ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Спорт

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
100 млн ₽ 2,5 млн ₽ 40 месяцев 29
2 млн ₽ 250 000 ₽ 10 месяцев 21
1,35 млн ₽ 700 000 ₽ 11 месяцев 2
300 млн ₽ 3 млн ₽ 3 года
Другое
4,94 млн ₽ по запросу 12 месяцев 751
2,1 млн ₽ 9 месяцев 440
1,89 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 305
1 млн ₽ 35 % 2 месяца 187
500 000 ₽ 250 000 ₽ 6 месяцев 152
2 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 149
1,2 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 134
100 млн ₽ 500 000 ₽ 48 месяцев 132
5 млн ₽ 1 млн ₽ 48 месяцев 118
1 млн ₽ 300 000 ₽ 6 месяцев 116
8 млн ₽ 300 000 ₽ 24 месяцев 109
4 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 106
5lb
2 млн ₽ 250 000 ₽ 10 месяцев 95
1,8 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 92
2,17 млн ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 90
1 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 71
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз спорта с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу спорта в каталоге H&F

Бизнес в сфере спорта

К бизнесу в сфере спорта относится бизнес по открытию спортивных клубов, магазинов спортивной одежды и спортивного питания.  Особенности этой сферы в пересечении целевой аудитории. Все люди, которые занимаются спортом, будут покупать спортивную одежду и часть из них спортивное питание. К сфере спорта также относятся детские спортивные школы, пересечение с другими сегментами будет только по спортивной одежде. Есть также отдельная часть целевой аудитории, которая занимается не клубными видами спорта.

Самым затратным в спортивном бизнесе будет открытие фитнес – клуба, а самые низкие вложения нужны в детскую спортивную школу. Выбор целевого сегмента должен зависеть от имеющихся возможностей, уровня конкуренции и востребованности бизнеса в конкретном городе.

Открытие бизнеса по франчайзингу сэкономит время вхождения на рынок за счет известности бренда.

Обзор франшиз  в сфере спорта

В обзор вошли франшизы спортивных клубов, школ, магазинов спортивной одежды и питания.

  1. FIT powered by XBODY  – спортивные студии «умного» фитнеса. EMS-фитнес - это инновационный и эффективный подход к системе тренировок тела, который позволяет быстро получить заметный результат. Тренировки проходят в специальном костюме с подключенными к нему электродами, через которые к телу поступают электрические микро-импульсы. Франчайзер получает пакет обучающих материалов, видеолекции, алгоритмы работы с клиентами и продвижение в социальной сети.
  2. FIT-N-GO  – предлагает импульсные тренировки EMS в специальных костюмах. Курс рассчитан на несколько коротких посещений и может повторяться регулярно. Франчайзи получает скидку на костюмы для тренировок, CRM-систему, рекомендации и проект дизайна, обучение.
  3.  Fit-Studio – один из старейших фитнес брендов, первый клуб открылся в 1998 году. Франчайзинг начат в 2008 году. Предлагаются несколько направлений тренировок. Партнер получает бренд – бук, обучение тренеров, всестороннюю поддержку и многолетнюю эффективность бизнес- модели.
  4. X-Fit  – федеральная сеть клубов, открытая в 1991 году. Франчайзинговая модель запущена в 2008 года. Это традиционные фитнес – клубы с множеством спортивных направлений. Партнеру предлагается масштабная реклама за счет франчайзера, готовая модель бизнеса, подготовка тренеров.
  5. Арнольд – это магазин спортивного питания и спортивной одежды. Основная специализация – спортивное питание. Бренд появился в 2011 году в Томске, имеет 4 собственных и 2 франчайзинговых магазина, интернет-магазин. Преимущества франшизы: три дня персонального обучения партнера онлайн или в офисе фирмы, выкуп товара, который не продается, возможна отсрочка платежа.
  6. Компания «Пик формы» занимается спортивным питанием с 2010 года, имеет сеть магазинов и интернет - магазин. В 2024 году была открыта франшиза, работает 7 магазинов по франчайзингу. Преимущества: помощь команды открытия, отсрочка платежа 45 дней по товару, если магазин партнера не стал прибыльным, то остатки товара выкупаются.
  7. Защитник – это  школа рукопашного спорта для детей с 4 летнего возраста. Школы расположены в Красноярске, Томске и Севастополе. Собственных школ - 2, партнерских - 4. Преимущества: методики преподавания по возрастам, юридическое сопровождение, специально разработанная методика по технике безопасности для детей раннего возраста.
  8. Академия Супербола - это уникальная спортивная школа для детей, работающая по инновационной методике собственной разработки. Программа занятий основана на сюжетно – игровой методике. Дети осваивают элементы акробатики, подвижных игр, гимнастики и единоборств, вовлекаясь в специально смоделированную игру. Преимущества: школа является ступенью для большого спорта – организуется отбор перспективных детей. Обучение в Академии Супербола двух сотрудников (гостиница и питание за счет франшизодателя). Продвижение школы и участие в наборе первых групп.
  9. "FORWARD" – сеть спортивных магазинов одежды, произведенной в России. Марка используется для оснащения спортивных команд на самом высоком уровне. Работает с 2003 года, по франчайзингу - с 2010 года. Преимущества для франчайзи: модели на выбор - розница и корпоративный сектор, круглосуточная поддержка бизнеса, федеральная реклама. В приоритете открытие крупных магазинов в больших городах, таким партнерам будет отдаваться предпочтение при заключении договора.
  10. «COLUMBIA» - сеть фирменных магазинов одежды и обуви для спорта и активного отдыха. Марка появилась в 1938 году. Франчайзинг развивается с 2003 года. Преимущества: известность, универсальность ассортимента, проверенная бизнес-модель. Открывается только в местах с локацией обеспеченного населения.

Сведения по условиям бизнеса представлены в таблице.

бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
FIT powered by XBODY - 500 2000-3000 12 1/0
FIT-N-GO - - 3000 6 2/79
Fit-Studio - 300 -500 5000-25000 36 23/38
X-Fit - 300 -500 5000-25000 36 2/60
Арнольд - 150 400-1000 6 4/2
Пик формы 10 тыс. руб. 167 500 4 2/7
Защитник 10 тыс. руб. 150-350 190 6 2/4
Академия Супербола 10 тыс. руб. 200 150 6 7/2
FORWARD - - 1890 - 3980 12 7/63
COLUMBIA - - 4000-9000 24 3/115

 Открытие бизнеса в сфере спорта по франшизе: план действий

Для открытия бизнеса в сфере спорта необходимы следующие действия:

  • Изучить предлагаемые франшизы и перспективные бизнес – направления для конкретного города и района. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Зарегистрировать бизнес в качестве юридического лица.
  • Провести переговоры с франшизодателем, ознакомиться с работой клуба, школы или магазина.
  • Подписать договор.
  • Выбрать и арендовать помещение.
  • Закупить оборудование, подобрать и обучить персонал.
  • Открыть предприятие.

 Для работы в сегменте фитнеса персонал должен иметь медицинские книжки и иметь подтвержденный опыт работы в фитнес – индустрии. При выборе сегмента торговли важно иметь опыт работы с данными товарами. Для детских спортивных школ есть особые требования к помещению.

Как выбрать франшизу в сфере спорта и не закрыться через год

Критерии выбора франшизы:

  • Размер инвестиций.
  • Уровень конкуренции в городе и востребованность выбранного сегмента.
  • Перспективы бизнеса с точки зрения достаточности платежеспособной аудитории.
  • Цены на аренду с учетом площадей их размещения.
  • Дополнительные расходы на ремонт.

Будущий франчайзи должен учитывать в первую очередь перспективы, связанные с уровнем конкуренции и потребности в выбранном сегменте у целевой аудитории.

Бизнес в сфере спорта: отзывы действующих франчайзи

Евгений: ФОРВАРД - это разводилово! Хотят только сбывать свой товар, а помощи никакой.

Анастасия: открыла магазин Columbia. Сильно затянули с открытием, поставок приходится ждать, в это время ассортимента не хватает и прибыль падает.