ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
2 млн ₽ 170 000 ₽ 11 месяцев 805
4 млн ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
900 000 ₽ 231 176 ₽ 9 месяцев 43
65 000 ₽ 200 000 ₽ 3 месяца 16
Другое
2,5 млн ₽ 200 000 ₽ 18 месяцев 30109
400 000 ₽ 200 000 ₽ 24 месяца 4463
2 млн ₽ 500 000 ₽ 4 месяца 3500
700 000 ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 600
1,6 млн ₽ 150 000 ₽ 9 месяцев 400
4,5 млн ₽ 200 000 ₽ 36 месяцев 330
330 000 ₽ 100 000 ₽ 3 месяца 305
784 500 ₽ 210 000 ₽ 7 месяцев 218
2,5 млн ₽ 175 000 ₽ 12 месяцев 175
2,8 млн ₽ 250 000 ₽ 10 месяцев 160
2,5 млн ₽ 200 000 ₽ 8 месяцев 150
500 000 ₽ по запросу 6 месяцев 131
1,7 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 130
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз еды с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу еды в каталоге H&F

Бизнес в сфере еды

Бизнес в сфере еды включает множество направлений – это общественное питание, производство продуктов питания, доставка еды, магазины продуктов. Часто предприятия сочетают несколько направлений для экономии затрат и достижения большего экономического эффекта.

Начать любой бизнес в сегодняшних условиях сложно, но пищевой бизнес имеет преимущество перед другими – продукты относятся к товарам первой необходимости. Поэтому продуктовые магазины всегда востребованы. В отношении заведений общественного питания и доставки ситуация иная – востребованы будут либо эксклюзивные, либо доступные заведения с высоким качеством блюд. Определенное значение в этих сегментах имеет мода на какой - либо вид кухни и тенденция к потреблению готовой еды.

Производство продуктов питания – непростой вид деятельности, который связан с высокими затратами и необходимостью налаживания стабильного сбыта.

Объединяет все бизнес - сегменты обязательное соответствие законодательным требованиям в области безопасности продуктов питания.

Открыть бизнес в сфере еды можно и самостоятельно, но франчайзинг ускоряет и упрощает вход на рынок.

Обзор франшиз в сфере еды

В обзоре приведены франшизы в различных сегментах бизнеса в сфере еды:

  1. Птицекомплекс «Доминант» был создан  в 2010 году. Занимается разведением и продажей домашней птицы в Татарстане.  В 2013 году был заключен долгосрочный контракт с чешской фирмой Dominant CZ, компания стала официальным представителем на территории Чехии. Компания предлагает франшизу фермерства под названием «Дом Кур». Преимущества франшизы: Льготы по ЕСХН. Возможность получения субсидии от Министерства сельского хозяйства. Обучение технологиям.
  2. ГК Ферма.РФ работает с отечественными производителями, выращивающими экологически чистые продукты. Магазины находятся в Москве и Подмосковье. Магазины нацелены на категорию людей - сторонников правильного питания. Преимущества: быстрая доставка, выгодные цены.
  3. «Русские блины» - это сеть блинных, открытая в 2006 году в г. Оренбурге. В меню – традиционная русская еда - сладкие блины, блины с разными начинками, каши, похлебки.  Предприниматель получает помощь в открытии, готовое оборудование. Кроме того, для партнеров предлагается обучение в Оренбурге в течение 20 дней. Преимущества прохождения обучения в понимании бизнеса с «азов», личное участие во всех операциях, знакомство с реально работающим заведением и собственником.
  4. «Еда в офис» - семейное предприятие из Хабаровска. Основной деятельностью является приготовление и доставка обедов по традиционным домашним рецептам. Есть своя фабрика - кухня, несколько вариантов меню и штат работников. Перспективность франшизы в простом формате и востребованности сервиса доставки. Партнер получает полный план открытия.
  5. «Три сковородки» - это сеть блинных, где подают недорогие и вкусные блюда для детей и взрослых. Поддержка бизнеса – бесплатное кураторство 1 месяц в формате 24/7 для франчайзи, дальнейшая удаленная поддержка.
  6. Пекарня «Дом хлеба» задумана как пекарня «у дома», где всегда можно купить свежий хлеб и вкусную выпечку. Целевая аудитория – все жители близлежащего микрорайона. Первая пекарня была открыта в Ижевске, в 2024 году была запущена франшиза и с тех пор в 25 городах открыто 125 пекарен. Преимущества: Запуск и ведение бизнеса при помощи команды. Планирование ассортиментной матрицы для конкретной точки. Система автоматизации, включающая кассовое оборудование, производственные процессы пекарни, закупка, доставка и хранение продуктов. Программное обеспечение на базе 1С с регулярным обновлением.
  7. Shaurmeals – это заведения формата стрит–фуд. Партнеру передается технология и рецептуры. Производится централизованная поставка Франчайзером основных ингредиентов и расходных материалов по производственной себестоимости или цене опта в зависимости от поставщика.
  8. Акконд – сеть кондитерских магазинов. В ассортименте конфеты, шоколад плиточный, печенье, карамель, вафли, крекеры. Франчайзи получает быструю доставку, специальные цены
  9. Пятерочка – сеть супермаркетов, которые есть практически в каждом городе. По франшизе предлагается открыть собственный магазин. Особенности – франчайзи работает за вознаграждение от полученной выручки - 17-22%. Продукты и алкоголь поставляются франшизодателем.
  10. Фасоль – сеть продуктовых супермаркетов. Открыть магазин можно в нескольких форматах. Партнер будет иметь обязательства по ежемесячной сумме закупа продуктов. Ему предлагается поддержка в открытии, стандарты и документация по процессам.

Финансовые условия перечисленных франшиз приведены в таблице.

бренд Роялти, тыс. руб. в месяц или % Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных / франчайзинговых точек
Дом Кур 60 тыс. руб. в квартал 400 от 2523 4 1/1
Ферма - - 2050 8 5/2
Русские блины 3% 300 2000 -7500 12 5/21
Еда в офис 3% 250 490 4 1/0
Три сковородки - 350-390 600-1300 От 3 до 12 8/30
Дом хлеба 3% 285 1000 - 1500 10 1/125
Shaurmeals 10 тыс. руб. 250-500 500-1300 4-6 2/6
Акконд - - От 500 10 53/270
Пятерочка - 500-1000 От 2000 12 565/5700
Фасоль Есть лицензионный платеж 0,8 тыс. руб. в месяц - 300-3000 12 1/1087

Открытие бизнеса в сфере еды по франшизе: план действий

Для открытия бизнеса нужно пройти несколько этапов:

  1. Зарегистрироваться как юридическое лицо.
  2. Выбрать подходящую франшизу. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  3. Провести переговоры с франчайзером для уточнения условий. Заключить договор.
  4. Подобрать помещение для открытия, согласовать с франшизодателем.
  5. Получить разрешения от контролирующих органов и лицензию на алкоголь (если формат магазина предусматривает его продажу).
  6. Провести необходимые мероприятия по открытию в соответствии с условиями франшизы.

Особое внимание в договоре нужно обратить на срок действия и условия досрочного расторжения.

Как выбрать франшизу бизнеса в сфере еды и не закрыться через год

Выбор франшизы осуществляется по следующим параметрам:

  1. Востребованность бизнеса на конкретном рынке.
  2. Уровень конкуренции в выбранном сегменте.
  3. Условия инвестирования.
  4. Понятность и прозрачность франшизы. Описание всех видов поддержки, условия начисления штрафов и обязанности партнера. Должны быть указаны возможности расторжения договора и обязательства франшизодателя.
  5. Стоимость аренды помещений или площадей в перспективном для открытия месте.

Обязательно нужно изучить отзывы и провести переговоры с действующими франчайзи.

Бизнес в сфере еды: отзывы действующих франчайзи

Антон: Разочаровался во франшизе «Ферма.рф», доход низкий. Бизнес – план составлен в нереальных цифрах.

Станислав: Франшиза Акконд просто никакая, помощи нет, товар не ходовой.

Альберт: Пятерочка – это кабала и обязательства! Жду окончания договора, чтобы закрыть. Вложил кучу денег, а с их условиями я получаю от силы 80 тыс. прибыли.

Оксана: Фасоль – обман. То у них нет ассортимента, то внезапно резко растут цены, поддержки нет вообще. Главное - сбыть свой товар по уродскому договору и трава не расти.