“FLASH” - франшиза транспортной компании и службы доставки, ориентированная на выполнение доставок по запросу, в том числе, срочные и важные заказы своих клиентов, разными способами, вплоть до чартерных рейсов. По состоянию на февраль 2020 года, насчитывает 50 филиалов в мире, из них 2 открыто по франшизе, а 48 принадлежат компании. Страны и регионы, в которых имеются отделения “FLASH” - Евросоюз, Россия, Тунис, Марокко, Турция.
Заявленные достоинства франшизы:
- франчайзер является ведущей транспортной компанией на территории европейских стран в премиальном сегменте, и он постоянно работает над увеличением числа регионов присутствия вне Европы;
- клиентами являются средние и крупные компании различных сфер бизнеса. Эта аудитория - самая платежеспособная, в сравнении с малым бизнесом и физическими лицами;
- большой опыт работы франчайзера в соответствующей сфере - более 30 лет. Количество ежегодных доставок превышает 800 тысяч.
Преимущества сервиса для клиентов:
- быстрый забор груза - в течение часа после подачи заявки. Быстрая и безопасная доставка будет совершена вне зависимости от характера перевозимого груза - от важного документа до нескольких десятков паллет с товарами;
- возможность доставки “от двери до двери”;
- наличие сетевой службы, которая позволяет контролировать доставку и актуальное местоположение груза в любой момент времени;
- возможность доставки товаров различными транспортными средствами - компания распоряжается примерно 600 самолетами и вертолетами, а также более 15 тыс. единиц грузовой техники техники.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “FLASH” в своей деятельности.
- Эксклюзивное право ведения бизнеса под торговой маркой компании на территории региона, выбранного франчайзи.
- Бизнес-модель, методики работы и стандарты качества.
- Доступ к TMS-системе для контроля перевозок, которая разработана франчайзером, и дорабатывалась им на протяжении 10 лет.
- Технологии и программные средства для работы, разработанные специально для франчайзи и их клиентов. В них идет уклон на эффективность и автоматизацию бизнес-процессов.
- Обучение в собственном учебном центре “Genius Academy” на дистанционной основе. Согласно информации из источников компании, разработанный учебный контент позволит эффективно применять методы ведения бизнеса, разработанные франчайзером, в работе с клиентами и персоналом.
- Доступ к техническому оснащению (при необходимости).
- Контакты корпоративных клиентов и доступ к клиентской базе франчайзера. С ними франчайзи может сразу начать взаимодействие.
- Возможность использовать приложение Easy2Trace для управления грузоперевозками и контроля водителей. Данное ПО имеет мобильную и компьютерную версии.
- Систему контроля качества работы персонала для их соответствие международным стандартам перевозок.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования;
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- соблюдение деловой этики.
Когда партнер начнет работу, он должен стремиться создавать свою сеть поставщиков, продавать услуги, формировать свою клиентскую базу, обучать курьеров и водителей по учебным материалам компании.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены.