ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

Такси и грузоперевозки

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
299 000 ₽ 1,6 млн ₽ 4 месяца 48
Другое
497 000 ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 240
2,5 млн ₽ 500 000 ₽ 6 месяцев 32
2 млн ₽ 400 000 ₽ 4 месяцев 1776
100 000 ₽ 150 000 ₽ 6 месяцев 1000
50 000 ₽ 140 000 ₽ 7 месяцев 131
550 000 ₽ 100 000 ₽ 10 месяцев 130
300 000 ₽ 60 000 ₽ 6 месяцев 120
350 000 ₽ 250 000 ₽ 6 месяцев 61
2,5 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 50
150 000 ₽ 60 000 ₽ 3 месяца 41
800 000 ₽ 300 000 ₽ 6 месяцев 25
3 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 21
250 000 ₽ 150 000 ₽ 3 месяца 16
150 000 ₽ 50 000 ₽ 5 месяцев
85 000 ₽ по запросу 6 месяцев
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз такси и грузоперевозок с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу такси и грузоперевозок в каталоге H&F

Бизнес такси и грузоперевозок

Бизнес такси и грузоперевозок представляет собой услуги доставки пассажиров или грузов. Грузоперевозки можно осуществлять либо в пределах города, либо оказывать широкий спектр услуг по стране и миру.

Каждый сегмент имеет свои особенности. Особенности бизнеса такси:

  • Требуется лицензия.
  • Бизнес работает либо на собственном автопарке, либо на арендованных по договору автомобилях. С владельцами оформляются договора аренды или договора на оказание услуг. Собственный автопарк более оптимален в плане контроля, единого брендирования, но влечет за собой удорожание в виде приобретения машин, выплаты ФОТ, затрат на прохождение техосмотров, автострахования, автоматизации.
  • Бизнес процесс простой, для оптимальной работы нужны грамотные диспетчеры и автоматизация для мобильного заказа клиентами и контроля.
  • Высокая конкуренция на рынке привела к снижению цен. Бизнес может заработать на количестве услуг. Вместе с тем, популярность их растет.
  • При работе с договорными водителями возникают сложности с их контролем, невыходами на работу, качеством услуг.
  • Бизнес постоянно нуждается в рекламных вложениях.

У сегмента грузоперевозок также есть свои особенности:

  • Лицензия нужна только при перевозке опасных грузов, ТБО и на международные перевозки.
  • Открывать бизнес грузоперевозок с широким спектром услуг под силу только крупным компаниям.
  • Оптимальнее всего открывать ООО, чтобы в случае проблем не отвечать своим имуществом.

В сегменте грузоперевозок также есть проблемы с контролем договорных водителей и высокой конкуренцией. Автоматизация потребуется в любом случае. Издержки на ФОТ, автострахование и техосмотры можно снизить при найме водителей по договору, но появится риск падения качества. Клиенты часто приходят по отзывам, поэтому качество, сроки подачи транспорта очень критичны как для такси, так и для грузоперевозок.

В условиях насыщенного рынка, предприниматель, открывающий бизнес, будет конкурировать с местными, национальными фирмами и частниками. Покупка франшизы может обеспечить готовые бизнес - решения, процесс автоматизации и ускорить выход на рынок.

Обзор франшиз  такси и грузоперевозок

В обзоре представлены франшизы служб такси и грузоперевозок:

  • Такси “Максим” - международный сервис заказа такси, который развит в сотнях российских городов и СНГ. В собственном автопарке франчайзи не нуждается, работает по договору с водителями. Партнеру предоставляют сайт, мобильное приложение, готовые рекламные материалы, регистрацию телефонного номера с подключением к колл-центру, программное обеспечение для контроля водителей, отслеживания заказов, прослушивания.     
  • “Поехали” - служба заказа такси, позволяющая совершать заказы через готовое мобильное приложение.  Работает в России и Казахстане. По мнению франшизодателя, бизнес может открыть даже новичок, потому что ему предоставляются все ресурсы. Для работы предоставляется обучение, приложение, полная автоматизация. Служба работает на договорных отношениях со сторонними водителями.
  • “Везет” - международная служба заказа такси и группа компаний, основанная агрегатором “Fasten” (также владеет брендами “RuTaxi”, “Лидер”).  Такси работает в России, СНГ и Чехии.  Для работы по франшизе можно заключить договора со сторонними водителями, но рекомендуется взять парк в лизинг, чтобы работать по всем стандартам. С лизингом оказывается помощь, служба оснащается всеми необходимыми системами автоматизации, брендированием.
  • “Такси 2412” - франшиза такси, которая работает только на собственном автопарке. Базовый” - включает оклейку автомобилей, возможность их покупки по специальным ценам, а также особые условия по страхованию и лизингу авто.
  • CAR-GO! – развивающаяся транспортно - логистическая компания, которая оказывает широкий спектр услуг по доставке разными видами транспорта, доставке товара в сети, хранению груза. Для участия в бизнесе нужно заключить договора с владельцами разных видов транспорта и можно пользоваться всеми сервисами франшизодателя, его договорами и помощью.
  • МТК – международная транспортная компания. С 2024 года продает франшизу. Оказывает все возможные виды услуг по грузоперевозкам. Партнерский офис будет работать по договорам головной компании, согласно ее бизнес-модели. Потребуется заключить договора с владельцами грузового транспорта.
  • Компания «ГрузовичкоФ» — это лидер на рынке транспортно-логистических услуг Санкт-Петербурга и в числе основных фирм в Москве. Занимается внутригородской доставкой груза, переездами. Для работы нужен автопарк, который можно купить в лизинг или заключить договора с наемными. Оказывается помощь в постановке сервиса и обучении.
  • “ГлавДоставка” - международная компания, осуществляющая доставку грузов автотранспортом по городу и пригородам. Партнер получает условия работы, перечень услуг с ценами, график выходов машин для автопарка партнера, получает доступ к ERP-системе для управления грузами, к CRM-системе. Оказывается помощь в поиске клиентов.
  • FLASH - франшиза международной транспортной компании, которая перевозит грузы, в том числе, срочные. В мире работает 50 филиалов, которые связаны между собой. Партнер получает 30 лет опыта, собственное приложение диспетчеризации - приложение Easy2Trace для управления грузоперевозками и контроля водителей, обучение в своем центре “Genius Academy”.

Сведения по условиям бизнеса для служб такси и грузоперевозок представлены в таблице:

Бренд Роялти, % в год Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
Такси Максим 7,5% с заказа 100 От 150 3 320/700
Поехали 5 руб. за звонок 50-80 50-200 6 6/115
Везет 2-6 руб. за заявку 100 300-5000 6 1/120
Такси 2412 2 тыс. руб. в месяц за авто 3% стоим. авто От 3000 12 9/12
CAR-GO! - 100 350-600 6 1/61
МТК 6% 300-500 От 700 8 2/5
ГрузовичкоФ 9% 400 800-3500 12 2/23
ГлавДоставка 130 тыс. руб. 200 600 10 21/109
FLASH 6% 2000 От 2500 12 48/2

Открытие такси и грузоперевозок по франшизе: план действий

Порядок открытия:

  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Подать заявку франшизодателю.
  • Получить проект договора для изучения, проверить адекватность финансовой модели с привлечением экспертов.
  • Подписать договор и внести первоначальный платеж.
  • Зарегистрировать юридическое лицо – предпочтительно ООО в случае покупки собственного автотранспорта, при работе с наемным парком можно ИП.
  • Получить лицензию для такси.
  • Определить удобное место и арендовать офис.
  • Оформить договор лизинга – при покупке машин.
  • Заключить договора с водителями, либо набрать свой штат – в зависимости от условий.
  • Принять опытных диспетчеров.
  • Настроить приложения, автоматизацию.
  • Дать рекламу.

 Как выбрать франшизу такси и грузоперевозок и не закрыться через год

Выбор франшизы осуществляется по следующим параметрам:

  • Количество поставщиков аналогичных услуг. Возможно, на этом рынке уже не имеет смысла открывать бизнес.
  • Стоимость вхождения в бизнес и параметры поддержки.
  • Количество лет присутствия компании на рынке.
  • Наличие собственного опыта в данной сфере, при его отсутствии шансы на успех невелики.
  • Отзывы франчайзи и клиентов.

Такси и грузоперевозки: отзывы действующих франчайзи

Александр: «Не связывайтесь вы с этим Максимом. Им главное на ваших плечах в город войти. Невозможно работать, цены опускают ниже некуда и им платить надо. Водители разбегаются. Клиенты тоже - кто их возить будет. Так за показатели еще и штрафуют и договор расторгли в одностороннем порядке. Это не первый, как оказалось, случай».

Евгений: «Ничего не заработаете с Поехали. Я должен был понять, что с наемным парком ничего не выйдет. Текучесть, держать их нечем. Водила пойдет туда, где ему выгоднее. Конкуренция большая. В общем - пустая эта тема, я бы больше водилой заработал».

Виталий: «Я работал с Грузовичкофф. Понял, что с таким подходом ничего не выйдет. Корпоративные заказы я с наемными частниками не перебью у конкурентов, так как там фирмы со своим парком работают, где все гарантировано. А я что могу? Сегодня водила пришел, завтра не пришел, да я с ним договор заключил, но это мало что дает-заплатит мне штраф в лучшем случае или просто потеряется. На частных грузоперевозках много не заработаешь. Окупаться будет очень долго».

Получи бесплатную оценку по категории франшиз с 23 по 29 декабря