ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Франшизных предприятий | 08.08.24 | более 3500 |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 18 нояб. 2024
Дата истечения: 18 нояб. 2024
Правообладатель:
Бристоль — одна из самых быстрорастущих франчайзинговых сетей в России, которая специализируется на реализации алкогольной продукции. По данным РБК, франчайзер насчитывает более 3 500 магазинов в 51 субъекте нашей страны. Помимо алкоголя компания занимается реализацией следующих товаров:
Таким образом «Бристоль» позиционирует себя как сеть магазинов «у дома», сведя долю алкогольной продукции на полках до 30%.
Преимущества партнерства с брендом заключаются в уровне доверия клиентов. Кредо компании — контроль качества своей продукции. Стремительное расширение сети гарантированно принесет прибыль обладателям франшизы.
Условия работы с компанией
Несмотря на отсутствие роялти представители «Бристоль» вкладывают большие силы в поддержание статуса бренда и сопровождают своих франчайзи после открытия под жестким контролем.
Требования к франчайзи
Главные критерии выбора потенциальных партнеров — честность, ответственность, готовность в любой момент предоставить отчетность. Если первоначальные условия соблюдены, франчайзи готовится к открытию по следующей схеме:
Столь высокий порог инвестиций связан с затратами на аренду, зарплату сотрудникам, закупку товарного ассортимента, приобретение лицензии и т. д. Поэтому наличие нужной суммы — главное требование к партнеру.
Требования к помещению
Размер помещения зависит от численности и покупательной способности населения в регионе. Площадь не должна быть меньше 100 кв. м, из которых одна половина — под склад, другая — под сам магазин. Необходимо предусмотреть все коммуникации: от пожарной сигнализации до канализации. Медицинские, спортивные и образовательные учреждения должны располагаться не ближе 100 м к маркету.
Помимо указанных важно соблюсти следующие требования:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Работал по франшизе Бристоль около года. Договорился, заплатил деньги, открылся. Полтора миллиона рублей у меня улетело тогда. Ну, думаю, сейчас как попрет! А оно оказалось все более чем уныло. Прибыль была в разы меньше той, на которую я рассчитывал. Как оказывается, далеко не везде срабатывает бизнес на продаже алкоголя. Жаль, что я не предусмотрел все нюансы. В то же время, и головная компания должна помогать. Но увы это все только на словах. В реальности их интересуют только деньги партнера. Сами прикиньте: чем больше наивных предпринимателей купят франшизу, тем более богатым будет ее владелец. Все просто, как все гениальное! Пирамида самая натуральная. Так что тут все очевидно. Подумаешь, сегодня три предпринимателя закрылись – завтра еще десять принесут паушальный взнос и так до бесконечности. Я думаю, только за счет этого данный бренд и является «успешным». Если вы планируете приобрести эту франшизу, то будьте готовы к тому, что потеряете все деньги. Окупаемость тут где-то около пяти лет, не меньше. Так что хотя бы отбить свои деньги не мечтайте. Тем более если ваша точка будет располагаться не в центре города. Когда я закрылся, на месте моего алкомаркета еще три разных магазина успели открыться и закрыться.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.