ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Ремонт электроники и бытовой техники

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 236 502 ₽ 3 месяца 677
Другое
1,23 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 5
400 000 ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 5
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз сервисных центров по ремонту бытовой техники и электроники с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу сервисного центра в каталоге H&F

Современный мир просто немыслим без использования всевозможной электроники и бытовой техники. Но, все эти вещи имеют обыкновение ломаться. Стоимость ремонта техники в большинстве случаев намного дешевле цен на аналогичные новые приборы. Поэтому бизнес сервисных центров имеет высокий спрос среди населения различного социального статуса и возрастной категории. Покупка франшизы поможет наладить бизнес в этой сфере с нуля и выведет на окупаемость в максимально короткие сроки.

Бизнес сервисных центров по ремонту бытовой техники и электроники

Далеко не в каждой мастерской можно получить высококачественные услуги по ремонту той или иной техники или электроники. Как правило, франшизы подразумевают рабочую бизнес-модель, построенную на определённых технологиях оказания услуг. Это выгодно и отличает сервисные центры, открытые по франшизе. Высокое качество ремонта – это репутация, которой дорожит любой франчайзер.

Из минусов такого бизнеса можно отметить:

  • Большие инвестиции. Как правило они идут на закуп необходимого оборудования и запчастей. Также может входить и первоначальная рекламная компания.
  • Роялти. Постоянные платежи по франшизе не всегда могут быть удобны и выгодны партнеру.
  • Компетентность. Хотя, некоторые франчайзеры, предлагая свою бизнес модель, характеризуют ее доступной и для новичков, на самом деле, нужно не просто иметь представление, а разбираться в технике и ее ремонте. Такие знания необходимы для эффективного управления бизнесом и найма грамотного персонала.

В виду высокого спроса на данные услуги и малую наполненность рынка, можно отметить хорошую окупаемость и быстрый выход на точку безубыточности.

Обзор франшиз сервисных центров по ремонту бытовой техники и электроники

Pedant.ru – сеть сервисных центров по ремонту смартфонов. По договору предусматривается гарантия возврата денег за франшизу, если бизнес окажется убыточным. Согласно ему, также предоставляется обучение франчайзи технологиям ремонта, маркетинговая помощь, персональный консультант и прочие инструменты для открытия и ведения бизнеса.

AppleService – сеть салонов, которые специализируются на послегарантийном обслуживании техники Apple. К открытию предлагаются 3 формата сервисных центров. Маржа с ремонта – 70%. После подписания договора, предоставляется полный франшизный пакет, к тому же сложные ремонты франчайзер делает самостоятельно.

ХоумМаркет – сеть сервисных центров по ремонту более 150 видов техники. Франчайзер предлагает такую бизнес-модель, при которой, он не только предоставляет все необходимые инструменты по открытию бизнеса, но и полный комплекс услуг на всем протяжении сотрудничества – ведение бухгалтерии, консультации в любое время, юридическая поддержка, услуги отдела продаж, маркетинговые программы.

ЯСделаю – сеть выездных сервисов по ремонту техники iPhone. Концепция – полностью автоматизированный ремонт брендовой техники с выездом к клиенту. Предполагаются также дополнительные заработки на второстепенных видах деятельности. Предоставляется полный франшизный пакет, в который также входит IT-телефония, лэндинговая реклама, техники эффективных продаж и обучения персонала.

А Сервис – сервисный центр по ремонту мобильной техники. Разработаны технологии полной автоматизации рабочих процессов. Предусмотрены дополнительные источники дохода. Предоставляется полный пакет инструментов для успешного старта и ведения полноценного бизнеса с нуля. Также передаются региональные клиенты новым партнерам.

IDКом – сервисный центр по ремонту компьютеров. Предоставляются эксклюзивные права на владение брендом в своем регионе, а также полный фрвншизный портфель, который необходим для запуска и управления бизнесом.

Remobi – сеть центров по ремонту смартфонов, планшетов, телефонов, телевизоров, фотоаппаратов и прочей техники. По франшизе также можно представлять некоторых мобильных операторов, предоставлять услуги страхования.

Сервис Плюс – сервисный центр, оказывающий услуги по ремонту любой оргтехники и цифровой техники. Дается 1 франшиза на 1 город, но с возможностью развития собственной сети. Предоставляется полный франшизный пакет, а также оказывается помощь по подбору персонала, поставщиков запчастей, настраивается лендинговая реклама, и дается специальная система для эффективного управления сервисным центром.

GOLDPHONE. Специализация – ремонтный центр полного цикла, ориентирован на оперативное решение любых задач. Это зарегистрированный товарный знак. Франчайзер состоит в Торгово-промышленной Палате РФ и имеет все сертификаты на проводимые работы.

Mobi03 – сеть сервисных центров, которые специализируются на быстром ремонте любой цифровой техники. Есть единые стандарты качества на обслуживание и ремонт. Отработка одной заявки – 1 день. Есть проверенные поставщики, которые снабжают всеми необходимыми деталями. Предоставляется всесторонняя консультация франчайзи. Проводится обучение персонала, подключение к единому сервисному порталу, оказывается помощь в открытии бизнеса.

Бренд франшизы Pedant.ru

Apple Service

Хоум Маркет

ЯСделаю А Сервис

Сервис Плюс

Remobi

IDКом

GOLDPHON

Mobi03
Роялти, % в год от выручки 10 Нет 50 1 5 5 - 7 10 10 5 5
Паушальный взнос, тыс.руб. 490 - 990 150 Нет 200 500 100 500 50 75 500
Рекламный сбор, %, руб. Нет 15 000 руб. со второго мес. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. 690 - 1490 650-1200 1930 - 2400 360 1220 230 - 400 630 30 - 60 От 500 От 630
Срок окупаемости, мес. До 12 До 12 До 18 3 - 5 18 До 12 3 - 6 2 - 3 12 - 15 6
Количество собственных/ франшизных точек 8 / 144 13 / 8 4 / 12 4 / 2 4 / 1 3 / 2 33 / 0 2 / 4 Всего 11 23 /

Открытие сервисного центра по ремонту бытовой техники и электроники: план действий

Открытие бизнеса сервисных центров можно условно разделить на следующие этапы:

  • Выбор концепции – работа только с техникой одного или нескольких брендов. Вторая - предпочтительнее, так как значительно расширяет клиентскую базу.
  • Выбор помещения и проведение ремонта. Важна хорошая локация и наличие парковочных мест.
  • Закупка оборудования в соответствии с выбранной концепцией. Обычно франчайзер предоставляет полную техническую карту на него.
  • Подбор кадров – можно нанять новичков и отдать их на обучение франчайзеру.
  • Регистрация бизнеса – можно работать как ИП с налогообложением ЕНВД, но для предоставления услуг юр.лицам лучше выбрать УСН. Никаких особых разрешительных документов от СЭС и пожарных служб не требуется. Также не нужны лицензии на данный бизнес.

Также стоит иметь в виду, что при оказании услуг с выездом к клиенту, потребуются бланки строгой бухгалтерской отчетности.

Как выбрать франшизу сервисного центра по ремонту бытовой техники и электроники и не закрыться через год

Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.

В бизнесе по оказанию услуг – качество и гарантия на выполняемые работы является ключевым фактором успеха. Поэтому нужно выбирать такую франшизу, где предполагается обучение, помощь в сложных вопросах ремонта и консультации по выбору поставщиков запчастей. Также нелишним будет предоставление всех рекламных продуктов и бренд-бука. Огромным плюсом будет предоставление франчайзером, пусть не всего, но ключевого оборудования для ремонта электроники и техники.

Сервисный центр по ремонту бытовой техники и электроники: отзывы действующих франчайзи

Станислав о «ХоумМаркет»: «Что сказать. Хотелось легких денег, прибыльного бизнеса и минимального в нем участия. Поэтому решился купить именно эту франшизу. Оказалось, на самом деле, что я купил себе должность управляющего директора без права на любую инициативу с нестабильным окладом».

Михаил о «ЯСделаю»: «Открыл франшизу по ремонту «яблочной» электроники. Все устраивало, ровно до того момента, пока ко мне не стали обращаться толпы клиентов со смартфонами других брендов. Столько потенциальных клиентов. Обратился к франчайзеру за возможностью открытия второй линии на существующей базе с роялти от новой точки. Отказал в грубой форме и недвусмысленно намекнул, что может разорвать со мной договор. После этого разговора перестала осуществляться гарантированная поддержка бизнеса».