в вашем контактном центре.
Увидите, как увеличить результативность вашего контактного центра, как усовершенствовать свойство сервиса и удовлетворение покупателей, какие технологические процессы и новинки могут помочь усовершенствовать контакт центр и сократить затраты в будущем, как продуктивно обучать, мотивировать персонал и уменьшить текучку сотрудников.
Наша организация была основана в 2015 г. За этот период организация осуществила более 110 мероприятий, на которых приняли участие более Десяти тысяч профессионалов.
Перед различным мероприятием более сотни руководителей крупных компаний проходят собеседование, для того чтобы мы смогли выявить значимые трудности и затруднения.
Мы принимаем профессионалов, помогаем им встретиться равным с равными и отыскать разрешение вопросов, которые имеются здесь и в нынешнее время.
Мы представляем, что связи на событиях способствуют развитию высококлассных компетенций и смогут помочь быть элементом делового общества.
Преимущества участия
Дата проведения данного мероприятия: 22 ноября.
Стоимость посещения: Уточнять у организатора.
Что будет на выставке
Спикеры
Участие сумеет помочь за 1 день получить значительную информацию об вариациях и трендах на рынке труда, а помимо этого обсудить захватывающие кейсы и научно-технические распоряжения в рекрутменте.
Наша площадка – превосходный шанс найти единомышленников, приобрести новыми необходимыми взаимосвязями, обмениваться инсайтами и умениями.
Увлекающие выступления на важные вопросы, живописная программа и замечательная постановка. Будем ждать непосредственно Вас, на нашем интересном событии!
Мне все максимально понравилось. Были очень интересные, разноплановые доклады, профессионалы в роли спикеров, прекрасная организация. Спасибо, что пригласили участвовать!
Полезность в практиках, которые применяют коллеги. Может быть, ты еще что-то не пробовал, а коллеги сделали и увидели в этом профит. Проблематики +- похожие у всех. Интересно пообщаться с коллегами и узнать, как они выстраивают работу с процессами.