ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 22 дек. 2024
Дата истечения: 22 дек. 2024
Правообладатель:
Sneaknfresh - это франшиза по химчистке и ремонту обуви. Кроме того, компания Sneaknfresh является самой крупной в стране сетью точек по оказанию данных услуг. С момента запуска франшизы в сети уже открылось более 100 точек.
Sneaknfresh - это сеть, где клиенты получают бережную чистку обуви от профессионалов, любящих свое дело.
О компании SneakNFresh в цифрах:
История компании Sneaknfresh начиналась с небольшого стартапа в подсобке барбершопа и чистки обуви друзьям. За несколько лет Sneaknfresh превратилась в самую крупную сеть в данном сегменте сникер-химчисток. С нуля основатели компании смогли построить крупный и устойчивый бренд в необычной нише, собрали сильную команду развития и сопровождения, наработали реальный опыт и теперь передают его партнерам.
Франшиза с гарантией:
Мы настолько уверены в бизнес-модели, что при даем гарантию. Если партнер будет следовать всем рекомендациям, то вероятность того, что точка быстро окупится и будет стабильно приносить доход максимальная. Кроме того, если за 3 месяца работы компания не сможет вывести точку партнера на плановые показатели, то вам вернут деньги.
Описание франшизы компании SneakNfresh:
Почему именно химчистка и ремонт обуви?
Рентабельность бизнеса составляет 45%;
Спрос на услугу превышает предложение на рынке;
Ниша стабильно набирает обороты среди клиентов;
Для запуска бизнеса необходима небольшая площадь точки, небольшая команда и минимум затрат на расходники.
Что мы даем и почему мы уверены в результате?
Компания предоставляет партнеру все, что необходимо для быстрого старта и успешной работы на рынке
Бизнес-модель компании сработала уже более 80 раз как в маленьких, так и в крупных городах (миллионниках);
Компания предоставляет маркетинговые материалы и стратегию для генерации постоянного потока клиентов;
Компания создала достаточно большую базу знаний для собственника, управляющего, администратора, а также для мастеров;
Сопровождение осуществляется на всех этапах работы, а не только на моменте открытия химчистки и ремонта обуви SneakNfresh;
Компания умеет удалять любые виды загрязнений с обуви, используя при этом химию и профессиональную косметику собственного производства;
Интегрировано с постаматами и CRM-системой компании SneakNfresh;
Компания вводит новые услуги, учит дополнительным продажам и увеличению среднего чека.
Что входит в паушальный взнос компании SneakNfresh:
Компания помогает партнеру с поиском помещения;
Дает рекомендации, как договориться о снижении арендной платы;
Дает технологические характеристики помещения и рекомендации по его ремонту;
Проверяет документы на заключение договора;
Компания предоставляет партнеру дизайн-проект помещения.
Пока вы делаете ремонт, мы отправим вам комплект необходимого оборудования и расходных материалов для старта бизнеса;
Поделимся технологиями чистки и покраски обуви;
Подскажем, как сократить расходы при покупке оборудования и не переплачивать.
Оргструктура, инструкция по регистрации ЮЛ и налогообложению, финансовая отчетность;
Обучение и инструкции по использованию ПО, CRM;
Стандарты и правила работы: документы + онлайн-уроки;
Даем инструкции по поиску персонала, а обучение мастеров берем на себя;
Поделимся технологиями работы с обувью: химчистка, покраска, реставрация, ремонт, кастомизация.
Разработанная маркетинговая стратегия;
Наполнение и ведение Instagram (запрещенная социальная сеть на территории РФ) до технического открытия;
Создание собственной страницы на официальном сайте;
Помощь в работе с блогерами;
Выход на B2B рынок;
Работа во всех офлайн и онлайн-каналах;
Ведение социальных сетей (Instagram (запрещенная социальная сеть на территории РФ), ВКонтакте);
Контекстная реклама.
Что входит в инвестиции компании SneakNfresh:
Мы хотим, чтобы наши партнеры зарабатывали больше - это позволит и нам делать проект еще круче.
Фиксированный роялти - это демотивация к росту выручки, а мы - за развитие.
Часть роялти мы реинвестируем в дальнейшее развитие бренда: улучшаем технологии, косметику, работаем над популяризацией сникер-культуры, повышаем узнаваемость бренда, IT-решения.
Пример расчета прибыли SneakNfresh:
Обучение и поддержка:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Что из себя представляет франшиза? По описанию это очень крупнейшая в стране сеть химчисток обуви, на открытие которой нужно минимум затрат, но с максимальным выхлопом. Как обещают на самом сайте франшизы, ежемесячная выручка в среднем составляет 800 тыс.руб., а окупаемость бизнеса от 6 месяцев.
Конечно такие слова и цифры впечатлили мой мозг и после этого начался этап переговоров. На моменте обсуждения всех деталей с менеджером, все было тоже самое, были разные презентации, была Гугл таблица с предполагаемыми показателями и т.д. Сама франшиза предполагает два варианта партнерства: по гарантии и без, естественно я выбрал вариант по дороже – с гарантией. Что предполагает гарантия? Если в течение первых 3 месяцев точка, открытая мной, не выходит на оборот 300 тыс.руб., то франшиза ищет покупателя на эту точку, либо же сама выкупает ее на сумму, затраченную на открытие, но не более 1,3 млн.руб. По факту в договоре прописан другой срок, а именно 4 месяца. Меня это никак не оттолкнуло, потому что был уверен в том, что дела пойдут в гору.
Когда мы начали работать, у меня уже начали возникать вопросы. На этапе переговоров мы обсуждали стратегию подбора помещения, представитель компании говорила мне о закрытых способах поиска, уникальных методах анализа проходимости и все в этом духе. По факту я сам искал помещение на открытых площадках, а анализом занимался менеджер по простым критериям. Также постоянное навязывание доп услуг, которые по факту не работали или не пригодились, например: набор для ремонта обуви (весь ремонт нам делали на аутсорсе), оплата ГЕО продвижения (на тот момент мы даже не открылись), оплата СММ (не знаю чем занимается сотрудник франшизы, но общаясь с человеком из этой же сферы, я понял что зря заплатил за это).
Также франшиза транслирует, что существует полная поддержка партнеров, консультации и т.д. Я общался с двумя партнерами сети в Москве, и от них я слышал одно и тоже - не надеется на помощь от УК. Когда появилась первая проблема, с которой мне так и не помогли, я очень долго получал ответ от менеджеров, и так на протяжении всего нашего общения. По сути франшиза скидывает все на тебя, от ремонта помещения, до оформления сотрудников.
Что вы получите от самой франшизы? Вот небольшой список:
1) Право пользования именем бренда;
2) Обучение сотрудников (которое далеко не самое качественное, после него придется еще самому изучать все у других источников, с большим количеством дыр и неудобством пользования);
3) Продвижение (полностью на платной основе, которое никак не помогает и приходится самому все делать);
4) Потраченные нервы, деньги и время впустую.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Оставлю здесь неприятную правду, которые вам не озвучит менеджер по продажам.
1) По поводу пакета с гарантией - как она выглядит в договоре:
"17.2. Стороны особо оговорили, что в случае если по истечении 4 (четырех) месяцев функционирования Предприятия размер, полученной Пользователем от использования КИП выручки не составит 300 000,00 (триста тысяч) рублей (или более), то Правообладатель по запросу Пользователя обязуется осуществить поиск покупателя Предприятия по цене, согласованной Сторонами в Спецификации."
А теперь я простым языком напишу, что столкнулась с ней на практике.
1) Так называемся "гарантия" истекает по окончание четырех месяцев - хотя менеджер всю дорогу мне утверждала про 3 месяца, а это "юридическая формальность, ведь третий месяц перетекает на четвертый". Так вот, когда третий месяц моей работы приблизился к концу, я спросила, что там по условиям гарантии? А мне ответили: ну вы ведь еще не отработали гарантийный период, только на пятый месяц сможем об этом разговаривать.
Моя ошибка в том, что не отдала договор на рассмотрение юристу, поведясь на вторую точку в подарок - но менеджер давила сроками не оставив на это времени, поэтому поверила на слово...
2) Размер гарантии - 300 000 рублей. Так вот, это совокупная гарантия за весь период, вдумайтесь: то есть Правообладатель гарантирует, что химчистка будет делать оборот в 75 000 рублей каждый месяц. А вот в финансовой модели, которую мне предоставили, цифры были в несколько раз завышены даже с первого месяца! Открывшись и поработав 3 месяца, я ее выбросила и забыла, чтобы лишний раз не стучать зубами! Что это за гарантия вообще!? Гарантия чего!?Настоящая точка безубыточности в первый месяц от 160 000, и это если есть хотя бы один мастер и один администратор.
3) очень интересная трактовка: "размер полученной выручки не составит 300 000"
Знаете, что такое выручка по КИП? Это вообще все пробитые товары и услуги. То есть, когда мне нагнали толпу "блогеров", как они их называют (об этом - дальше), из 180 000 выручки, по 100%-ой скидке на первое бесплатное посещение у меня вышло 130 000 бесплатно сделаной обуви. И знаете что? Они ее считают выручкой и тычут: так вот же, вы все сделали! И суд встанет на их сторону - они судятся в Ижевске, только на своей территории .
И еще - по поводу блогеров - как их хваленые маркетологи их ищут: на самом деле они просто включают спам-машину по всем жителям города, которая фигачит 24/7, и из-за которой мне 4 раза блокировали инстаграмм, предлагая каждому человеку, у которого есть хотя бы 150 подписчиков, бесплатно почистить обувь. Ну это же вообще бред! маркетинг который якобы должен был входить в гарантийный пакет - тожеза отдельные деньги! О чем мне менеджер также "забыла" сказать.
4) Скрытые доп условия для выполнения гарантии, которые мне показали только после оплаты. Это утвержденный приказ директором компании “SneaknFresh” Моргуновым Д.Д., которого я даже ни разу не видела! и по идее этот приказ не должен распространяться на меня - я ведь не сотрудник его ООО. Но в нем 20 дополнительынх пунктов, которых изначально нет в настоящем в длогворе! если разобраться, то там вообще за что угодно можно отказать в возврате... что мне и сделали
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мне очень понравилась ниша, химчистка обуви недооценена)
Благодаря работе УК и грамотному подходу к маркетингу наш доход растет с каждым месяцем.
Мы планируем докупать новую технику для расширения спектра услуг и улучшения сервиса. Наша цель - увеличить прибыль и стать более известными. В данной франшизе точно есть потенциал для роста.
Пока результаты меня радуют. Мы видим, что нам есть куда расти и достигать еще больших высот.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.