"КОНТАКТ-ЦЕНТР 2023" является площадкой, где представлены инновационные технологии, продукты и услуги, связанные с организацией и эффективностью работы контактных центров. Выставка объединяет ведущих поставщиков, разработчиков программного обеспечения, оборудования и специалистов в области клиентского сервиса.
Дата проведения мероприятия: 22 ноября.
Стоимость посещения: Уточнять у организатора.
Что будет на выставке
Технологии контактных центров: В этом разделе будут представлены новейшие технологические разработки, программное обеспечение для автоматизации процессов, управления взаимодействием с клиентами, аналитики и другие инструменты, способствующие повышению эффективности работы контактных центров.
Мультимедийное оборудование: Здесь вы сможете ознакомиться с последними достижениями в области коммуникационных систем, голосовых и видео-конференцсвязи, а также другими средствами связи и обмена информацией.
Обучение и развитие персонала: В этом разделе представлены компании и учебные центры, специализирующиеся на обучении и развитии навыков персонала контактных центров, а также сертификационные программы и тренинги.
Консультационные услуги: Здесь представлены консалтинговые и аудиторские компании, предлагающие услуги по оценке и оптимизации работы контактных центров, анализу процессов и разработке стратегии клиентского обслуживания.
Спикеры
На выставке "КОНТАКТ-ЦЕНТР 2023" будут присутствовать ведущие эксперты и специалисты в области контактных центров и клиентского обслуживания. Они будут проводить презентации, мастер-классы и дискуссии на актуальные темы, связанные с улучшением процессов и повышением качества обслуживания клиентов.
Участие в выставке 'КОНТАКТ-ЦЕНТР 2023' принесло мне невероятно ценный опыт и новые возможности. Я получили обширные знания о последних технологиях и инновациях в сфере контактных центров, которые помогут мне повысить эффективность нашего клиентского обслуживания. Было замечательно видеть такое разнообразие представленных решений и встретиться с профессионалами этой отрасли.