ООО «Голд Бизнес»

ИНН:7736603018

erid:2SDnjca1bdb

CRM для сервисного центра
Сервис Промокоды  
РемОнлайн
H&FPartner 5% Обзор    На сайт
LiveSklad
HF10 10% Обзор    На сайт
Hubex
Обзор    На сайт
Servix
Обзор    На сайт
WorkPan
Обзор    На сайт
HelloClient
Обзор    На сайт
АSCcrm
Обзор    На сайт

ООО "КИСТОЧКИ Финанс"

ИНН:7842143740

erid:2SDnjeNzJQH

ТОП 5 CRM для сервисного центра 2024 - рейтинг лучших CRM-систем для сервиса по ремонту технику и телефонов

Сотрудникам любого сервисного центра необходимо постоянно контактировать с огромным количеством клиентов. Фиксировать обращения и рассылать уведомления о готовности техники, вести учет доходов, расходов и материалов, планировать отпуска и выходные сотрудников — все это отнимает много времени. Но выполнение этих операций можно облегчить, если подобрать правильную CRM-систему.

Лучшие CRM-системы для сервисного центра

РемОнлайн — отраслевая система, созданная специально для работы сервисного центра. По утверждениям разработчиков, настроить программное обеспечение можно всего за 19 минут, а число компаний, которые им пользуются, перевалило за 100 тысяч.

HelloClient — универсальная CRM, идеально подходящая сервисным центрам и ремонтным мастерским. Удобна будет даже небольшим фирмам, поскольку позволяет использовать программу на любом устройстве.

Hubex — одна из ведущих отечественных платформ, которая входит в реестр российского программного обеспечения и сотрудничает с российским фондом развития информационных технологий.

Livesklad — специализацией данного программного обеспечения является малый бизнес, а потому разработчики могут предложить одни из самых выгодных условий на рынке, при этом обеспечив небольшие компании всем необходимым для работы.

АСЦcrm — простая и надежная система, в которой учтены все мелочи и тонкости работы сервисных центров, позволяющая работать с онлайн-кассами и сканерами штрихкодов QR кодов.

Функциональные возможности

В данной таблице перечислены встроенные инструменты систем.

 

РемОнлайн
  • Ведение клиентской базы;
  • Управление обращениями и заявками;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Телефония и колл-центр;
  • Сохранение истории взаимодействия с клиентом;
  • Предусмотрена система лояльности для клиентов;
  • Отслеживание эффективности работы мастеров;
  • Тайм-менеджмент;
  • Инструмент для контроля работы службы поддержки;
  • Отчетность;
  • Интеграция с электронной почтой;
  • Облачное хранилище корпоративных файлов и документов;
  • Возможность выгружать и загружать базу данных;
  • Интеграция с более 200 сервисов: Telegram, Viber, Jivosite? Whatsapp, телефония, 1С и многое другое;
  • Имеется фирменное приложение для Android и iOS;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Фирменное API для интеграции.
HelloClient
  • Ведение клиентской базы;
  • Возможность выгружать и загружать базу данных;
  • Сохранение истории взаимодействия с клиентом;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Инструмент для контроля работы службы поддержки;
  • Отчетность;
  • Управление обращениями и заявками;
  • Интеграция с электронной почтой, SMS и телефонией, но отсутствует поддержка мессенджеров;
  • Отслеживание эффективности работы мастеров;
  • Облачное хранилище корпоративных файлов и документов;
  • Телефония и колл-центр;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг.
Hubex
  • Ведение клиентской базы;
  • Сохранение истории взаимодействия с клиентом;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Интеграции с электронной почтой, мессенджерами (Telegram, Whatsapp), 1С, иными CRM (Битрикс24, amoCRM) и другими сервисами;
  • Отслеживание эффективности работы мастеров;
  • Тайм-менеджмент;
  • Инструмент для контроля работы службы поддержки;
  • Отчетность;
  • Фирменное API для интеграции;
  • Возможность выгружать и загружать базу данных;
  • Облачное хранилище корпоративных файлов и документов;
  • Управление обращениями и заявками.
Livesklad
  • Ведение клиентской базы;
  • Возможность выгружать и загружать базу данных;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Сохранение истории взаимодействия с клиентом;
  • Интеграция с электронной почтой, 1С, мессенджером Telegram, контрольно-кассовыми терминалами (АТОЛ; ШТРИХ-М) и другими сервисами;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Отслеживание эффективности работы мастеров;
  • Инструмент для контроля работы службы поддержки;
  • Отчетность;
  • Управление обращениями и заявками;
  • Телефония и колл-центр;
  • Облачное хранилище корпоративных файлов и документов;
  • Фирменное API для интеграции.
АСЦcrm
  • Ведение клиентской базы;
  • Управление обращениями и заявками;
  • Отслеживание эффективности работы мастеров;
  • Отчетность;
  • Интеграция с электронной почтой, ATC, мессенджерами и всеми необходимыми сервисами через фирменное API;
  • Возможность выгружать и загружать базу данных;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Телефония и колл-центр;
  • Сохранение истории взаимодействия с клиентом.

Некоторые из представленных функций не входят в основную тарификацию, а представлены в качестве подключаемых дополнительно модулей.

Платформы

Операционные системы, на которых можно работать с CRM-системами.

 

РемОнлайн Веб-приложение.
HelloClient Веб-приложение, Windows, Mac, Android, iOS.
Hubex Веб-приложение, Android, iOS.
Livesklad Веб-приложение, Android.
АСЦcrm Веб-приложение, Windows.

В отдельных случаях веб-приложение отлично оптимизировано для работы через браузер мобильных гаджетов — это необходимо тестировать или искать информацию об этом в отзывов других клиентов.

Оценка интерфейса и сложность работы

Не все сервисы имеют одинаково дружелюбный интерфейс, а для взаимодействия с некоторыми программами необходимы навыки работы с CRM-системами.

 

Название Интерфейс Сложность работы
РемОнлайн

Оформление минималистично, но выглядит «сырым».

 

  • Оценка: 3/5

Опыт работы с CRM будет полезен.

 

  • Оценка: 4/5
HelloClient

Информативные виджеты и элементы, минималистичное оформление.

 

  • Оценка: 5/5

CRM осваивается в короткие сроки, легка для понимания.

 

  • Оценка: 5/5
Hubex

Красивый дизайн, удобная навигация в десктопной и мобильной версиях.

 

  • Оценка: 5/5

Очень многое зависит от настройки, которой как можно облегчить работу с CRM, так и усложнить.

 

  • Оценка: 3/5
Livesklad

Современное оформление и дизайн.

 

  • Оценка: 5/5

Опыт работы с CRM может пригодиться.

 

  • Оценка: 4/5
АСЦcrm

Дизайн сложно назвать приятным: угловатый, вычурные элементы, общая загруженность интерфейса пугает.

 

  • Оценка: 1/5

Легко запутаться, если не нанять грамотного специалиста для настройки. Необходим опыт работы с CRM.

 

  • Оценка: 2/5

При оценивании сервисов учитывались отзывы реальных клиентов.

Стоимость

Все системы рейтинга распространяются по подписочной модели.

 

РемОнлайн
  • Хобби — от 9 евро в месяц.

Для 1 сотрудника, 1 локации. Каждый дополнительный сотрудник оплачивается отдельно (2 евро в месяц);

 

  • Стартап — от 19 евро в месяц.

Для 1 сотрудника, 1 локации. Каждый дополнительный сотрудник и локация оплачиваются отдельно (Сотрудник — 4 евро в месяц, локация — 9 евро в месяц);

 

  •  Бизнес — от 29 евро в месяц.

Для 1 сотрудника, 1 локации. Каждый дополнительный сотрудник и локация оплачиваются отдельно (Сотрудник — 4 евро в месяц, локация — 19 евро в месяц).

Мобильные приложения для руководителей и сотрудников доступны во всех тарифах.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживает оплату с российских счетов и банковских карт в долларах, но в связи с ограничениями по оплате с валютных счетов могут возникнуть сложности.

HelloClient

На официальном сайте предусмотрен специальный калькулятор стоимости.

 

  • Одна локация — 9 долларов в месяц;
  • Пять локаций — 45 долларов в месяц;
  • Десять локаций — 90 долларов в месяц.

В случае, если локаций больше 10, необходимо написать в службу поддержки для индивидуального расчета.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживает оплату с российских счетов и банковских карт в долларах, но в связи с ограничениями по оплате с валютных счетов могут возникнуть сложности.

Hubex
  • Малый бизнес — от 5 000 рублей в месяц (включено пять лицензий, каждая дополнительная — 800 рублей);
  • Средний бизнес — от 10 500 рублей в месяц (включено 10 лицензий, каждая дополнительная — 950 рублей);
  • Все включено — от 15 000 рублей в месяц (включено 10 лицензий, каждая дополнительная — 1 300 рублей).

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата картами российских банков.

Livesklad
  • Стартовый — 500 рублей в месяц.

Два сотрудника, одна мастерская, одна онлайн-касса;

 

  • Базовый — 1 000 рублей в месяц.

Пять сотрудников, одна мастерская, одна онлайн-касса;

 

  • Профи — 1 900 рублей в месяц.

Восемь сотрудников, две мастерских, две онлайн-кассы;

 

  • Малый бизнес — 2 900 рублей в месяц.

12 сотрудников, три мастерских, три онлайн-кассы;

 

  • Бизнес — 3 900 рублей в месяц.

20 сотрудников, пять мастерских, пять онлайн-касс;

 

  • Сеть — 6 500 рублей в месяц.

40 сотрудников, 10 мастерских, 10 онлайн-касс;

 

  • Ультра — 7 800 рублей в месяц.

80 сотрудников, 20 мастерских, 20 онлайн-касс;

 

  • Свой — рассчитывается индивидуально по запросу.

Отсутствует тестовый период.

Поддерживается оплата картами российских банков.

АСЦcrm

На официальном сайте предусмотрен специальный калькулятор стоимости.

 

  • Один офис — 800 рублей в месяц;
  • Пять офисов — 2 000 рублей в месяц;
  • 10 офисов — 2 500 рублей в месяц;
  • 50 офисов — 5 000 рублей в месяц.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата картами российских банков.

Некоторые функции не входят ни в один из основных тарифов и подключаются за отдельную стоимость. Подробнее об этом можно узнать на официальных сайтах систем.

Вывод

Подобрать подходящую сервисному центру или ремонтной мастерской CRM-систему достаточно легко, но только в том случае, если знать, какие процессы необходимо оптимизировать. Перед тем, как начать поиск программного обеспечения, необходимо тщательно проанализировать работу бизнеса, чтобы выявить слабые стороны.

Культовый лаунж-бар в твоем городе