ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Компания Gutallini — это сервис, который оказывает услуги по профессиональной ручной чистки и реставрации обуви. Фирма предоставляет свои услуги по реставрации уже более 7 лет. За это время компания Gutallini смогла накопить большой опыт, которым она готова делиться со своими партнерами.
Сервис по реставрации обуви и сумок является высокодоходным. Маржинальность бизнеса доходит 54% и данное направление является одним из самых актуальных на данный момент. Сезонность в данной сфере практически отсутствует.
Компания всегда бережно относится к изделиям, которые приносят клиенты, именно поэтому Gutallini доверяют мировые бренды обуви и сумок. Помимо этого, компания владеет пониманием, опытом и технологией быстрого вывода бренда на премиальный сегмент рынка. В нише обувного премиум сервиса практически нет конкуренции. Поэтому при работе и развитии бизнеса у партнера не возникнет никаких трудностей.
Компания Gutallini не привязывает своих партнеров к конкретной продукции и оборудованию, фирма не зарабатывает на этом. Становясь партнером Gutallini, предприниматель не только осваивает ремесло, но и овладевает четко прописанными схемами бизнеса. Наличие опыта, налаженных бизнес-процессов и профессионализма помогло фирме Gutallini создать конкурентоспособную и легко дуплицируемую в любом городе франшизу.
Преимущества для партнеров франшизы Gutallini:
Что входит в запуск франшизы Gutallini:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.
Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.
Обучение для себя я разделил на 3 части:
1. Бизнес и маркетинг
2. Клиентский сервис и работа приемки
3. Производство
Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!
Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.
На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.