ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Европейские франшизы представлены известными зарубежными брендами, признанными в мире моды, аксессуаров, кормов для животных и стройматериалов. Это устойчивые компании с мировым именем, которые стабильно развиваются в странах мира. Большинство из них давно имеет представительство в России, которое занимается открытием магазинов по франчайзингу.
Термин «франшиза» - это термин, который исторически относится к 13 и 14 векам в Европе. Чтобы получить франшизу, нужно было получить свободу, привилегию что-то делать. В средневековой Европе города развивались как агломерации, в которых торговцам и владельцам магазинов предоставлялись права / привилегии / «франшизы», чтобы действовать с относительной независимостью от обязательств, обычно связанных с феодальными властями. Аналогичным образом, некоторые из первых территорий, колонизированных в Северной Америке - от имени английских или французских королей - были созданы на основе франшиз, представленных первым колонизаторам для открытия и освоения новых территорий.
История европейского франчайзинга, близкого к современному формату, началась в Великобритании. В 19 веке в Англии и Германии владельцы пабов с финансовыми затруднениями стали эксклюзивными дистрибьюторами пива, приобретенного у определенных пивоваров. Пивоваренные заводы не контролировали повседневную работу местной таверны, за исключением единственного соглашения о покупке. Этот метод нисходящего распространения своей продукции сегодня известен как франчайзинг с использованием традиционных продуктов или торговых марок.
В Европе одна из самых развитых франчайзинговых отраслей в мире. С 1972 года отрасль поддерживалась и поддерживается Европейской федерацией франчайзинга (EFF), и Европейская комиссия признает франчайзинг в качестве законного метода расширения бренда. Европейская модель франчайзинга отличается от американской и в основном представляет рынку усовершенствованную модификацию дистрибуции.
Все франшизы в рейтинге относятся к сектору розничной торговли. Это так называемые «товарные» франшизы, которые не подразумевают оплаты паушального взноса и роялти. Франчайзи платит только за товар и открывает магазин под известным брендом на собственные средства.
Франшизодатель заинтересован в развитии сети, поэтому на начальном этапе окажет поддержку в открытии, формировании ассортимента и рекламе. В дальнейшем успешность бизнеса зависит от франчайзи, который будет продавать товар европейского бренда. Во многом, прибыльность зависит от локации магазина и платежеспособности населения. Европейские франшизы целесообразно покупать для крупных городов, так как там есть целевая аудитория, способная приобрести дорогие брендовые товары. В партнерском магазине нужно будет строго соблюдать стандарты фирменной торговли, и реализовывать определенный ассортимент. Плюсом является федеральная реклама и известность торговой марки. За полноту и скорость поставок отвечает франшизодатель.
Франшизы в рейтинге представлены по возрастанию суммы инвестиций – от дешевых до дорогих.
№ п/п | Наименование франшизы | Инвестиции, тыс. руб. | Отрасль |
1 | Фабретти | 800 | Розничная торговля. Галантерея |
2 | Isabel Garcia | 800 | Розничная торговля. Женская одежда |
3 | Tom Farr | 999 | Розничная торговля. Одежда |
4 | Курассанит | 1000 | Розничная торговля. Стройматериалы |
5 | Mio Piccolo | 1000 | Розничная торговля. Детская одежда |
6 | Majorica | 1300 | Розничная торговля. Искусственный жемчуг и аксессуары |
7 | Choupette | 1300 | Розничная торговля. Детская одежда |
8 | Husse | 1400 | Розничная торговля. Корма для животных |
9 | FERRETTI | 1500 | Розничная торговля. Сумки |
10 | Paese | 1500 | Розничная торговля. Косметика |
11 | V.I.P.A | 1700 | Розничная торговля. Белье |
12 | KEDDO | 2000 | Розничная торговля. Обувь |
13 | Top Secret | 2000 | Розничная торговля. Одежда |
14 | De Salitto | 2000 | Розничная торговля. Детская одежда |
15 | Triumph | 2000 | Розничная торговля. Белье |
16 | Silver Spoon | 2500 | Розничная торговля. Детская одежда |
17 | Orby | 2500 | Розничная торговля. Детская одежда |
18 | s.Oliver JUNIOR | 2500 | Розничная торговля. Детская одежда |
19 | Trollbeads | 3000 | Розничная торговля. Украшения |
20 | DIM | 3000 | Розничная торговля. Белье |
21 | Baon | 4000 | Розничная торговля. Брендовая одежда |
22 | Brums | 5000 | Розничная торговля. Детская одежда |
23 | FiNN FLARE | 5000 | Розничная торговля. Одежда |
24 | Roberto Bravo | 5000 | Розничная торговля. Аксессуары и сумки |
25 | BASCONI | 5000 | Розничная торговля. Обувь |
26 | TOM TAILOR | 5000 | Розничная торговля. Брендовая одежда |
27 | GERRY WEBER | 6000 | Розничная торговля. Женская одежда |
28 | Yves Rocher | 6000 | Розничная торговля. Косметика |
29 | Pierre Cardin | 7000 | Розничная торговля. Брендовая одежда |
В каталоге H&F можно подробно изучить каждую из представленных франшиз, а также получить грамотную консультацию от специалистов компании. Мы поможем с оценкой рынка Вашего города, проанализируем конкуренцию и оценим целесообразность открытия магазина.
На сайте есть обучающее видео, обзоры и статьи, которые помогут разобраться в рыночных предложениях.
Мы не просто продаем франшизы – мы помогаем сделать лучший выбор!