ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Недвижимость и строительство

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1 млн ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 131
2,5 млн ₽ 1 млн ₽ 2 месяца 37
1,9 млн ₽ 100 000 ₽ 19 месяцев 10
Другое
497 000 ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 240
74 000 ₽ 250 000 ₽ 4 месяца 435
250 000 ₽ 6 месяцев 171
2,5 млн ₽ 660 000 ₽ 8 месяцев 124
1,2 млн ₽ 300 000 ₽ 6 месяцев 111
250 000 ₽ 250 000 ₽ 24 месяца 81
390 000 ₽ 200 000 ₽ 4 месяца 79
300 000 ₽ 50 000 ₽ 12 месяцев 53
490 000 ₽ 300 000 ₽ 2 месяцев 52
650 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 48
500 000 ₽ 500 000 ₽ 45
100 000 ₽ 200 000 ₽ 2 месяца 42
590 000 ₽ 200 000 ₽ 2 месяца 42
3 млн ₽ 200 000 ₽ 9 месяцев 36
2 млн ₽ 150 000 ₽ 18 месяцев 23
900 000 ₽ 400 000 ₽ 6 месяцев 23
700 000 ₽ 500 000 ₽ 4 месяца 22
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз агентств недвижимости с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу агентства недвижимости в каталоге H&F

На рынке риэлтерских услуг, последние 5 лет наблюдается небывалый прирост новых компаний. Во-первых, это связано с постоянно растущим спросом на данные услуги. Во-вторых, на организацию подобного бизнеса не требуется больших инвестиций при хорошей рентабельности. По оценкам экспертов она составляет не менее 25% для создания собственного агентства с нуля. Рентабельность бизнеса, открытого по франшизе может доходить до 80%. На какие франшизы обратить внимание рассмотрим подробно.

Бизнес агентств недвижимости

Отсутствие ярко выраженной сезонности – еще один плюс подобного бизнеса. Купить/продать, снять/сдать в аренду жилую или коммерческую недвижимость – спрос на такие услуги есть всегда. Но, опираясь на статистику, 23% от общегодового объема продаж жилой недвижимости приходится на конец года – ноябрь, декабрь. Продажи садовых участков и земли под застройку возрастают весной и осенью. Тогда как рынок коммерческой недвижимости относительно стабилен в течение года.

Отдельное внимание заслуживает работа с застройщиками. Как правило, сами строительные компании не занимаются активными продажами своих объектов, или же реализовывают не более 50% объема квартир. Застройщики активно работают с риэлтерскими агентствами, заключая договоры с ними на особых условиях. Например, приобретая квартиру в новостройке через компанию «Этажи», покупатель не платит комиссию риелтору. В то время как покупка вторички обходится не менее 10% со стоимости квартиры. За продажу квартир агентам платит застройщик. (Подобные условия индивидуальны, в зависимости от региона). В итоге все остаются в плюсе – агентство заработало, покупатель не оплатил комиссии, а застройщик продал.

Подобный бизнес, как и любой другой, сопряжён с определёнными рисками:

  • доходность бизнеса напрямую зависит от уровня квалификации сотрудников;
  • обман фирмы риелтором;
  • высокая конкуренция среди агентств.

Готовые бизнес-модели и опытный наставник помогает справиться с трудностями в этом бизнесе и максимально снижает риски.

Обзор агентств недвижимости

 

Мегаполис-Сервис – сеть агентств, работающая на рынке в Подмосковье. Франчайзер предлагает обучение как партнеру, так и его персоналу, полную поддержку после открытия, набор инструментов лидогенерации, собственные системы управления бизнесом и прочее.

Диос-Недвижимость – франшиза полного цикла. В ее пакет входит IT-поддержка, обучение, правовой консалтинг, безопасность сделок.

Этажи. Эта компания держит 7 место в мире по количеству совершаемых сделок в сфере управления недвижимостью. Предоставляется 2 бизнес модели к покупке. Предоставляется полный франшизный пакет, а также проводится курирование бизнеса и контроль качества работы риелторов, что сводит к нулю их теневые сделки.

CENTURY 21 – агентство недвижимости, предлагающее полный спектр услуг, в том числе и покупку/продажу недвижимости за границей. Предлагается полный пакет для старта бизнеса с нуля. Также создается сайт, выезжает команда для обучения и открытия, проводится постоянная маркетинговая поддержка.

Агентство регионального развития – франшиза риэлтерской компании. Доступно для открытия 6 форматов. Во франчайзинговый портфель вне зависимости от выбранной формы бизнес модели входит обучение и поддержка, консультации по любым вопросам, предоставление схем продаж и привлечения клиентов.

33 слона – цифровое агентство недвижимости, входящее в состав Mail.ru Group. Все рабочие процессы доведены до автоматизма – для этого разработана специальная платформа. Также по запросам проводится поиск потенциальных покупателей. Аналогов подобной системе нет. Маржинальность – 20%. Предоставляется полный франшизный пакет.

100 домов – основное направление деятельности – обмен недвижимости. Под эту услугу заточены CRM система, прочие IT-продукты, система менеджмента и обучения. Франшиза полного цикла, к которой прилагается полный набор инструментов для успешного старта и продуктивной работы бизнеса.

Эксперт – классическое агентство недвижимости. В зависимости от численности города и права эклюзивности различаются 3 вида франшизы. предоставляется поддержка и обучение со стороны франчайзера.

Миэль – сеть агентств, работающих по всей России и за рубежом. При покупке франшизы, головной офис предоставляет не просто обучение, но и постоянное повышение квалификации кадров, проводит презентации, съезды. Оказывается комплексная всесторонняя поддержка. Есть особые требования к покупателям франшизы.

Хирш – предоставляет риэлтерские услуги компаниям малого и среднего бизнеса. Партнер получает полное право владения брендом, IT-платформу, отработанные бизнес процессы и прочую поддержку со стороны франчайзера.

Бренд франшизы Мегаполис-Сервис

CENTURY 21

Диос-Недвижимость Этажи Агентство регионального развития 33 слона Эксперт Миэль
Роялти, % в год от выручки Не более 10000 руб. с 19 мес. От 7500 руб./мес. От 20 000 руб. с 3 мес. 4 %/ мес. От 5 20 От 32000 руб./мес. От 18 000 руб./мес.
Паушальный взнос, тыс.руб. 100 - 200 250-900 95 - 150 Нет 190 - 600 От 14 По запросу 224 - 950
Рекламный сбор, %, руб. Нет 7900 руб./мес. Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. 200 - 1000 800 -8000 500 - 1000 250-3000 350 - 700 От 700 От 109 1000 - 2500
Срок окупаемости, мес. От 3 До 18 До 12 До 17 4 От 3 От 6 От 6
Количество собственных /франшизных точек 10 / 30 2 / 53 1 / 2 12 / 69 1 / 62 1 / 14 2 / 19 0 / 124

 

Открытие агентства недвижимости: план действий

Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.

Лицензированию подобный вид бизнеса не подлежит. Поэтому просто регистрируется предприятие как ИП или ООО. Есть возможность выплат ЕНВД. Можно использовать УСН «Доходы» или «Доходы минус расходы».

Выбирать помещение лучше всего в центре города или в самых оживленных частях районов с хорошей транспортной развязкой и парковой. Ремонт, как правило, проводится в соответствии с фирменным стилем франшизы.

Набор персонала и его обучения – важный этап, который может продлиться до полугода. Поэтому лучше не затягивать. Параллельно можно начать работу с местными застройщиками по заключении договоров по продаже новостроек. После подготовки можно готовиться к открытию. К этому времени запускается маркетинговая программа.

Как выбрать франшизу агентства недвижимости и не закрыться через год

Самое важное, что может дать франчайзер своему партнеру – опыт по набору персонала и его обучению. Здесь важно заранее узнать какие методические пособия и программы обучения предоставляются.

Нужно обращать внимание на ежемесячные платежи и услуги, которые за них предоставляются. Лучшей будет та франшиза, которая позволяет зарабатывать на сопутствующих услугах – консультации, юридическая помощь, оформление документов. Гарантия безопасности сделки – один из универсальных продуктов, которые всегда можно выгодно продать. Но не все франчайзеры готовы ее предоставить.

Агентства недвижимости: отзывы действующих франчайзи

Никита об «Этажах»: «Прельстился на заманчивый призыв высокодоходного бизнеса. Вот только понял его не так. Хорошая ежемесячная прибыль, только франчайзеру в карман. Риелторам урезал проценты как мог, в итоге начали разбегаться опытные, новички без них не справлялись. К тому же постоянный надзор со стороны головного офиса. В итоге разорвал с ними контракт, открыл свою компанию, немного поменяв название, так как в городе нас уже знали. Не жалею, и выгоды гораздо больше».