ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Реклама и маркетинг

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
590 000 ₽ 200 000 ₽ 4 месяца 753
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
630 000 ₽ 400 000 ₽ 3 месяца 201
650 000 ₽ 106 000 ₽ 2 месяца 80
Другое
36 000 ₽ 140 000 ₽ 1 месяц 161
211 500 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 141
129 990 ₽ 100 000 ₽ 1 месяц 138
53 700 ₽ 80 000 ₽ 1 месяц 110
650 000 ₽ 70 000 ₽ 4 месяца 70
280 000 ₽ 85 000 ₽ 3 месяца 61
100 000 ₽ 50 000 ₽ 6 месяцев 51
450 000 ₽ 290 000 ₽ 2 месяца 51
125 000 ₽ 100 000 ₽ 5 месяцев 26
400 000 ₽ 100 000 ₽ 3 месяца 25
299 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 23
50 000 ₽ 75 000 ₽ 3 месяца 23
35 000 ₽ 30 000 ₽ 3 месяца 21
25 000 ₽ 80 000 ₽ 2 месяца 20
250 000 ₽ 100 000 ₽ 3 месяца 16
100 000 ₽ 150 000 ₽ 6 месяцев 16
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз рекламы и маркетинга с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу рекламы и маркетинга в каталоге H&F

Бизнес рекламы и маркетинга

В современном мире с высокой конкуренцией предприятиям нужны креативные и эффективные рекламные кампании, чтобы помочь привлечь клиентов. Рекламные агентства специализируются на создании и планировании этих кампаний. Поскольку рекламные агентства предоставляют, в основном, услуги, а не конечные продукты, небольшое рекламное агентство может стать недорогим стартапом. Экономика стала более глобальной, поэтому все больше компаний обращаются к виртуальным агентствам для предоставления услуг, которые в прошлом были ограничены местными агентствами. Компании все чаще переводят свои рекламные бюджеты на альтернативные медиа, значит, нужны агентства, предлагающие услуги интернет - рекламы.

Бизнес в сфере рекламы и маркетинга может представлять собой обычное рекламное агентство, предлагающее широкий спектр услуг, мастерскую по производству рекламных конструкций, бизнес по размещению рекламы на каких-либо носителях, интернет – маркетинговое агентство.

Бизнес может быть узконаправленным или охватывающим весь комплекс коммуникаций. Рекламное агентство может увеличить свою прибыльность, предлагая услуги в дополнение к традиционному маркетингу. Например, агентство может предоставлять клиентам услуги по связям с общественностью или продвижению в социальных сетях.

Открытие бизнеса в сфере рекламы и маркетинга по франшизе ускорит  выход на рынок, так как подразумевает получение готовой модели.

Обзор франшиз  рекламы и маркетинга

Представлены популярные и новые франшизы по разным направлениям рекламы и маркетинга:

  1. Пиар агентство PR Partner — одно из ведущих российских коммуникационных агентств в России. Действует на рынке с 2006 года. По мнению исследовательских агентств,  входит в ТОП -15 по интернет – продвижению и в ТОП -30 по объемам продаж. PR Partner состоит в ряде международных ассоциаций. Клиентами являются многие известные компании, полный список которых находится на сайте. Предлагается открыть собственное пиар агентство по модели франчайзинга. Партнеры уже работают в Казахстане, Самаре, Краснодаре и Ростове на Дону. Преимущества для партнера: специальное ПО – работа в облаке на Гугл диске, обучение франчайзи в головном офисе г. Москва и онлайн, обучение персонала удаленно. Кроме того, 50 вебинаров в год для обмена опытом и обучения новым практикам.
  2. Франшиза Компании «Первое Маршрутное Телевидение» - это  бизнес, связанный с рекламой в транспортных средствах. Компания устанавливает электронные видеоэкраны в общественном транспорте, которые интегрированы в систему управления через интернет. Владелец рекламной сети может управлять контентом удаленно. Партнер получает оборудование, лендинг, пакет документов, скрипты продаж перевозчикам.
  3. «Инцентр Регионы» – рекламное агентство, которое занимается рекламой в ТРЦ. Основные направления работы: разработка дизайна рекламы и продажа, работа с арендаторами и продажа им рекламы, повышение рентабельности используемых рекламных площадей, юридическое сопровождение размещения рекламы. Для продажи франшизы открыты все регионы кроме Свердловской, Челябинской областей и Краснодарского края. Каждый партнер получает доступ к личному кабинету, где показывается полная статистика продажи рекламных мест, выручки. Удаленно можно управлять стоимостью, получать отчеты.
  4. Expert Marketing - цифровое агентство с полным спектром услуг, которое сочетает в себе веб-дизайн, интернет-маркетинг. Партнеру предлагается открыть онлайн – бизнес, получить обучение и пакет необходимых шаблонов.
  5. «Медиаполис» – компания, которая производит светодиодные пилоны и предлагает франшизу наружной рекламы на пилонах. Это товарная франшиза.  За 280 тыс. приобретается 1 пилон, обучение и поддержка. За 310 тыс. приобретается пилон, который может работать и внутри и снаружи здания плюс пакет поддержки. За 370 тыс. рублей приобретается пилон с искусственным интеллектом, плюс пакет поддержки.
  6. Just Agency – это интернет маркетинговое агентство, открытое в г. Калининград в 2024 году. Компания была создана при поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив - одного из крупнейших в мире бизнес-акселераторов.  Клиентами агентства могут быть компании или частные лица. Предлагается франшиза покупки бизнеса с правом вести аналогичную деятельность под брендом Just Agency.
  7. Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Суть бизнеса – размещение рекламы на обороте чековой ленты. Чековая лента с готовой рекламой поставляется в торговые сети и банкоматы в 25 странах и 50 городах СНГ. Партнер предлагает рекламу торговым сетям, банкам и любым компаниям. Реклама отпечатывается на чековых лентах и поставляется в торговые сети или банкоматы. Франчайзи получает скрипты продаж, договора, инструкции.
  8. Компания V-energy предлагает бизнес на рекламе, которая размещается на устройствах по зарядке телефона. Суть предлагаемого бизнеса - в максимально проходимых местах устанавливаются автоматы, с помощью которых можно быстро и бесплатно зарядить телефон. На зарядку аппарата тратится 10-15 минут, в это время клиент вынужден просмотреть минимум 5 рекламных роликов. Партнер покупает вендинговый автомат и получает обучение по привлечению клиентов, а также специальную программу для онлайн – ведения продаж.
  9. «Первый Цех» - это рекламная мастерская, работает с 2013 года. В мастерской изготавливают различные виды вывесок в соответствии с юридическими нормами. По франшизе открывается мастерская по производству вывесок, обучаются мастера, предлагаются макеты, чертежи, продвижение бизнеса.
  10. «Реклама на табло и кнопке лифта» – проект, предлагающий размещать информацию на лифтовом пространстве, там, где человек ее гарантированно увидит. Партнер получает лицензию на право ведения деятельности, готовые конструкции рекламы, отсрочку по роялти на 2 месяца.

Сведения по условиям бизнеса представлены в таблице.

Бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
PR Partner 3% 500 500 12 1/4
Первое Маршрутное Телевидение 3% 100 750 6 5/65
Инцентр Регионы 15-30 тыс. руб. 300-1000 300 4 1/0
Expert Marketing 2-10 тыс. руб. 89-459 25-40 2 2/18
Медиаполис - - 280 - 370 3 43/18
Just Agency - - 49-79 тыс. руб. 3 3/10
Ticket Com 8% - 100-400 6 1/50
V-energy - - 35 3 1/20
Первый Цех 3% 450 300 6 12/1
Реклама на табло и кнопке лифта 6,5 тыс. руб. 200 215 6 1/140

 Открытие бизнеса рекламы и маркетинга по франшизе: план действий

Для открытия своего бизнеса необходимы следующие действия:

  • Оценить свой опыт в сфере рекламы, для выбора наиболее близкого вида бизнеса.
  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Запросить бизнес-план франшизы и договор. Изучить параметры предлагаемого пакета.
  • Подписать договор, если достигнуто соглашение.
  • Открыть юридическое лицо.
  • Пройти обучение.
  • Подобрать помещение под офис, если требуется по договору.
  • Открыть предприятие.

 Как выбрать франшизу рекламы и маркетинга и не закрыться через год

Ключевые параметры выбора франшизы:

  • Наличие или отсутствия опыта. Не следует полностью полагаться на обещания обучения. Без опыта открыть бизнес и вести его будет затруднительно.
  • Уровень конкуренции в городе и востребованность услуг.
  • Стоимость вложений и соответствие обозначенных финансовых параметров реальности.
  • Реальность поиска клиентов для вида услуг.
  • Содержание пакета поддержки.
  • Отзывы о бизнесе.

Кроме того, для сферы изготовления рекламы и размещения рекламных конструкций нужно изучить юридические аспекты.

Реклама и маркетинг: отзывы действующих франчайзи

Александр: «Тикет.Ком – сущий обман, а не франшиза. Продать эти услуги можно разве что в миллионнике. И то прибыль будет небольшая. А в обычном городе эти вещи никому не нужны».

Денис: «V-energy – это то, на чем не зарабатывают. Да, я повелся на низкий объем вложений, но все составляющие финансового плана там неверные. Аренда стоит дороже, клиентов найти сложно и выхлоп в итоге нулевой».