“А Сервис” - региональная сеть сервисных центров, которые осуществляют ремонт мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т.п.), а также реализуют аксессуары для них.
Заявленные достоинства франшизы:
- высокая рентабельность, растущий спрос на ремонт мобильной техники, которой связан с ростом объемов продаж мобильных устройств;
- нет необходимости в большом помещении для работы;
- стабильный поток клиентов, большая часть которого привлекается посредством “сарафанного радио”;
- большой ассортимент оказываемых услуг для потребителей;
- возможность покупки мастер-франшизы на территории того региона, где франчайзи планирует развернуть сеть;
- возможность открыть филиал “А Сервис” на базе работающего сервисного центра;
- отсутствие ограничения по регионам;
- отсутствие обязательных планов выполнения показателей, KPI и т.п.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “А Сервис” в своей деятельности.
- Возможность пользоваться услугами команды открытия франчайзера, которая обеспечивает франчайзи информационной поддержкой, настраивает рабочую среду. Как сообщает компания, специалисты помогут быстро запустить бизнес по франшизе в работу.
- Доступ к CRM-системе, основанной на продуктах 1С. Данная система позволяет осуществлять складской учет и учет рабочего времени, генерировать отчеты о финансовых показателях и структуре продаж. Интерфейс выстроен таким образом, чтобы научить любого сотрудника работать в CRM-системе за один рабочий день.
- Обучение франчайзи и его сотрудников. Партнер проходит обучение, связанное с ведением бизнеса по франшизе, а персонал - ремонт мобильных устройств, продажа аксессуаров и т.п. Работники после курса обучения проходят аттестацию.
- Маркетинговую поддержку, которая включает помощь в оформлении интерьера сервисного центра, рекламные материалы, содействие при продвижении филиала. Франчайзер разрабатывает маркетинговый план, который зависит от региона работы франчайзи.
- Консультационную поддержку на протяжении всего периода сотрудничества, в том числе, решение возникающих проблем (это обязательство закрепляется в договоре).
- Руководство по ведению бизнеса, которое содержит методы повышения эффективности работы, стратегию и пр.
- Страхование франчайзи - предполагает выкуп сервисного центра по цене вложений в том случае, если франчайзи не выходит на заранее оговоренный уровень прибыли.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- желание работать и зарабатывать.
Требования к помещению:
- минимальная площадь - 25 кв. метров;
- расположение - в центральной части города с высоким пешеходным трафиком. Характер помещения - в жилом здании (нежилого характера), в торговом центре на первой линии от проезжей части;
- возможность монтажа вывески на фасаде здания, а также установки рекламных конструкций и стоек, оформленных в корпоративном стиле;
- высокая скорость Интернета по выделенному каналу соединения.