ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Современный мир просто немыслим без использования всевозможной электроники и бытовой техники. Но, все эти вещи имеют обыкновение ломаться. Стоимость ремонта техники в большинстве случаев намного дешевле цен на аналогичные новые приборы. Поэтому бизнес сервисных центров имеет высокий спрос среди населения различного социального статуса и возрастной категории. Покупка франшизы поможет наладить бизнес в этой сфере с нуля и выведет на окупаемость в максимально короткие сроки.
Далеко не в каждой мастерской можно получить высококачественные услуги по ремонту той или иной техники или электроники. Как правило, франшизы подразумевают рабочую бизнес-модель, построенную на определённых технологиях оказания услуг. Это выгодно и отличает сервисные центры, открытые по франшизе. Высокое качество ремонта – это репутация, которой дорожит любой франчайзер.
Из минусов такого бизнеса можно отметить:
В виду высокого спроса на данные услуги и малую наполненность рынка, можно отметить хорошую окупаемость и быстрый выход на точку безубыточности.
Pedant.ru – сеть сервисных центров по ремонту смартфонов. По договору предусматривается гарантия возврата денег за франшизу, если бизнес окажется убыточным. Согласно ему, также предоставляется обучение франчайзи технологиям ремонта, маркетинговая помощь, персональный консультант и прочие инструменты для открытия и ведения бизнеса.
AppleService – сеть салонов, которые специализируются на послегарантийном обслуживании техники Apple. К открытию предлагаются 3 формата сервисных центров. Маржа с ремонта – 70%. После подписания договора, предоставляется полный франшизный пакет, к тому же сложные ремонты франчайзер делает самостоятельно.
ХоумМаркет – сеть сервисных центров по ремонту более 150 видов техники. Франчайзер предлагает такую бизнес-модель, при которой, он не только предоставляет все необходимые инструменты по открытию бизнеса, но и полный комплекс услуг на всем протяжении сотрудничества – ведение бухгалтерии, консультации в любое время, юридическая поддержка, услуги отдела продаж, маркетинговые программы.
ЯСделаю – сеть выездных сервисов по ремонту техники iPhone. Концепция – полностью автоматизированный ремонт брендовой техники с выездом к клиенту. Предполагаются также дополнительные заработки на второстепенных видах деятельности. Предоставляется полный франшизный пакет, в который также входит IT-телефония, лэндинговая реклама, техники эффективных продаж и обучения персонала.
А Сервис – сервисный центр по ремонту мобильной техники. Разработаны технологии полной автоматизации рабочих процессов. Предусмотрены дополнительные источники дохода. Предоставляется полный пакет инструментов для успешного старта и ведения полноценного бизнеса с нуля. Также передаются региональные клиенты новым партнерам.
IDКом – сервисный центр по ремонту компьютеров. Предоставляются эксклюзивные права на владение брендом в своем регионе, а также полный фрвншизный портфель, который необходим для запуска и управления бизнесом.
Remobi – сеть центров по ремонту смартфонов, планшетов, телефонов, телевизоров, фотоаппаратов и прочей техники. По франшизе также можно представлять некоторых мобильных операторов, предоставлять услуги страхования.
Сервис Плюс – сервисный центр, оказывающий услуги по ремонту любой оргтехники и цифровой техники. Дается 1 франшиза на 1 город, но с возможностью развития собственной сети. Предоставляется полный франшизный пакет, а также оказывается помощь по подбору персонала, поставщиков запчастей, настраивается лендинговая реклама, и дается специальная система для эффективного управления сервисным центром.
GOLDPHONE. Специализация – ремонтный центр полного цикла, ориентирован на оперативное решение любых задач. Это зарегистрированный товарный знак. Франчайзер состоит в Торгово-промышленной Палате РФ и имеет все сертификаты на проводимые работы.
Mobi03 – сеть сервисных центров, которые специализируются на быстром ремонте любой цифровой техники. Есть единые стандарты качества на обслуживание и ремонт. Отработка одной заявки – 1 день. Есть проверенные поставщики, которые снабжают всеми необходимыми деталями. Предоставляется всесторонняя консультация франчайзи. Проводится обучение персонала, подключение к единому сервисному порталу, оказывается помощь в открытии бизнеса.
Бренд франшизы | Pedant.ru |
Apple Service |
Хоум Маркет |
ЯСделаю | А Сервис |
Сервис Плюс |
Remobi |
IDКом |
GOLDPHON |
Mobi03 |
Роялти, % в год от выручки | 10 | Нет | 50 | 1 | 5 | 5 - 7 | 10 | 10 | 5 | 5 |
Паушальный взнос, тыс.руб. | 490 - 990 | 150 | Нет | 200 | 500 | 100 | 500 | 50 | 75 | 500 |
Рекламный сбор, %, руб. | Нет | 15 000 руб. со второго мес. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. | 690 - 1490 | 650-1200 | 1930 - 2400 | 360 | 1220 | 230 - 400 | 630 | 30 - 60 | От 500 | От 630 |
Срок окупаемости, мес. | До 12 | До 12 | До 18 | 3 - 5 | 18 | До 12 | 3 - 6 | 2 - 3 | 12 - 15 | 6 |
Количество собственных/ франшизных точек | 8 / 144 | 13 / 8 | 4 / 12 | 4 / 2 | 4 / 1 | 3 / 2 | 33 / 0 | 2 / 4 | Всего 11 | 23 / |
Открытие бизнеса сервисных центров можно условно разделить на следующие этапы:
Также стоит иметь в виду, что при оказании услуг с выездом к клиенту, потребуются бланки строгой бухгалтерской отчетности.
Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
В бизнесе по оказанию услуг – качество и гарантия на выполняемые работы является ключевым фактором успеха. Поэтому нужно выбирать такую франшизу, где предполагается обучение, помощь в сложных вопросах ремонта и консультации по выбору поставщиков запчастей. Также нелишним будет предоставление всех рекламных продуктов и бренд-бука. Огромным плюсом будет предоставление франчайзером, пусть не всего, но ключевого оборудования для ремонта электроники и техники.
Станислав о «ХоумМаркет»: «Что сказать. Хотелось легких денег, прибыльного бизнеса и минимального в нем участия. Поэтому решился купить именно эту франшизу. Оказалось, на самом деле, что я купил себе должность управляющего директора без права на любую инициативу с нестабильным окладом».
Михаил о «ЯСделаю»: «Открыл франшизу по ремонту «яблочной» электроники. Все устраивало, ровно до того момента, пока ко мне не стали обращаться толпы клиентов со смартфонами других брендов. Столько потенциальных клиентов. Обратился к франчайзеру за возможностью открытия второй линии на существующей базе с роялти от новой точки. Отказал в грубой форме и недвусмысленно намекнул, что может разорвать со мной договор. После этого разговора перестала осуществляться гарантированная поддержка бизнеса».