ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Основана:
2009
Запуск франшизы:
2010
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

TOUS  - испанский ювелирный бренд. Для TOUS ценность бренда является жизненно важной, и в этом случае это синоним очень узнаваемого стиля, который переосмыслил концепцию роскоши. TOUS добился известности в 40 странах как бренд для молодых продвинутых людей. TOUS перевел эту концепцию не только на ювелирные изделия, но и на кошельки, парфюмерию, часы, очки и аксессуары. Основной товар – ювелирные изделия. Другой товар также выполнен в эксклюзивном дизайне. Сумки производятся вручную из кожи. Часы выполнены, в основном, из металла в классическом стиле. Коллекция очков рассчитана на модных молодых людей и любителей традиций. Парфюм выпускается для мужчин и женщин.

Для TOUS брендинг - это все. Миссия состоит в том, чтобы продолжать удивлять клиентов креативностью, дизайном и инновациями, не упуская из виду сущность и оригинальные ценности.

1989 году началась стратегия развития компании с помощью системы дочерних компаний с целью создания престижного бренда. В 1995 году создан отдел маркетинга и коммуникаций в TOUS, а в 1997 году организованы первые учебные курсы в TOUS для внутренних сотрудников, для центральных учреждений и магазинов. 42% торговых точек являются франшизами, 29% - собственными, а 29% - совместным предприятием между TOUS и партнером. Коммерческая модель, которую TOUS выбирает для каждого рынка, во многом зависит от ресурсов, необходимых для успешного выхода на этот рынок.  Коммерческая модель, наиболее часто применяемая на международных рынках, - это франшиза из-за знаний, которые партнеры могут дать о стране.

Краткая история бренда:

  • 1920 год. Семья Tous открывает небольшую мастерскую по ремонту часов в Манресе (Барселона), которая постепенно отправляется в мир ювелирных украшений.
  • 1989 год. Открытие магазина в Барселоне.
  • 1996 год. Интернационализация с открытием первого магазина в Японии.
  • 2000 год. TOUS фокусируется на диверсификации и расширяет свой бизнес на модные аксессуары и ароматы.
  • 2001 год приход в Мексику.
  • 2004 год открытие в США и Франции.
  • 2009 год приход в Россию и следом открытие франшизы.
  • В 2014 году произошло расширение предприятия в Испании, открыты новые производственные площади.
  • В 2015 году – выход на рынок Китая.

Преимущества для партнера:

  • Предоставление проекта магазина.
  • Поиск лучшей локации для аренды.
  • Помощь в поиске и обучении персонала.
  • Контроль работ и коррекция.
  • Помощь в составлении ассортиментной матрицы.
  • Поставки оборудования, фирменное островное оборудование.
  • Специальное ПО.
  • Страница на общем сайте.
  • Эксклюзив на город по желанию франчайзи.
  • Бренд – бук.
  • Пакет стандартов.
  • Промо – материалы и каталоги.
  • Магазины выдержаны в сетевом фирменном стиле, график рекламных акций общий для всей сети, также как и периоды распродаж.
  • Регулярное получение товара. Скидка до 50%.
  • Консультации по всем вопросам.
  • Тренинги для управленцев.
  • Использование известного бренда.
  • Наценка до 200%.



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт управления бизнесом без банкротства. Открыто действующее предприятие.
  • Опыт управления экономикой и финансами.
  • Деловые навыки.
  • Опыт работы в торговле, желательно с модными брендами.
  • Наличие оборотных средств и инвестиций.
  • TOUS  ищет партнеров, которые имеют знания о местном рынке, потребителях, выгодных коммерческих местах и ​​местных законах.  TOUS подписывает соглашение, в котором просит партнеров взять на себя обязательство инвестировать в действия по созданию и обеспечению непрерывного роста бренда: содействовать  внедрению официальных материалов, например, логотипа, фирменных цветов, упаковки, рекламных материалов, каталогов, витринного дизайна, подарков для клиентов, уважать официальный внешний вид магазина. 
  • TOUS также требует ежемесячный отчет о продажах и развитии бизнеса.
  • Важно подчеркнуть, что TOUS ищет долгосрочные проекты, и, в первую очередь, партнеров, с которыми можно установить тесное сотрудничество, основанное на доверии и близости.

 

Требования к помещению:

  • Диапазон рассматриваемых площадей от 40 до 60 кв.м.  Размещение в ТЦ высокого класса. Проходная галерея, место с высоким трафиком. Размещение в ряду с другими модными брендами.
  • Первый этаж здания. Высокий трафик и парковка для стрит - ритейла. Угловое место предпочтительнее.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 11 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

05 февраля 2020
  • Прибыльность 2
  • Обучение 3
  • Качество 3

Когда мы стали сотрудничать с TOUS, то даже не ожидали такого напряжения сил и нервов, которые нас ожидали.

Очень строгие требования к франчайзи, долгий тщательный отбор и проверка кандидатов на множество различных моментов. Нашу заявку приняли только с четвёртого раза, до этого всегда отклоняли.

Большие вложения, конечно, большой паушальный взнос. Так как роялти входит в стоимость продукции, то товар тоже очень дорогой даже по закупочной цене.

Всю душу вынули, пока подбирали место для открытия магазина. Еле утвердили то, что мы находили. Успели перебрать огромное множество вариантов, прежде чем их один устроил. Потом стали делать ремонт и дизайн будущего магазина: прислали своего дизайнера, который был злой как собака, работать невозможно.

С трудом выполнили ремонт несмотря на то, что нас затопили. Сделали ещё раз то, что было испорчено водой.

Стали набирать персонал. Требования у TOUS к продавцам те ещё. Франчайзи не сам набирает подчиненных, их проверяет специальный менеджер который приезжает из головного офиса. Две трети из тех, кого мы с таким трудом отобрали, забраковали. Я без понятия, какими критериями они руководствовались, потому что это были лучшие из кандидатов. Чтобы укомплектовать штат ещё раз долго и упорно искали сотрудников.

В общем TOUS заставил нас просто прыгать перед собой на задних лапах. Шагу ступить не дают спокойно!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса