Популярность по Яндексу
Платформа, на которой блогер может найти партнеров для запуска своего товарного бренда
Pietra – платформа электронной коммерции «под ключ». Здесь любой блогер может дополнительно монетизировать свою аудиторию за счёт поиска партнёров по запуску товарных брендов.
Это значит, что беспокоиться о «мерче» больше не имеет смысла. Pietra существенно расширяет возможности выпуска продукции: от косметики до продовольственных товаров.
Выглядит всё это, как маркетплейс, на котором можно выбрать партнёра по любому интересующему направлению, за счёт удобного каталога и настраиваемых фильтров.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Качество товара легко проверяется заказом тестовой партии сразу от нескольких потенциальных партнёров. После чего можно сделать выбор в пользу одного из них.
Причём на этом функционал Pietra не ограничивается. Помимо заключения контрактов на производство интересных товаров, сервис помогает организовать запуск полного цикла доставки коммерческих товаров до вашей аудитории. Т.е. от момента их создания и упаковки до логистики и доставки покупателям.
Если у вас нет желания вникать в эти процессы, можно организовать всё таким образом, чтобы не содержать склады, не заниматься отправкой заказов и не принимать оплаты от фанатов, просто получая свой процент с Pietra.
«Креативная экономика» за последние 10 -12 лет разогрелась до невиданных ранее масштабов. В 2020 году в США только 11% школьников мечтало стать космонавтами, в то время как 30% выбрали профессию блогеров.
Причём уже сейчас есть медиа-личности с миллионами подписчиков, которые не умеют правильно монетизировать свою аудиторию. Т.е. не просто зарабатывать на ней, а делать это максимально эффективно и регулярно.
Обычно в таких случаях выручают контракты с крупными брендами, но срок действия контракта определяет рекламодатель и нет гарантии, что по его истечению он не предложит сотрудничество кому-нибудь другому.
Более устойчив в этом плане запуск собственного бренда, а также курсы и модель подписок на контент. Однако, стоит понимать, что бренд в любом случае будет от 3-ёх до 5 раз эффективнее.
Например, Кайли Дженнер, которой в 2019 году было 22 года, запустила свой бренд Kylie Cosmetics и превратила 151 млн подписчиков в 1 млрд долларов.
Что же потребуется для повторения успеха Pietra в заработке на тех, кто сам пытается заработать?
Сервис Pietra – это очень крупная платформа с высоким порогом входа. За 2 раунда инвестиций в проект было привлечено $15 млн.
Основную трудность в её создании составляют 4 вещи:
1. поиск достаточного количества производств, готовых взять на себя ответственность за выпуск продукции от блогеров и систематизация работы с ними (от 2 млн рублей);
2. создание торговой площадки с многоуровневым взаимодействием между пользователем и системой (от 5 млн рублей);
3. организация центра обработки и выдачи заказов (от 15 млн рублей);
4. мощная рекламная компания, которая позволит блогерам понять выгоду площадки, а их фанатам получить первый потребительский опыт (от 20 млн рублей)
Также стоит учитывать, что «низкобюджетный» аналог Pietra (от 42 млн рублей) не станет успешным сразу. Окончательный возврат вложенных инвестиций может наступить только через 5-7 лет упорной работы по выводу проекта на рынок и стабилизации уровня заказов.