Основанный в начале 1990-х годов, бренд давно получил культовый статус не только дома в Великобритании, но и далеко за ее пределами. Сегодня KEDDO уверенно входит в топ-20 лидеров сегмента рынка модной повседневной обуви по объему продаж. Ключом к успеху KEDDO является лучшее сочетание цены и качества, воплощенное в широком ассортименте обуви для мужчин, женщин и детей. Из сезона в сезон его международная команда специалистов со всего мира работает над оригинальным дизайном обуви.
География магазинов KEDDO постоянно расширяется. В настоящее время бренд насчитывает более 70 магазинов во Франции, Китае, Латвии, Польше, России, Казахстане, Украине и Кыргызстане.
Британский бренд обуви KEDDO уже много лет признан во всем мире как культовый молодежный бренд. KEDDO - это больше, чем просто марка повседневной обуви; KEDDO для людей, которые ищут вдохновения, создавая индивидуальные и уникальные образы.
В магазинах «KEDDO» представлены следующие марки: «KEDDO», «CROSBY», «BETSY», и «TESORO». Для конкретного региона соотношение марок в ассортименте выбирается, исходя из уровня доходов. Ценовой сегмент, в котором работают магазины сети «средний минус», «средний». В ассортименте мужская, детская, и женская удобная обувь, преимущественно сшитая из экокожи. Кроме обуви представлены сумки, кошельки, шапки, шарфы, очки, перчатки.
Можно открыть франчайзинговый магазин в двух форматах:
- Полноценный полноформатный магазин площадью от 60 до 120 кв.м. Зонирование по маркам и коллекциям.
- Брендовая зона-корнер. Фирменное оформление в магазине с другими марками.
Запустить магазин без учета ремонтных работ можно за 30 дней. Единоразово взимается регистрационный сбор 30 тыс. рублей.
Преимущества для партнера:
- Использование торговой марки известного британского бренда.
- Бизнес – план с моделью окупаемости и прибыльности.
- Консалтинг по выбору торговой площади. Обустройство помещения согласно подготовленному проекту бесплатно.
- Корпоративные стандарты работы.
- Курирование ремонтных работ и поставки оборудования.
- Помощь в проверке персонала на этапе найма.
- Обучение франчайзи и персонала, а также руководство по эксплуатации, описывающее работу магазина.
- Собственная программа обучения эффективному бизнесу (дистанционное обучение, он-лайн платформа по обучению и тестированию, предоставление полного пакета обучающих материалов).
- Помощь квалифицированных сотрудников в текущем руководстве магазина, в том числе постоянная помощь в визуальном мерчендайзинге (организация интернет продвижения, размещение коллекций и рекламных материалов в магазине).
- Наценка до 150%.
- Рекламная поддержка.
- Информация о магазине на общем сайте.
- Запуск магазина в течение 6-8 недель после подписания договора франчайзинга.
- Ассортиментный перечень рекомендуется индивидуально.
- 50% компенсации за рекламу.
- Свобода при выборе продукции. Нет обязательной суммы закупа в период активного сотрудничества.
- Доступ к эксклюзивному ассортименту, которого нет на сайте.
- Фиксированная скидка франчайзи.
- Планирование первой доставки товара и анализ ротации для последующих поставок.
- Выезд специалиста на открытие магазина.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Опыт работы в продажах, торговли модными брендами.
- Развитые деловые качества.
- Готовое ИП или ООО.
- Наличие средств на открытие и оборотного капитала.
Обязательно размещение в ТЦ следующего типа:
- Районный торговый центр (Community Shopping Center) или Окружной.
- Региональный (Regional Center) или Межрайонный.
- Суперрегиональный (Super Regional Center).
Требования к помещению:
- Требуется площадь от 25 до 120 кв м с постоянным подключением к интернету. Для монобрендового магазина – от 60 кв.м.+ склад. Для корнера – от 25 кв.м.+ складская зона.
- Должно быть не более 3 витрин от входа, эскалатора или парковки в ТЦ. Рядом должны быть модные одежные магазины и другие якорные операторы.
- Привлекательное расположение - центр (главная торговая улица, торговый центр с большим потоком покупателей в городе с населением не менее 300 тыс. человек.
- Удобный подъезд и парковка.
- Электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 м2.
- Постоянный интернет.
- Широкие витринные окна при размещении на первом этаже здания.