ООО «Гектаро»

ИНН:9710096247

erid:2SDnjdg4YFM

ООО «Гектаро»

ИНН:9710096247

erid:2SDnjdg4YFM

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

CRM для сервисного центра
Сервис Промокоды  
РемОнлайн
H&FPartner 5% Обзор    На сайт
LiveSklad
HF10 10% Обзор    На сайт
Hubex
Обзор    На сайт
Servix
1004023 Обзор    На сайт
WorkPan
Обзор    На сайт
HelloClient
Обзор    На сайт
АSCcrm
Обзор    На сайт

ТОП 5 CRM для сервисного центра 2024 - рейтинг лучших CRM-систем для сервиса по ремонту технику и телефонов

Сотрудникам любого сервисного центра необходимо постоянно контактировать с огромным количеством клиентов. Фиксировать обращения и рассылать уведомления о готовности техники, вести учет доходов, расходов и материалов, планировать отпуска и выходные сотрудников — все это отнимает много времени. Но выполнение этих операций можно облегчить, если подобрать правильную CRM-систему.

Лучшие CRM-системы для сервисного центра

РемОнлайн — отраслевая система, созданная специально для работы сервисного центра. По утверждениям разработчиков, настроить программное обеспечение можно всего за 19 минут, а число компаний, которые им пользуются, перевалило за 100 тысяч.

HelloClient — универсальная CRM, идеально подходящая сервисным центрам и ремонтным мастерским. Удобна будет даже небольшим фирмам, поскольку позволяет использовать программу на любом устройстве.

Hubex — одна из ведущих отечественных платформ, которая входит в реестр российского программного обеспечения и сотрудничает с российским фондом развития информационных технологий.

Livesklad — специализацией данного программного обеспечения является малый бизнес, а потому разработчики могут предложить одни из самых выгодных условий на рынке, при этом обеспечив небольшие компании всем необходимым для работы.

АСЦcrm — простая и надежная система, в которой учтены все мелочи и тонкости работы сервисных центров, позволяющая работать с онлайн-кассами и сканерами штрихкодов QR кодов.

Функциональные возможности

В данной таблице перечислены встроенные инструменты систем.

 

РемОнлайн
  • Ведение клиентской базы;
  • Управление обращениями и заявками;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Телефония и колл-центр;
  • Сохранение истории взаимодействия с клиентом;
  • Предусмотрена система лояльности для клиентов;
  • Отслеживание эффективности работы мастеров;
  • Тайм-менеджмент;
  • Инструмент для контроля работы службы поддержки;
  • Отчетность;
  • Интеграция с электронной почтой;
  • Облачное хранилище корпоративных файлов и документов;
  • Возможность выгружать и загружать базу данных;
  • Интеграция с более 200 сервисов: Telegram, Viber, Jivosite? Whatsapp, телефония, 1С и многое другое;
  • Имеется фирменное приложение для Android и iOS;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Фирменное API для интеграции.
HelloClient
  • Ведение клиентской базы;
  • Возможность выгружать и загружать базу данных;
  • Сохранение истории взаимодействия с клиентом;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Инструмент для контроля работы службы поддержки;
  • Отчетность;
  • Управление обращениями и заявками;
  • Интеграция с электронной почтой, SMS и телефонией, но отсутствует поддержка мессенджеров;
  • Отслеживание эффективности работы мастеров;
  • Облачное хранилище корпоративных файлов и документов;
  • Телефония и колл-центр;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг.
Hubex
  • Ведение клиентской базы;
  • Сохранение истории взаимодействия с клиентом;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Интеграции с электронной почтой, мессенджерами (Telegram, Whatsapp), 1С, иными CRM (Битрикс24, amoCRM) и другими сервисами;
  • Отслеживание эффективности работы мастеров;
  • Тайм-менеджмент;
  • Инструмент для контроля работы службы поддержки;
  • Отчетность;
  • Фирменное API для интеграции;
  • Возможность выгружать и загружать базу данных;
  • Облачное хранилище корпоративных файлов и документов;
  • Управление обращениями и заявками.
Livesklad
  • Ведение клиентской базы;
  • Возможность выгружать и загружать базу данных;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Сохранение истории взаимодействия с клиентом;
  • Интеграция с электронной почтой, 1С, мессенджером Telegram, контрольно-кассовыми терминалами (АТОЛ; ШТРИХ-М) и другими сервисами;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Отслеживание эффективности работы мастеров;
  • Инструмент для контроля работы службы поддержки;
  • Отчетность;
  • Управление обращениями и заявками;
  • Телефония и колл-центр;
  • Облачное хранилище корпоративных файлов и документов;
  • Фирменное API для интеграции.
АСЦcrm
  • Ведение клиентской базы;
  • Управление обращениями и заявками;
  • Отслеживание эффективности работы мастеров;
  • Отчетность;
  • Интеграция с электронной почтой, ATC, мессенджерами и всеми необходимыми сервисами через фирменное API;
  • Возможность выгружать и загружать базу данных;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Телефония и колл-центр;
  • Сохранение истории взаимодействия с клиентом.

Некоторые из представленных функций не входят в основную тарификацию, а представлены в качестве подключаемых дополнительно модулей.

Платформы

Операционные системы, на которых можно работать с CRM-системами.

 

РемОнлайн Веб-приложение.
HelloClient Веб-приложение, Windows, Mac, Android, iOS.
Hubex Веб-приложение, Android, iOS.
Livesklad Веб-приложение, Android.
АСЦcrm Веб-приложение, Windows.

В отдельных случаях веб-приложение отлично оптимизировано для работы через браузер мобильных гаджетов — это необходимо тестировать или искать информацию об этом в отзывов других клиентов.

Оценка интерфейса и сложность работы

Не все сервисы имеют одинаково дружелюбный интерфейс, а для взаимодействия с некоторыми программами необходимы навыки работы с CRM-системами.

 

Название Интерфейс Сложность работы
РемОнлайн

Оформление минималистично, но выглядит «сырым».

 

  • Оценка: 3/5

Опыт работы с CRM будет полезен.

 

  • Оценка: 4/5
HelloClient

Информативные виджеты и элементы, минималистичное оформление.

 

  • Оценка: 5/5

CRM осваивается в короткие сроки, легка для понимания.

 

  • Оценка: 5/5
Hubex

Красивый дизайн, удобная навигация в десктопной и мобильной версиях.

 

  • Оценка: 5/5

Очень многое зависит от настройки, которой как можно облегчить работу с CRM, так и усложнить.

 

  • Оценка: 3/5
Livesklad

Современное оформление и дизайн.

 

  • Оценка: 5/5

Опыт работы с CRM может пригодиться.

 

  • Оценка: 4/5
АСЦcrm

Дизайн сложно назвать приятным: угловатый, вычурные элементы, общая загруженность интерфейса пугает.

 

  • Оценка: 1/5

Легко запутаться, если не нанять грамотного специалиста для настройки. Необходим опыт работы с CRM.

 

  • Оценка: 2/5

При оценивании сервисов учитывались отзывы реальных клиентов.

Стоимость

Все системы рейтинга распространяются по подписочной модели.

 

РемОнлайн
  • Хобби — от 9 евро в месяц.

Для 1 сотрудника, 1 локации. Каждый дополнительный сотрудник оплачивается отдельно (2 евро в месяц);

 

  • Стартап — от 19 евро в месяц.

Для 1 сотрудника, 1 локации. Каждый дополнительный сотрудник и локация оплачиваются отдельно (Сотрудник — 4 евро в месяц, локация — 9 евро в месяц);

 

  •  Бизнес — от 29 евро в месяц.

Для 1 сотрудника, 1 локации. Каждый дополнительный сотрудник и локация оплачиваются отдельно (Сотрудник — 4 евро в месяц, локация — 19 евро в месяц).

Мобильные приложения для руководителей и сотрудников доступны во всех тарифах.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживает оплату с российских счетов и банковских карт в долларах, но в связи с ограничениями по оплате с валютных счетов могут возникнуть сложности.

HelloClient

На официальном сайте предусмотрен специальный калькулятор стоимости.

 

  • Одна локация — 9 долларов в месяц;
  • Пять локаций — 45 долларов в месяц;
  • Десять локаций — 90 долларов в месяц.

В случае, если локаций больше 10, необходимо написать в службу поддержки для индивидуального расчета.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживает оплату с российских счетов и банковских карт в долларах, но в связи с ограничениями по оплате с валютных счетов могут возникнуть сложности.

Hubex
  • Малый бизнес — от 5 000 рублей в месяц (включено пять лицензий, каждая дополнительная — 800 рублей);
  • Средний бизнес — от 10 500 рублей в месяц (включено 10 лицензий, каждая дополнительная — 950 рублей);
  • Все включено — от 15 000 рублей в месяц (включено 10 лицензий, каждая дополнительная — 1 300 рублей).

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата картами российских банков.

Livesklad
  • Стартовый — 500 рублей в месяц.

Два сотрудника, одна мастерская, одна онлайн-касса;

 

  • Базовый — 1 000 рублей в месяц.

Пять сотрудников, одна мастерская, одна онлайн-касса;

 

  • Профи — 1 900 рублей в месяц.

Восемь сотрудников, две мастерских, две онлайн-кассы;

 

  • Малый бизнес — 2 900 рублей в месяц.

12 сотрудников, три мастерских, три онлайн-кассы;

 

  • Бизнес — 3 900 рублей в месяц.

20 сотрудников, пять мастерских, пять онлайн-касс;

 

  • Сеть — 6 500 рублей в месяц.

40 сотрудников, 10 мастерских, 10 онлайн-касс;

 

  • Ультра — 7 800 рублей в месяц.

80 сотрудников, 20 мастерских, 20 онлайн-касс;

 

  • Свой — рассчитывается индивидуально по запросу.

Отсутствует тестовый период.

Поддерживается оплата картами российских банков.

АСЦcrm

На официальном сайте предусмотрен специальный калькулятор стоимости.

 

  • Один офис — 800 рублей в месяц;
  • Пять офисов — 2 000 рублей в месяц;
  • 10 офисов — 2 500 рублей в месяц;
  • 50 офисов — 5 000 рублей в месяц.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата картами российских банков.

Некоторые функции не входят ни в один из основных тарифов и подключаются за отдельную стоимость. Подробнее об этом можно узнать на официальных сайтах систем.

Вывод

Подобрать подходящую сервисному центру или ремонтной мастерской CRM-систему достаточно легко, но только в том случае, если знать, какие процессы необходимо оптимизировать. Перед тем, как начать поиск программного обеспечения, необходимо тщательно проанализировать работу бизнеса, чтобы выявить слабые стороны.

Ищешь CRM? Бесплатно подберем CRM систему по вашим запросам