Poster POS - облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Подойдет для кофейни, фастфуда, фудтрака, кондитерской, пиццерии, столовой, суши, пекарни, бара, кафе, кальянной, ресторана, франшизы, сети заведений.
Сервис используют более 50 000 заведений.
Включает в себя кассу, склад, финансы, аналитика и CRM. Автоматизация сетевых заведений и франшиз до 200 точек.
ОС Windows и macOS. Работает без доступа к интернету, обновление при доступе.
Функционал и преимущества
База клиентов:
- Добавление новых гостей на терминале. Импорт базы клиентов. Авторизация гостя по номеру телефона.
- Полная информация о вкусах клиента: любимые блюда, средний чек, контакты, все счета, скидки, бонусы и многое другое.
Услуги:
- Меню с фотографиями, настройкой цветов. Каталог товаров, ингредиентов, технологических карт, полуфабрикатов. Модификаторы технологических карт (степень прожарки, топпинги и т.д.). Онлайн-калькулятор. Товары, технологические карты и рецепт приготовления автоматически синхронизируется между всеми франчайзи.
- Расстановка. Удобная группировка заказов. Карта зала или обслуживание у кассы. Расстановка столиков заведения на терминале. Бронирование столов.
- Отправка заказов на кухню. Возможность отправления на кухню с терминала.
- Обработка заказов. Прием заказов на доставку из агрегаторов или собственной службы. Разделение чека на несколько гостей, изменение столика, официанта. Разбивка на подачи, комментарии на кухню. Себестоимость технологических карт рассчитывается автоматически с учетом поставок ингредиентов и остатков на складе (себестоимость будет пересчитываться после каждой новой поставки). Расчет товара по весу.
- Настройка интеграции с сайтом. Загрузка логотипа, фотографий, выбор цветовой схемы, внесение других изменений в дизайн. Все категории блюд и товаров из панели управления автоматически будут отображаться на сайте. Настройка товаров для показа, добавление описания, изменение стоимости. Оптимизирован под поисковые системы.Когда блюдо будет готово - на терминал официанта или кассира придет уведомление. Этап приготовления блюда. Таймер сроков подачи блюда.
- Приложение для курьеров. В приложении курьер сможет видеть список новых заказов с деталями, использовать навигацию по картам и отчитаться о доставке клиенту.
Оборудование:
- Терминал приема заказов (установка на планшеты, ПК). Сортировка блюд по популярности. Добавление самых популярных блюд на главный экран терминала.
- Установление экрана на кухню. Список заказов, уведомления о готовности блюд. Мониторы для кухни дают доступ к рецептуре любого блюда (полезно для линейных поваров и нового персонала).
- Совместимость с весами, принтерами, сканерами.
Производство. Использование производства при приготовлении блюд заранее.
Сообщения. sms и Email-рассылки. Чат-бот.
Система лояльности:
- Разовые, постоянные и накопительные скидки и бонусы. Конструктор акций и программ лояльности. Списание бонусов по номеру телефона.
- Настройка максимальной скидки, скидка выходного, условий акций. Разная скидка для разных групп клиентов. “Счастливые часы”, “2+1”, “Шестой кофе в подарок” и т.д.
Оплата:
- Любые типы платежей (наличные, карта, онлайн-оплата, банковский терминал, сертификаты). Комбинирование платежей. Разделение заказа при оплате.
- Печать фискальных чеков. Архив чеков. Брендированные чеки (добавление логотипа заведения, адреса, пароля на Wi-Fi, комментария, предсказания или анекдота). Встроенный ПРРО.
Телефония. Определение клиентов по номеру телефона. Добавление комментариев при звонке к заказу.
Складской учет:
- Поддержка всех видов складских документов и отчетов.
- У каждого заведения свой складской учет. Настройка меню по заведениям.
- Добавление продуктов. Контроль остатков ингредиентов и заготовок на складе. Инвентаризация для избежания недостачи и пересорта. Пополнение складских остатков. Списания, перемещения. Готовые таблицы ревизии, которые можно распечатать или заполнить онлайн.
- Планирование закупок у поставщиков (количество). Ежедневное планирование заготовок в загруженный и обычный день. Напоминание о закупках.
- При добавлении накладной в систему видно предыдущую цену закупки и отклонение от нормы.
- Добавление поставок ящиками, упаковками и другими фасовками. При поставке в упаковке по определенному количеству штук система сама считает количество товара.
- Настройка списания товара при одинаковом наименовании на разных складах.
- Импорт накладных поставщиков из Excel с товарами, количеством и ценами.
Взаимодействие с сотрудниками:
- Расчет заработной платы. Отдельные должности для персонала для настройки корректного начисления зарплат. Плата за отработанные часы или смены, по фиксированной ставке или проценты от продаж. Система учитывает работу каждого сотрудника и автоматически считает зарплату.
- Планирование рабочих смен. Отслеживание количества отработанных часов и смен.
Аналитика:
- Мобильное приложение для руководителя для отслеживания показателей в режиме реального времени. Неограниченное количество пользователей аналитикой. Графические и числовые показатели.
- Отчет продаж. Движение денежных средств. Учет всех транзакций. Статистика продаж. Анализ продаж по времени суток и дням недели. Оборачиваемость столов. Любимое блюдо. Типы оплат. Самые частые гости.
- Статистика по заказам. Анализ товаров, онлайн-заказов, категорий. ABC-анализ для выявления наиболее прибыльных блюд.
- Отчеты по работе сотрудников. Анализ среднего чека. Просмотр времени выполнения заказа.
- Анализ чистой прибыли в любой промежуток времени. Сервис учитывает все доходы и расходы и рассчитывает прибыль автоматически.
Техническая поддержка:
- Работает круглосуточно. Доступна в чате и по телефону.
- База знаний. Обучающие видео и статьи.
Безопасность:
- Разграничение прав доступа. Установка пароля администратора на действия на терминале (на закрытие заказа без оплаты, на просмотр отчета за смену и т.д.).
- Базы данных хранятся в дата-центрах уровня TIER 3 в Европе и США. Для соединения используется HTTPS.
Мобильное приложение для Android и iOS.
Интеграции:
- Бухгалтерия: 1С.
- Программы лояльности: inCust, UDS, eSputnik,
- Доставка: Relog.
- Сообщения: SendPulse.
- Система видеонаблюдения: Glaz.
- Сайт: Poster Shop.
- Аналитика: Poster Boss.
Интерфейс и сложности работы
Простой и лаконичный интерфейс. Оценка 5/5.
Опыт работы с CRM-сервисом не требуется. Оценка 5/5.
Оплата и тарифы
Пробный период 15 дней. Бесплатной версии нет. Стоимость будет зависеть от размера производства: количества поваров и курьеров, позиций в меню и функций, которые нужны для работы. Три платных тарифа для магазина и для кафе/ресторана. Действуют скидки при оплате на 1 год. При закрытии заведения деньги за неиспользованный период возвращаются. При ремонте или переезде подписка приостанавливается.Тарифы:
Для ресторана и кафе:
- Mini (для кофейни) - €29/мес. Лимит 100 товаров и технологических карт. Включает: управление и меню, отчеты и аналитика, складской учет, финансовый учет, системы лояльности, контроль продаж со смартфона, кассовые смены, управление доставкой, инвентаризации, техподдержку по электронной почте и чате.
- Business (для кафе, бара) - €49/мес. Лимит 300 товаров и технологических карт. Тариф Mini + акции, модификаторы технологических карт, учет заработной платы, депозитные счета клиентов, техподдержку по электронной почте, звонку и чате.
- Pro (для ресторана) - €69/мес. Лимит 1 500 товаров и технологических карт. Тариф Business + экран на кухню, бронирование столиков, расширенные права доступа.
Для магазина:
- Mini (для магазина у дома, цветочного магазина) - €29/мес. Лимит 1 000 товаров. Включает: управление каталогом, отчеты и аналитика, складской учет, финансовый учет, системы лояльности, контроль продаж со смартфона, кассовые смены, управление доставкой, инвентаризации, техподдержку по электронной почте и чате.
- Business (для магазина одежды, аксессуаров) - €49/мес. Лимит 3 000 товаров. Тариф Mini + акции, учет заработной платы, депозитные счета клиентов, техподдержку по электронной почте, звонку и чате.
- Pro (для продуктового магазина) - €69/мес. Лимит 15 000 товаров. Тариф Business + расширенные права доступа.
При наличии более 15 000 товаров или франшизе составляется индивидуальное предложение.
Дополнительное оборудование:
- Фирменная подставка (деревянная подставка для планшетов iPad и Samsung) - $35.
- Большой кешбокс (денежный ящик открывается ключом или автоматически, если подключен к фискальному регистратору или принтерам Epson TM-T20II или Sam4s Ellix 50DB Ethernet) размерами 330 мм × 330 мм × 90 мм - $80.
Платные интеграции:
-
E-app - 0% с транзакций (от $86).
-
Eatery Club - 1% от транзакций через мобильное приложение.
-
Relog - до $0.15 за доставку.
-
Choice QR - от $50 в месяц.
-
Poster Courier - $5 в месяц за курьера.
-
inCust - от $10 в месяц.
-
WiFi Point - от $7 в месяц.
-
GetOrder - от $30 в месяц за 1 заведение.
Оплата подписки банковской картой в админ-панели, наличными по реквизитам в кассе банка, с расчетного счета юридического лица по выставленному счету. Оплата по тарифу евро и долларов. На данный момент работа в России, Белоруссии заблокирована.