ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

CRM для кальянной
Сервис Промокоды  
Quick Resto
PR#29446 10% Обзор    На сайт
Cafe Manager
partner3 3% Обзор    На сайт
Poster POS
Обзор    На сайт
R_Keeper
Обзор    На сайт

ТОП 5 CRM для кальянной 2024 — рейтинг лучших CRM-систем для кальянного бизнеса

CRM-система для кальянного бизнеса облегчает работу персоналу. С помощью сервиса сотрудники оповещают клиентов об акциях, бонусных предложениях, ведут учет отработанных часов персонала и составляют подробные отчеты о работе заведения.

Рассмотрим лучшие CRM-системы для кальянного бизнеса и сравним их по следующим характеристикам: стартовая цена, наличие бесплатной пробной версии, платформы для использования, служба поддержки, преимущества и недостатки.

Для чего кальянной нужна CRM-система

При использовании CRM-системы персонал кальянной повышает эффективность работы. Сервис решает следующие задачи:

  • CRM для кальянного бизнеса позволяет быстрее и качественнее обслуживать клиентов. Это особенно важно при открытии заведения, когда сотрудникам необходимо заработать себе имя в индустрии. Чем эффективнее персонал справляется со своими задачами, тем выше посещаемость будет у кальянной. Сотрудники заведения могут создавать каталог позиций, отмечать заранее бронь столиков на определенную дату, предлагать клиентам вступить в программу лояльности;

  • Информация о посетителях всегда под рукой. Работники заведения будут видеть прошлые заказы клиентов, его брони и предпочтения. Благодаря этой информации менеджеры смогут подобрать наиболее интересные и выгодные предложения для гостя. Нет необходимости открывать блокнот и листать его, когда все данные представлены в CRM-системе;
  • Функция складского учета. С помощью этого параметра сотрудники кальянной смогут вовремя пополнять запасы на складе и снизить вероятность возникновения форс-мажорных обстоятельств. Также менеджеры учитывают количество отработанных смен сотрудников и рассчитывают заработную плату для начисления;
  • Управление медиапространством. CRM-сервис поможет создавать рассылки, публиковать материалы в социальных сетях, отслеживать действия конкурентов и актуальные тренды.

Чтобы успешно развивать кальянный бизнес, владельцам рекомендуется начать работать с CRM-системой.

Преимущества CRM-систем для кальянной

У CRM-сервисов для кальянной существует множество преимуществ, о которых полезно знать владельцам кальянного бизнеса:

  • Быстрый прием заказов. За счет автоматизации персонал будет работать быстрее;
  • Отслеживание сомнительных операций. Менеджер кальянной не сможет войти в систему, если его нет на смене;
  • Увеличение трафика кальянной. Бонусные предложения, рассылки, конкурсы и программы лояльности поднимут интерес к заведению;
  • Высокий уровень комфорта для клиентов кальянной;
  • Возможность выдачи клиентам дисконтных карт с уникальным номером;

  • Подробная статистика и детальная аналитика помогут кальянной развиваться в верном направлении. Специалисты будут думать о способах продвижения заведения, а руководители — принимать обоснованные решения на основе полученных результатов.

CRM-система для кальянной — это незаменимый помощник для эффективного продвижения заведения.

Функции CRM для кальянной

Перед выбором CRM-системы важно изучить основные функции сервиса:

  • Уникальные предложения для клиентов. Гости могут выбирать различные кальяны, имеющиеся в наличии. Кроме этого, менеджеры заведения на основе информации о клиентах (если они ранее посещали заведение) могут предлагать гостям эксклюзив — например, кальян, которого еще нет в основном каталоге;
  • База данных постоянных клиентов. CRM-сервис может хранить информацию о днях рождениях гостей, их вкусовых предпочтениях. Здесь важно записывать любые пожелания клиентов, чтобы при следующем посещении обслужить их по высочайшему классу;

  • Учет продаж. Сотрудники заведения могут управлять продажами, вести кассу кальянной, проверять актуальность цен;
  • Складской учет. Менеджеры кальянной управляют поступлениями, списаниями на складе и отслеживают остатки продукции;
  • Учет сотрудников и возможность расчета заработной платы. В CRM-сервисе специалисты компании могут вести график смен сотрудников, учитывать больничные и отпускные, а также в автоматическом режиме подсчитывать сумму зарплаты;
  • Формирование отчетов, выгодных предложений, рекламных акций и бонусов;
  • Возможность онлайн-бронирования столиков через сторонние приложения;

  • Онлайн-маркетинг в социальных сетях.

У CRM-систем для кальянного бизнеса широкий функционал. Преимущества сервисов очевидны, а недостатки отсутствуют.

Основные характеристики при выборе CRM для кальянной

При выборе CRM-сервиса для кальянной рекомендуется обратить внимание на следующие характеристики: стартовая цена, наличие бесплатной пробной версии, платформы для использования, служба поддержки, преимущества и недостатки. Ниже представлена сравнительная таблица по каждому критерию.

Стартовая цена

Перед выбором CRM-системы руководители кальянного бизнеса обратят внимание на стоимость сервиса.

 

Сервис Стартовая цена
Poster

От 1 520 рублей в месяц. Месячный платеж включает в себя пользование CRM-системой, круглосуточную техническую поддержку в чате и по телефону.

Есть оплата через российские карты.

Quick Resto

От 2 490 рублей в месяц.

Есть оплата через российские карты.

YUMA

От 2 340 рублей в месяц.

Есть оплата через российские карты.

R_keeper

От 750 рублей в месяц.

Есть оплата через российские карты.

Cafe Manager

От 880 рублей в месяц.

Есть оплата через российские карты.

Для небольших кальянных подойдет CRM-система Cafe Manager. Премиальным заведениям лучше обратить внимание на Quick Resto, YUMA, R_keeper или Poster, где более высокая оплата услуг, но и функционал у сервисов намного шире.

Вот пример Cafe Manager:

Наличие бесплатной пробной версии

Если руководители кальянных не могут выбрать CRM-систему, то рекомендуется оценить функционал каждого сервиса. Хорошо, если они предлагают наличие бесплатной пробной версии.

 

Сервис Наличие бесплатной пробной версии
Poster Есть (14 дней)
Quick Resto Есть (14 дней)
YUMA Есть (14 дней)
R_keeper Есть (14 дней)
Cafe Manager Есть (30 дней)

Вышеперечисленные CRM-сервисы имеют бесплатную пробную версию. Пользователь не потратит денег и сможет бесплатно оценить функциональные возможности программы.

Платформы

CRM-системы должны быть универсальными и работать на всех платформах. Если сервис не может похвастаться вариативностью в этом пункте, то пользователи предпочтут пользоваться программами конкурентов.

 

Сервис Платформы использования
Poster

Mac, Windows, приложения для Android и iOS.

Облако, SaaS, интернет.

Quick Resto iOS, Windows
YUMA

Windows, приложения для Android и iOS.

Облако, SaaS, интернет.

R_keeper Mac, Windows. Облако, SaaS, интернет.
Cafe Manager Облако, SaaS, интернет.

Самой широкой вариативностью может порадовать CRM-сервис Poster. Если сотрудникам кальянной важно иметь в работе как можно больше платформ для использования, то лучше отдать предпочтение данному варианту.

Служба поддержки

При работе с CRM-сервисами у пользователей могут возникнуть трудности. Важно, чтобы обязательно присутствовала служба технической поддержки. Оперативная скорость ответов также играет большую роль.

Сервис Служба поддержки
Poster Операторы технической поддержки работают 24/7, отвечают в режиме онлайн.
Quick Resto Круглосуточная работа в режиме онлайн.
YUMA Сотрудники поддержки YUMA работают круглосуточно в онлайне.
R_keeper Операторы на связи на протяжении 24 часов.
Cafe Manager Специалисты отвечают на вопросы клиентов круглосуточно.

Все CRM-системы предоставляют круглосуточную работу технической поддержки.

Интеграция с сервисами

Интеграция — это объединение разных систем и элементов в единую среду. Чем больше интеграций есть у сервиса, тем лучше для потенциальных клиентов.

 

Сервис Интеграция с сервисами
Poster

Интеграция с 1С и складом, а также с сервисами email-рассылок: Mailchimp, SendPulse, eSputnik.

Интеграция с облачным call-центром Binotel и Битрикс24.

Есть интеграция с Telegram.

Quick Resto

Интеграция с 1С и складом, а также с сервисами приема платежей: Альфа-банк, Банк Авангард, Сбербанк.

Есть интеграция с WhatsApp и Telegram.

YUMA

Интеграция с 1С и складом, а также с IP-телефонией «Телфин».

Нет интеграций с мессенджерами.

R_keeper

Интеграция с 1С и складом.

Есть интеграция с WhatsApp, Telegram, Viber.

Cafe Manager

Интеграция с 1С, складом, Mailchimp, SendPulse, Frontdesk24, Binotel, Битрикс24, eSputnik.

Нет интеграций с мессенджерами.

Преимущества и недостатки

CRM-системы имеют сильные и слабые стороны. При выборе сервиса стоит знать о преимуществах и недостатках каждой программы. В сравнительной таблице представлены реальные отзывы пользователей, которые лично пользовались CRM для кальянного бизнеса.

 

Сервис Преимущества Недостатки
Poster

Удобство пользования: каждая категория работы для сотрудников разбивается по блокам.

Приятный интерфейс.

Функционал CRM-системы предусматривает все необходимое: безопасность от воровства, автоматический расчет себестоимости продукта в онлайне и так далее.

Предусмотрены бесплатные обучающие видео, которые будут полезны новичкам. Разработчики регулярно обновляют программу и добавляют в нее новые возможности, расширяя функционал.

Пользователи отмечают, что сложно синхронизировать работу по списанию продуктов с технических карт.
Quick Resto

Все процессы ускорены, удобно делать закупку.

Круглосуточная работа технической поддержки.

Упрощенная аналитика (удобно для новых сотрудников компании).

Иногда возникают проблемы с функцией бронирования.

CRM-сервис работает только на iOS и Windows.

YUMA

CRM-система удобна для доставки. Приложение помогает продавать больше за счет модификаторов с иллюстраициями.

Бесплатное обучение, бесплатная техническая поддержка.

Иногда CRM-система подвисает.

Техническая поддержка загружена и не всегда отвечает оперативно.

R_keeper

Широкие функциональные возможности.

Удобная интеграция. Доступно много возможностей для учета и инвентаризации.

Есть бесплатный тариф.

Техническая поддержка долго отвечает на вопросы пользователей. Некоторые клиенты отмечают, что сотрудники даже не перезванивают и не решают их проблемы.

Нет возможности вводить ПИН-код вместо мастер-пароля.

Очень навязчивая реклама купить приложение в бесплатной версии. После входа появляется навязчивое сообщение с предложением потратить $30.

Cafe Manager

CRM-сервис упрощает и автоматизирует рабочие процессы.

Удобный и интуитивно понятный интерфейс (новички легко вникнут в суть процесса).

CRM-система экономит время на подсчет пребывания посетителей в заведение.

Можно получить доступ с любого устройства.

Сервис может взять на себя премирование работников.

Есть возможность получить полную картину о посещаемости и времени пребывания каждого гостя.

Гибкая тарифная сетка для учета времени.

Отсутствует возможность вести расходы заведения.

Не считает издержки предприятия.

Оценка интерфейса и сложность сервиса

При выборе сервиса пользователи также будут отталкиваться от привлекательности интерфейса и сложности CRM-системы.

 

Сервис Оценка интерфейса Сложность сервиса
Poster

Простой и лаконичный интерфейс.

 

  • Оценка 5/5

Опыт работы с CRM-сервисом не требуется.

 

  • Оценка 5/5
Quick Resto

Приятный интерфейс без лишних элементов, которые отвлекали бы от работы.

 

  • Оценка 5/5

Желателен опыт работы с CRM.

 

  • Оценка 4/5
YUMA

Мрачный интерфейс. Первое желание — закрыть сайт и уйти к конкурентам.

 

  • Оценка 1/5

Необходим опыт работы с CRM. Новичкам на первых этапах будет сложно.

 

  • Оценка 2/5
R_keeper

Привлекательный дизайн. Все элементы находятся на нужном месте.

 

  • Оценка 5/5

Приветствуется опыт работы с CRM-сервисами.

 

  • Оценка 4/5
Cafe Manager

Симпатичный дизайн. Интерфейс включает необходимые элементы. Лишние параметры отсутствуют.

 

  • Оценка 5/5

Опыт работы с CRM не требуется.

 

  • Оценка 5/5

Вот пример интерфейса Poster:

Перед выбором CRM-сервиса для кальянного бизнеса рекомендуется изучить сильные и слабые стороны системы.

Вывод

Использование CRM-системы помогает автоматизировать бизнес, быстрее обслуживать клиентов заведения даже при полной посадке и в целом эффективно влияет на развитие компании. При выборе CRM-сервисов стоит обратить внимание на следующие критерии: стартовая цена, наличие бесплатной пробной версии, платформы для использования, служба поддержки, преимущества и недостатки.