ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
Сервис | Промокоды | |
---|---|---|
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
На сайт | ||
Обзор На сайт |
Любая CRM система направлена на то, чтобы оптимизировать взаимодействие с клиентами и автоматизировать многие бизнес-процессы. Она позволяет хранить в себе огромные массивы данных, при этом с ними гораздо проще работать, чем с обычными таблицами.
Кроме того, с их помощью можно не только хранить клиентскую информацию, но также создавать события в календаре, устанавливать напоминания о предстоящих встречах, присваивать приоритет задачам и ранжировать клиентов по вероятности успеха заключения с ними сделок.
Хорошая CRM-система запоминает подробности коммуникации с человеком. Фиксирует номер телефона, электронную почту, общение с клиентом через сторонние каналы связи: социальные сети, мессенджеры. В этом заключается основная ценность CRM для юридической фирмы, так как она позволяет без каких-либо сторонних инструментов собрать и актуализировать все данные о делах клиентов, и всегда оставаться юристу в курсе всех изменений.
CRM (Customer Relationship Management) — система, которая позволяет управлять и взаимоотношениями с клиентами. Ведение клиентской базы — основное назначение данного вида систем, если говорить простым языком.
Она решает следующие задачи:
CRM-система является своего рода агрегатором: она собирает огромное количество полезной информации из различных источников в одном месте. Поэтому принципиально важно, с какими сервисами она поддерживают интеграцию: сайты, социальные сети, мессенджеры, коллтрекинги, телефония.
Правильно подобранная CRM позволит избегать ручного заполнения информации, предоставленной клиентом, в единую базу данных, тем самым сводя риск допустить ошибку, связанную с человеческим фактором, к минимуму.
На рынке представлено огромное количество качественных систем, разобраться в которых достаточно трудно. Если почитать отзывы на одну и ту же систему, то можно просто запутаться: кто-то ставить сервису максимальную отметку, кто-то — гневный отзыв, полностью разочаровавшись в продукте.
Такое происходит из-за того, что первый клиент понял, что ему нужна именно эта система, а второй взялся осваивать первый попавшийся софт, до конца не определившись, что он хочет получить в итоге. Поэтому к выбору программного обеспечения нужно подходить, сперва задав самому себе ряд определенных вопросов:
Эти вопросы являются тем, с ответов на которые необходимо начинать знакомство с CRM-система. Иначе может сложиться ситуация, в которой жизнедеятельность фирмы остановится на несколько дней, потому как сотрудники компании не могут разобраться программным обеспечением в виду огромного количества обременяющих работу функций. Кроме того, это может привести к огромным, но бессмысленным финансовым убыткам.
Битрикс24 — CRM-система, занимающая лидирующие позиции на рынке долгие годы. Она зарекомендовала себя благодаря грамотному балансу между широким функционалом и стоимостью тарифных планов. Кроме того, предусмотрено наличие бесплатного решение с большим количеством функций, которое позволяет в полной мере ознакомиться с работой программного обеспечения.
Предоставляет практически полный инструментарий безвозмездно для команды из 12 человек, а также 5 гигабайт места в облачном хранилище. Настройка не занимает много времени. Присутствует фирменный конструктор лендингов, с помощью которого можно создать удобную посадочную страницу для сбора клиентской информации. Посредством Битрикс24 можно создать всю онлайн-составляющую юридической фирмы любого размера: сделать собственный сайт, подключить телефонию, интегрировать социальные сети и мессенджеры и многое другое.
AmoCRM — прямой конкурент Битрикс24, который регулярно отмечается различными сайтами-агрегаторами как альтернатива. Если почитать отзывы в Интернете, то именно Amo выбирают те, кого не устроил Битрикс24 по разным причинам. Отмечается, что эта система более лояльна к малоопытным пользователям, а также имеет более простой и понятный интерфейс, соответствующий современным реалиям.
Зарегистрироваться и начать использовать программное обеспечение можно за один день. Имеет бесплатный период, ограниченный по времени — на освоение системы разработчики отводят 14 дней. Тарификация зависит от количества подключенных к программе пользователей, что для небольших фирм является более выгодным предложением. Поддерживается интеграция с Telegram, Viber, VK и WeChat. Кроме того, можно воспользоваться фирменным корпоративным мессенджером Amo.
1С:CRM — CRM, входящая в экосистему компании 1С, которая является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения для предприятий на территории России. Может похвастаться стабильностью работы и огромным количеством доступных для интеграции сторонних сервисов. Идеально подходит для пользователей, имеющих опыт взаимодействие с иными продуктами 1С. Фирменный интерфейс является одновременно преимуществом и недостатком: многие к нему уже привыкли и пользуются им с комфортом, но он не идет ни в какое сравнение с более дружелюбными вариантами оформления конкурентов.
Компаниям, которые не работаю с продуктами 1С, придется привлекать специалистов для настройки, но благодаря широкой линейке тарифов и большим количеством разнообразных подключаемых модулей получится подобрать решение, удовлетворяющее потребности любой фирмы. Все чаты с клиентами в WhatsApp, Telegram, Facebook и в других мессенджерах можно вести и администрировать, не выходя из интерфейса 1С.
Мегаплан — российская CRM-система, имеющая простой и интуитивно понятный интерфейс. Имеет огромное количество различных настроек. Позволяет сделать работу компании более прозрачной: полный контроль сроков, управление сотрудниками и клиентами, мониторинг всех финансовых операций. Существенно экономит время руководителей, сохраняя при этом должный уровень качестве обработки бизнес-операций. Внесена в государственный реестр российского программного обеспечения.
Имеется фирменное приложение для смартфонов (iOS, Android), особенно удобное для юристов, которые не могут находиться в офисе постоянно, а руководители могут ставить задачи и руководить процессом дистанционно. Сочетает в себе простоту интерфейса от AmoCRM и огромное количество настроек Битрикс24, что делает сервис ультимативным решением. При написании сообщения через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) — сообщение попадает в чат с операторами для обработки.
AppEvent — облачный сервис, позволяющий вести онлайн-запись клиентов. Самое простое, но от того идеально подходящее для юридических компаний решение. Состоит из нескольких модулей: онлайн-запись через социальные сети, фиксация предстоящих мероприятий и встреч в календаре, расчет графиков собственной нагрузки и коллектива, инструментарий для работы с клиентской базой и других.
Имеется возможность подключения сервисов телефонии (Zadarma) и отправки SMS (SMS-Центр). Анализ рекламной компании позволяет осуществлять интеграция с системами Яндекс.Метрика и Google Analytics. Поддерживает работу с системой через смартфоны на iOS и Android через фирменное приложение. Через фирменное API можно настроить интеграцию с любыми мессенджерами.
В данной таблице наглядно представлены функциональные преимущества сервисов, благодаря которым выбор становится более очевидным.
Битрикс24 |
|
AmoCRM |
|
1С:CRM |
|
Мегаплан |
|
AppEvent |
|
В таблице перечислены не только опции доступные по подписке, но и подключаемые дополнительно в виде модулей.
Слабые стороны программного обеспечения, с которыми придется столкнуться всем, кто собирается работать с той или иной системой.
Битрикс24 |
|
AmoCRM |
|
1С:CRM |
|
Мегаплан |
|
AppEvent |
|
Для того, чтобы выявить слабые стороны CRM-системы, необходимо внимательно читать отзывы в Интернете. Перед приобретением программного обеспечения обязательно знакомиться с тем, что пишут о системе рядовые пользователи на форумах или сайтах-агрегаторах.
Возможно, клиент никогда не столкнется с такой же проблемой, о которой пишут в Сети, потому что она была исправлена или имела персональный характер, но готовность к любому сценарию развития событий позволит в перспективе избежать дополнительных финансовых затрат.
В данной таблице выставлены оценки оформления и сложности работы с программным обеспечением.
Название | Интерфейс | Сложность работы |
---|---|---|
Битрикс24 |
Огромное количество различных функций, показателей и настроек.
|
Опыт работы с CRM необходим, сложность программы является решающим фактором в выборе.
|
AmoCRM |
Большое количество различных опций и показателей, но интерфейс максимально удобен.
|
Опыт работы с CRM пригодится.
|
1С:CRM |
Объективно устаревший интерфейс.
|
Для работы необходимо иметь опыт работы с 1С или провести обучение сотрудников.
|
Мегаплан |
Большое количество различных опций и показателей.
|
Опыт работы с CRM пригодится.
|
AppEvent |
Простой и современный дизайн, удобное разделение элементов.
|
Простая в освоении программа.
|
При выставлении оценок учитывались отзывы реальных клиентов.
В данной таблице перечислены цены для общего ознакомления. Чтобы понять, какой функционал открывается за тот или иной ценник, необходимо посетить официальный сайт.
Битрикс24 |
Поддерживается оплата российскими банковскими картами. |
AmoCRM |
Поддерживается оплата российскими банковскими картами. |
1С:CRM |
Поддерживается оплата российскими банковскими картами. |
Мегаплан |
Поддерживается оплата российскими банковскими картами. |
AppEvent |
Поддерживается оплата российскими банковскими картами. |
Не у всех сервисов прозрачная тарификация. Многие разработчики включают необходимые функции только в максимальный тариф, тем самым вынуждая приобретать множество инструментов, которыми сотрудники компании пользоваться не будут.
В случае с юридическими фирмами можно уверенно говорить, что минимального тарифа будет достаточно, ведь для них самое главное — комфортное ведение клиентской базы. Если инструментария для этой цели в минимальном тарифе выбранного сервиса недостаточно, то можно продолжить поиски и найти тот, где все необходимое будет за минимальную цену.
Прежде, чем делать выбор в пользу определенного CRM, владельцу фирмы необходимо определиться с тем, какие функции программного обеспечения нужны его компании, а какие — избыточны. Это поможет избежать лишних затрат.
Также надо помнить, что информация на официальном сайте носит рекламный характер, ее цель — продажа продукта. В таких условиях всегда надо читать отзывы других клиентов на различных сайтах-агрегаторах и форумах, ведь они содержат информацию о действительном положении дел. При отсутствии опыта взаимодействия с CRM-софтом лучше выбрать программу, предоставляющую пробный период или имеющую бесплатную версию.