Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Франшизных предприятий | 08.08.24 | более 3500 |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 22 февр. 2025
Дата истечения: 22 февр. 2025
Правообладатель:
Бристоль — одна из самых быстрорастущих франчайзинговых сетей в России, которая специализируется на реализации алкогольной продукции. По данным РБК, франчайзер насчитывает более 3 500 магазинов в 51 субъекте нашей страны. Помимо алкоголя компания занимается реализацией следующих товаров:
Таким образом «Бристоль» позиционирует себя как сеть магазинов «у дома», сведя долю алкогольной продукции на полках до 30%.
Преимущества партнерства с брендом заключаются в уровне доверия клиентов. Кредо компании — контроль качества своей продукции. Стремительное расширение сети гарантированно принесет прибыль обладателям франшизы.
Условия работы с компанией
Несмотря на отсутствие роялти представители «Бристоль» вкладывают большие силы в поддержание статуса бренда и сопровождают своих франчайзи после открытия под жестким контролем.
Требования к франчайзи
Главные критерии выбора потенциальных партнеров — честность, ответственность, готовность в любой момент предоставить отчетность. Если первоначальные условия соблюдены, франчайзи готовится к открытию по следующей схеме:
Столь высокий порог инвестиций связан с затратами на аренду, зарплату сотрудникам, закупку товарного ассортимента, приобретение лицензии и т. д. Поэтому наличие нужной суммы — главное требование к партнеру.
Требования к помещению
Размер помещения зависит от численности и покупательной способности населения в регионе. Площадь не должна быть меньше 100 кв. м, из которых одна половина — под склад, другая — под сам магазин. Необходимо предусмотреть все коммуникации: от пожарной сигнализации до канализации. Медицинские, спортивные и образовательные учреждения должны располагаться не ближе 100 м к маркету.
Помимо указанных важно соблюсти следующие требования:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Это безусловно самая плачевная франшиза, в которую я когда-либо ввязывался. Не поймите меня неправильно, я не оспариваю популярность этой сети, но никогда не поверю, что они заботятся о своих франчайзи.
Все начинается с того, что этот бренд превратился в алкогольный гигант, который просто пытается заманить людей. Я не могу даже назвать это магазином "у дома", как они себя позиционируют, потому что ассортимент алкоголя превышает все разумные пределы. Кто в здравом уме считает, что покупать продукты питания, vape и корм для животных в магазине, который заполнен на 70% алкоголем, это хорошая идея?
Но это еще не все, условия работы с ними просто ужасны. Нет, конечно, они не берут роялти, но это не значит, что они делают что-то бесплатно. Вместо этого они выжимают каждый последний копейку из вас под предлогом поддержки и контроля качества. В результате вы оказываетесь на исходе сил и денег, а "Бристоль" сидит и смотрит, как вы тонете.
Их требования к потенциальным партнерам также вызывают только раздражение. Они говорят о честности и ответственности, но на деле все, что им важно - это ваш кошелек. Вы должны быть готовы отдать все свои сбережения, чтобы присоединиться к этому цирку, и никакие ваши качества не помогут вам, если у вас нет денег.
В общем, если вы хотите потратить свои деньги и время на что-то бесполезное, то "Бристоль" идеально подходит для вас. Но если у вас есть хоть капля здравого смысла, я настоятельно рекомендую держаться подальше от этой франшизы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работал по франшизе Бристоль около года. Договорился, заплатил деньги, открылся. Полтора миллиона рублей у меня улетело тогда. Ну, думаю, сейчас как попрет! А оно оказалось все более чем уныло. Прибыль была в разы меньше той, на которую я рассчитывал. Как оказывается, далеко не везде срабатывает бизнес на продаже алкоголя. Жаль, что я не предусмотрел все нюансы. В то же время, и головная компания должна помогать. Но увы это все только на словах. В реальности их интересуют только деньги партнера. Сами прикиньте: чем больше наивных предпринимателей купят франшизу, тем более богатым будет ее владелец. Все просто, как все гениальное! Пирамида самая натуральная. Так что тут все очевидно. Подумаешь, сегодня три предпринимателя закрылись – завтра еще десять принесут паушальный взнос и так до бесконечности. Я думаю, только за счет этого данный бренд и является «успешным». Если вы планируете приобрести эту франшизу, то будьте готовы к тому, что потеряете все деньги. Окупаемость тут где-то около пяти лет, не меньше. Так что хотя бы отбить свои деньги не мечтайте. Тем более если ваша точка будет располагаться не в центре города. Когда я закрылся, на месте моего алкомаркета еще три разных магазина успели открыться и закрыться.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.