ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Агрегаторы доставок
Сервис Промокоды  
Saferoute
5731 10% Обзор    На сайт
Контур.Логистика
f20781 10% Обзор    На сайт
ApiShip
trs140 5% Обзор    На сайт
Везёт Всем
Обзор    На сайт
CDEK
Обзор    На сайт
EMS
Обзор    На сайт
Boxberry
Обзор    На сайт
UPS
Обзор    На сайт
DPD
Обзор    На сайт
DHL
Обзор    На сайт
Электронный экспресс
Обзор    На сайт
Relog
Обзор    На сайт
Shiptor
Обзор    На сайт
КиберЛог
Обзор    На сайт
Edaroo
Обзор    На сайт

ТОП 8 агрегаторов служб доставки 2024 - рейтинг лучших курьерских сервисов для интернет-магазинов и бизнеса

Любой, даже самый небольшой, интернет-магазин в первую очередь сталкивается с необходимостью подобрать удобный способ доставки. У предпринимателя есть два пути решения этой задачи: либо организовать собственную доставку на базе магазина, либо воспользоваться услугами существующих сервисов.

По первому пути, который был популярен еще несколько лет назад, в 2024 году никто не рискует идти, потому как он слишком сложен и возложит на плечи компании дополнительную структурную и финансовую нагрузку.

Сегодня интернет-магазины предпочитают заключать сотрудничество с фирмами на аутсорсинге. Сервисов, специализирующихся на доставке, очень много. На первый взгляд все примерно одинаковые по цене и срокам, но на деле они очень сильно отличаются друг от друга в мелочах и условиях обслуживания клиентов.

Возможности курьерских служб

Курьерская доставка — отличный способ доставки товара напрямую адресату с возможностью примерить или оценить товар, и быстро оформить возврат. Ценится клиентами, но дорого обходится продавцу. В отличие от срочной курьерской доставки, чаще случаются задержки и ошибки в работе исполнителей.

Срочная курьерская доставка — сохраняет все плюсы курьерской доставки, но обходится очень дорого продавцу. Кроме того, любая ошибка, совершенная курьером, сильно скажется на клиентском опыте, что может вылиться в негативный отзыв. Такой метод, при высоком уровне организации процессов, приводит к быстрому росту лояльности у покупателей.

Самовывоз — доставка осуществляться до конкретной точки, в которую клиент сам приходит за товаром. Позволяет развернуть в пункте выдачи примерочную и оформлять быстрый возврат. Обходится продавцу гораздо дешевле курьерской доставки.

Постамат — дешевый и доступный способ для большинства крупных городов с торговыми центрами. Посылка может храниться до 5 дней, не требуя внимания со стороны продавца. Из минусов можно отметить ограничения, накладываемые на размер посылок.

Плюсы сотрудничества со службами экспресс-доставки

У способа доставки посылок через отдельную компанию, а не собственными силами, есть ряд преимуществ:

  • Заключается договор, благодаря которому исключается возможность потери товара, ведь курьерская служба берет на себя всю ответственность за доверенное ей имущество.
  • Работа с курьерами (поиск, логистика, выплаты и прочее) никак не относится к магазину, ею занимается служба доставки.

  • Дополнительные издержки (оплата проезда, телефония, связь с клиентом, курьерами и так далее) — проблема службы доставки.
  • В случае, когда происходят резкие изменения количества покупок и заказов, сервис предоставляет дополнительных курьеров, что сводит задержки к минимуму.

Все перечисленные особенности сотрудничества позволяют интернет-магазинам экономить на доставке, при этом гарантируя своим клиентам лучшие условия обслуживания.

Минусы сотрудничества со службами экспресс-доставки

Существует ряд компромиссов, на которые придется пойти, передавая ответственность за доставку своих товаров отдельным службам.

  • Сезонная загруженность сильно сказывается на скорости доставки товаров. Например, в праздничные периоды, когда количество покупок увеличивается, посылки могут задерживаться на срок до нескольких недель.
  • Если магазин не оформлен по всем юридическим правилам как ИМ или ООО, то стоимость обслуживания будет в разы дороже.

  • Курьеры в первую очередь работают на службу доставки, а не на магазин. Им важнее доставить как можно больше посылок за одну поездку, поэтому посылка, обещанная клиенту в определенный срок, может сильно задержаться. Клиент будет высказывать свои претензии не курьеру, не службе доставки, а магазину.

С данным сложностями сталкиваются все, кто работает с клиентами не напрямую, а через посредников.

Лучшие курьерские сервисы

Boxberry — сервис курьерской доставки, работающий на российском рынке с 2010 года. Позволяет отправлять посылки как по России и ближнему зарубежью (Армению, Киргизию, Беларусь, Казахстан), так и в США, Европу, Южную Корею, Великобританию. Кроме того, компания сотрудничает с крупнейшими площадками частных объявлений и мировыми интернет-аукционами.

CDEK — основанный в 2000 году российский оператор курьерской экспресс-доставки различных грузов. Изначально создавался как локальный ассистент онлайн-магазина «Корзина» по Сибирскому Федеральному округу. Через некоторое время сам магазин закрылся, а CDEK продолжил развиваться и стал автономной организацией, действующей на территории всей страны. Осуществляет доставку в 220 странах и более чем в 22 000 городах.

DPD — международный сервис экспресс-доставки, основанный в 1976 году во Франции. Российское подразделение является дочерней компанией, образованной в 1991 году, изначально называвшейся «Армадилло». Основная цель деятельности фирмы — помогать бизнесу осуществлять доставки в любую точку мира. Представители службы утверждают, что компания ежедневно осуществляет перевозки пяти миллионов посылок.

DHL — один из лидеров мирового рынка экспресс-доставок. Компания, основанная в 1969 году в Сан-Франциско, осуществляет доставку в более чем 120 000 городов и 220 странах. В мире насчитывается 84 000 офисов, 34 000 грузовых автомобилей, 260 самолетов DHL. На российский рынок компания вышла в 1984 году, став первой международной службой курьерской доставки, пришедшей в СССР. В 1990-х годах офисы DHL появились в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке и Тольятти.

EMS — служба экспресс-доставки, которая является частью ФГУП ПР, входящая в состав международной организации Express Mail Service. Осуществляет доставку в более 180 стран. В структуру компании на территории России входит 42 000 отделений. В отличие от Почты России, на базе которой осуществляется деятельность, скорость доставки гораздо выше, а посылки доходят по принципу «от двери до двери».

Saferoute — это агрегатор, объединяющий самые популярные службы доставки в один сервис. С помощью данной площадки можно заключить договор сразу с тринадцатью независимыми службами доставки. Позволяет экономить до 30% на отправлениях.

Shiptor — универсальный агрегатор курьерских служб. Компания действует как полноценный логистический и транспортный партнер, обеспечивая фулфилмент. Вся организация работы с заказами ложится на плечи Shiptor: обработка и упаковка на складе, логистика, прием платежей.

Edaroo — сервис, созданный специально для ресторанов и точек питания. С помощью данной платформы можно организовать оперативную доставку продуктов питания и блюд из ресторанов.

Преимущества сотрудничества с каждым из сервисов

В данной таблице перечислены все сильные стороны каждой из служб доставки.

 

Boxberry
  • Большое количество пунктов выдачи в любом городе России.
  • Доставка в подавляющем большинстве случаев производится четко в срок и без задержек по всей территории СНГ.
  • Компания является молодым представителем подобных служб, а потому заботится о своем имидже: полная компенсация издержек, контроль курьеров, инициативность сотрудников и вежливое общение — все, чтобы партнеры хотели продолжать сотрудничество.
  • Любые отправления можно оформлять онлайн.
CDEK
  • Периодически пересматривают тарифные планы и вносят изменения, делающие сотрудничество с компанией выгоднее.
  • Пункты выдачи и приема товаров клиентоориентированы: оборудованы примерочными и детскими уголками.
  • Огромное количество дополнительных функций для бизнеса.
  • Принимают оплату любым удобным предпринимателю способом.
DPD
  • Низкая стоимость страховки доставляемых товаров, что позволяет компенсировать убытки даже в том случае, если утрата товара произошла не по вине службы доставки.
  • Служба поддержки работает круглосуточно и в большинстве случаев помогает решить возникшую проблему в течение нескольких часов.
  • Компания имеет популярность на международном рынке, что свидетельствует о надежности.
DHL
  • Точное отслеживание посылок по трек-номеру на официальном сайте компании.
  • Отличная компенсация потерянных посылок (потери происходят крайне редко).
  • Посылки доставляются в любую страну с платежеспособным населением.
  • Сотрудники компании стараются доставить посылку в ближайшие два рабочих дня (если отправление по территории одной области), либо в течение недели.
EMS
  • Благодаря тому, что деятельность базируется на мощностях Почты России, доставка осуществляется в любую точку РФ — даже в самый отдаленный населенный пункт, где есть почтовое отделение.
  • Точный расчет итоговой стоимости с помощью интерактивного калькулятора на официальном сайте службы.
Saferoute
  • Не придется взаимодействовать с курьерскими службами самостоятельно.
  • Экономия на курьерской доставке до 30%.
  • Доставка в маркеплейсы по цене обычной доставки.
  • От 20 заказов забор отправлений бесплатно.
Shiptor
  • Интеграция с большинством популярных CRM и CMS.
  • Фирменное удобное приложение для смартфонов.
  • Встраиваемые виджеты для сайтов компаний-партнеров.
Edaroo
  • Две недели бесплатного пользования сервисом.
  • Отсутствие необходимости настраивания системы доставки.
  • Личный кабинет ресторана, позволяет управлять бизнесом. Можно добавить несколько точек с разными настройками.

Кроме того, многие компании предоставляют персональные условия обслуживания, которые зависят от общего объемов посылок, количества клиентов и много другого. Для того, чтобы узнать точные условия, необходимо обратиться к представителям сервисов через официальные сайты.

Недостатки сервисов

Многие бизнес-партнеры служб доставки иногда сталкиваются со сложностями.

 

Boxberry Существует шанс потери или порчи посылок, поэтому всегда стоит оформлять страховку.
CDEK Франшизная модель распространения — главная проблема службы, потому как качество доставки отличается от региона к региону. Если пунктам выдачи заказов еще получается придерживаться стандартов компании, то о курьерах того же сказать нельзя. Судя по отзывам, потери, кражи, порча в некоторых областях — данность.
DPD
  • Периодически встречаются ошибки в работе колл-центра и службы поддержки.
  • Неточные SMS: клиентам приходят сообщения о доставке, они приходят получать посылку, а ее еще нет в отделении.
  • Отдельные клиенты сталкиваются с многократными переносами запланированного события.
DHL
  • Если верить отзывам, то клиенты из разных районов страны сталкиваются с грубостью персонала (при обращении в колл-центр, в пунктах выдачи, хамское отношение курьеров).
  • Высокие тарифы на доставку.
EMS
  • Необоснованно сложная процедура оформления доставок.
  • Высокая стоимость услуг.
  • Базирование на мощностях Почты России — одновременно преимущество и недостаток. Минус в том, что Почта России давно зарекомендовала себя как самый медленный и ненадежный способ отправления посылок. Ирония в том, что экспресс-доставкой будут заниматься те же сотрудники.
Saferoute
  • Некоторые бывшие клиенты жалуются, что при потере товара добиться компенсации практически невозможно, потому как компания пытается снять с себя ответственность и переложить на курьеров.
Shiptor
  • Часто нарушаются сроки доставки. Многие клиенты жалуются, что реальный срок доставки может превышать заявленный в 2-3 раза.
  • Периодически уведомления о доставках перестают функционировать.
Edaroo
  • Нет системы оповещений (SMS, электронной почты).
  • Отсутствуют шаблоны дисконтных программ.
  • Нет реферальной программы.

Чтобы понимать, с чем еще рискуют столкнуться партнеры и клиенты при сотрудничестве с сервисами, необходимо знакомиться со свежими отзывами в интернете — это поможет определиться со службой доставки для своего бизнеса.

Вывод

Кроме перечисленных сервисов экспресс-доставки, существует еще огромное количество достойных кандидатов для сотрудничества. Главное — относиться с некоторой долей здорового скептицизма и не верить всему, что написано на официальном сайте компаний, ведь вся информация там — рекламная. Ее основная задача состоит в продаже услуг фирмы.

Проверить ее достоверность можно на сайтах-агрегаторах, где реальные люди оставляют отзывы о работе компании, подробно описывая собственный опыт.