ООО «СэйфРоут»
ИНН:7724471381
erid:2SDnjdS969r
ООО «СэйфРоут»
ИНН:7724471381
erid:2SDnjdS969r
Saferoute - облачный сервис доставки, объединяющий другие популярные службы доставки в единое. Доставка по России 12 популярными службами доставки (boxberry, СДЕК, Dostavista, dpd, 5post, Яндекс.go, Почта России, Logsis, KGT, ПЭК:Easyway, PickPoint, Деловые линии, ЯДоставка). Более 25000 тысяч пунктов самовывоз и постаматов. Сервис подключается к сайту за счет готовых решений, не требует специальных навыков программирования. Работа через веб-приложение.
Доставка по России, странам СНГ. Международная пересылка:
Единый забор груза. Услуга работает в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге:
Доставка на маркетплейсы (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, Lamoda):
Фулфилмент. Все основные задачи: приемка, хранение, комплектация, упаковка, отгрузка. Работа без выходных:
Виджеты:
Корзинный виджет. Встраивается на страницу чекаута, позволяя покупателю выбрать наиболее удобный и подходящий по сроку и стоимости способ доставки. Для быстрой интеграции с популярными CMS доступны модули и плагины.
Карточный виджет. Встраивается на страницу товара и отображает покупателю примерные сроки и стоимость доставки этого товара. Виджетом учитывается стоимость товара, его габариты, а также город доставки.
Трекинг-виджет. Установка на сайт, выводя его либо на отдельной странице, либо в модальном окне, открывающемся по клику по кнопке. Виджет позволит покупателям отслеживать статус их заказа в реальном времени.
Личный кабинет:
Оформление заказа:
Оплата. Прием наличными и безнала. Постоплата для клиента. Ежедневное перечисление на счет пользователя. Возможность оплаты заказа на сайте через эквайринг сервиса, что поможет сэкономить на покупке кассы и заключении дополнительного договора):
Техническая поддержка:
Безопасность. Соответствие ФЗ-54, ФЗ-154. Резервное копирование в нескольких местах.
Интеграции по API:
Интеграции с социальными сетями не указаны. При необходимости разработки собственного модуля для интеграции предлагается партнерская программа.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Интерфейс прост, устаревший. Оценка 3/5.
Опыт работы с CRM будет плюсом. Оценка 4/5.
Бесплатного тарифа нет. Доступны демонстрационные товары по ссылке доступны на сайте сервиса. Оплата в рублях. Все предоставляемые тарифы являются специальным предложением для клиентов сервиса, скидки от прямых тарифов служб доставки. Для удобства расчета стоимости отправления на сайте действует калькулятор.
Для начала работы происходит регистрация в личном кабинете. Заполняются контактные данные, реквизиты организации (автоподгрузка данных по наименованию: тип налогообложения, данные директора, юридический и фактический адреса, ИНН, ОГРН, БИК), банковские реквизиты. В течение 30 минут менеджером сервиса присылается договор по оказанию услуг на подписание. После обмена сканами пользователь может проводить в кабинете операции.
Услуги:
Единый забор. Стоимость обработки заказ на складе - 23 руб. Стоимость услуги:
Доставка до маркетплейсов. FBS (г. Москва). Маркировка 1 коробки и печать актов на партию - 17 руб. Комплектование и упаковка 1 артикула - 10 руб. Стоимость услуги:
Доставка до Wildberries. FBO. В тариф включено архивирование сроком на 3 месяца, подписанного при доставке акта передачи заказов. Стоимость дополнительного места в заказе - 15 руб. Максимальное количество мест в заказе - 99. Объемный коэффициент 6 000: ДxШxВ/6000. Стоимость услуги:
Фулфилмент. Стоимость услуг:
Варианты доставки:
Оплата через виджет - ставка 2.5%.
Действует партнерская программа (рекомендации по реферальной ссылке). Возможность разработки функционала для магазинов для рекламы услуг на сайте Saferoute.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Трудимся с этой платформой уже который год. По мелочи, конечно, бывает всякое, но в основном – всё чётко. Странно слышать про какой-то негатив – у нас ни разу не возникало запар. Всё ровно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хорошее решение для интернет магазинов. Удобный виджет. Личный кабинет лучший среди конкурентов и вроде как даже собираются разрабатывать новую версию. Пользуемся, устраивает, в других сервисах проблем куда больше.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Клёвое приложение и доки норм, за день всё подшаманили, без напряга. В личном кабинете – куча всего, можно под себя подогнать как угодно, это радует. По функциям у других прог вообще рядом не стоит, реально лучшее!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Виджет после обновы – тема! Реально, лучшее, что сейчас есть. Другие сервисы по возможностям и доставке просто курят в сторонке. Я давно ужепользуюсь и всем советую. Не пожалеете.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не рекомендую компанию. Передали заказ еще в ноябре в их компанию. Сейфрут отдали его для доставки в Гермес. Те это заказ потеряли. И вот уже пол года техподдержка Сейфрут нас кормит отписками. Претензию Гермесу предъявить не можем, тк отдавали заказ Сейфруту, а последнему на клиентов все равно. Так что подумайте 100 раз о сохранности ваших товаров и ценностей, передаваемых этой компании. Потеряют и не будут шевелиться, чтобы помочь клиенту. Работайте лучше с другими логистическими компаниями
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Народ, откуда вы что берете, почему столько хейта? Уже полгода с этой конторой, и всё чётко. Виджет вообще огонь. Ни разу не было никаких проблем. Только наилучшие рекомендаци.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Что за бред про удержанные грузы и липовые перевозки? Вы чего несете, ребята? Поясняю: это платформа для поиска перевозчиков, а не сама транспортная компания. Типа, это сервис, где можно найти самую подходящую контору для доставки, учитывая где удобно сдать, когда привезут и сколько стоит. Все, что потом происходит с посылкой – это уже зона ответственности перевозчика. Но если что, саппорт быстро свяжеться с ними. Я с этой штукой уже год катаюсь, реально удобно. Бывают косяки по технике, но если вовремя написать – все разрулят. И да, человеческий фактор никто не отменял, он везде есть. Мы в основном через СДЭК отправляем, потому что у них пунктов приема море. Захотели Boxberry – не надо никаких договоров, просто звонишь своему манагеру. Я в восторге.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
отзыв от меня, как от партнера, который работает с этими товарищами с июня или мая 2021 г. 1. были отправлены две партии груза на фулфилмент. одну партию потеряли на месяц. вторую партию доставили, но по факту доставки стоимость запросили в три раза больше, чем заявляли на стадии формирования заявки. деньги не возвращают уже третий месяц. 2. спустя месяц вторую партию нашли, не извинились, не предложили каких-либо компенсаций. 3. груз приняли на фулфилмент. отправлял 4 м³. по договору хранениеидет в м3, по факту они эти 4 м³ размазали по стеллажам и превратили в 15 м³. итого стоимость аренды увеличилась в 3—4 раза. Предупредили бы вы меня в договоре о подобных форматах хранения, я пошел и выбрал другую контору. Цитата менеджера: «Нам же нужен беспрепятственный доступ к каждому товару. Могу вам складские нормы хранения дать почитать, а там уже сами разбирайтесь». 4. всё, что касается финансов, возвратов по их ошибке — боль и страдания. если вы копнёте по глубже, то поймете, что saferoute, это попытка организовать службу доставки № 2 под другим юр. лицом. предыдущее обанкротилось. Безусловно, большую часть стандартных косяков всех служб доставки я опустил. например потеря заказов, несвоевременная доставка и так далее. но они и вправду стандартные. Что мы имеем на текущий день: 1. Новые товары им не отправляем. сбываем постепенно со склада все, что осталось. 2. Ни друзьям, ни знакомым не рекомендуем. 3. Заключили договора напрямую с сдек, боксберри и так далее. доставляем без комиссий и прочей головной боли. Менеджер, 102, Денис. Отзыв писал Дмитрий, руководитель benks.ru
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С этой конторой мы недавноно уже заценили их движуху․ Команда у них классная, респект! Менеджер Ольга Михеева разруливает любые траблы моментальновот это скилл! Реально выручают и подстраховывают, за что им огромный респект и уважуха․
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.