ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
В условиях пандемии, когда большая часть бизнеса ушла в онлайн формат, открытие ПВЗ — весьма прибыльный вид бизнеса. Пункт выдачи заказов открывают, как правило, по франшизе, а значит владелец сразу же получает серьезную бизнес-поддержку от крупного предпринимателя.
Принимая решение открыть свои бизнес, в первую очередь, мы делаем выбор между тем, будем ли мы работать самостоятельно, или начнем свою деятельность, опираясь на известный бренд, т. е. приобретая франшизу. Если мы выбрали второй путь, то мы ищем тех, кто предлагает свою франшизу на рынке, изучаем все предложения, знакомимся с отзывами, и только потом останавливаемся на одном варианте. Выбрав свой вариант, мы связываемся с представителем фирмы, задаем вопросы, получаем коммерческое предложение. А затем, взвесив все «за» и «против», решаем отдавать деньги в эту компанию или нет. Возможно, мнение нашей редакции будет отличаться от того, мнения, которое сложилось у вас. Но мы пытаемся помочь вам разобраться с тем, какие предложения есть на рынке, в интересующей вас области. Решение всегда остается только за вами. Сегодня мы расскажем о том, какие компании предлагают франшизу на рынке пунктов выдачи заказов, какие условия сотрудничества у этих компаний, что говорят о своем опыте сотрудничества уже принявшие решение предприниматели.
Wildberries — один из самых крупных ритейлеров России. Компания достаточно молодая, но уже уверенно занимает одну из самых высоких позиций по объему товарооборота. Сегодня Wildberries обслуживает более 11 млн. покупателей ежедневно, а его основательница прочно расположилась на второй строчке Forbes в списках женщин-миллиардеров. Компания развивается и с каждым годом увеличивает товарооборот и объемы продаж. Так что сотрудничество с Wildberries — перспективный путь развития собственного бизнеса.
Тарифы Wildberries
За одну единицу выданного заказа компания платит 25 рублей. Если один клиент заказал 10 единиц товара, то оплата составит 250 рублей. За одну единицу возвращаемого товара компания платит 15 рублей. 15 рублей компания платит и за единицу невостребованного товара.
Ozon.ru — крупнейший ритейлер в России. За последний год объемы продаж на платформе Ozon увеличились на 73%. Оzon предлагает партнерские взаимоотношения для открытия Пункта Выдачи Заказов. По сути это и есть франшиза. Для своих партнеров Ozon предлагает:
Франшиза предлагается в двух форматах:
В чем отличие?
«Максимум бренда» допускает выдачу посылок и других компаний, но без использования стороннего брендинга. Требование к помещению: от 30 кв.м., высота потолка от 2,5 кв.м., площадь клиентской зоны от 15 кв.м., наличие примерочной и точки проверки электрики. Франчайзи получает: ремонт и ресепшен по стандартам Ozone, объемную вывеску для фасада, фирменное оформление стен, бренд бук. Вознаграждение: 8,8% от оборота в первые 3 месяца, 4,4% от оборота в точке. Гарантию того, что рядом с вами не будет других пунктов Ozon.
«Точка роста» - ПВЗ с минимальным набором брендинга. Помещение от 20 кв.м., вознаграждение 3,5% от оборота точки, 7% от оборота точки в первые 3 месяца.
Яндекс.Маркет. По итогам 2024 года Яндекс показывает рост оборота на 24%, что абсолютно точно говорит о стабильности и надежности компании. Яндекс объединяет несколько направлений в бизнесе. Что из себя представляет Яндекс.Маркет. И можно ли купить франшизу?
«Яндекс.Маркет» — единственный проект, в котором Яндекс предлагает партнерство, похожее на франшизу. ПВЗ может быть как под брендом Яндекс, так и под другим. Если партнер готов открыться под брендом Яндекса, то компания готова выплатить от 40 до 75 тыс. рублей в конце первого месяца работы.
Эта помощь, которая может помочь компенсировать часть затрат на ремонт и содержание помещения. Яндекс гарантирует доход не ниже 5 тыс. рублей в день, предоставляет бесплатно рекламные материалы для продвижения бизнеса. Если вы открываете Пункт Выдачи заказов под другим брендом, то компания не будет помогать материально, но для партнеров ваш пункт будет выделен на карте покупателей, и вы получите приоритет на доставку на него.
Яндекс требует помещения на первом этаже, удобный проезд и парковку, чистоту и порядок в помещении.
Сдэк — транспортная компания, осуществляющая доставку посылок, документов и грузов по всей территории России, осуществляет курьерскую и экспресс доставку. При приобретении франшизы компания предполагает паушальный взнос в размере 100-200 тыс. рублей и выплату роялти от 10% ежемесячно.
Компания предлагает:
При этом компания выдвигает требования к помещению: 1 этаж здания, удобные подъездные пути и парковка, центральная часть города, не менее 30 кв. м. площади.
Наша редакция уже знакомила читателя с этой франшизой. Более подробно можно прочесть здесь
Take all - это федеральная сеть выдачи интернет-заказов, позволяющая работать в едином интерфейсе с более чем 7-ю различными курьерскими службами. Паушальный взнос от 150 тыс. руб. роялти от 1,5 руб. с каждого заказа.
Что получает франчайзи:
Требования к помещению:
Пожелания к партнерам:
BoxBerry - это служба доставки товаров из интернет-магазинов и посылок от частных лиц. Boxberry неоднократно получала премии «Большой оборот»: в 2024 году в номинации «Доставка до клиента», в 2024 году – в номинации «Логистика», а в 2024-ом – в номинации «Последняя миля». Служба доставки Boxberry предлагает стать партнером: откройте пункт выдачи на базе своего магазина или офиса и получайте вознаграждение за каждую выданную или отправленную посылку.
Условия сотрудничества:
Boxberry предлагает пункт выдачи посылок не в качестве основного бизнеса, а как возможность расширить свой, уже работающий бизнес в сфере торговли. Компания предлагает бизнес-сопровождение и помощь в организации ПВЗ. Компания утверждает, что у них нет паушального взноса и роялти. И что сотрудничество осуществляется на основании договора о партнерстве.
PickPoint - крупнейший логистический оператор России с более чем 10 летним опытом работы. Включает в себя почти 10 тыс. постаматов и пунктов выдачи заказов. Ежемесячно сеть «PickPoint» доставляет примерно 1,5 млн. посылок по все территории страны. Предлагает франшизу на открытие ПВЗ без паушального взноса и роялти.
Сотрудничество с компанией предполагает два формата:
Формат Старт предполагает установку и подключение постаматов, помощь персонального менеджера, сервис и гарантированное обслуживание на 12 месяцев, техническая поддержка 24/7.
Формат Бизнес — в дополнение к вышесказанному предлагает анализ локаций и прогноз трафика, бесплатно подбор точек под размещение постаматов, в том числе у федеральных партнеров PickPoint, лизинг, возможность использование бренда, участие в корпоративных мероприятиях компании.
Требования к помещению:
Роялти, тыс. руб. в год | Паушальный взнос, тыс. руб. | Первоначальные инвестиции, тыс. руб. | Срок окупаемости, месяцев | Число собственных/ франчайзинговых предприятий | |
Wildberries | не предусмотрен | 500 000 ₽ единоразово | 150-200 | по запросу | 95000/6000 |
OZON | не предусмотрен | не предусмотрен | от 100 | 12 | 1/6000 |
Яндекс.Маркет | 8,8% от оборота в первые три месяца | не предусмотрен | от 80 | по запросу | 1/1051 |
СДЭК | 10% (с седьмого месяца) | 100 - 200 | от 350 | 11 | -/1000 |
TAKE ALL | 1,5 - 2,5 руб. с выданного заказа | от 150 | от 350 | от 6 | 1/1 |
Boxberry | не предусмотрен | 400 | 400-500 | 9 |
95/950 |
PickPoint | не предусмотрен | не предусмотрен | от 900 | от 24 | 5648/5899 |
Анна, франчайзи OZON: Жила, как в сказке, а потом решила открыть ПВЗ Ozon и потеряла всё.
Азат, франчайзи OZON: Открылись 13 июля 2024г. За половину июля наше вознаграждение составило 29052, за август 137094. Процент клиентского и операционного возврата составляет около 10% от полного оборота.
Mariya_967, франчайзи OZON: По факту ваша франшиза это лохотрон, я столкнулась с этим. Нашла 3 помещения, ни одно из них мне не одобрили, а по факту идёт слив информации региональным менеджером другому человеку, который в нашем городе уже открыл ни один, и ни два ПВЗ. Это абсолютно нечестно, мы тратили свое время, чтобы найти, осмотреть помещение, разместить его в заявках. Нам отказывают и через несколько дней "наше" помещение переходит с лёгкой руки регионального менеджера в другие руки.
Елена, франчайзи Яндекс.Маркет: Не платят поставщикам! Очень сложное размещение карточек товара!
Ольга, франчайзи СДЭК: За 9 месяцев работы выручка нашего подразделения составила 700 000 рублей, что полностью окупило расходы при открытии. Но здесь нужно заметить, что в самом начале, в первые месяцы работы, доход составлял не более 40 000 рублей в месяц.
Алена, франчайзи BoxBerry: Если вы решили убить свой бизнес на стадии развития, то сразу заключайте договор с боксберри. Самый плохой сервис, по внутреннему регламенту со складом общаются по заявкам (рассматриваются 3 дня карл!) то есть если вашу посылку потеряют на складе, то искать ее будут ооочень долго. Сами сотрудники будут перекидывать вас друг на друга и присылать формальные отписки. Так как франшиза ПВЗ у этой типа компании бесплатная, то и работают соответственно люди, не имеющие ни к сервису ни к логистике, никакого отношения.
Сергей, франчайзи PickPoint: Открыл бизнес по франшизе PickPoint летом прошлого года. Впечатления, скажем так, не самые лучшие. Очень ударило по карману, а конкретных сдвигов даже со временем не ощутил. На все про все при открытии ушло порядка одного миллиона рублей. Как по мне, деньги довольно большие, пусть даже для такого «массового» бизнеса. Клиентов не так уж и много, хоть франчайзер и говорит про высокую востребованность и все такое. Большинство людей по-прежнему доверяют «Почте России», и это отчасти правильно. Франшиза PickPoint оказалась нерентабельной. Особенно точно я это могу сказать, проработав по данной франшизе несколько месяцев. Не суйтесь сюда, ребята! Ничего вам тут не светит, ибо выкинете свои кровные впустую.