ООО “Цифровой сервис”

ИНН:9725000741

erid:2SDnjeS7KuK

ООО «Моди»

ИНН:9718057899

erid:2SDnjcvVfEh

Сервисные центры

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 236 502 ₽ 3 месяца 576
Другое
1150 000 ₽ 200 000 ₽ 8 месяцев 80
900 000 ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 38
770 000 ₽ 1 млн ₽ 2 месяца 34
1,2 млн ₽ 1,12 млн ₽ 5 месяцев 31
2,25 млн ₽ 150 000 ₽ 8 месяцев 18
925 000 ₽ 425 000 ₽ 6 месяцев 17
595 000 ₽ 150 000 ₽ 6 месяцев 14
1,15 млн ₽ 185 000 ₽ 4 месяца 12
500 000 ₽ 50 000 ₽ 12 месяцев 11
200 000 ₽ 100 000 ₽ 2 месяца 8
400 000 ₽ 150 000 ₽ 9 месяцев 6
150 00 ₽ 300 000 ₽ 1 месяц 6
1,2 млн ₽ 150 000 ₽ 7 месяцев 5
1,23 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 5
400 000 ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 5
1 млн ₽ по запросу 6 месяцев
1,2 млн ₽ 150 000 ₽ 9 месяцев
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз сервисных центров с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу сервисных центров в каталоге H&F

Бизнес сервисных центров

Сервисный центр, в общем понимании, это компания, которая оказывает услуги по ремонту техники и электроники по гарантии и в случае поломки. Сервисный центр это также мастерская по ремонту одежды и обуви.  Гарантийным сервисом, в основном, занимаются авторизованные сервисные центры, работающие от определенного бренда. Сервисный центр может сочетаться с точкой продаж фирменной продукции. Для организации сервисного центра следует учитывать перечисленные особенности:

  • Сервисный центр может оказывать услуги широкого или узкого ассортимента, выбор ниши осуществляется, исходя из потребности на рынке.
  • Персонал должен быть хорошо подготовлен для выполнения услуг в короткие сроки и с высоким качеством.
  • Популярность сервисного центра будет зависеть от трех параметров: ценовой политики, уровня качества и набора оказываемых услуг.
  • Расположение сервисного центра должно быть доступным для профильной категории покупателей. Если это автосервис, то он должен быть расположен в месте удобного подъезда, сервис по ремонту техники должен располагаться в местах с высоким трафиком.

Сервисный центр проще открыть по франчайзингу, так как предлагаемая бизнес – модель уже опробована на рынке.

Обзор франшиз сервисных центров

ТОП - 10 франшиз сервисных центров:

  1. Pedant.ru - сеть сервисных центров по ремонту смартфонов, насчитывающая около 150 филиалов в России и специализируется на ремонте смартфонов. Для франчайзи компания имеет большую базу знаний с готовыми инструкциями, видеоуроками, макетами и полезными инструментами, включающая примерно 300 страниц материала. 
  2. Точка ремонта – мастерская по ремонту электроники. По франшизе предлагается открыть свою мастерскую. Предлагается два пакета с разными условиями, обучение, инструкции, оборудование.
  3. Белый сервис – франшиза мастерской по ремонту бытовой техники и электроники, всего более 30 услуг. Преимущества: низкий порог входа, CRM, колл-центр.
  4. Экспресс - сервис. Франшиза по ремонту электроники. Предлагаются услуги несложного ремонта, замена стекол. Франчайзи получает обучающие и рекламные материалы.
  5. АСервис – мастерские по ремонту мобильных телефонов и техники. Франчайзи получает все необходимые документы, бренд – бук и уникальную услугу страхования франшизы. Дается гарантия выкупа бизнеса, если партнер не захочет или не сможет его развивать.
  6. AntMasters – это уникальный сервис по ремонту майнингового оборудования. По франчайзингу предлагается открыть свою мастерскую или расширить функционал существующего бизнеса.  Рынок криптовалют ускоренно растет, а сегмент ремонта оборудования практически не занят, поэтому открыть свое предприятие в этой нише очень перспективно. Франчайзи получает обучение персонала, экономию 50% на покупку запчастей, расходников и аксессуаров.
  7. H-Point представляет франшизу - бизнес по ремонту и опрессовке рукавов высокого давления, продаже гидравлики, труб, соединений. Специалисты по ремонту РВД обеспечивают полный сервис, ремонт и диагностику. Каждая единица, которую ремонтируют в компании, проверена и оценена в соответствии с заводскими спецификациями. Франчайзи получает обучение персонала, оборудование со скидкой. Между партнерами проводятся конкурсы с призами в виде инвестиций в развитие.
  8. ОК Мастер – это сервис бытовых услуг, в числе которых заточка ножей, ремонт обуви и одежды, сумок и зонтов. Комплексность оказания услуг привлекает много клиентов. Предлагается три пакета франшизы с разным набором услуг. Партнеру предоставляется страница сайта, общие маркетинговые акции, обучение мастеров, бессрочная поддержка бизнеса.
  9. Компания РосТрубочист создана в 2013 году, оказывает профессиональные услуги по очистке бытовых, промышленных вентиляционных систем, мангальных дымоходов, вытяжек в системе общественного питания, печей, каминов. Есть лицензия МЧС. Для потенциальных партнеров предлагается франшиза по сервису очистки вентиляционных систем различного назначения.
  10. ЦТО Весы – компания, занимающаяся сервисным обслуживанием весового и кассового оборудования с 1995 года. Компания предлагает франшизу сервиса обслуживания организаций. Партнеру предлагается персональная поддержка на всех этапах франшизы. Контроль продаж и рекомендации. Юридическое и бухгалтерское сопровождение.

В таблице даны финансовые условия открытия бизнеса сервисного центра.

Бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/франчайзинговых точек
Pedant.ru 10% 210-610 600-900 4-6 1/576
Точка ремонта 8% 190-480 400-600 6 7/17
Белый сервис 3-5 тыс. руб. 30-150 50 6 1/14
Экспресс- сервис - 150 300-350 6 1/1
AntMasters 5% 350 1050 6 1/1
H-Point 5 тыс. руб. 270 2000 12 2/55
АСервис 5% 500 1720 18 4/1
ОК мастер - 100-200 595-2115 7-16 1/13
РосТрубочист - 350 245 4 1/17
ЦТО Весы - - 862 12 2/2
Принт мастер 5% 230 1300 12 4/0

Открытие сервисного центра по франшизе: план действий

Открытие сервисного центра по франшизе происходит по следующему плану:

  • Определить отрасль.
  • Подобрать франшизу, исходя из условий. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Зарегистрировать бизнес юридически.
  • Изучить условия договора франчайзинга, лично встретиться с франшизодателем.
  • Подписать договор.
  • Найти помещение для сервисного центра, согласовать условия аренды.
  • Произвести ремонт в фирменном стиле и оборудовать сервисный центр.
  • Подобрать и обучить персонал.
  • Организовать рекламную кампанию.
  • Открыть сервисный центр.

 Как выбрать франшизу сервисного центра и не закрыться через год

Выбор франшизы производится по следующим параметрам:

  • Размер инвестиций в сопоставлении с условиями кредитования и собственными финансовыми возможностями.
  • Популярность сервисных услуг на рынке.
  • Уровень конкуренции в городе по данному виду сервиса. Слабые и сильные стороны конкурентов.
  • Ценовая политика на аналогичные услуги, сравнение с ценами по франшизе.
  • Пакет сопровождения.

 При выборе важно изучить отзывы действующих предпринимателей.

Сервисные центры: отзывы действующих франчайзи

Анатолий: «Рострубочист меня разочаровал. Они намеренно занизили стоимость оборудования, чтобы легче продать франшизу. Обещанной аналитики и помощи нет. Сыро все».

Культовый лаунж-бар в твоем городе