“AppleService” - федеральная сеть сервисных центров, которая специализируется на ремонте iPhone, iPad, MacBook и др. устройств, изготовленных компанией Apple. По состоянию на апрель 2019 года, насчитывает 29 филиалов в 14 городах России и стран СНГ, из них 12 открыто по франшизе, а 17 принадлежат компании. По статистике компании, за все время работы сети было произведено более 230 тыс. ремонтов.
Заявленные достоинства франшизы:
- высокое качество предоставляемых услуг, достигаемое за счет обучения и повышения квалификации сотрудников в собственном учебном центре;
- действенная реклама, генерирующая постоянный поток клиентов;
- большой опыт франчайзера в подборе наиболее благоприятных локаций для сервисных центров.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “AppleService” в своей деятельности.
- Доступ к базе потенциальных помещений - со слов франчайзера, им подобраны наиболее подходящие локации во многих городах.
- Поставки запчастей для ремонта техники с гарантией по специальным ценам. Возможна доставка на территории России и стран СНГ.
- Бизнес-бук, который содержит руководства по общению с клиентами, фирменный стиль, регламенты и др.
- Доступ к CRM-системе для контроля работы персонала, организация видеонаблюдения в сервисном центре.
- Поток клиентов.
- Перечень оборудования, необходимого для работы.
- Подключение к федеральному сайту компании, размещение информации о сервисном центре франчайзи.
- Поддержку во время открытия стартап-командой “AppleService”.
- Содействие в разработке рекламной кампании франчайзи.
За паушальный взнос франчайзер предоставляет такие услуги, как анализ региона открытия (средний чек за ремонт, покупательная способность населения, наличие конкурентов и т.п.), подбор местоположения под сервисный центр, дистанционная помощь при открытии, юридическая и налоговая поддержка, доступ к базе знаний компании и др.
В рамках ежемесячно оплачиваемого маркетингового взноса (15 тыс. рублей) компания предоставляет поддержку со стороны менеджеров и инженеров, ведение страниц в социальных сетях (наполнение контентом), продвижение сайта с контактами франчайзи, консультации по всем вопросам.
Открытие заведения по франшизе “AppleService” происходит в следующие этапы:
- Подача заявки на франшизу, знакомство компании с потенциальным франчайзи.
- Заключение договора коммерческой концессии, оплата паушального взноса.
- Выбор локации для открытия сервисного центра.
- Поиск и найм сотрудников для работы.
- Подготовка помещения: проведение ремонтно-отделочных работ, оформление в соответствии с корпоративными стандартами.
- Запуск рекламной компании для раскрутки в регионе открытия.
- Начало работы, получение первой прибыли.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- регистрация или уже зарегистрированное юридическое лицо: ООО или ИП;
- наличие онлайн-кассы.
Среди требований к помещению заявлена только площадь: от 8-10 кв. метров. Местоположение согласовывается с франчайзером.