ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Химчистки и клининг

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1,98 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 151
265 000 ₽ 100 000 ₽ 3 месяца 90
3,4 млн ₽ 495 610 ₽ 8 месяцев 25
Другое
1,5 млн ₽ 100 000 ₽ 24 месяца 120
1,15 млн ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 102
200 000 ₽ 50 000 ₽ 2 месяца 97
7 500 ₽ 19 200 ₽ 1 месяц 86
900 000 ₽ 250 000 ₽ 6 месяцев 81
500 000 ₽ 150 000 ₽ 4 месяца 44
10 000 ₽ 100 000 ₽ 4 месяца 32
1,8 млн ₽ 150 000 ₽ 6 месяцев 31
250 000 ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 29
300 000 ₽ 150 000 ₽ 6 месяцев 25
200 000 ₽ 60 000 ₽ 4 месяца 22
1,5 млн ₽ 150 000 ₽ 8 месяцев 14
300 000 ₽ 100 000 ₽ 10 месяцев 13
260 000 ₽ 50 000 ₽ 3 месяца 9
600 000 ₽ 150 000 ₽ 8 месяцев 8
500 000 ₽ 300 000 ₽ 9 месяцев 8
813 000 ₽ 150 000 ₽ 9 месяцев 7
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз химчисток с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу химчистки в каталоге H&F

Услуги химчисток одни из самых востребованных в России. При этом не важно, будь то полный клининг, только чистка ковров, мебели, верхней одежды или обуви. Обновление вещей куда дешевле, чем покупка новых. Осталось только выбрать наиболее приоритетное направление в городе и построить свою империю чистоты.

Бизнес химчисток

Хотя, в каждом городе, даже небольшом, существует немало химчисток и прачечных, закрепиться и стать успешным в этой области есть шанс. В первую очередь успех зависит от выбора наиболее выгодной модели бизнеса:

Мини-химчистка в торговом центре требует меньше всего инвестиций на первоначальном этапе. Также гарантируется высокий трафик клиентов за счет удобного расположения. Не требуется большой штат персонала. Но, аренда площади отличается высокой стоимостью, что может существенно повлиять на ценник. Так как к химчисткам предъявляют особые требования по канализации и прочим параметрам, то заключать договор об аренде нужно еще на этапе строительства торгового центра. Больше всего такая бизнес модель подходит для химчисток обуви.

Мобильная химчистка с оказанием услуг на дому. Как правило, такой бизнес специализируется на чистке ковров и мебели. Имеет хороший спрос, но обладает сезонным характером. Объем инвестиций выше среднего, так как есть необходимость в приобретении и возможно еще и в переоборудовании автомобиля.

Химчистка класса люкс с широким сектором услуг – от чистки меха до портьер и гобеленов. Есть возможность работать по более высокому ценнику. Сглаживается сезонность. Требуется большой штат квалифицированных сотрудников, значительная площадь, большие вложения для приобретения оборудования. Такую химчистку лучше всего организовывать в районах, где живут потенциальные клиенты с доходом выше среднего. За счет этого могут возникнуть сложности с подбором помещения и большие затраты на аренду.

Химчистки промышленных масштабов, ориентированные на обслуживание корпоративных клиентов. Само оборудование может располагаться в каком-либо производственном помещении, а пункты приема-выдачи организовываться в любых удобных местах. Отличается наименьшей прибыльностью и высокими затратами на приобретение специализированного оборудования.

Какую бы бизнес модель не выбрали, вы любом случае, покупка франшизы обеспечит более быструю окупаемость и узнаваемость бренда.

Обзор франшиз химчисток

 

Капля – выездная химчистка мебели. Франшиза полного цикла, где франчайзер обеспечивает всем необходимым оборудованием и расходниками на первоначальном этапе. Также предоставляется обучение и маркетинговая поддержка.

Братья Чистовы – клининговая компания по уборке жилых и коммерческих объектов. Франчайзер предлагает к покупке отработанную бизнес-модель, где его специалисты настроят всю работу «с нуля». Также предоставляется CRM система, услуги кол-центра, подключение к сайту и обучение.

Чисто-чисто – сеть выездных химчисток мебели и ковров. Это франшиза полного цикла, где также предоставляется обучение и ведение групп в соц.сетях.

Lavantel – биочистка верхней одежды из любого материала. Доступны 3 формата к открытию. На рынке пока нет аналогов подобным услугам. Предоставляется обучение и практика в головном офисе, макеты рекламной полиграфической продукции, технологическая поддержка и расходные материалы. Можно работать как под брендом франшизы, так и под своим собственным, просто обучившись технологии.

Сникер Клин - химчистка ориентируется на профессиональной чистке обуви. После подписания договора назначается координатор проекта, оказывается помощь в подборе помещения, проводится двухэтапное обучение, разрабатывается индивидуальный дизайн проект. Разработана единая система стандартов. Проводится продвижение бренда в регионе.

Два брата - специализируются на химчистке и восстановлении обуви. После подписания договора предоставляется фирменное оборудование, обучение персонала, разработка бизнес процессов, заточенных под регион открытия, постоянная техническая поддержка.

Bianca – крупнейшая многопрофильная сеть химчисток одежды и обуви, мебели и ковров. Также можно дополнительно зарабатывать на продаже подарочных сертификатов, на ремонте сумок и фурнитуры, ремонте и хранении шуб в холодильнике, доставке одежды. Это франшиза полного цикла с обучением персонала и дальнейшим сопровождением.

Прачечные Н2О – сеть прачечных – химчисток. Ориентированы на предоставление услуг коммерческим организациям. Гарантируется открытие бизнеса «под ключ», предоставление оборудования, гарантию на него, обучение и стажировку персонала.

Clean-est – сеть выездных химчисток ковров и мебели. Франчайзер дает право на использование бренда, предоставляет доступ к CRM-системам, проводится обучение, предоставляются технологические карты на оборудование, настраивается реклама сайта и групп в соц.сетях.

Бренд франшизы Капля Братья Чистовы

Чисто-чисто

Lavantel

Сникер - Клин

Два брата Bianca

Прачечные Н2О

Роялти, % в год от выручки 4900 руб. с 3 мес. 5 7990 руб. со 2 мес. От 2000 25000 руб./мес. По запросу 45 3
Паушальный взнос, тыс.руб. Нет 350 159 - 179 200 По запросу По запросу 300 350
Рекламный сбор, %, руб. Нет Нет 30 000 руб./мес. Нет Нет Нет Нет Нет
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. 195 130 От 60 От 10 1200 - 1900 От 1200 От 1500 От 3750
Срок окупаемости, мес. До 12 9 От 2 От 2 8 - 12 До 12 До 12 От 11

Открытие химчистки: план действий

Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.

Зарегистрироваться можно как индивидуальный предприниматель или же как ООО. Далее подписывается договор с франчайзером и начинается оформление всех разрешительных документов. К химчисткам предъявляются особые требования по вентиляции и канализации. В соответствии с ними и нужно искать помещение, которое может находиться как в ТЦ, так и на первых этажах коммерческих или жилых зданий. Когда все бюрократические вопросы улажены с разрешающими органами, производится закуп оборудования, его установка, ремонт помещения и подбор персонала.

Обратите внимание, что бизнес довольно специфичный, поэтому найти сразу все умеющий персонал практически нереально. Поэтому придётся потратить несколько недель на обучение. Как правило, франчайзер его предоставляет. Когда этот этап позади, можно смело пускать в ход маркетинговую программу и открываться.

Как выбрать франшизу химчистки и не закрыться через год

Успех химчисток обеспечен в том случае, если все работы выполняются качественно, оперативно и по сравнительно небольшим ценам. Поэтому лучше выбирать ту франшизу, где франчайзер проводит обучение как самого партнера, так и весь его персонал, учит как правильно ухаживать за вещами.

Так как химчистки – это сезонный бизнес, то лучше всего выбирать ту франшизу, где предоставляется широкий спектр услуг или есть возможность заработать на чем-то еще, например, на ремонте одежды или продаже средств по уходу за обувью.

Химчистки: отзывы действующих франчайзи

Алексей о «Два брата»: «Бизнес по этой франшизе не выгоден и убыточен. Сначала повелся на красивые слова и прогорел. Клиентов днем с огнем не сыщешь, приходится пахать в поте лица, чтобы хоть какие-то копейки заработать. А это уже финансовая смерть. Все звонки в головной офис заканчивались неопределенными ответами, типо, это сезонно, нужно больше рекламы и прочих акций. И так будет продолжаться до тех пор, пока совсем не закончатся деньги. Сужу на основе своего опыта. У других партнеров дела не лучше».