ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

CRM для автомойки
Сервис Промокоды  
МойСклад
F629 25% Обзор    На сайт
ВебМойка
659 5% Обзор    На сайт
RocketWash
partn#ref 3% Обзор    На сайт
Clean-control
HF2568D 5% Обзор    На сайт
Core12
Обзор    На сайт
Gincore
Обзор    На сайт

ТОП 5 CRM для автомойки 2024 - рейтинг лучших CRM-систем для автомойки

Правильно подобранная CRM-система позволяет в короткий срок увеличить доходность предприятия, а также свести количество ошибок, допускаемых сотрудниками, к минимуму. На рынке представлено огромное количество различного программного обеспечение, но среди них выделяются отраслевые системы, которые будут особенно полезны автомойкам.

Лучшие CRM-системы для автомойки

Core12 — популярная CRM-система для учета расходов и доходов, оптимизации бизнес-процессов, а также увеличения лояльности клиентов. Уникальность сервиса заключается в возможность вести полный контроль с любого удобного устройства или гаджета.

ВебМойка — сервис, позволяющий не только упрощать и контролировать бизнес-процессы, но также вести учет расходуемых материалов.

Rocketwash — одна из самых простых для освоения CRM-система, чей интерфейс сочетает интуитивную понятность и максимальное удобство использования.

Gincore — программа-лидер среди конкурентов по количеству положительных клиентских отзывов на различных сайтах-агрегаторах и форумах.

Clean-control — программа, которая позволяет свести вмешательство руководителя в производственный процесс до минимума.

Функциональные особенности CRM-систем для автомойки 

В данной таблице перечислены инструменты, которые принципиально важны для управление автомойкой.

 

Core12
  • Ведение клиентской базы;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Хранение и отображение по запросу истории клиентских обращений и взаимодействия;
  • Управление технической поддержкой клиентов;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • Биллинг и счета;
  • Возможность импортировать и экспортировать данные;
  • Подходит только для учета и фиксации клиентов, потому как отсутствуют полезные интеграции для связи (мессенджеры, SMS, электронная почта).
ВебМойка
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Управление правами доступа сотрудников;
  • Полный контроль и мониторинг финансовых операций;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Ведение клиентской базы;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • SMS-рассылка;
  • Практически вся коммуникация с клиентом реализуется посредством скачиваемого приложения для смартфонов, поэтому интеграция с мессенджерами отсутствует.
Rocketwash
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Ведение клиентской базы;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Мониторинг эффективности сотрудников;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • Биллинг и счета;
  • Возможность импортировать и экспортировать данные;
  • Подключение фискального регистратора;
  • API для подключения;
  • Коммуникация с клиентом через приложение, нет интеграции с мессенджерами.
Gincore
  • Ведение клиентской базы;
  • API для подключения;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Хранение и отображение по запросу истории клиентских обращений и взаимодействия;
  • Управление технической поддержкой клиентов;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • Биллинг и счета;
  • Мониторинг эффективности сотрудников;
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Возможность импортировать и экспортировать данные;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Облачное хранилище документов и файлов;
  • Различные веб-формы;
  • Телефония и колл-центр, мессенджеры не поддерживаются;
  • Интеграция с Google Analytic.
Clean-control
  • Возможность импортировать и экспортировать данные;
  • Различные веб-формы;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Ведение клиентской базы;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Хранение и отображение по запросу истории клиентских обращений и взаимодействия;
  • Мониторинг эффективности сотрудников;
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Интеграция с мессенджером Telegram.

Не стоит выбирать сервис только потому, что в нем предусмотрено больше функций, чем у конкурентов, ведь большинством из них, скорее всего, сотрудники пользоваться не будут, но их число напрямую отразится на стоимости подписки.

Платформы

Поддерживаемые операционные системы, с помощью которой можно работать с программным обеспечением.

 

Core12 Веб-приложение, Windows, Mac, Linux, Android, iOS, Windows Phone.
ВебМойка Веб-приложение, Android, iOS.
Rocketwash Веб-приложение, Windows, Mac, Linux, Android, iOS.
Gincore Веб-приложение.
Clean-control Веб-приложение, Windows, Android, iOS.

В некоторых случаях приложение для смартфонов не входит в стоимость подписки и оплачивается отдельно.

Оценка интерфейса и сложность работы

На данные оценки стоит обратить внимание во избежание дополнительных сложностей, связанных с освоением программного обеспечения.

 

Название Интерфейс Сложность работы
Core12

Все интуитивно понятно, оформление минималистично.

 

  • Оценка: 5/5

Опыт работы с CRM не требуется.

 

  • Оценка: 5/5
ВебМойка

Простой дизайн с четко отделенными друг от друга элементами.

 

  • Оценка: 4/5

Опыт работы с CRM будет полезен.

 

  • Оценка: 4/5
Rocketwash

Некоторые элементы выглядят непропорциональными.

 

  • Оценка: 4/5        

Простая для освоения программа.

 

  • Оценка: 4/5
Gincore

Стандартный дизайн без какой-либо «изюминки» и фирменного оформления.

 

  • Оценка: 4/5   

Опыт не требуется, отлично подходит новичкам.

 

  • Оценка: 5/5
Clean-control

Устаревший дизайн из 2010 года. Понравится тем, кто любит оформление 1С.

 

  • Оценка: 3/5

Могут возникнуть сложности.

 

  • Оценка: 3/5

При выставлении оценки учитывались отзывы реальных клиентов.

Стоимость

Все рассматриваемые CRM-системы, кроме Clean-control, распространяются по подписке. В данной таблице представлены тарифные планы программ.

 

Core12
  • Полная версия — 4 000 рублей в месяц.

За данную цену пользователь получит приложение для смартфонов, центр управления для предпринимателей и владельцев, а также персонального менеджера. Для того, чтобы подробнее ознакомиться с условиями и получить персональное предложение необходимо обратиться в клиентскую поддержку на официальном сайте.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

ВебМойка

Рассчитывается с помощью специального калькулятора на официальном сайте. На стоимость влияет много факторов: географическое расположение мойки, количество боксов и камер наблюдения, а также оплачиваемое время подписки. Например:

 

  • Московская автомойка, 3 бокса, 3 камеры, подключен виджет записи — от 2 975 рублей в месяц;
  • Новосибирская автомойка, 3 бокса, 3 камеры, подключен виджет записи — 2 380 рублей в месяц;
  • Владивостокская автомойка, 3 бокса, 3 камеры, подключен виджет записи — 1 785 рублей в месяц.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

Rocketwash
  • Быстрый старт — бесплатно.

Ограничение: 4 поста, 100 заказов в месяц. Подходит начинающим предпринимателям.

 

  • Стандарт — 12 рублей в сутки за пост.

Только основные инструменты для учета и анализа работы. Подойдет подавляющему число предпринимателей.

 

  • Бизнес — 24 рубля в сутки за пост.

Полный набор инструментов. Подойдет для продвинутых предпринимателей, которые нуждаются во всех опциях CRM-систем.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

Gincore
  • Старт — 20 долларов в месяц (До 2 пользователей и отделений);
  • Мастерская — 30 долларов в месяц (До 7 пользователей и отделений);
  • Стандарт — 50 долларов в месяц (До 14 пользователей и отделений);
  • Профи — 100 долларов в месяц (Неограниченное число пользователей и отделений).

Все тарифы предоставляют полный доступ к инструментам сервиса. Отличия заключаются в количестве пользователей и отделений.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

Clean-control
  • Light — 11 000 рублей.

Полнофункциональная программа Clean-Control, а также удаленная установка на компьютер клиента.

 

  • Full —  15 000 рублей.

Кроме самой программы Clean-Control и установки, в стоимость входят: модуль управления оборудованием и мобильный терминал приема заказов через смартфон, блок монитора, а также макеты прайс-листа и дисконтных карт.

Есть демонстрационная версия программы.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

Дополнительно стоит узнать в службе поддержки, есть ли возможность отключить неиспользуемые функции для экономии бюджета.

Вывод

Стоит помнить, что вся информация, представленная разработчиками систем на официальном сайте является рекламной. То есть, она нужна не столько для ознакомления клиента, сколько для его привлечения и продажи ему продукции компании. Прежде, чем совершать оплату, следует ознакомиться с тем, что пишут про CRM-систему реальные клиенты. Отзывы в интернете расскажут об опыте пользования программой и о проблемах, с которыми сталкиваются другие.