ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сервис | Промокоды | |
---|---|---|
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт |
На сегодняшний день, в 2024 году экономическую ситуацию в мире нельзя назвать благоприятной: страны еще не успели оправиться от коронавируса, как произошли новые события, заставившие крупных мировых гигантов покинуть российский рынок, а отечественным предпринимателям разорвать связи с зарубежными партнерами.
Отечественным компаниям и бизнес-проектам не всегда хватает средств и возможностей грамотно развиваться. И именно поэтому многие предприниматели прибегают к использованию различных сервисов, которые значительно упрощают процесс работы.
Подробнее о различных категориях сервисов вы можете узнать тут.
Ни одна компания или бизнес не не может существовать в 2024 году и эффективно функционировать без правильно подобранной CRM-системы, ведь она собирает статистику продаж, отслеживает действия сотрудников и клиентов. С ее помощью удобно изучать любого рода данные, результативность каждого из этапов в воронке продаж, координировать работу огромной команды сотрудников через систему чатов и уведомлений. ТОП CRM для малого бизнеса можно найти тут.
Однако, одной системы для грамотного функционирования бизнеса может быть не достаточно. Поэтому предприниматели прибегают к использованию еще нескольких сервисов.
Еще одним сервисом, который может помочь предпринимателю в развитии бизнеса является BPM-система. BPM-система (от «Business Process Management» — «Менеджмент Бизнес-Процессов») — это специализированный софт, который позволяет автоматизировать управление и организовать контроль за большинством производственных процессов фирмы. Данный сервис создан для того, чтобы максимально упростить коммуникацию между несколькими отделами одной компании. Если рассматривать их с точки зрения бизнес-управления, BMP — это незаменимый инструмент для организаций любого размера: он создает целые бизнес-процессы, моделирует, вредняет, улучшает и отлаживает их работу.
Контроль бизнеса посредством BPM-системы универсален: от мониторинга рабочего времени и эффективности труда персонала до общего роста уровня лояльности клиентов и партнеров компании. ТОП ВРМ-систем управления бизнес процессами можно найти тут.
Ни один бизнес невозможно представить без хорошо организованного call-центра. Call-центр — это специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации.
Call-центры для бизнеса предоставляют услуги работы со звонками и чатами: холодные звонки, обзвон базы, реанимирование клиентов, комплексная консультационная поддержка, общение в мессенджерах. Сотрудничество с хорошим call-центром помогает высвобождать время и ресурсы, делегировать общение профессионалам, сосредоточиться на переговорах с «теплыми» клиентами, маркетинге и стратегии продаж. ТОП Call-центров можно найти тут.
Если с оффлайн-бизнесом все понятно, то для онлайн-бизнеса необходимо качественное техническое обслуживание, ведь это является основой ведения и масштабирования подобных проектов. Чтобы задачи выполнялись действительно эффективно, техническая поддержка должна быть максимально оперативной, информативной и круглосуточной. При этом важна совместимость с мобильными устройствами.
Профессиональную техническую поддержку оказывают специальные сервисы, рассчитанные для работы с компаниями любых размеров. Главной задачей подобных служб является получение запросов, ведение отчетности и координация клиентов, нуждающихся в помощи. Кроме того, сервисы техподдержки помогают выполнять самые разные задачи:
ТОП сервисов по поддержке клиентов можно найти тут.
Кроме качественного технического обслуживания онлайн-бизнесу необходимо подобрать удобный способ доставки. У предпринимателя есть два пути решения этой задачи: либо организовать собственную доставку на базе магазина, либо воспользоваться услугами существующих сервисов, которых на сегодняшний день немалое количество. Главное, что необходимо делать предпринимателю, перед тем, как заключать договор с тем или иным сервисом доставки - это проверять достоверность работы службы на сайтах-агрегаторах, где реальные люди оставляют отзывы о работе компании, подробно описывая собственный опыт. ТОП агрегаторов служб доставок можно найти тут.
Еще одним полезным сервисом для бизнеса является онлайн-конструктор сайтов. Конструктор сайтов — это отличный способ создать онлайн-сайт, но не все сервисы предоставляют необходимое качество. Перед использованием определенного конструктора, предприниматель должен ознакомиться с реальными отзывами, чтобы понять схему работы. Главным преимуществом онлайн-конструкторов сайтов является то, что многие предоставляют возможность использования уже готовых шаблонов.
Кроме сайта, бизнесу необходима онлайн-касса. Облачная, или цифровая касса — это сервис, который позволяет учитывать и фискализировать продажи в соответствии с законом. Интернет-магазину и мобильному бизнесу он заменит обычную контрольно-кассовую технику. Основное отличие от обычной кассы состоит в том, что такая касса не стоит в офисе или на складе — данные о расчетах собираются и хранятся в облаке.
Многие компании и ИП для проведения безналичных платежей друг другу заключают с банком договор на расчетно-кассовое обслуживание (РКО). Оно необходимо, чтобы проводить операции по получению и переводу денежных средств контрагентам, в бюджет, сотрудникам. Для РКО организации и предприниматели выбирают наиболее подходящий пакет услуг в том или ином банке. Осуществление расчетно-кассового обслуживания представляет собой набор банковских услуг для ведения бизнеса. РКО включает в себя открытие расчетного счета в банке и проведение по нему различных операций: внесения и снятия наличных, выполнения платежей, переводов и прочее.
Задачи, лежащие в основе управления персоналом, включают в себя отчетность, обучение, набор персонала, компенсацию, администрирование льгот, отслеживание данных, автоматизацию рабочего процесса и бухгалтерские функции. Сервис для управления персоналом позволяет компании автоматизировать множество трудоемких кадровых операций, которые обычно выполняются вручную. Это может сэкономить бесчисленное количество человеко-часов и значительно сократить расходы.
Кроме того, ключевая цель сервиса для управления персоналом – сделать многие процессы управления, которые являются частью кадровой функции, более эффективными и упорядоченными, сократить количество ошибок и улучшить согласованность данных кадровой службы организации.
Бухгалтерские документы и налоговая отчетность — то, что пугает и тяготит многих предпринимателей. Сводить дебет с кредитом самостоятельно не хватает времени и знаний. Найти специалиста, который возьмет на себя подготовку налоговой и бухгалтерской отчетности — непросто и дорого. Именно поэтому многие предприниматели прибегают к сервисам онлайн бухгалтерии.
Онлайн-бухгалтерия – это специальный сервис, позволяющий вести полноценный учет деятельности ИП и малых предприятий. Этот способ ведения бухгалтерии особенно популярен у тех бизнесменов, которые хотят сами иметь представление о том, что происходит с их финансами, и готовы уделить этому немного своего времени. Кроме того, онлайн-бухгалтерия – это просто, удобно, надежно, актуально и выгодно.