ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Вступительный взнос: 300 000 ₽
Ежемесячный платеж: 41 666 ₽
Количество резидентов: 610
Вступительный взнос:
Ежемесячный платеж:
Количество резидентов: 100
Вступительный взнос: 15 000 ₽
Ежемесячный платеж: 5 000 ₽
Количество резидентов: 64
Вступительный взнос: 100 000 ₽
Ежемесячный платеж: 25 000 ₽
Количество резидентов: 300
Вступительный взнос: 5 000 ₽
Ежемесячный платеж: 5 000 ₽
Количество резидентов: 25
Вступительный взнос: 140 000 ₽
Ежемесячный платеж: 20 000 ₽
Количество резидентов: 60
В сегодняшнем мире для успешного ведения собственного дела важно постоянно искать новые пути развития, а также заводить полезные деловые знакомства, обращаться за помощью к экспертам. Для этого были созданы бизнес-клубы. Большинство бизнес-клубов фактически становятся «клубами знакомств» для предпринимателей, что дает им возможность не только расширить контакты, но прежде всего найти единомышленников.
На данный момент многие люди задаются главным вопросом, как же все-таки попасть в бизнес-клуб. Клубы, которые делятся на открытые и закрытые, предъявляют различные требования к своим членам.
Открытые бизнес-клубы. Для членства в таких клубах достаточно подписать документ, где вы соглашаетесь с условиями участия в клубе, после чего резидент оплачивает членский взнос и ежемесячно перечисляет определенные взносы (если такие имеются). Некоторые клубы предпринимают меры безопасности от случайных людей: устанавливают высокую стоимость ежемесячных платежей или обязуют будущего резидента пройти собеседование с директором бизнес-клуба. В сообществах отмечают: подобные требования выдвигают не просто так, ведь они отвечают за комфортную и безопасную атмосферу для своих членов.
Закрытые бизнес-клубы. В подобные закрытые клубы попасть резиденту еще труднее. Во-первых, предпринимателя должен порекомендовать один из членов, во-вторых, со стороны других участников не должно быть возражений, в-третьих, резиденту необходимо обязательно пройти собеседование с президентом клуба. Также предпринимателя обяжут подписать соглашение об условиях пребывания в клубе. Если резидент не отвечает данным требованиям, то он не сможет попасть в закрытое сообщество. Да, в закрытые клубы достаточно сложно попасть, однако это лучший вариант для предпринимателей, так как отсеивают нежелательных участников, оставляя только надежных, обеспеченных и открытых. С такими людьми можно не только общаться, но и совместно инвестировать в бизнес.
После того, как резидент узнал, как попасть в бизнес-клуб, у него появляется вопрос, что же дает участие в данном сообществе. Прежде всего, это возможность общаться с равными резидентами. На самом деле большинство предпринимателей чувствуют себя очень одиноко, им не с кем поделиться своими проблемами. Близкие и родные не всегда готовы обсуждать деловые темы, да и с подчиненными об этом не поговоришь. Идти на бизнес-мероприятия наугад – сомнительное дело, есть риск нарваться на мошенников или инфобизнесменов, главная цель которых «развести» предпринимателя на деньги, уговорить устроить их на работу или убить время лекциями об «успешном успехе».
Бизнес-клубы дают возможность общаться с такими же людьми, как и будущий резидент, с примерно одинаковым доходом и схожими проблемы. У некоторых участников больший опыт и обширные связи, поэтому они могут помочь ценным советом или контактами. Да и предприниматель может не бояться, что ему посоветуют что-то не то. Каждый член клуба дорожит своей репутацией и не хочет, чтобы его исключили из сообщества.
Модераторы, в основном опытные предприниматели, которые определяют направление разговоров, – так участники не тратят времени зря, а обсуждают на слетах темы, которые больше всего их беспокоят.
В клубе реально найти ментора, весьма опытного в управлении бизнесом, который поможет резиденту расти только вверх. Обычно ими являются владельцы крупного бизнеса. Как правило, они не станут ждать от резидента оплаты за свою опеку, им самим интересно испытать собственные менторские навыки. Поэтому, благодаря бизнес-клубу предприниматель может бесплатно получить ценные советы и наставника.
Деловые сообщества часто проводят интересные мероприятия, куда приглашают известных спикеров. Члены клуба принимают участие в совместных путешествиях, спортивных и развлекательных ивентах. Предпринимателю гораздо проще расслабиться в коллективе, где от него ничего не стремятся получить и не пытаются заискивать. В таком окружении можно поговорить с коллегами о жизни, услышать интересную идею или наладить деловые связи с человеком, который вас не обманет.
Задавая подобный вопрос, резидент вряд ли получит точный ответ, пока не сделает выбор, в какой же клуб он хочет вступить. Рассмотрим стоимость вступления в бизнес-клуб на примере сообщества Дмитрия Портнягина CLUB 500. Стоимость вступления в клуб зависит от тарифа, по которому резидент хочет участвовать в сообществе. Выбирая пакет VIP, будущему резиденту необходимо заплатить вступительный взнос в размере 600 000 рублей, а также оплачивать ежемесячный платеж в размере 115 000 рублей. Выбирая тариф MEMBER, ежемесячный платеж составит уже 85 000 рублей.
Многие резиденты интересуются, можно ли найти инвесторов для своих проектов в бизнес-клубах? Ответ — да. Вступая в бизнес-клуб, вы можете найти не только людей, которым близки ваши взгляды, но и тех, кого заинтересуют ваши проекты, и они будут готовы вкладывать в них свои деньги.
Да, в бизнес-клубы вступают действительно реальные предприниматели. Для того, чтобы в этом убедиться, резидент может узнать о них более подробную информацию на официальных сайтах бизнес-клубов, поскольку многие сообщества предоставляют данную информацию, а также рассказывают о том, какой деятельностью занимаются их резиденты и оставляют их контакты.
В России бизнес-клубы работают не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах. Клубы могут быть закрытого и открытого типа: в одни принимают всех, а в другие только после тщательного отбора. Чаще всего бизнес-клубы смотрят на доход предпринимателя: у его компании должен быть многомиллионный годовой оборот, а сам он иметь хорошую репутацию и соответствовать другим членам клуба и общим ценностям. Рассмотрим некоторые условия по минимальным годовым оборотам у разных клубов:
Также для некоторых клубов важно, чтобы члены были владельцами бизнеса или топ-менеджерами, а не продавцами или коучами. Потому что первые отвечают за людей и деньги, а вторые чаще теоретики.
Да, большинство бизнес-клубов проводят специальные мероприятия для своих резидентов. Чаще всего бизнес-клубы устраивают следующие мероприятия:
Чаще всего в клубах представлены абсолютно любые сферы бизнеса. В сообщества вступают рестораторы, логисты, юристы, маркетологи, также есть резиденты из таких сфер, как торговля, металлопрокат, строительство, грузоперевозки и так далее.
Некоторые клубы устраивают каждый месяц гостевые встречи, где президент клуба и существующие резиденты делятся своим опытом и впечатлениями от резидентства в клубе. Такие встречи чаще всего бесплатные и проводятся они для того, чтобы будущий резидент в живую увидел ту атмосферу, которая царит в бизнес-клубе, в который он хочет вступить. Узнать, когда и где состоится гостевая встреча, можно у менеджера интересующего клуба.
Чаще всего целевой аудиторией бизнес-клубов являются:
Средний возраст резидентов варьируется от 30 до 47 лет.
Предприниматели — это общительные люди, которые понимают, что чем больше у тебя окружение, тем тебе проще решать любые вопросы и справляться с трудностями, которые могут возникнуть в абсолютно любом бизнесе.
Уровень доверия среди резидентов клуба достаточно высокий, поскольку многие участники достаточно тесно и близко общаются между собой, соответственно, у каждого есть свои компетенции, решения различных видов вопросов, в том числе и тех, которые не решаются в общественном пространстве. Поэтому резиденты бизнес-клубов могут решать абсолютно любые вопросы.
Каждый предприниматель мыслит только в одном направлении и видит только с одной стороны, как бы он не обдумывал ситуацию, какие бы решения не придумывал, как бы не планировал свои действия. Когда резидент участвует в разборе, на котором присутствуют другие члены бизнес-сообщества, то многие могут предложить такие варианты решения какого-либо вопроса, до которого предприниматель вряд ли бы додумался самостоятельно.
Точного ответа на данный вопрос нет, поскольку существуют такие бизнес-клубы, которые не принимают в свое сообщество начинающих предпринимателей.
Многие основатели бизнеса считают себя одинокими, поскольку не всегда могут поделиться рабочими проблемами с родными и близкими. Найти круг общения людей, равных по статусу, позволяет участие в бизнес-клубе. В отличие от коротких тренингов, участие в закрытых сообществах дает долгосрочные результаты. Этому способствует:
Ответ на этот вопрос — да. Многие бизнес-клубы дают предпринимателям возможность стать не только резидентом и участником сообщества, но также стать партнером. Многие бизнес-сообщества открыты для партнерства, совместных проектов и программ, направленных на поддержку созидательного предпринимательства в России. Возможны следующие статусы партнерства:
Да, несомненно, были случаи, когда после вступления в бизнес-клуб предприниматель принимал решение покинуть его. Рассмотрим данный вопрос на примере, о котором рассказывает основатель бизнес-клуба «Атланты», Михаил Воронин:
«От нас уходит мало людей: 93% остаются в клубе. Те, кто ушли, говорили, что что-то не сложилось в форум-группе. Форум-группы — фундамент клуба, но иногда люди по разным причинам не вписываются в свою. Хотя чаще уходят, потому что не готовы открываться: для некоторых это очень болезненно. Также у нас 20% иногородних и иностранных резидентов, которые сейчас из-за пандемии не могут прилететь, или в принципе у них что-то изменилось.
Есть еще одна причина, по которой люди могут уйти: у нас запрещено создание личных отношений и бизнес-партнерства. Когда группа складывается, человек приобретает круг людей, которому доверяет, и тогда появляется желание запустить совместный бизнес или проект. Хотя такие кейсы у нас есть, и плохих примеров пока не было, этого нельзя делать, потому что может привести к распаду группы. Мы не делали на этом жесткого акцента, но планируем. По правилам из клуба можно не уходить, но придется поменять форум-группу. В группе надо быть максимально искренним, а когда в ней находится партнер, конкурент, родственник, — тот, кто часто является объектом проблем — человек не может обсуждать некоторые вопросы, и это неправильно для группы».
Да, в бизнес-клубы могут вступать предприниматели даже из других стран. Кроме того, членство в международном клубе дает возможность лучше понять менталитет жителей других стран, а также узнать специфику бизнеса в том или ином регионе.
Есть бизнес-клубы, которые расположены только в одном городе, но, тем не менее, есть сообщества, которые функционируют одновременно в нескольких городах России.
Каждый бизнес-клуб выстраивает график мероприятий самостоятельно. Рассмотрим на примере нескольких мероприятий бизнес-клуба «Эквиум». Данное бизнес-сообщество проводит мероприятие, которое называется форум группы. Регулярность проведения — ежемесячно, при этом его длительность составляет 4 часа. Другое мероприятие - Equium Awards. Это ежегодное мероприятие для всех представительств клуба Эквиум, которое сопровождается подведением итогов года и премией «Equium Awards» для резидентов за лучшие проекты и активное участие в жизни клуба.
Некоторые бизнес-клубы специально арендуют помещения для проведения мероприятий, однако большинство сообществ имеют собственные офисы. Так, например, CLUB 500 имеет свой «дом» в Москве, а также других городах и странах, где работают сотрудники компании и где каждый резидент может получить поддержку по любому вопросу (провести встречу, поработать, оставить вещи в камере хранения, а также просто отдохнуть). Данное место называется DOM CLUB 500. Локация оборудована полноценными рабочими местами, которыми резиденты CLUB 500 могут воспользоваться в любое время абсолютно бесплатно. Кроме этого, DOM включает в себя 4 переговорные комнаты, барбершоп, бар и камеры хранения.