ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
«ЭПЛ. Якутские Бриллианты» - компания мирового уровня известности, которая поставляет на рынок бриллианты, добытые в России. Полный цикл производства гарантирует отсутствие накруток и высочайшее качество продукции. Партнеры работают в 6 странах (Киргизия, Казахстан, Кипр, Хорватия, США, Россия). В ассортименте 4 обновляемых коллекции, рассчитанные на средний и премиум ценовые сегменты:
Франчайзи дается гарантия на подлинность изделий, выдаются сертификаты и регистрируется лицензионный договор на право пользования брендом. По желанию предоставляется геммологическая экспертиза. Предоставляется возможность открытия в одном из трех форматов:
Последний вариант наименее выгоден, так как внимание покупателя рассеивается на другие бренды.
Ни один партнерский салон за годы работы не закрылся. Минимальный срок окупаемости 6 месяцев для островной точки в ТЦ с большой проходимостью.
По заявке франчайзи предоставляется бизнес план, который включает презентацию бренда, детальный план открытия магазина по франшизе, инвестиционный и финансовый план, план маркетинга и рекламы. Бизнес-план разрабатывается индивидуально под город партнера.
Салон можно открыть за 2 месяца, основные этапы действий:
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Работаю с ЭПЛ.Якутские Бриллианты. Очень недоволен тем, как построена работа в компании.
Единственная по видимому цель компании - продать франшизу. Далее после этого вы попадаете в свободное плавание. Руководящий состав общаться с вами и решать ваши проблемы просто не будет. Вы всегда будете решать свои вопросы с младшими менеджерами, от которых ничего не зависит. "Решать вопросы" - громко сказано. Пытаться, пытаться вы будете их решить. Да и то безуспешно. ОНи ведь ничего не решают, ничего от них не зависит. А руководству все равно, как у вас обстоят дела. Платите роялти - и отлично, больше там ничего никого не трогает.
По сути это обычный ювелирный магазин, которых предостаточно, только с менее широким ассортиментом, чем у конкурентов, и более высокими ценами. С момента открытия нашего рядом появилось еще два, со стоимостью товара более доступной и модельным рядом более разнообразным и интересным.
При заключении договора ЭПЛ не предупреждает о том, на какие риски возможно придется пойти франчайзи. В обещаниях все очень даже красиво. На деле же окупаемость может растянуться на долгие годы. Сейчас у населения большие проблемы с деньгами, предметы роскоши не входят в число жизненно важных приобретений. Да и якутские бриллианты давно уже никому не в новинку, так что спрос на них очень и очень низкий.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В 2013 году взял эту франшизу. Вложил около 15 тыс долларов и 4 месяца труда. Фактически отработал полтора месяца, затем, без предупреждения приехали представители и забрали весь товар. Мотивировали тем, что выручка слишком низкая. Сказали, что такой отдел должен приносить 3 млн выручки в месяц (Было около 12 млн товарная стоимость, примерно 200 изделий, 100-120 позиций. Выручка примерно 620 тыс.) Надо сказать, что сезон был не лучший. Середина марта-апрель. Остался с дорогущим оборудованием, проплаченной за два месяца вперед арендой, дорогущей страховкой, и долгами перед продавцами и налоговой (вмененный доход). На входе обещали гарантированный год на развитие. Отмечу то, что манера общения после открытия, сильно изменилась. Тон был начальника к подчиненому. При этом контакт был только торговым представителем Марьяной, которая не спешила ни на вопросы отвечать, ни оказывать какого либо содействия. Замечательный способ развития сети за чужой счет. Если видят, что точка прибыльная, то продолжают работать, если нет, то по быстрому сворачивают. Компенсации, конечно никакой. Даже не извинились за то, что врали мне. Продолжают врать и сечас, говоря что ни один франчайзи не закрылся. В общем, бриллиантовая афера чистой воды.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Начала бизнес с ЭПЛ в прошлом году, в сентябре, с вложениями в 13 млн, сейчас уже все вложения вернулись, думаем над открытием второго салона.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хочу поделиться негативным мнением, хотя и не хочется. Никогда бы не подумала, что дойду до этого, но хочется оградить других от повторения моей ошибки. Франшиза “Якутские бриллианты” не оправдывает вложений, которые, к слову, совсем немалые. При покупке франшизы компания не говорит о рисках, которые ложатся на предпринимателя. Они любят говорить витиеватыми фразами и рассказывают о том, как у них все замечательно. Но на деле же все совсем по-другому. Срок окупаемости может растянуться на неопределенный срок. Сейчас в стране кризис, поэтому на такой товар очень мало желающих.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.