Ювелирные магазины

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
19 059 787 ₸ 3 176 631 ₸ 12 месяцев 13
63 205 269 ₸ 1 896 158 ₸ 24 месяца 3
75 846 323 ₸ 948 079 ₸ 36 месяцев 1
18 961 580 ₸ 632 052 ₸ 12 месяцев 1
50 826 099 ₸ 1 270 652 ₸ 18 месяцев 1
4 424 368 ₸ 948 079 ₸ 8 месяцев 1
5 056 421 ₸ 632 052 ₸ 12 месяцев 1
3 млн ₸ 3 месяца

ТОП 8 франшиз ювелирных магазинов в Казахстане с отзывами за 2023 год - купить лучшую франшизу ювелирных магазинов в каталоге Партнеркина

 

Бизнес ювелирных магазинов

Ювелирный магазин как бизнес-идея относится к высокорентабельному направлению с перспективой развития. Актуальность обусловлена востребованностью ювелирных изделий и у женщин, и у мужчин. Их покупают в качестве подарка близким или, чтобы побаловать себя.

Плюсы ювелирного бизнеса:

  • Стабильный спрос на изделия с увеличением к праздникам;
  • Отсутствие сроков годности товара;
  • Высокая прибыль от продаж;
  • Магазин не требует большой площади и много сотрудников;
  • Наценка на ювелирные украшения составляет около 50%-80%.

Обзор франшиз ювелирных магазинов

1. Сеть ювелирных магазинов «SEREBROFF» - предоставляют возможность сделать этот мир красивее, продавая свою продукцию безупречного качества по демократичным ценам. Данная компания уже смогла расположиться почти во всех уголках Казахстана и ближних к нему странах. Преимущества франшизы:

  • Право на продажу франшизы на собственные торговые точки;
  • Продажи автоматизированы системой учета;
  • Проверенные схемы набора, обучения, стажировки, аттестации и переаттестации персонала;
  • Наличие программ мотивации персонала;
  • Регулярное проведение инвентаризации и проведение программы «Тайный покупатель»;
  • Постоянная сортировка запасов товара. 

2. Компания ADAMAS со штаб-квартирой в Москве является крупнейшим производителем ювелирных изделий, управляя более чем 200 магазинами. Компания АДАМАС работает на ювелирном рынке уже 24 года и является крупнейшим ювелирным ритейлером с собственным производством. Преимущества франшизы:

  • Ценовая политика с учетом региона, сезона, спроса;
  • Доступ в единую систему учета 1С. Технические специалисты удаленно настраивают складской учет, управление кассой, сканеры штрих-кодов, аккаунты продавцов;
  • CRM и ERP системы;
  • Постоянное обновление коллекций;
  • Ежемесячная аналитика с рекомендациями по коррекции действий.

3. «ЭПЛ. Якутские Бриллианты» - компания мирового уровня известности, которая поставляет на рынок бриллианты, добытые в России. Преимущества франшизы:

  • Разработка макетов рекламных материалов для региона;
  • Федеральная поддержка. Акции и реклама идут постоянно;
  • Экскурсия по реальным франчайзинговым салонам до принятия окончательного решения;
  • Первый месяц представители команды работают в салоне, настраивая процесс продаж и работу персонала;
  • Личный менеджер сопровождения.

4. TOUS  - испанский ювелирный бренд. Для TOUS ценность бренда является жизненно важной, и в этом случае это синоним очень узнаваемого стиля, который переосмыслил концепцию роскоши. TOUS добился известности в 40 странах как бренд для молодых продвинутых людей. Преимущества франшизы:

  • Магазины выдержаны в сетевом фирменном стиле, график рекламных акций общий для всей сети, также как и периоды распродаж;
  • Регулярное получение товара. Скидка до 50%;
  • Консультации по всем вопросам;
  • Тренинги для управленцев;
  • Использование известного бренда;
  • Наценка до 200%.

5. ROBERTO BRAVO является ювелирным и аксессуарным брендом, создавая синтез из современных линий и классических традиций. Преимущества франшизы:

  • Маркетинговая поддержка путем рекламы, предоставления макетов материалов для продвижения;
  • Отсутствие разовых и периодических платежей (роялти и паушального взноса) за право открытия фирменного салона ROBERTO BRAVO;
  • Стандарты качества;
  • Продвижение на мировом уровне;
  • Помощь в открытии специальной командой;
  • Персональная поддержка на всех этапах франшизы. Контроль продаж и рекомендации.

6. Amorem – это магазин ювелирных украшений со смыслом, подходящих для любого возраста. Есть украшения из серебра и золота, с натуральными камнями и из ювелирных сплавов. В магазинах представлено несколько ассортиментных групп: кольца, серьги, парные украшения, браслеты, украшения с символами, украшения с предметами хобби или профессии, украшения с цитатами, кулоны, цепи, запонки. Все украшения производятся в Москве. Amorem дает возможность покупателям создавать свой собственный уникальный стиль по цене, которую они могут себе позволить.

7. DYRBERG / KERN - за названием компании Dyrberg/Kern скрываются истории успеха в бизнесе двух ювелирных дизайнеров Гитте Дирберг и Хеннинга Керни. Весь дизайн DYRBERG/KERN управляется дизайн-студией в головном офисе в Копенгагене, Дания, где опытная команда дизайнеров рисует коллекции. После того, как определены сезонные модные темы, тенденции, сезонные материалы и цвета, и каждый ювелирный стиль определен, производство проходит в различных мастерских в Азии, где производят коллекции в соответствии со стандартами дизайна и качества.

8. Trollbeads родилась как семейная компания и до сих пор остается таковой. В 1976 году была создана первая серебряная бусина. С тех пор коллекция выросла в изысканный набор персонализированных украшений, включая браслеты, подвески и бусы, многое другое. Trollbeads представляет собой оригинальную концепцию «бусы на браслете».  Преимущества франшизы:

  • Уникальная локально-географическая бизнес-модель;
  • Поддерживаемый процесс открытия от выбора места до открытия магазина;
  • Право на пользование торговой маркой;
  • Сильная маркетинговая программа с качественным вспомогательным материалом;
  • Уникальная концепция, проверенная на международном уровне и основанная на датском наследии и так далее.

Финансовые условия перечисленных франшиз приведены в таблице.

Бренд Роялти, тыс. руб. в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных точек сети/франчайзинговых точек в Казахстане
SEREBROFF - обсуждается 3 000 000 тенге (654 280 руб.) 3 месяца 35
ADAMAS

не предусмотрен

250 000 руб.

8 000 000 руб. 18 месяцев 203/1

ЭПЛ. Якутские Бриллианты

2,73% в месяц

не предусмотрен

3 000 000 руб. 12 месяцев 30/13

TOUS

3%

1 500 000 руб. 12 000 000 руб. 36 месяцев 8/1
ROBERTO BRAVO

не предусмотрен

не предусмотрен

10 000 000 руб. 24 месяца

13/3

Amorem не предусмотрен

200 000 руб.

700 000 руб.

8 месяцев

7/1

DYRBERG / KERN

не предусмотрен

не предусмотрен

800 000 руб.

12 месяцев

1/1

Trollbeads

не предусмотрен не предусмотрен 3 000 000 руб. 12 месяцев 1/1

Шаги по открытию ювелирного магазина по франшизе

Для открытия данного вида бизнеса предпринимателю необходимо пройти несколько этапов:

  • Зарегистрировать юридическое лицо; 
  • Выбрать подходящую франшизу; 
  • Провести переговоры с франчайзером для уточнения условий; 
  • Заключить договор; 
  • Подобрать нужное помещение; 
  • Открыть бизнес. 

Как выбрать работающую франшизу ювелирного магазина  

  • Предпринимателю необходимо выбрать из предлагаемых вариантов ту франшизу, которая заинтересует его больше всего. После этого необходимо заказать проверку франшизы специалистам, чтобы убедиться в ее качестве. 
  • Перед покупкой необходимо проверить наличие и активность конкурентов в данной сфере.
  • Оценить проходимость выбранного места.
  • Проверить наличие поддержки от франчайзера после открытия в договоре.

Кроме того, желательно убедиться в работоспособности франшизы. Сделать это можно благодаря прочтению отзывов людей, которые уже купили данную франшизу.  

Ювелирные магазины: отзывы действующих франчайзи

Анна: Начала бизнес с ЭПЛ в прошлом году, в сентябре, с вложениями в 13 млн, сейчас уже все вложения вернулись, думаем над открытием второго салона.

Кристина: Когда мы стали сотрудничать с TOUS, то даже не ожидали такого напряжения сил и нервов, которые нас ожидали. Очень строгие требования к франчайзи, долгий тщательный отбор и проверка кандидатов на множество различных моментов. Нашу заявку приняли только с четвёртого раза, до этого всегда отклоняли. Большие вложения, конечно, большой паушальный взнос. Так как роялти входит в стоимость продукции, то товар тоже очень дорогой, даже по закупочной цене. В общем TOUS заставил нас просто прыгать перед собой на задних лапах. Шагу ступить не дают спокойно!