ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Kannam Chicken – заведение корейской кухни, открытое в 2016 году в Красноярске. Все рецепты и ингредиенты (соусы, приправы, панировки, лапша, грибы и многое другое) доставляются прямо из Кореи. Основное блюдо-жареная курица в 4 разных вкусах.
Корейская жареная курица стала основой корейской кухни только в 1960-х и 70-х годах 20 века, когда в ресторане под названием «Центр Ён-Ян» начали подавать курицу-гриль. Кусочки курицы без костей или крылья обжариваются по особым рецептам и подаются с выбором сладких или пряных соусов. Эксперты говорят, что секрет корейской жареной курицы заключается в том, что она жареная дважды, что делает ее более хрустящей, в то время как другие утверждают, что именно маринады, как пряные или соевые, действительно определяют вкус блюда.
По франчайзингу предлагается несколько вариантов открытия:
Действующий ресторатор может ввести корейскую курицу в свое меню и в меню доставки, тем самым увеличить прибыль.
Преимущества бизнеса:
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Требования касаются только открытия полноценного кафе. Размещение на фудкорте в ТЦ в формате кафе. Размещение на первой линии стрит-ритейл.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Самая тупая и жадная франшиза. Во первых эта анна которая бесила своими нравоучениями, дорогие продукты, дорогая панирорвка, дорогая упаковка. ОДНИМ словом очень жадная франшиза.
Мы сделали дорогой ремонт, купили 4 фритюра воки и так далее? для чего? для того, чтобы ходили только на бизнес ланчи а остальтное меню очень дорогое. не пользуется спросом, а самое главное знаете что? ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО ТОЛЬКО ОДНА ТОЧКА НА ВЕСЬ ГОРОД. но это не так, мы работали под роялти под названием каннам чикен. а другие работали тоже под названием каннам чикен, но не платили и фиаско у них было такое же меню. они ничего не делали, только СЛОВА ЭТИ АНЫ
ребят, мы потратили около 5 миллионов на это чтобы уйти в конкретный минус, ФРАНШИЗА ПОЛНОЕ ГОВНО
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Потратила на эту франшизу плюс ремонт плюс оборудование около 5 млн.
в итоге маленькое меню, дорогие продукты, непродуманный маркетинг, приедаемость, очень низкий спрос, и самое главное в этой тупой франшизе-это тупые менеджеры анна, которая постоянно навязывала какие-то коробки, соцсы и отправляла не то. На минутку каждый месяц надо раскошеливаться на 100.000 минимум только на соусы
а плюс панировка, кляр, совсы, коробки пакеты и нескончаемое количество всего
второе. Это тупой, дорогой ремонт, и их тупые стандарты кухни, типо нужно такой то такой фритюр, а по сути неважно какой фритюр
Клроче у меня реально только самые негативные отзывы, самый негативный орыт
За все эти уроды простили деньги, никакого обучение, голимое говно
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У меня есть определённый опыт в ресторанном))) но скорее в закусочном бизнесе. Я думал, что будет просто, однако
Во-первых, перед открытием проводят не обучение, а какой-то курс молодого бойца-ресторатора. Я на столько подробную технологию работы даже для себя не составлял.
Поиск места, конечно, самое тяжелое решение. Всегда настаивают на первой линии. Найти сложно, места дорогие. Но вот за год работы показатели, конечно, радовали даже во время самых жестких ограничений.
Во-вторых. Реклама и рекламщики. Сайт делают сразу, странички тоже сразу. Но вести рекламу предлагают либо самим, либо в их штатных спецов. Фотографии, картинки скидывают и даже самому вести получалось, но вот честно, на один месяц дал пятнашку и чеков стало в два раза больше. Сейчас учусь продвигаться, если у них получается значит и у меня тоже должно. Но пока, реклама работает - заплатил и забыл.
Реклама говорит, что можно окупиться за год. Точно скажу, что на третий месяц вышел в ноль — это конечно кружит голову, на десятый месяц вышел в плюс с учётом трат, но не большой, но вышел.
Вообще, когда делал сам была эйфория своего дела, а когда по франшизе идёшь по проторенной дороге оно менее головокружительно, но стабильно.
Обещали довольных посетителей если делать по инструкции - получил довольных посетителей.
Обещали окупиться за год - окупился за год. Но вот теперь надо вторую доставку открывать. Одна точка - один район закрывает полностью.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Если хотите подарить людям деньги, делать всё сами, идти в минуса и прогореть то франшиза для вас!
А теперь реальные отзывы от тех кто купил эту "ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ФРАНШИЗУ" слил деньги и потратили пару лет своей жизни.
1)Рассчитана на людей без опыта в общепите, чтобы собрать паушальный взнос. Подписать как можно больше людей, не делая анализ рынка, города, проходимости и помещения. Чтобы бизнес проработал не больше года.
2) Мнимая поддержка по продвижению бренда работает только для продажи франшизы, а не по продаже еды. Продаются услуги, продаются доп услуги. Работа партнёров не имеет значения.
3) Обещают полный пакет, финансовую модель и индивидуального менеджера по поддержке.
4) По всем услугам, товарам со стороны покупателя 100% оплата.
5) Ссылаясь на бренд, обязали покупать дорогостоящее оборудование, упаковку, расходники.
6) Лицензию, сертификаты, патент не предоставили.
7) Тех поддержка не работает.
8) Проблемы маркетингового отдела, SMM, Инстаграм
9) База данных закрыта с апреля месяца, зайти и пользоваться материалами не возможно!!!
10) Дорогая логистика.
11) Программное обеспечение не настроено.
Доступа для редактирования нет. Айко и сайт не работают.
12) На письма, устные или видео обращения, обратная связь ведётся через неделю, месяц или остаётся вообще без ответа.
ЕСЛИ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ ПОДРОБНЫЕ ВИДЕО ОТЗЫВЫ, НАБЕРИТЕ В ПОИСКЕ ЮТУБА " ФРАНШИЗА КАННАМ ЧИКЕН РАЗВОД"
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открыли точку Kannam Chicken в позапрошлом году. Компания помогла, проконсультировали и, что важно (!), «помогли» выбрать подходящее место. Почему я этот момент выделил? Сейчас все поймете.
В общем, работаем мы, ждем прибыли, надеемся на чудо и готовимся стать миллионерами. Но вот чуда как-то все не случается. Заработок низкий и уперся в потолок. И клиентов маловато. Прошло какое-то время, я начал задаваться вопросом, почему так. На что меня в головной компании уверяли, что все нормально. Но как-то знаете, доверие оно конечно было, но вот со временем оно стало улетучиваться.
Я начал в гугле искать информацию, в ютубе смотрел видео. И даже немного пообщался с предпринимателями на форумах. Ну и к концу года моей работы уже пришло понимание причины проблемы. Как выяснилось, что все сводится к одному – плохое место. Да, и этот момент, как вы помните, я выделил в самом начале. Все оказалось более чем прозаично. То есть, мне «помогли» найти именно плохое место.
Связано это с плохой компетенцией сотрудников, либо с моим невезением. Но факт остается фактом. В головной компании работают не всегда умные люди. И расплачиваться за их ошибки приходится франчайзи.
Как и полагается в лучших традициях жанра, мне пришлось закрыться, так как прибыль была совсем смешной и с горем пополам покрывала расходы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.