Отличное решение для тех, кто часто контактирует с клиентами, особенно для компаний с послепродажным обслуживанием. Людям сейчас проще написать в мессенджере, чем позвонить по телефону, и Jivo просто находка, чтобы удовлетворить таких клиентов. Все сообщения на виду, если забыл ответить, сервис напомнит. Можно подключать ботов, которые будут отвечать в нерабочее время и собирать контакты. С Jivo делаем классный клиентский сервис!
Мы используем Live Chat уже год и очень рады. Мы пробовали другие клиенты онлайн-чата, такие как Olark и Zopim, но в итоге вернулись к Live Chat, потому что он был наиболее удобным и предлагал все возможности, которые должны были помочь нам увеличить эффективность. Если у вас есть какая-либо коммерческая платформа, я настоятельно рекомендую этот клиент онлайн-чата, он помог нам удвоить нашу конверсию сразу после начала его использования.