Хозяюшка - сеть экспресс-химчисток и ателье с современным сервисом ухода за одеждой и доставкой на дом.
Компания обслуживает физических лиц, работает с бизнесом (гостиницы, фитнес-центры, медицинские организации т.д.), а также оказывает услуги ателье.
Главная особенность бизнеса — это высокая скорость обработки различных типов вещей. Хозяюшка предоставляет услуги по чистке и ремонту верхней одежды, обуви, сумок и аксессуаров из самых разных материалов, включая сложные комбинированные ткани. Благодаря инновационным технологиям они могут качественно отчистить даже самые деликатные ткани вручную с использованием органических бальзамов.
Ключевое отличие их работы — высокая скорость при сохранении бережного подхода к вещам любой сложности.
(кликните по ссылке)
Преимущества франшизы:
- Минимальные риски. 70% инвестиций — это ликвидное оборудование. При форс-мажорных обстоятельствах можно быстро вернуть инвестиции;
- Нет сезонности. Зима и межсезонье — это верхняя одежда от пуховиков до тренчей, а лето — это гостиницы и хостелы;
- Рабочая бизнес-модель. Проверенная временем бизнес-модель на растущем рынке. Отлично работает в больших и маленьких городах. Знают, как выйти на точку безубыточности в первый месяц.;
- Простой бизнес. Легко находить персонал, довольно просто конкурировать на данном рынке, не нужно закупать и обновлять товар, нет портящихся позиций;
- IT-решения. Компания наращивает конкурентное преимущество благодаря широкому применению инновационных IT-решений и цифровизации. Эту технологическую экосистему они предоставляют партнерам-франчайзи;
- Быстрое открытие. Они оказывают помощь при выборе помещения, разработке дизайн-проекта и инженерного проекта. Также помогают в закупке оборудования и расходных материалов у проверенных поставщиков по специальным ценам.
Франшиза в цифрах:
Инвестиции для открытия бизнеса:
- Стартовые инвестиции: от 3 400 000 рублей;
- Паушальный взнос: от 550 000 рублей;
- Срок окупаемости: от 8 месяцев;
- Оборот в месяц: от 700 000 до 1 500 000 рублей;
- Рекламные и другие отчисления: от 3% маркетинговый взнос.
Расчет прибыли:
- Среднее количество чеков в день (физлица): 14;
- Средний чек: 1 776 рублей;
- Выручка от корпоративных клиентов: 274 000 рублей;
- Оборот в месяц: 30 * 14 * 1 776 + 274 000 = 1 019 920 рублей;
- Расходы на аренду, персонал, чистящие средства и прочее: 524 310 рублей;
- Чистая прибыль до налогов: 495 610 рублей в месяц.
(кликните по ссылке)
Что входит в паушальный взнос?
Подготовка:
- Права на использование товарного знака;
- Помощь с подбором помещения;
- Проект помещения для ремонта;
- Переговоры с арендодателем;
- Инженерный проект помещения;
- Дизайн-проект;
- Адаптация цен под город;
- Подробный чек-лист открытия;
- Помощь с подбором персонала;
- Помощь в покупке оборудования по сниженным ценам;
- Кадровая стратегия;
- Система мотивации персонала;
- Стандарты обслуживания.
Обучение:
- Обучение бизнесу;
- Обучение управляющего персонала;
- Обучение сотрудников.
Маркетинг:
- Загрузка клиентами с первого дня работы;
- Фирменное приложение;
- Продающий сайт;
- Аккаунты в социальных сетях;
- Подробный брендбук;
- Отдел маркетинга под ключ.
Сопровождение:
- Система чек-листов;
- Тайный покупатель;
- Единый клиентский сервис;
- Подробная стратегия развития;
- Юридическая поддержка;
- Бухгалтерская поддержка;
- Пошаговый план по выходу на точку безубыточности с первого месяца.
(кликните по ссылке)
Обучение и поддержка:
- Предоставят полный пакет документов: договор коммерческой концессии, бизнес-план, маркетинговые материалы и многое другое;
- Окажут юридическую поддержку: помогут с регистрацией юридического лица, получением патента, оформлением договоров;
- Обеспечивают выгодные условия: помогут купить оборудование и расходные материалы по самым низким ценам;
- Подберут идеальное место: помогут с выбором локации и проведем переговоры с арендодателем;
- Создададут индивидуальный проект: разработают инженерный, строительный и дизайн-проекты с учетом ваших потребностей.
- Помогут с персоналом: научат правильно искать сотрудников и обучат их, чтобы ваш бизнес работал без перебоев.
- Назначают персонального менеджера: он будет сопровождать вас на всех этапах открытия и развития бизнеса, отвечая на все ваши вопросы и оказывая необходимую помощь.
Этапы запуска:
Этап 1. Подбор помещения и разработка проекта:
- Заключение договора;
- Оплата паушального взноса;
- Открытие юрлица;
- Открытие расчетного счета;
- Выборка из 2-3 помещений;
- Маркетинговый анализ помещений;
- Переговоры с арендодателем;
- Согласование и подписание договора аренды;
- Разработка проекта;
- Срок 15-30 дней.
Этап 2. Провести подготовительные работы для строительства объекта:
- Подбор подрядчика электрика;
- Подбор подрядчика сантехника;
- Подбор подрядчика вентиляция;
- Подбор подрядчика строительные работы;
- Подбор подрядчика для изготовления рекламы;
- Заказ мебели и комплектующих;
- Заказ оборудования;
- Срок — 5-10 дней.
Этап 3. Техническое открытие:
- Строительные работы;
- Заказ чистящих средств и расходников;
- Смонтировать мебель и маркетинговые элементы;
- Подобрать и обучить персонал;
- Произвести пусконаладку оборудования;
- Глубокий анализ конкурентов;
- Срок 20-30 дней.
Этап 4. Выход на точку безубыточности:
- Запуск маркетинговой активности;
- Поиск корпоративных клиентов;
- Работа с входящими лидами;
- Срок — 30 дней.