ООО «Гектаро»
ИНН:9710096247
erid:2SDnjdg4YFM
ООО «Гектаро»
ИНН:9710096247
erid:2SDnjdg4YFM
CRM-система для кальянного бизнеса облегчает работу персоналу. С помощью сервиса сотрудники оповещают клиентов об акциях, бонусных предложениях, ведут учет отработанных часов персонала и составляют подробные отчеты о работе заведения.
Рассмотрим лучшие CRM-системы для кальянного бизнеса и сравним их по следующим характеристикам: стартовая цена, наличие бесплатной пробной версии, платформы для использования, служба поддержки, преимущества и недостатки.
При использовании CRM-системы персонал кальянной повышает эффективность работы. Сервис решает следующие задачи:
Чтобы успешно развивать кальянный бизнес, владельцам рекомендуется начать работать с CRM-системой.
У CRM-сервисов для кальянной существует множество преимуществ, о которых полезно знать владельцам кальянного бизнеса:
CRM-система для кальянной — это незаменимый помощник для эффективного продвижения заведения.
Перед выбором CRM-системы важно изучить основные функции сервиса:
У CRM-систем для кальянного бизнеса широкий функционал. Преимущества сервисов очевидны, а недостатки отсутствуют.
При выборе CRM-сервиса для кальянной рекомендуется обратить внимание на следующие характеристики: стартовая цена, наличие бесплатной пробной версии, платформы для использования, служба поддержки, преимущества и недостатки. Ниже представлена сравнительная таблица по каждому критерию.
Перед выбором CRM-системы руководители кальянного бизнеса обратят внимание на стоимость сервиса.
Сервис | Стартовая цена |
---|---|
Poster |
От 1 520 рублей в месяц. Месячный платеж включает в себя пользование CRM-системой, круглосуточную техническую поддержку в чате и по телефону. Есть оплата через российские карты. |
Quick Resto |
От 2 490 рублей в месяц. Есть оплата через российские карты. |
YUMA |
От 2 340 рублей в месяц. Есть оплата через российские карты. |
R_keeper |
От 750 рублей в месяц. Есть оплата через российские карты. |
Cafe Manager |
От 880 рублей в месяц. Есть оплата через российские карты. |
Для небольших кальянных подойдет CRM-система Cafe Manager. Премиальным заведениям лучше обратить внимание на Quick Resto, YUMA, R_keeper или Poster, где более высокая оплата услуг, но и функционал у сервисов намного шире.
Вот пример Cafe Manager:
Если руководители кальянных не могут выбрать CRM-систему, то рекомендуется оценить функционал каждого сервиса. Хорошо, если они предлагают наличие бесплатной пробной версии.
Сервис | Наличие бесплатной пробной версии |
---|---|
Poster | Есть (14 дней) |
Quick Resto | Есть (14 дней) |
YUMA | Есть (14 дней) |
R_keeper | Есть (14 дней) |
Cafe Manager | Есть (30 дней) |
Вышеперечисленные CRM-сервисы имеют бесплатную пробную версию. Пользователь не потратит денег и сможет бесплатно оценить функциональные возможности программы.
CRM-системы должны быть универсальными и работать на всех платформах. Если сервис не может похвастаться вариативностью в этом пункте, то пользователи предпочтут пользоваться программами конкурентов.
Сервис | Платформы использования |
---|---|
Poster |
Mac, Windows, приложения для Android и iOS. Облако, SaaS, интернет. |
Quick Resto | iOS, Windows |
YUMA |
Windows, приложения для Android и iOS. Облако, SaaS, интернет. |
R_keeper | Mac, Windows. Облако, SaaS, интернет. |
Cafe Manager | Облако, SaaS, интернет. |
Самой широкой вариативностью может порадовать CRM-сервис Poster. Если сотрудникам кальянной важно иметь в работе как можно больше платформ для использования, то лучше отдать предпочтение данному варианту.
При работе с CRM-сервисами у пользователей могут возникнуть трудности. Важно, чтобы обязательно присутствовала служба технической поддержки. Оперативная скорость ответов также играет большую роль.
Сервис | Служба поддержки |
---|---|
Poster | Операторы технической поддержки работают 24/7, отвечают в режиме онлайн. |
Quick Resto | Круглосуточная работа в режиме онлайн. |
YUMA | Сотрудники поддержки YUMA работают круглосуточно в онлайне. |
R_keeper | Операторы на связи на протяжении 24 часов. |
Cafe Manager | Специалисты отвечают на вопросы клиентов круглосуточно. |
Все CRM-системы предоставляют круглосуточную работу технической поддержки.
Интеграция — это объединение разных систем и элементов в единую среду. Чем больше интеграций есть у сервиса, тем лучше для потенциальных клиентов.
Сервис | Интеграция с сервисами |
---|---|
Poster |
Интеграция с 1С и складом, а также с сервисами email-рассылок: Mailchimp, SendPulse, eSputnik. Интеграция с облачным call-центром Binotel и Битрикс24. Есть интеграция с Telegram. |
Quick Resto |
Интеграция с 1С и складом, а также с сервисами приема платежей: Альфа-банк, Банк Авангард, Сбербанк. Есть интеграция с WhatsApp и Telegram. |
YUMA |
Интеграция с 1С и складом, а также с IP-телефонией «Телфин». Нет интеграций с мессенджерами. |
R_keeper |
Интеграция с 1С и складом. Есть интеграция с WhatsApp, Telegram, Viber. |
Cafe Manager |
Интеграция с 1С, складом, Mailchimp, SendPulse, Frontdesk24, Binotel, Битрикс24, eSputnik. Нет интеграций с мессенджерами. |
CRM-системы имеют сильные и слабые стороны. При выборе сервиса стоит знать о преимуществах и недостатках каждой программы. В сравнительной таблице представлены реальные отзывы пользователей, которые лично пользовались CRM для кальянного бизнеса.
Сервис | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Poster |
Удобство пользования: каждая категория работы для сотрудников разбивается по блокам. Приятный интерфейс. Функционал CRM-системы предусматривает все необходимое: безопасность от воровства, автоматический расчет себестоимости продукта в онлайне и так далее. Предусмотрены бесплатные обучающие видео, которые будут полезны новичкам. Разработчики регулярно обновляют программу и добавляют в нее новые возможности, расширяя функционал. |
Пользователи отмечают, что сложно синхронизировать работу по списанию продуктов с технических карт. |
Quick Resto |
Все процессы ускорены, удобно делать закупку. Круглосуточная работа технической поддержки. Упрощенная аналитика (удобно для новых сотрудников компании). |
Иногда возникают проблемы с функцией бронирования. CRM-сервис работает только на iOS и Windows. |
YUMA |
CRM-система удобна для доставки. Приложение помогает продавать больше за счет модификаторов с иллюстраициями. Бесплатное обучение, бесплатная техническая поддержка. |
Иногда CRM-система подвисает. Техническая поддержка загружена и не всегда отвечает оперативно. |
R_keeper |
Широкие функциональные возможности. Удобная интеграция. Доступно много возможностей для учета и инвентаризации. Есть бесплатный тариф. |
Техническая поддержка долго отвечает на вопросы пользователей. Некоторые клиенты отмечают, что сотрудники даже не перезванивают и не решают их проблемы. Нет возможности вводить ПИН-код вместо мастер-пароля. Очень навязчивая реклама купить приложение в бесплатной версии. После входа появляется навязчивое сообщение с предложением потратить $30. |
Cafe Manager |
CRM-сервис упрощает и автоматизирует рабочие процессы. Удобный и интуитивно понятный интерфейс (новички легко вникнут в суть процесса). CRM-система экономит время на подсчет пребывания посетителей в заведение. Можно получить доступ с любого устройства. Сервис может взять на себя премирование работников. Есть возможность получить полную картину о посещаемости и времени пребывания каждого гостя. Гибкая тарифная сетка для учета времени. |
Отсутствует возможность вести расходы заведения. Не считает издержки предприятия. |
При выборе сервиса пользователи также будут отталкиваться от привлекательности интерфейса и сложности CRM-системы.
Сервис | Оценка интерфейса | Сложность сервиса |
---|---|---|
Poster |
Простой и лаконичный интерфейс.
|
Опыт работы с CRM-сервисом не требуется.
|
Quick Resto |
Приятный интерфейс без лишних элементов, которые отвлекали бы от работы.
|
Желателен опыт работы с CRM.
|
YUMA |
Мрачный интерфейс. Первое желание — закрыть сайт и уйти к конкурентам.
|
Необходим опыт работы с CRM. Новичкам на первых этапах будет сложно.
|
R_keeper |
Привлекательный дизайн. Все элементы находятся на нужном месте.
|
Приветствуется опыт работы с CRM-сервисами.
|
Cafe Manager |
Симпатичный дизайн. Интерфейс включает необходимые элементы. Лишние параметры отсутствуют.
|
Опыт работы с CRM не требуется.
|
Вот пример интерфейса Poster:
Перед выбором CRM-сервиса для кальянного бизнеса рекомендуется изучить сильные и слабые стороны системы.
Использование CRM-системы помогает автоматизировать бизнес, быстрее обслуживать клиентов заведения даже при полной посадке и в целом эффективно влияет на развитие компании. При выборе CRM-сервисов стоит обратить внимание на следующие критерии: стартовая цена, наличие бесплатной пробной версии, платформы для использования, служба поддержки, преимущества и недостатки.