ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Деловые мероприятия являются общественными событиями в предпринимательской деятельности: конференции, презентации, круглые столы, форумы, семинары, встречи, которые по составу, длительности, географическому охвату превосходят классические офисные совещания.
Рассмотрим форматы деловых мероприятий в контексте решаемых бизнес-задач:
Цели проведения деловой конференции:
Митап (от англ. meet up – «встречаться») – это неформальная встреча специалистов для обсуждения рабочих вопросов и обмена опытом. Подобные бизнес-встречи сравнимы с небольшими конференциями. Данный формат имеет широкое распространение в сфере IT.
Митап характеризуется:
Структура митапа представляет собой несколько небольших докладов и времени, когда участники могут поговорить со спикерами.
Митап является своего рода профессиональной тусовкой, на которой можно не только приобрести интересные и полезные знакомства, но и узнать, как решить конкретную проблему.
Такие события, как митап зачастую проводятся:
Митапы – это одна из главных возможностей привлечь новых сотрудников, показав им компанию с лучшей стороны. В связи с тем, что заработные платы и социальные пакеты в IT-компаниях одного уровня примерно одинаковы, соискатели сравнивают работодателей по наличию интересных задач, современных технологий и сильных специалистов, у которых можно учиться и благодаря этому развиваться в профессии.
Бизнес-семинар – групповые обучающие занятия, предназначенные для лиц, заинтересованных в усвоении информации, которая позволит им оставаться конкурентоспособными в условии рыночных отношений.
Цель мероприятия – обмен знаниями, опытом, бизнес-информацией. Мероприятие предполагает выступления руководителя (тренера), докладчиков на определенные актуальные темы, а затем обсуждение этих тем слушателями семинара.
Бизнес-семинар также может привлечь внимание к компании, познакомить с ее деятельностью, стать для компании прекрасной рекламой.
По форме и задачам бизнес-семинары бывают:
Организация семинаров и тренингов должна осуществляться профессионалами, знающими даже мельчайшие подробности, которые очень важны в проведении мероприятия. Немаловажным является факт наличия специальных помещений, позволяющих эффективно проводить такого рода встречи.
Бизнес-тренинг — один из видов обучения, который, в отличие от Психологического тренинга, имеет целью в первую очередь формирование деловых навыков и умений сотрудника и/или группы сотрудников фирмы. Бизнес-тренинг является одной из основных форм обучения на современном рынке бизнес-образования наряду с курсами, семинарами, мастер-классами и программами МВА.
Бизнес-тренинги отвечают не только за совершенствование отдельных сотрудников, но и за организацию работы в команде. Тренинги позволяют научиться находить общий язык, четко ставить задачи, вести переговоры и главное – работать на результат всей компании.
Так, например, тренинги по управлению позволяют развить те качества, которые необходимы эффективному руководителю любого звена:
После тренинга руководители будут эффективно действовать в кризисных ситуациях.
Несмотря на то, что тренинги являются краткосрочными мероприятиями, компания, которая организует подобные бизнес-встречи должна приложить максимум усилий, чтобы тренинг действительно был полезным. Важно отметить, что его успешность зависит и от выбора тренера, и от настроя команды, который формируется комплексом факторов – от даты проведения до места проживания.
Инициатором бизнес-конференций становятся как коммерческие, так и некоммерческие организации. Подобные мероприятия проводятся для своих реальных и потенциальных партнеров, а также для коллег с целью решения различных проблем, обсуждения частных и общих вопросов, связанных с отраслевым, региональным бизнесом и бизнесом вообще, с целью привлечь партнеров и клиентов.
Конференции делятся на следующие сегменты:
По решаемым задачам | По способу организации |
дилерские |
локальные |
маркетинговые | распределенные |
презентационные | аудио- и видеоконференции |
отраслевые |
Чтобы организовать деловое мероприятие-конференцию, необходимо:
Форум считается одним из особенно масштабных бизнес-мероприятий. Данный формат становится особенно популярным, так как он охватывает весьма большую аудиторию, позволяя общаться в менее формальной обстановке.
Организацией бизнес-форума могут заниматься представители государства, а также частные компании и агентства. На современном рынке существует множество ассоциаций и коммерческих организаций, которые предоставляют услуги по подготовке площадок для проведения деловых мероприятий и сопутствующих документов. Сотрудники таких фирм сопровождают весь процесс организации и ведения бизнес-форума от начала и до конца.
Для посетителей форум – это:
Результатом бизнес-форумов становится получение нового опыта и связей, которые обеспечивают взаимовыгодное сотрудничество между представителями бизнеса, профессиональными аналитиками и органами государственной власти.
Бизнес-выставка представляет собой особое мероприятие, которое нацелено на презентацию компании, а также ее продуктов. Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов.
Выставки полезны с точки зрения:
Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы. Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта. Участие в выставке – это не просто трата денежных средств, но и практическая польза для бизнеса при правильной подготовке и работе на мероприятии.
Бизнес-завтрак – это весьма интересный формат, который позволяет продемонстрировать узкопрофильную экспертность. Благодаря подобным мероприятиям гораздо проще заводить знакомства, выходить на контакт, особенно если рассылать материалы по итогам – это точка для продолжения разговора.
Для менеджеров с уже сформированной клиентской базой бизнес-завтрак – инструмент поддержания лояльности текущих клиентов и повторных продаж. Кроме того, есть возможность вернуть кого-то из бывших клиентов.
Такое мероприятие предоставляет:
Мастермайнд – группа людей, которые регулярно встречаются, чтобы обмениваться знаниями и опытом и мотивировать друг друга на решение проблем и задач.
Мастермайнд-группы работают по определённым правилам:
Мастермайнд-группа – это «личный совет директоров», который поможет достичь своих целей, получить новый опыт и поддержку в трудные моменты. Вот чем он будет полезен:
Что можно выбрать в качестве кейса на группу: