ООО «Гектаро»
ИНН:9710096247
erid:2SDnjdg4YFM
ООО «Гектаро»
ИНН:9710096247
erid:2SDnjdg4YFM
Сервис | Промокоды | |
---|---|---|
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Aktivo | Обзор На сайт | |
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт |
CRM для агентства недвижимости помогает отслеживать эффективность работы риэлторов и смотреть актуальную информацию по объектам. CRM-системы автоматически выгружают рекламные объявления в мессенджеры и экономят время.
При выборе лучших сервисов для риэлторов и агентств стоит присмотреться к следующим характеристикам: тестовый период, стоимость, интеграция с 1C, IP-телефонией, наличие интерфейса на русском языке, скорость ответов технической поддержки, а также стоит сравнить преимущества и недостатки каждой платформы.
На какой функционал стоит обратить внимание при выборе CRM-системы для агентства недвижимости:
При выборе сервиса для агентства недвижимости необходимо опираться на собственный список функций, которые риэлторы хотели бы видеть в CRM-системе. Выше перечислены лишь основные критерии.
При выборе CRM-сервиса для агентства недвижимости рекомендуется обратить внимание на ряд характеристик: тестовый период, стоимость в месяц, интеграция с 1С, интеграция с IP-телефонией, а также рассмотреть преимущества и недостатки. Ниже представлена сравнительная таблица по каждому критерию.
Пробная версия позволяет пользователю бесплатно оценить функциональные возможности сервиса. Если специалист стоит перед выбором сразу нескольких CRM-систем, лучше отдать предпочтение тем платформам, у которых присутствует тестовый период.
Сервис | Тестовый период |
---|---|
Bitrix24 | 30 дней |
UNIVERSE-SOFT | 14 дней |
INTRUM | 14 дней |
RETAILCRM | 14 дней |
AMOCRM | 14 дней |
Вот пример тарифов Bitrix24:
У каждой CRM-системы есть бесплатный тестовый период. Двух недель достаточно, чтобы оценить весь функционал сервиса.
Стоимость тарифных планов — второй важный критерий, на который обратят внимание пользователи при выборе CRM-систем.
Сервис | Стоимость |
---|---|
Bitrix24 |
От 2 490 до 11 990 рублей. Доступна оплата с российских карт. |
UNIVERSE-SOFT |
От 134 до 60 000 рублей. Доступна оплата с российских карт. |
INTRUM |
1 665 рублей в месяц (при условии оплаты за полгода, 1-2 сотрудника). Доступна оплата с российских карт. |
RETAILCRM |
От 1 500 рублей (за 10 пользователей). Доступна оплата с российских карт. |
AMOCRM |
От 499 рублей. Доступна оплата с российских карт. |
Вот пример тарифов UNIVERSE-SOFT:
Интеграция с 1С может стать дополнительным преимуществом для специалистов агентства недвижимости.
Сервис | Интеграция с 1С |
---|---|
Bitrix24 | Есть |
UNIVERSE-SOFT | Есть |
INTRUM | Есть |
RETAILCRM | Есть |
AMOCRM | Есть |
Подключение IP-телефонии к CRM-сервису повышает удобство приема и совершения звонков, а также открывает доступ ко множеству полезных функций. Система записывает разговоры, распределяет звонки между сотрудниками и анализирует результативность работы.
Сервис | Интеграция с IP-телефонией |
---|---|
Bitrix24 | Есть |
UNIVERSE-SOFT | Нет |
INTRUM | Есть |
RETAILCRM | Есть |
AMOCRM | Есть |
Все CRM-системы имеют преимущества и недостатки. При выборе сервиса пользователь будет анализировать сильные и слабые стороны платформы. В сравнительной таблице представлены плюсы и минусы систем, которые необходимо учитывать.
Сервис | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Bitrix24 |
Присутствует бесплатный тариф. Большое количество функций, позволяющих проводить качественную и эффективную работу. Удобное мобильное приложение. |
Пользователи отмечают, что часто агентствам недвижимости требуются доработки. Им приходится искать подрядчиков и тратить немалые средства. Сотрудники технической поддержки медленно отвечают. Зачастую их помощь бесполезна, так как работают низкоквалифицированные специалисты. Новичкам в первые несколько дней ознакомления работы с сервисом будет сложно разобраться с функционалом, потому что у CRM-системы много возможностей. |
UNIVERSE-SOFT |
Невысокие цены (использование CRM-системы могут позволить себе юзеры с ограниченным бюджетом). Работа с телефона без переплат за мобильное приложение. Доступна база знаний в текстовом виде и видеоинструкций. С выходом новых обновлений у CRM-системы появляется больше функционала. Возможности сервиса расширяются. |
Отсутствует интеграция с IP-телефонией, онлайн-кассами и с банковскими терминалами. |
INTRUM |
Доступны CRM-версии для различных типов бизнеса. Операторы технической поддержки быстро отвечают на вопрос. У сервиса широкий функционал, позволяющий решить практически любые цели и задачи. Можно пользоваться компьютерной версией и мобильным приложением. Интерфейс — легкий и приятный (нет перегруженности лишними элементами). |
Для качественной настройки CRM-системы необходима помощь разработчиков, так как сложно самостоятельно разобраться в нюансах сервиса. CRM-сервис может показаться сложным для пользователей, так как присутствует множество различных настроек и функций. Есть только облачная версия. Пользователи отмечают, что в отдельных моментах им не хватает финансового функционала. |
RETAILCRM |
Широкие возможности для качественной работы с клиентами. Автоматизация рутинных задач, что сказывается на экономии времени сотрудников. Присутствуют встроенные инструменты маркетинга. Есть удобное приложение для мобильных устройств. Интеграция с маркетплейсами. Единое окно общения с клиентами из разных каналов. Доступен бесплатный тариф для ознакомления с функционалом сервиса. |
Высокая стоимость тарифных планов для больших команд. Для качественной настройки приходится привлекать специалистов за дополнительную плату. Многие доступные модули приходится приобретать на платной основе. Отсутствует возможность внесения данных задним числом. Слабый анализ рекламных кампаний. |
AMOCRM |
Интеграция с социальными сетями и мессенджерами. Легкий и понятный интерфейс, с которым новичок быстро разберется. Высокое быстродействие сервиса. |
Происходят периодические сбои в работе модулей интеграции. При оплате на длительный срок низкая вероятность возврата средств (были случаи, когда пользователи разочаровывались в софте и хотели вернуть деньги, но сталкивались с трудностями). Стандартные возможности работают хорошо, однако для комфортной работы их недостаточно — аналитика получается слабой. Маленький объем дискового пространства. |
Вот пример интерфейса INTRUM:
Для комфортной работы важно наличие русского языка в CRM-системе.
Сервис | Интерфейс на русском |
---|---|
Bitrix24 | Есть |
UNIVERSE-SOFT | Есть |
INTRUM | Есть |
RETAILCRM | Есть |
AMOCRM | Есть |
Интуитивно понятный интерфейс станет преимуществом для пользователей, которые обращают внимание на внешний вид сервиса.
Сервис | Интерфейс | Сложность работы |
---|---|---|
Bitrix24 |
Большое количество настроек. Новички могут запутаться.
|
Опыт работы с CRM будет полезен.
|
UNIVERSE-SOFT |
Приятный и современный дизайн.
|
Опыт работы с CRM не требуется, но навыки будут полезны.
|
INTRUM |
Удобный интерфейс, но непривлекательная цветовая гамма.
|
Опыт работы с CRM пригодится.
|
RETAILCRM |
Интерфейс интуитивно понятный, но большое количество настроек отпугнет новичков.
|
Необходим опыт работы с CRM-системами.
|
AMOCRM |
Привлекательный внешний вид. Все параметры находятся на своих местах. В нюансах разберется даже новичок.
|
Опыт работы с CRM будет полезен.
|
Сотрудники технической поддержки должны быстро и оперативно отвечать на вопросы пользователей. Ниже представлена сравнительная таблица, в которой указано, насколько хорошая операторы справляются со своими задачами (личный опыт сотрудников).
Сервис | Техническая поддержка |
---|---|
Bitrix24 |
Техническая поддержка у CRM-системы Bitrix24 работает неоднозначно. Владельцы коммерческих тарифов могут общаться со специалистами в онлайн-чате. Поддержка по телефону недоступна. Присутствует облачный сервис «Поддержка24». Здесь есть ответы на самые популярные вопросы пользователей. После ввода требуемого запроса появляются релевантные статьи с решением разных задач. На главной странице находятся разделы с последними обновлениями. Присутствует библиотека знаний, в которой доступны материалы с подробным описанием CRM-системы. Обычно обучающих материалов достаточно, чтобы самостоятельно разобраться с функционалом сервиса. |
UNIVERSE-SOFT |
Время работы службы технической поддержки: 7 дней в неделю с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Связаться с операторами можно по телефону или по электронной почте. Если клиент связывается с сотрудником через email, то при отправке письма необходимо указать наименование предприятия, контактную информацию, причины обращения и подробно рассказать о проблеме. В CRM-системе есть ответы на часто задаваемые вопросы. |
INTRUM |
Техническая поддержка CRM-сервиса включена в стоимость любого тарифного плана. Пользователи отмечают, что операторы быстро отвечают своим клиентам (среднее время отклика составляет 5 минут). В онлайн-чате можно решить все вопросы. При необходимости — позвонить. Сотрудники техподдержки работают в выходные и праздничные дни (с 09:00 до 18:00 по московскому времени). |
RETAILCRM |
CRM-сервис RetailCrm предоставляет оперативную техническую поддержку даже владельцам бесплатных тарифных планов. Сотрудники агентств недвижимости могут связаться с операторами через личный кабинет системы, по электронной почте, в социальных сетях или мессенджерах. Пользователи отмечают, что специалисты быстро реагируют на вопросы и помогают решить возникшие проблемы. Можно позвонить в техническую поддержку по номеру телефона (из минусов стоит отметить отсутствие линии для международных звонков). Юзеры рекомендуют общаться с командой сервиса через личный кабинет. Тогда обращение будет обязательно рассмотрено, а ответ появится в интерфейсе. Можно общаться и через онлайн-форму, однако придется оставить контактные данные. Иногда в сервисе возникает ошибка. Она появляется при отправке запроса или просмотре списка обращений. |
AMOCRM |
В панели инструментов CRM-системы Amocrm есть чат с поддержкой. Пользователи могут задать вопрос даже на бесплатном тарифе. Для срочных вопросов рекомендуется использовать контактный телефон. Отзывы клиентов в основном положительные. Техническая поддержка помогает решить проблемы, но операторы иногда долго отвечают. Большинство задач по работе с платформой закрывает библиотека знаний. Здесь собраны ответы на самые популярные вопросы. Тут есть встроенный поиск и понятная структура. |
Воронка продаж — это путь, который проходят потенциальные клиенты от момента знакомства с компанией до покупки.
Сервис | Воронка продаж |
---|---|
Bitrix24 | Неограниченное количество воронок продаж. |
UNIVERSE-SOFT | Больше 15 воронок продаж. |
INTRUM | Семь воронок продаж. |
RETAILCRM | Больше 10 воронок продаж. |
AMOCRM | Больше 20 воронок продаж. |
Главная функция CRM-сервиса — оптимизация работы отдела продаж и прибыли компании. Ниже рассказано об основных возможностях CRM-систем для агентств недвижимости:
CRM-системы — это незаменимые помощники, которые помогают вести бизнес качественно, эффективно и надежно.
Специалисты, использующие CRM-системы для агентства недвижимости, повышают качество обслуживания клиентов. Показатели по охвату рынка возрастают, а количество успешных сделок увеличивается. Основные преимущества работы с CRM-сервисами для риэлторов и агентств:
Недостатки работы с CRM-системами:
Для увеличения потока клиентов и повышения эффективности работы компании важно использовать CRM-системы.
При выборе CRM-системы для агентства недвижимости рекомендуется обратить внимание на следующие критерии: тестовый период, стоимость, интеграция с 1C, IP-телефонией, наличие интерфейса на русском языке, скорость ответов технической поддержки, а также сравнить преимущества и недостатки каждой платформы.
Рекомендуется бесплатно протестировать несколько сервисов, чтобы выбрать наиболее удобный и эффективный.