ООО «Гектаро»
ИНН:9710096247
erid:2SDnjdg4YFM
ООО «Гектаро»
ИНН:9710096247
erid:2SDnjdg4YFM
Сервис | Промокоды | |
---|---|---|
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт |
Сотрудникам любого сервисного центра необходимо постоянно контактировать с огромным количеством клиентов. Фиксировать обращения и рассылать уведомления о готовности техники, вести учет доходов, расходов и материалов, планировать отпуска и выходные сотрудников — все это отнимает много времени. Но выполнение этих операций можно облегчить, если подобрать правильную CRM-систему.
РемОнлайн — отраслевая система, созданная специально для работы сервисного центра. По утверждениям разработчиков, настроить программное обеспечение можно всего за 19 минут, а число компаний, которые им пользуются, перевалило за 100 тысяч.
HelloClient — универсальная CRM, идеально подходящая сервисным центрам и ремонтным мастерским. Удобна будет даже небольшим фирмам, поскольку позволяет использовать программу на любом устройстве.
Hubex — одна из ведущих отечественных платформ, которая входит в реестр российского программного обеспечения и сотрудничает с российским фондом развития информационных технологий.
Livesklad — специализацией данного программного обеспечения является малый бизнес, а потому разработчики могут предложить одни из самых выгодных условий на рынке, при этом обеспечив небольшие компании всем необходимым для работы.
АСЦcrm — простая и надежная система, в которой учтены все мелочи и тонкости работы сервисных центров, позволяющая работать с онлайн-кассами и сканерами штрихкодов QR кодов.
В данной таблице перечислены встроенные инструменты систем.
РемОнлайн |
|
HelloClient |
|
Hubex |
|
Livesklad |
|
АСЦcrm |
|
Некоторые из представленных функций не входят в основную тарификацию, а представлены в качестве подключаемых дополнительно модулей.
Операционные системы, на которых можно работать с CRM-системами.
РемОнлайн | Веб-приложение. |
HelloClient | Веб-приложение, Windows, Mac, Android, iOS. |
Hubex | Веб-приложение, Android, iOS. |
Livesklad | Веб-приложение, Android. |
АСЦcrm | Веб-приложение, Windows. |
В отдельных случаях веб-приложение отлично оптимизировано для работы через браузер мобильных гаджетов — это необходимо тестировать или искать информацию об этом в отзывов других клиентов.
Не все сервисы имеют одинаково дружелюбный интерфейс, а для взаимодействия с некоторыми программами необходимы навыки работы с CRM-системами.
Название | Интерфейс | Сложность работы |
---|---|---|
РемОнлайн |
Оформление минималистично, но выглядит «сырым».
|
Опыт работы с CRM будет полезен.
|
HelloClient |
Информативные виджеты и элементы, минималистичное оформление.
|
CRM осваивается в короткие сроки, легка для понимания.
|
Hubex |
Красивый дизайн, удобная навигация в десктопной и мобильной версиях.
|
Очень многое зависит от настройки, которой как можно облегчить работу с CRM, так и усложнить.
|
Livesklad |
Современное оформление и дизайн.
|
Опыт работы с CRM может пригодиться.
|
АСЦcrm |
Дизайн сложно назвать приятным: угловатый, вычурные элементы, общая загруженность интерфейса пугает.
|
Легко запутаться, если не нанять грамотного специалиста для настройки. Необходим опыт работы с CRM.
|
При оценивании сервисов учитывались отзывы реальных клиентов.
Все системы рейтинга распространяются по подписочной модели.
РемОнлайн |
Для 1 сотрудника, 1 локации. Каждый дополнительный сотрудник оплачивается отдельно (2 евро в месяц);
Для 1 сотрудника, 1 локации. Каждый дополнительный сотрудник и локация оплачиваются отдельно (Сотрудник — 4 евро в месяц, локация — 9 евро в месяц);
Для 1 сотрудника, 1 локации. Каждый дополнительный сотрудник и локация оплачиваются отдельно (Сотрудник — 4 евро в месяц, локация — 19 евро в месяц). Мобильные приложения для руководителей и сотрудников доступны во всех тарифах. Тестовый период — 14 дней. Поддерживает оплату с российских счетов и банковских карт в долларах, но в связи с ограничениями по оплате с валютных счетов могут возникнуть сложности. |
HelloClient |
На официальном сайте предусмотрен специальный калькулятор стоимости.
В случае, если локаций больше 10, необходимо написать в службу поддержки для индивидуального расчета. Тестовый период — 14 дней. Поддерживает оплату с российских счетов и банковских карт в долларах, но в связи с ограничениями по оплате с валютных счетов могут возникнуть сложности. |
Hubex |
Тестовый период — 14 дней. Поддерживается оплата картами российских банков. |
Livesklad |
Два сотрудника, одна мастерская, одна онлайн-касса;
Пять сотрудников, одна мастерская, одна онлайн-касса;
Восемь сотрудников, две мастерских, две онлайн-кассы;
12 сотрудников, три мастерских, три онлайн-кассы;
20 сотрудников, пять мастерских, пять онлайн-касс;
40 сотрудников, 10 мастерских, 10 онлайн-касс;
80 сотрудников, 20 мастерских, 20 онлайн-касс;
Отсутствует тестовый период. Поддерживается оплата картами российских банков. |
АСЦcrm |
На официальном сайте предусмотрен специальный калькулятор стоимости.
Тестовый период — 14 дней. Поддерживается оплата картами российских банков. |
Некоторые функции не входят ни в один из основных тарифов и подключаются за отдельную стоимость. Подробнее об этом можно узнать на официальных сайтах систем.
Подобрать подходящую сервисному центру или ремонтной мастерской CRM-систему достаточно легко, но только в том случае, если знать, какие процессы необходимо оптимизировать. Перед тем, как начать поиск программного обеспечения, необходимо тщательно проанализировать работу бизнеса, чтобы выявить слабые стороны.