Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Условия сотрудничества по данной франшизе никакие. Заявленное сильно отличается от реального. Доходность мизерная и только в период октябрь-декабрь. Информационной поддержки нет. Буду закрываться.
Я никак не думала, что конфеты той же фабрики в розничных магазинах могут быть дешевле, чем у нас, франчайзи. Это как-то не укладывается даже в голове. А это действительность. Я сильно романтизировала этот бизнес, хотелось заниматься хорошим делом - дарить людям радость, и с пользой для себя. Пользы нет - работаем в минус. А радость людям нужна явно не в таких количествах, как я предполагала. Да, наше время праздники, но они не компенсируют остальное пустое время. Закрываться буду точно.
Вложил 400 тысяч рублей, заключил договор и вот второй год сижу, жду окупаемости. Больше половины зарабатываемых денег уходит на аренду и зарплату продавцам, поэтому даже не понимаю, зачем я вообще связался с этой франшизой. Спрос довольно низкий, да и затраты себя никак не оправдывают. Так как наценка небольшая, то и прибыль просто смешная – большинство людей ведь не берут конфеты килограммами, поэтому что-то заработать тут нереально. В ближайшее время прекращу сотрудничество с «Аккондом».
Мой опыт работы с франшизой "Жизньмарт" оказался крайне разочаровывающим и полным негатива. Вместо обещанного успеха и прибыли, я столкнулся с серьезными проблемами и потерей денег.
Во-первых, они завышают ожидания и рекламируют франшизу как быстрорастущий бизнес с высокой прибылью. Однако, на практике, реальная прибыль оказалась гораздо ниже заявленной. Первоначальные инвестиции оказались гораздо выше, чем я ожидал, а срок окупаемости далеко не соответствовал обещаниям.
Во-вторых, поддержка и обучение со стороны франчайзера оказались недостаточными и неполными. Обучение было поверхностным, а в реальной работе я столкнулся с множеством проблем и вопросов, на которые не было ответов. Кроме того, техническая поддержка была практически недоступна, что затрудняло решение многих вопросов.
В-третьих, условия франшизы оказались крайне жесткими и несправедливыми. Высокие роялти и паушальные взносы, а также требования к размеру помещения и формату магазина делают франшизу непригодной для большинства предпринимателей.
В общем, я крайне не рекомендую сотрудничество с франшизой "Жизньмарт". Это полное разочарование и потеря времени и денег. Лучше искать альтернативные варианты, которые предложат более выгодные условия и реальные возможности для успешного бизнеса.
Добрый день! В целом много правды о реальности дел. Франшиза продается в красивой упаковке. и реальную картину тяжело понять, пока в нее не зайдешь. и уже только по факту видишь, как все на самом деле. Очень много ручных и древних процессов. Бесконечный поиск нужного контака в УК, чтобы решить вопрос или найти ответ. Хваленый АЗ вообще отдельная история. то товара нет, то магазин завален и утопает в списаниях. Про этом помимо роялти, существует еще кучу платежей: за логистику например, за рекламу, за работу колл-центра, за доставку свежей еды. Причем логистика у них тоже хитра и выделена в отдельное направление, которое должно приносить доход. По факту за это все платят магазины. Причем товары привозят часто либо просроченные, либо с истекающими сроками. можно долго и детально писать. но в итоге обладая данной информацией ранее, не за что бы не пошли в эту историю с ними. Мистичкова компания, с красивой внешней оболочкой!
Полностью поддерживаю, для них сравнение с большим ретейлом оскорбительно, а им до него 100 лет собственных ошибок, хотя все уже давно их прошли, но УК непробиваемая , волнует их только ваша выручка, потому что с нее вы им роялти платите, а по итогу остается чп копейки - это уже нюансы