Сеть автосервисов REAKTOR предоставляет самый широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок, имеет хорошую репутацию и оборудование, а также компетентный и опытный персонал.
Компания REAKTOR была основана в 2003 году и определила развитие рынка запчастей и автосервисного обслуживания в Омске и Новосибирске. По результатам исследования Яндекса REAKTOR — бренд номер 1 в товарной категории автозапчасти и автосервисы в Омске. По результатам серии панельных опросов среди жителей Омска и Новосибирска, владельцев иномарок от 2000 года выпуска и новее, REAKTOR — бренд номер 1 в товарной категории автозапчасти и автосервисы в Омске и Новосибирске. На сегодняшний день сеть насчитывает 27 филиалов в Омске, Новосибирске, Бердске, Тюмени.
(кликните по ссылке)
Репутация REAKTOR – компетентная и надёжная компания.
- Каждый месяц в магазины и сервисные центры обращаются более 31 тысячи клиентов, остаются довольны обслуживанием и оставляют положительные отзывы (средняя оценка в Яндексе 4,3);
- Для поддержания репутации работает служба контроля качества, которая занимается получением информации о степени удовлетворенности клиентов, ведёт работу с ожиданиями и отзывами.
Опыт и квалификация REAKTOR.
- Компания более 20 лет находится на рынке и имеют собственную систему подготовки компетентных специалистов;
- Более 180 сотрудников работают в REAKTOR более 10 лет, они высоко профессиональны, способны выполнять сложные работы и делиться своим опытом с новыми коллегами.
Экипировка и оборудование REAKTOR.
- Все автосервисы используют только современное профессиональное оборудование, которое позволяет выполнять работы быстро и качественно;
- Компания помогает своим франчайзи выбрать оборудование и инструмент с максимальными скидками и бонусами при закупке.
REAKTOR – гарантия качества.
- Компания имеет прямые контракты с производителями запчастей и фабриками и осуществляет централизованные поставки товаров.
Собственная система диагностики.
- В сети компании используются современные системы диагностики, которые позволяют быстро и точно определить проблему.
Инвестиции во франшизу:
Переход под бренд от 800 000 рублей:
- Внешнее и внутреннее оформление автосервиса согласно брендбуку;
- Закупка униформы для сотрудников согласно брендбуку;
- Изготовление оборудования и мебели для организации рабочих мест;
- Закупка оборудования для организации телефонии;
- Организации складского пространства и торгового зала;
- Установка учетной системы «ТС Авто»;
- Формирование ассортимента складских остатков;
Бизнес с нуля от 4 000 000 рублей:
- Поиск и подбор помещения либо участка (территории) для автосервиса;
- Разработка общей технической документации;
- Подготовка документации, необходимой для ведения бизнеса;
- Регистрация предприятия в выбранном формате (ИП или ООО);
- Закупка оборудования и инструмента;
- Организация рабочих мест и ремонтной зоны;
- Организация склада хранения;
- Общее техническое оснащение автосервиса;
- Планирование загрузки мощностей;
- Внешнее и внутреннее оформление автосервиса согласно брендбуку;
- Закупка униформы для сотрудников согласно брендбуку;
- Изготовление оборудования и мебели для организации рабочих мест;
- Закупка оборудования для организации телефонии;
- Организации складского пространства и торгового зала;
- Установка учетной системы «ТС Авто»;
- Формирование ассортимента складских остатков.
(кликните по ссылке)
Что входит в паушальный взнос?
- Подключение к собственной ИТ-системе для управления автосервисом TS AUTO (планировщик, нормативно-справочная информация, набор готовых решений);
- Подключение к образовательной платформе REAKTOR.ONLINE для обучения сотрудников алгоритмам работы и коммуникации с клиентами. Проводят обучение работе в ИТ-системе;
- Подключение к Контакт-центру. Эффективное взаимодействие с клиентами, разгрузка приемщиков и продавцов;
- Индивидуальный проект открытия автосервиса (дизайн-проект внешнего и внутреннего оформления, маркетинговый план и рекламные материалы, план открытия);
- Франчайзи бук. Подробное руководство по управлению бизнесом и стандартизации процессов;
- Маркетинговая поддержка. Возможность участия в единых централизованных акциях и регулярных рекламных кампаниях. Передают готовые макеты любой необходимой продукции, при необходимости вносим изменения или создаем новые;
- Внедрение стандартов качества. Внедряют и контролируют стандарты для улучшения клиентского опыта, поддержания высокого уровня удовлетворенности и повторных обращений. Работают с ожиданиями и отзывами;
- Оснащение автосервиса. Помогают в выборе оборудования, предоставляют максимальные скидки и бонусы при закупке у партнеров компании. Редкий специнструмент всегда можно взять на складе REAKTOR в аренду;
- Формирование складского запаса с учётом автопарка региона, спектра оказываемых услуг, фактора сезонности, специализации и формата техцентра (вы получаете товар на ответственное хранение с правом реализации). Прямые контракты с производителями. Напрямую работаем с KIXX, CWORKS, IDEMITSU, MILES, ZEKKERT, PATRON и так далее. Централизованные поставки продукции, подключение к единой системе учёта;
- Подбор персонала. Собственная технология подбора персонала и кадровый резерв.
(кликните по ссылке)
Расчет прибыли:
- Формат франшизы - 5 постов;
- Население города - 1 600 000 человек;
- Расходы на аренду - 350 000 рублей;
- Расходы на роялти - 4%;
- Расходы на ФОТ - 804 000 рублей;
- Расходы на рекламу и маркетинг - 0 рублей;
- Расходы по налогам - 71 036 рублей;
- Дополнительные расходы - 194 627 рублей;
- Итог по расходам - 1 272 572 рублей;
- Средняя прибыль - 666 737 рублей;
- Средний чек - 8 868.
Этапы запуска:
Этап 1 Аудит:
- Зарегистрировать юридическое лицо;
- Найти подходящее под автосервис помещение, при необходимости примут участие в переговорах с собственником помещения;
Вы получите документы:
- Руководство по организации проведения подготовительных работ для открытия и начала деятельности;
- Руководство, содержащее подробное описание необходимых этапов для создания системы по эффективному управлению бизнесом в сфере автомобильного сервиса.
Этап 2 Планирование и разработка:
- Предоставят доступ к Порталу маркетинга и дизайна, где можно выбрать готовые дизайн-решения внешнего и внутреннего оформления автосервиса;
- Разработают дизайн-проект автосервиса, включающий в себя внешнее и внутреннее оформление автосервиса. Дизайнер REAKTOR адаптирует выбранные дизайн-решения под вашу ситуацию, поможет с выбором материалов и распределением клиентских потоков.
- Сопровождают процесс ремонта и оформления помещений автосервиса;
- Проведут интеграцию программного обеспечения, составляющее автоматизированную систему управления автосервисом и автомагазином;
- Помогут выбрать оборудование и инструмент с максимальными скидками и бонусами при закупке;
Вы получите документы:
- Бренд-бук, содержащий требования и рекомендации к визуальному оформлению
- помещения, макеты промо-материалов.
Этап 3 Запуск основных процессов:
- Помогут подобрать и обучить персонал алгоритмам работы, коммуникации с клиентами, работе в ИТ-системе, программам GNFA;
- Помогут сформировать товарную матрицу, учитывая автопарк региона, спектр оказываемых услуг, фактор сезонности, специализацию и формат техцентра;
- Предоставят склад запасных частей под ответственное хранение с правом реализации;
- Подключат к единой системе учета и централизованным поставкам продукции.
Этап 4 Подготовка к открытию:
- Подключают Единый контакт-центр и интерактивную телефонию (IVR), которые обеспечивают эффективное взаимодействие с клиентами, осуществляют разгрузку приемщиков и продавцов;
- Запускают участие нового филиала в централизованных рекламных акциях и регулярных рекламных кампаниях, передают макеты рекламных материалов и сценарии акций;
- Запускают стартовую рекламную кампанию;
- Подготавливают мероприятия открытия.