ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjev7LzE

Франшиза Сеть автосервисов REAKTOR

Основана:
2003
Запуск франшизы:
2017
Обновлено: нет истории
12.08.2024
Представитель франшизы
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №:

    Дата регистрации: 28 сент. 2024

    Дата истечения: 28 сент. 2024

    Правообладатель:

Получить презентацию от представителя

ИП Николин Илья Владимирович

ИНН:550700517304

erid:2SDnjeQoioL

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

Сеть автосервисов REAKTOR предоставляет самый широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок, имеет хорошую репутацию и оборудование, а также компетентный и опытный персонал. 

Компания REAKTOR была основана в 2003 году и определила развитие рынка запчастей и автосервисного обслуживания в Омске и Новосибирске. По результатам исследования Яндекса REAKTOR — бренд номер 1 в товарной категории автозапчасти и автосервисы в Омске. По результатам серии панельных опросов среди жителей Омска и Новосибирска, владельцев иномарок от 2000 года выпуска и новее, REAKTOR — бренд номер 1 в товарной категории автозапчасти и автосервисы в Омске и Новосибирске. На сегодняшний день сеть насчитывает 27 филиалов в Омске, Новосибирске, Бердске, Тюмени.

Репутация REAKTOR – компетентная и надёжная компания.

  • Каждый месяц в магазины и сервисные центры обращаются более 31 тысячи клиентов, остаются довольны обслуживанием и оставляют положительные отзывы (средняя оценка в Яндексе 4,3);
  • Для поддержания репутации работает служба контроля качества, которая занимается получением информации о степени удовлетворенности клиентов, ведёт работу с ожиданиями и отзывами.

Опыт и квалификация REAKTOR.

  • Компания более 20 лет находится на рынке и имеют собственную систему подготовки компетентных специалистов;
  • Более 180 сотрудников работают в REAKTOR более 10 лет, они высоко профессиональны, способны выполнять сложные работы и делиться своим опытом с новыми коллегами.

Экипировка и оборудование REAKTOR.

  • Все автосервисы используют только современное профессиональное оборудование, которое позволяет выполнять работы быстро и качественно;
  • Компания помогает своим франчайзи выбрать оборудование и инструмент с максимальными скидками и бонусами при закупке.

REAKTOR – гарантия качества.

  • Компания имеет прямые контракты с производителями запчастей и фабриками и осуществляет централизованные поставки товаров.

Собственная система диагностики.

  • В сети компании используются современные системы диагностики, которые позволяют быстро и точно определить проблему.

Инвестиции во франшизу: 

Переход под бренд от 800 000 рублей:

  • Внешнее и внутреннее оформление автосервиса согласно брендбуку;
  • Закупка униформы для сотрудников согласно брендбуку;
  • Изготовление оборудования и мебели для организации рабочих мест;
  • Закупка оборудования для организации телефонии;
  • Организации складского пространства и торгового зала;
  • Установка учетной системы «ТС Авто»;
  • Формирование ассортимента складских остатков;

Бизнес с нуля от 4 000 000 рублей:

  • Поиск и подбор помещения либо участка (территории) для автосервиса;
  • Разработка общей технической документации;
  • Подготовка документации, необходимой для ведения бизнеса;
  • Регистрация предприятия в выбранном формате (ИП или ООО);
  • Закупка оборудования и инструмента;
  • Организация рабочих мест и ремонтной зоны;
  • Организация склада хранения;
  • Общее техническое оснащение автосервиса;
  • Планирование загрузки мощностей;
  • Внешнее и внутреннее оформление автосервиса согласно брендбуку;
  • Закупка униформы для сотрудников согласно брендбуку;
  • Изготовление оборудования и мебели для организации рабочих мест;
  • Закупка оборудования для организации телефонии;
  • Организации складского пространства и торгового зала;
  • Установка учетной системы «ТС Авто»;
  • Формирование ассортимента складских остатков.

Что входит в паушальный взнос?

  • Подключение к собственной ИТ-системе для управления автосервисом TS AUTO (планировщик, нормативно-справочная информация, набор готовых решений);
  • Подключение к образовательной платформе REAKTOR.ONLINE для обучения сотрудников алгоритмам работы и коммуникации с клиентами. Проводят обучение работе в ИТ-системе;
  • Подключение к Контакт-центру. Эффективное взаимодействие с клиентами, разгрузка приемщиков и продавцов;
  • Индивидуальный проект открытия автосервиса (дизайн-проект внешнего и внутреннего оформления, маркетинговый план и рекламные материалы, план открытия);
  • Франчайзи бук. Подробное руководство по управлению бизнесом и стандартизации процессов;
  • Маркетинговая поддержка. Возможность участия в единых централизованных акциях и регулярных рекламных кампаниях. Передают готовые макеты любой необходимой продукции, при необходимости вносим изменения или создаем новые;
  • Внедрение стандартов качества. Внедряют и контролируют стандарты для улучшения клиентского опыта, поддержания высокого уровня удовлетворенности и повторных обращений. Работают с ожиданиями и отзывами;
  • Оснащение автосервиса. Помогают в выборе оборудования, предоставляют максимальные скидки и бонусы при закупке у партнеров компании. Редкий специнструмент всегда можно взять на складе REAKTOR в аренду;
  • Формирование складского запаса с учётом автопарка региона, спектра оказываемых услуг, фактора сезонности, специализации и формата техцентра (вы получаете товар на ответственное хранение с правом реализации). Прямые контракты с производителями. Напрямую работаем с KIXX, CWORKS, IDEMITSU, MILES, ZEKKERT, PATRON и так далее. Централизованные поставки продукции, подключение к единой системе учёта;
  • Подбор персонала. Собственная технология подбора персонала и кадровый резерв.

 Расчет прибыли:

  • Формат франшизы - 5 постов;
  • Население города - 1 600 000 человек;
  • Расходы на аренду - 350 000 рублей;
  • Расходы на роялти - 4%;
  • Расходы на ФОТ - 804 000 рублей;
  • Расходы на рекламу и маркетинг - 0 рублей;
  • Расходы по налогам - 71 036 рублей;
  • Дополнительные расходы - 194 627 рублей;
  • Итог по расходам - 1 272 572 рублей;
  • Средняя прибыль - 666 737 рублей;
  • Средний чек - 8 868.

Этапы запуска:

Этап 1 Аудит:

  • Зарегистрировать юридическое лицо;
  • Найти подходящее под автосервис помещение, при необходимости примут участие в переговорах с собственником помещения;

Вы получите документы:

  • Руководство по организации проведения подготовительных работ для открытия и начала деятельности;
  • Руководство, содержащее подробное описание необходимых этапов для создания системы по эффективному управлению бизнесом в сфере автомобильного сервиса.

Этап 2 Планирование и разработка:

  • Предоставят доступ к Порталу маркетинга и дизайна, где можно выбрать готовые дизайн-решения внешнего и внутреннего оформления автосервиса;
  • Разработают дизайн-проект автосервиса, включающий в себя внешнее и внутреннее оформление автосервиса. Дизайнер REAKTOR адаптирует выбранные дизайн-решения под вашу ситуацию, поможет с выбором материалов и распределением клиентских потоков.
  • Сопровождают процесс ремонта и оформления помещений автосервиса;
  • Проведут интеграцию программного обеспечения, составляющее автоматизированную систему управления автосервисом и автомагазином;
  • Помогут выбрать оборудование и инструмент с максимальными скидками и бонусами при закупке;

Вы получите документы:

  • Бренд-бук, содержащий требования и рекомендации к визуальному оформлению
  • помещения, макеты промо-материалов.

Этап 3 Запуск основных процессов:

  • Помогут подобрать и обучить персонал алгоритмам работы, коммуникации с клиентами, работе в ИТ-системе, программам GNFA;
  • Помогут сформировать товарную матрицу, учитывая автопарк региона, спектр оказываемых услуг, фактор сезонности, специализацию и формат техцентра;
  • Предоставят склад запасных частей под ответственное хранение с правом реализации;
  • Подключат к единой системе учета и централизованным поставкам продукции.

Этап 4 Подготовка к открытию:

  • Подключают Единый контакт-центр и интерактивную телефонию (IVR), которые обеспечивают эффективное взаимодействие с клиентами, осуществляют разгрузку приемщиков и продавцов;
  • Запускают участие нового филиала в централизованных рекламных акциях и регулярных рекламных кампаниях, передают макеты рекламных материалов и сценарии акций;
  • Запускают стартовую рекламную кампанию;
  • Подготавливают мероприятия открытия.

 

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

  • Наличие собственного или арендуемого помещения;
  • Финансовая состоятельность;
  • Желание работать под брендом REAKTOR.

Требование к помещению: 

  • Объект находится в черте города на первой линии, либо его фасадная часть хорошо просматривается с дороги во время движения на автомобиле;
  • Объект расположен вблизи жилых домов микрорайона, либо в непосредственной близости к дороге, ведущей к микрорайону. Парк автомобилей потенциальных клиентов от 30 000;
  • К объекту есть удобный подъезд;
  • На территории имеется парковка с достаточным количеством мест;
  • Общая площадь не менее 250 кв.м. для размещения как минимум 4-х ремонтных постов, зоны приемки и ожидания;
  • Высота потолка, при оснащении подъёмниками с верхней синхронизацией, должна составлять не менее 4 м;
  • Высота потолка, при оснащении подъёмниками с нижней синхронизацией, должна составлять не менее 3,7 м;
  • Расстояние от здания до ближайшего жилого дома должно соответствовать СанПиН 2.2.1-2.1.1.1200-03;
  • Наличие коммуникаций: отопление, водоснабжение, электричество, интернет.
Видео отзывы
preview
preview
preview

 

FAQ

В отличие от конкурентов, у нас гибкий подход к каждому партнеру. Мы готовы лично обсуждать с каждым франчайзи взаимовыгодный формат сотрудничества, адаптируясь под его возможности, специфику населенного пункта, состояние рынка, под конкретную ситуацию.
Время от подписания договора до открытия составляет 12 недель.

 

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Представитель франшизы
Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

28 сентября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Успешная франшиза от резидентов Сколково