ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сервис | Промокоды | |
---|---|---|
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт |
CRM- система для интернет-магазина – это многофункциональный инструмент, с помощью которого вы можете не только повысить продажи, но и оптимизировать все маркетинговые задачи, улучшить качество обслуживания и повысить доверие со стороны клиентов.
Подобных систем достаточно много, поэтому выбрать подходящий вариант будет непросто. Однако не стоит паниковать, так как в данной статье представлены основные критерии выбора, которые вам помогут.
Прежде чему выбрать систему, следует ознакомиться с их основными видами. Чащ всего встречаются облачные CRM. Это онлайн-сервисы, доступ к которые предоставляется через интернет. Главное преимущество облачных систем – постоянный доступ к функционалу независимо от местоположения.
Также есть коробочные CRM-системы. Они устанавливаются на сервер компании и работают без интернета. К достоинствам можно отнести более усиленную систему защиты и открытый исходный код, что позволит вносить собственные коррективы в работу сервиса. Однако не каждый владелец онлайн-магазина способен себе позволить коробочную версию.
При выборе CRM необходимо учитывать массу нюансов. В первую очередь следует ознакомиться с функциональными особенностями, стоимостью и популярностью системы. Также важно прочитать отзывы и удостовериться в целесообразности сервиса.
Любая качественная CRM-система должна предлагать следующие функции:
Также в CRM-системах предоставляются шаблоны, позволяющие удобно сортировать документы. То есть, вы можете отдельно отмечать коммерческие предложения, финансовые счета и договоры.
Сервис | Функции | Воронка продаж |
---|---|---|
retailCRM | Идеальный вариант для интернет-торговли. В 2024 году данной системой пользуются свыше 14 тысяч онлайн-магазинов. Главная особенность – возможность отслеживания ключевых показателей, включая детальную аналитику заказов | Есть, 9 этапов |
Битрикс 24 | Данная система подходит любым интернет-магазинам. Среди функциональных особенностей внимания заслуживает возможность фиксации истории сделок и сохранение записей разговоров с клиентами. Есть автоматизированные рассылки с выгодными предложениями для каждого потенциального покупателя | Есть, 5 этапов |
amoCRM | Обладает широким набором инструментов для взаимодействия с клиентами и повышения продаж. Радует автоматическая фиксация заявок и сохранение истории договоренностей. Для этого предусмотрены отдельные карточки | Есть, 4 этапа |
Intrum | CRM-система предлагает массу инструментов для автоматизации торговых процессов. Главный плюс – наличие готовых решения для разных бизнес-сфер | Есть, 7 этапов |
LPTracker | Многофункциональный сервис для малых и крупных интернет-магазинов. В сервисе предусмотрен автоматический сбор заявок из разных каналов | Есть, 7 этапов |
Одной из главных отличительных особенностей CRM-систем является стоимость услуг. Как правило, сервисы предлагают по несколько тарифных пакетов, которые различаются между собой количеством поддерживаемых функций и числом обслуживаемых клиентов.
Одной из лучших CRM-систем с выгодными условиями является amoCRM. В сервисе предусмотрены 3 пакета:
Сервис | Цены | Ести ли оплата с русских карт |
---|---|---|
retailCRM | 2 тарифа, начальная стоимость от 1500 руб./месяц | Есть |
Битрикс 24 | 4 тарифа, включая бесплатный. Стоимость базового – 1990 руб./месяц | Есть |
amoCRM | 3 тарифа, стоимость начального – 499 руб./месяц | Есть |
Intrum | 3 дорогих тарифа. Цена базового пакета – 4 490 руб./месяц | Есть |
LPTracker | 3 тарифных плана. Начальная цена – 990 руб./месяц на одного пользователя | Есть |
Вот пример тарифов retailCRM:
Если не знаете, какому сервису отдать предпочтение, воспользуйтесь тестовым периодом. Такой подход позволит вам протестировать несколько систем и выбрать подходящую. Конечно же, лучше выбирать платформы, в которых есть бесплатный тариф. В этом случае вы сможете экономить и выполнять при этом необходимые задачи. Однако учтите, что бесплатные пакеты ограничены в функциях.
Что касается тестового периода, он позволяет тестировать весь функционал. Однако срок использования ограничены – от 7 до 14 дней.
Сервис | Бесплатный пакет, тестовый период |
---|---|
retailCRM | Есть бесплатный тариф, тестовый период на 14 дней для проверки профессионального пакета |
Битрикс 24 | Есть бесплатный тариф, предоставляется 5 ГБ пространства для хранения данных |
amoCRM | Тестовый период на 14 дней |
Intrum | Тестовый период на 14 дней |
LPTracker | Тестовый период на 14 дней |
Вот тарифы Битрикс 24:
Когда интернет-магазин развивается успешно, многие владельцы начинают использовать дополнительные функции для улучшения проекта. Например, пользователю может понадобиться больше пространства для хранения данных или появиться необходимость в подключении сторонних сервисов. Это всё возможно, если у СRM-системы нет проблем с масштабируемостью.
Возьмем, к примеру, сервис Intrum. Он отличается удобным и простым масштабированием, что позволяет дополнять функционал практически любыми инструментами извне. Да, у малоопытных пользователей могут возникнуть с этим проблемы, поэтому за каждой компанией закрепляется менеджер, который помогает в развитии.
Здесь всё зависит от предпочтений пользователя. Конечно, не стоит упускать тот факт, что и облачные, и коробочные CRM-системы имеют свои достоинства и недостатки. Однако большинство отдают предпочтение именно облачным вариантам, так как они более удобны, практичны и гибки. Если же вам важна надежность и безопасность, то лучше выбрать коробочную программу. Они, как правило, лучше защищают информацию.
Сервис | Тип CRM |
---|---|
retailCRM | Облачный |
Битрикс 24 | Облачный/из коробки |
amoCRM | Облачный/из коробки |
Intrum | Облачный |
LPTracker | Облачный |
Чем шире функционал, тем больше возможностей предлагает CRM-система. Конечно, это не первоначальный критерий, на который стоит обращать внимание. Однако если вы нуждаетесь в дополнительных инструментах, присматривайтесь к более продвинутым сервисам.
В качестве примера можно привести amoCRM, в котором предусмотрен сканер визиток в мобильном приложении. Также есть возможность интегрировать онлайн-инструменты, с помощью которых можно улучшить коммуникацию с клиентами.
Также внимания заслуживает LPTracker. В этом сервисе можно создавать автоворонки, подстраиваясь под любую сферу деятельности. CRM-система предлагает Call Tracking и конструктор сайтов. Однако эти возможности предоставляются после покупки продвинутого тарифа.
Сервис | Дополнительные функции |
---|---|
retailCRM |
Предусмотрена автоматическая отправка кроссканальных рассылок. Также есть возможность интегрироваться с мессенджерами и социальными сетями, что дает возможность более плотно общаться с клиентами.
Присутствуют инструменты для персонализации и сегментации собранных сведений. Есть возможность рационального распределения заявок |
Битрикс 24 | В сервисе можно создавать быстрые чаты, в которых можно обсуждать подробности сделок. Предусмотрена реклама и автоматизированные рассылки для потенциальных клиентов с персональными предложениями. Можно устанавливать онлайн-чат на собственный сайт. Также присутствует инструмент для постановки задач |
amoCRM | Есть встроенный менеджер для общения с коллегами или клиентами. Радует возможность импорта и экспорта данных из различных сервисов. Масса готовых шаблонов под любые интернет-магазины |
Intrum | Создание отчетов по определенным метрикам с помощью встроенного конструктора. Предусмотрен внутренний корпоративный форум для сотрудников интернет-магазина. Можно подключать облачные хранилища, есть автоматическая генерация документов с помощью настроенных шаблонов. Ещё один значимый плюс – полная интеграция с сайтом. Владельцу можно использовать встроенного онлайн-консультанта, а также подключать инструмент для осуществления звонков с сайта |
LPTracker | Есть инструмент для оценки работы сотрудников компании. Также предусмотрено формирование таблиц для сделок и лидов. Есть виджет «Геолокация», который позволяет определять местоположение тех или иных клиентов. Еще одно достоинство – встроенная телефония |
Особенности интерфейса – краеугольный камень большинства CRM-систем. Безусловно, многие пользователи отдают предпочтение более функциональным сервисам, которые дополнены вспомогательными инструментами для эффективного ведения бизнеса. Однако эти многие не учитывают, что излишнее количество инструментов на рабочей панели плохо влияет на удобство использования.
Вот пример интерфейса Intrum:
Выбирая CRM-систему, обращайте внимание на интерфейс и расположение необходимых инструментов. Учитывайте всё: размер шрифта и кнопок, количество интерактивных элементов, габариты рабочего окна и т.д.
Стоит учесть, что многие хвалят за простоту интерфейса сервис amoCRM. При этом положительных оценок удостоилась не только десктопная, но и мобильная версия. Благодаря такому подходу даже малоопытный пользователь сможет разобраться с сервисом в течение нескольких часов
Сервис | Интерфейс | Сложность сервиса |
---|---|---|
retailCRM | 4 | 5 |
Битрикс 24 | 4 | 4 |
amoCRM | 5 | 5 |
Intrum | 5 | 4 |
LPTracker | 4 | 3 |
Принято считать, что интеграции – это хорошая возможность расширить функционал CRM-системы, подключив к ней сторонние ресурсы. Например, вы можете соединить с сервисом социальную сеть или мессенджер, что даст возможность привлекать больше клиентов со стороны. Также вы можете интегрировать метрику или другой сервис для более точного анализа. Не забывайте об IP-телефонии и онлайн-кассах, которые играют ключевую роль в развитии интернет магазина.
Сервис | Интеграции | Поддержка 1С |
---|---|---|
retailCRM | Свыше 90 интеграций с популярными сервисами | Есть |
Битрикс 24 | Можно подключать платежные системы, онлайн-кассы и телефонию | Есть |
amoCRM | Широкий выбор интеграций, включая социальные сети | Есть |
Intrum | Возможность подключения почтовых сервисов | Есть |
LPTracker | Телефония, платежные сервисы, социальные сети, метрики, облачные хранилища | Есть |
Наличие мобильного клиента упрощает работу с CRM-системой. Так вы сможете работать с интернет-магазином, используя смартфон или планшет. Стоит учесть, что сейчас большая часть CRM имеют мобильные клиенты. Однако не все сервисы способны предложить качественно адаптированный интерфейс под мобильное устройство. Одними из лучших систем в этом плане являются retailCRM и amoCRM.
Сервис | Мобильное приложение |
---|---|
retailCRM | Есть |
Битрикс 24 | Есть |
amoCRM | Есть |
Intrum | Есть |
LPTracker | Есть |
Отзыв о LPTracker:
Мы делаем роботы-продажники на привлечение новых клиентов для В2В направления. Перебросали много платформ разных. Эта платформа очень понравилась гибкостью настройки и простотой функционала. техподдержка помогала оперативно осваивать весь функционал, понравилась также и CRM-система внутри платформы. Осваиваем сейчас и другой функционал. В целом роботы работают четко на этой платформе.
Отзыв о Intrum:
Сергей
Выгодно отличается на фоне других CRM с отраслевыми настройками. Большой плюс, что не меняются тарифы для тех кто уже подключился. Можно не волноваться за сохранность данных. Была ситуация, когда временно не пользовались системой, около полугода, потом когда снова вернулись вся информация сохранилась, ничего не пропало. Кто сталкивался, поймет, сколько нам это сэкономило времени, не пришлось ничего восстанавливать.
Отзыв о amoCRM:
Алексей
Хороший, доступный вариант, который легко настроить для работы. Иногда неадекватно работает функционал переноса дат в задачах из журнала задач, конкретно мне очень сильно не хватило возможности изменять дату сделки, но к этому легко привыкнуть) В целом одна из лучших и сбалансированных российских CRM.
Отзыв о retailCRM:
Сергей
Вся компания работала в 1С, но многое не устраивало, пришлось интегрировать 1С и RetailCRM. Работа довольно сложная, ушел целый месяц на внедрение. Нам помогали Fenix, но если вы захотите самостоятельно делать, то думаю, что времени уйдет в 2-3 раза больше. Готового решения думаю никто не сможет получить из-за индивидуальности каждого бизнеса. Очень много моментов нужно обсуждать, что проходит не за 1 встречу. Если планируете делать связку, то закладывайте время!
Отзыв о Битрикс 24:
Василий
Использую "Битрикс 24" в качестве инструмента управления проектами. Нравится, что можно сохранить методы решения вопросов для дальнейшей шаблонизации действий в конкретной ситуации. Не нравится маленькое количество места на диске, для него приходится брать более дорогой тариф. С дисками от поисковиков были случаи утечки информации, поэтому от них пришлось отказаться.
Выбирая CRM-систему для интернет-магазина, обязательно учитывайте функционал и особенности сервиса. Особое внимание стоит уделять своему бюджету, ведь именно от финансов зависит, какой инструмент вы сможете приобрести. Учтите, не всегда есть смысл приобретать дорогостоящие тарифы. Это целесообразно только тем компаниям, которым необходимо обслуживать десятки тысяч клиентов.
Также не забывайте обращать внимание на интерфейс и возможность подключения сторонних ресурсов. Если вы привыкли часто обращаться с клиентами, тогда вам потребуется интеграция с социальными сетями и мессенджерами.