ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Компания Х-Оne предоставляет своим партнерам возможность стать эксклюзивным дилером франшизы с быстрым сроком окупаемости.
С 2009 года франчайзер занимается производством непробиваемой бронепленки, противоударных стекол, чехлов и аксессуаров премиум класса для смартфонов, планшетов, ноутбуков и часов. Защитные свойства данной продукции не имеют аналогов даже на международном рынке. Именно этот фактор влияет на уровень конкурентоспособности компании.
Особенности франшизы
Основная особенность франшизы Х-Оne — сертификация и аттестация продукции по мировым стандартам TUV. Разумеется, данный факт влияет на стоимость товара, однако цены, которые франчайзер устанавливает на продукцию для своих партнеров предоставляют возможность свободно конкурировать с другими аналогичными компаниями.
Управляющая компания берет на себя ответственность за:
Особое значение франчайзер уделяет обучению партнера. Ему не только предоставляется пошаговый инструктаж по запуску проекта, но и обеспечивается консультационная поддержка по автоматизации бизнес процессов, маркетингу и технологиям.
Торговая точка оформляется в виде небольшого острова, который обязательно должен располагаться на территории ТРЦ. Такой формат организации обеспечивает постоянный поток клиентов и гарантирует всестороннюю демонстрацию продаваемой продукции.
Все франчайзинговые точки оборудованы демонстрационными зонами. Продавцы-консультанты и промоутеры привлекают клиентов с помощью наглядных показательных испытаний: по смартфонам, защищенным бронепленкой, бьют молотком, их сверлят, царапают и кидают на пол.
Преимущества франшизы
Уникальность — основное преимущество сотрудничества с компанией Х-Оne. Именно эта особенность франшизы позволяет зарабатывать внушительные денежные суммы и максимально быстро окупать вложенные в проект инвестиции.
В рамках договора франшизы партнеры компании могут пользоваться следующими преимуществами:
Кроме этого компания Х-Оne активно развивает свои аккаунты в социальных сетях. Основной метод продвижения, который они используют — привлечение к процессу раскрутки лидеров мнений (блогеров-миллионников).
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы