Ювелирный магазин как бизнес-идея относится к высокорентабельному направлению с перспективой развития. Актуальность обусловлена востребованностью ювелирных изделий и у женщин, и у мужчин. Их покупают в качестве подарка близким или, чтобы побаловать себя.
Плюсы ювелирного бизнеса:
1. Сеть ювелирных магазинов «SEREBROFF» - предоставляют возможность сделать этот мир красивее, продавая свою продукцию безупречного качества по демократичным ценам. Данная компания уже смогла расположиться почти во всех уголках Казахстана и ближних к нему странах. Преимущества франшизы:
2. Компания ADAMAS со штаб-квартирой в Москве является крупнейшим производителем ювелирных изделий, управляя более чем 200 магазинами. Компания АДАМАС работает на ювелирном рынке уже 24 года и является крупнейшим ювелирным ритейлером с собственным производством. Преимущества франшизы:
3. «ЭПЛ. Якутские Бриллианты» - компания мирового уровня известности, которая поставляет на рынок бриллианты, добытые в России. Преимущества франшизы:
4. TOUS - испанский ювелирный бренд. Для TOUS ценность бренда является жизненно важной, и в этом случае это синоним очень узнаваемого стиля, который переосмыслил концепцию роскоши. TOUS добился известности в 40 странах как бренд для молодых продвинутых людей. Преимущества франшизы:
5. ROBERTO BRAVO является ювелирным и аксессуарным брендом, создавая синтез из современных линий и классических традиций. Преимущества франшизы:
6. Amorem – это магазин ювелирных украшений со смыслом, подходящих для любого возраста. Есть украшения из серебра и золота, с натуральными камнями и из ювелирных сплавов. В магазинах представлено несколько ассортиментных групп: кольца, серьги, парные украшения, браслеты, украшения с символами, украшения с предметами хобби или профессии, украшения с цитатами, кулоны, цепи, запонки. Все украшения производятся в Москве. Amorem дает возможность покупателям создавать свой собственный уникальный стиль по цене, которую они могут себе позволить.
7. DYRBERG / KERN - за названием компании Dyrberg/Kern скрываются истории успеха в бизнесе двух ювелирных дизайнеров Гитте Дирберг и Хеннинга Керни. Весь дизайн DYRBERG/KERN управляется дизайн-студией в головном офисе в Копенгагене, Дания, где опытная команда дизайнеров рисует коллекции. После того, как определены сезонные модные темы, тенденции, сезонные материалы и цвета, и каждый ювелирный стиль определен, производство проходит в различных мастерских в Азии, где производят коллекции в соответствии со стандартами дизайна и качества.
8. Trollbeads родилась как семейная компания и до сих пор остается таковой. В 1976 году была создана первая серебряная бусина. С тех пор коллекция выросла в изысканный набор персонализированных украшений, включая браслеты, подвески и бусы, многое другое. Trollbeads представляет собой оригинальную концепцию «бусы на браслете». Преимущества франшизы:
Финансовые условия перечисленных франшиз приведены в таблице.
Бренд | Роялти, тыс. руб. в месяц | Паушальный взнос, тыс. руб. | Первоначальные инвестиции, тыс. руб. | Срок окупаемости, месяцев | Число собственных точек сети/франчайзинговых точек в Казахстане |
SEREBROFF | - | обсуждается | 3 000 000 тенге (654 280 руб.) | 3 месяца | 35 |
ADAMAS |
не предусмотрен |
250 000 руб. |
8 000 000 руб. | 18 месяцев | 203/1 |
ЭПЛ. Якутские Бриллианты |
2,73% в месяц |
не предусмотрен |
3 000 000 руб. | 12 месяцев | 30/13 |
TOUS |
3% |
1 500 000 руб. | 12 000 000 руб. | 36 месяцев | 8/1 |
ROBERTO BRAVO |
не предусмотрен |
не предусмотрен |
10 000 000 руб. | 24 месяца |
13/3 |
Amorem | не предусмотрен |
200 000 руб. |
700 000 руб. |
8 месяцев |
7/1 |
DYRBERG / KERN |
не предусмотрен |
не предусмотрен |
800 000 руб. |
12 месяцев |
1/1 |
Trollbeads |
не предусмотрен | не предусмотрен | 3 000 000 руб. | 12 месяцев | 1/1 |
Для открытия данного вида бизнеса предпринимателю необходимо пройти несколько этапов:
Кроме того, желательно убедиться в работоспособности франшизы. Сделать это можно благодаря прочтению отзывов людей, которые уже купили данную франшизу.
Анна: Начала бизнес с ЭПЛ в прошлом году, в сентябре, с вложениями в 13 млн, сейчас уже все вложения вернулись, думаем над открытием второго салона.
Кристина: Когда мы стали сотрудничать с TOUS, то даже не ожидали такого напряжения сил и нервов, которые нас ожидали. Очень строгие требования к франчайзи, долгий тщательный отбор и проверка кандидатов на множество различных моментов. Нашу заявку приняли только с четвёртого раза, до этого всегда отклоняли. Большие вложения, конечно, большой паушальный взнос. Так как роялти входит в стоимость продукции, то товар тоже очень дорогой, даже по закупочной цене. В общем TOUS заставил нас просто прыгать перед собой на задних лапах. Шагу ступить не дают спокойно!