ООО «Энвибокс»
ИНН:5836683285
erid:2SDnjezgLaR
ООО «Энвибокс»
ИНН:5836683285
erid:2SDnjezgLaR
Intrum - облачная CRM-система для автоматизации бизнеса агентств недвижимости.
Работают с 2007 года. Сервис предлагает более 150 функций для риэлторов. Подходит для работы с жилой городской недвижимостью (вторичной, новостройками), коммерческой, загородной и зарубежной недвижимостью. Есть функционал аренды. Удобен для небольших организаций и сети филиалов. Отраслевые решения для агентств недвижимости, автосалонов.
Услугами пользуются более 6 000 агентов. Лучшая CRM система рынка недвижимости 2021 по результатам национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO.
База клиентов. Фиксация всех обращений клиентов в базе. История всех коммуникаций и данных: электронная почта, телефон, социальные сети, мессенджеры, отклики на презентации.
База данных объектов недвижимости, агентов (объекты, данные, товары, продукция, услуги и пр.):
Проверка информации:
Коммуникации с клиентами:
Взаимодействия с сотрудниками:
Документация. Создание сделок, типовых договоров, актов, заявлений, коммерческих предложений, ценников и т.п. Печать, экспорт. Настройка шаблонов. Изменение структуры, дизайна, оформления бланка. Назначение ответственных за тип документа. Чек-листы.
Телефония. В карточке содержатся все данные о звонке, записи разговоров. Подключение телефонии любого провайдера. Сценарии на отработку звонков (голосовое приветствие, переадресация и т.д.), скрипты. Оставление комментариев по звонку, изменение статуса. До 30 линий телефонов подключаются бесплатно. Настройка адресации звонка определенному сотруднику. Черный список. Определение источника звонка по номеру телефона. Маршрутизация звонков, внутренний номер для сотрудников. Голосовые сообщения для приветствия и автоответчика.
Маркетинг:
Анализ:
Безопасность. SSL-соединение. Сервера в 2 датацентрах: более 300 ядер вычислительной мощности. Гибкая настройка доступа для сотрудников. Назначение модератора для управления размещением. Запись действий сотрудников. Резервное копирование данных с отправкой архива на почту или ftp.
Техническая поддержка. Постоянное движение по улучшению системы. Консультации клиентов (электронная почта, внутренний онлайн-чат, телефон). База знаний. Библиотеки. Аккаунт-менеджер.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Сервис поддерживает автоматизацию бизнес-процессов: настройку действий и задач. Работа с контактами, сделками, активностями, объектами, сотрудниками, сообщениями и т.д. Создание, редактирование, выборки. В CRM есть библиотека эталонных бизнес-процессов.
Система позволяет вести сделки от первичного контакта с лидом до успешного закрытия. Широкий набор дополнительных настроек для учета особенностей бизнеса. На каждый тип сделок создается своя воронка продаж.
Интеграции:
👉 Оставьте заявку и мы расскажем, как оптимизировать каждый этап воронки продаж.
Интерфейс приятен, удобен, но старомоден. Оценка 4/5.
Сложности при настройках, необходим навык работы в CRM. Оценка 3/5.
Пробный период 14 дней. Стоимость подписки от 150 до 3 000 руб. в мес. (в зависимости от города). До 3 номеров мессенджера бесплатно (увеличение лимита на подключение бесплатных номеров для крупных клиентов). Бесплатного тарифа нет. Платных 3 тарифа, дополнительные услуги. Тарифы:
Дополнительные услуги:
Автоматизация бизнес-процессов - от 1 000 руб. в мес.
Логирование (возможность отфильтровать по сотруднику или типу все действия в системе) - от 500 руб. в мес.
Отчет по объекту недвижимости на основе данных из ЕГРН - 8 руб. за 1 отчет.
База всех объектов города:
Верстка шаблона - от 3 000 руб. за шаблон.
Двухбуквенный домен формата - 5 000 руб.
Увеличение частоты обновления одного XML фида при автовыгрузке объектов на доски - каждые 2 часа бесплатно, каждый час 500 руб. в мес., каждые 30 минут 1 000 руб. в мес.
Whatsapp - до 3 номеров бесплатно, за каждый номер больше 3 - 150 руб. в мес.
Для оплаты вы можете использовать банковские карты Visa, Mastercard, МИР. Оплата в рублях.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Впечатлен функционалом и возможностями настройки INTRUM CRM, четыре года искал и вот! Для туризма самое то, лучшее из восьми вариантов! Плюсы: интерфейс приятный, руководитель отзывчивый, скрипты продаж есть, настройки можно менять под себя, вся информация о клиенте хранится, автозаполнение форм для печати и отправки, дизайн в едином стиле, электронные письма уходят из общего ящика компании, звонки сотрудников записываются, виртуальная АТС есть. Бесплатная версия отличная возможность попробовать и понять подходит ли. Недостатков не обнаружено!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Крутая штука реально! Производительность подскочила до небес! Автоматическая запись разговоров – это просто класс! Все настройки подстраиваются под тебя, создаешь свой личный workflow. Информация о клиенте всплывает моментально, не надо больше судорожно копаться в поисках нужных сведений. Сейчас работаю один, но уже дали добро на приобретение еще двух комплектов. Команда увеличивается , надо усиливать позиции!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Понравилось, что настройка простая‚ техподдержка бесплатная‚ функционал гибкий‚ процессы под себя адаптировать можно. Инструкций и документации море․ Система обновляется часто ‚ разработчики постоянно что-то новое делают‚ это радует несомненно! Огорчает, что не все предложения реализуют․ Некоторые ошибки исправляют долго‚ хотелось бы оперативнее․ В общем и целом системой доволен‚ особенно возможностью адаптировать её под особенности бизнеса․ Хорошее отношение к пользователям тоже радует‚ пользуюсь много лет‚ и цена остаётся прежней‚ что очень приятно!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Интерфейс нормальный и это большое преимущество, этот момент радует. Ночто прямо очень сильно бесит, это то, что финансовый модуль ужасно тормозит, зависает постоянно! Работать невозможно, зачем это нужно? Непонятно... Думаю другую CRM что ли выбрать...? В общем так: ищу CRM более идеальную под наши нужды, Intrum CRM пробовал, модуль финансов слабоват, техподдержка не желает дорабатывать функции.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Intrum CRM – вещь крутая! Саппорт у них внимательный‚ ребята всегда помогут‚ если что непонятно‚ разжуют как надо. Техподдержка – вообще красавцы‚ им респект и уважуха! Настроить можно все‚ что душе угодно‚ там какая-то своя тема с визуальным программированием бизнес-процессов‚ рисуешь схему и все пашет! Мы‚ например‚ замутили‚ чтобы заявки на хаты сразу риелторам в телегу летели. У них еще тонна гайдов и видосов‚ чтобы новички быстро въехали в тему. И API открытый‚ это не у всех есть‚ можно CRM с чем угодно законектить! Но без косяков тоже не обошлось. Главный трабл – это юзабилити‚ не очень удобно ей пользоваться‚ надо бы им над этим попотеть. А то появятся конкуренты с более комфортным продуктом‚ и все‚ приехали. Особенно это касается мобилы‚ она вообще ацтой полный! Чтобы там что-то рассортировать‚ надо раз сто тыкнуть. Ее не просто подлатать надо‚ а с нуля переписать! И уведомления работают через одно место‚ поэтому и приходится через бизнес-процессы в телегу все кидать. Еще не хватает взаимодествия с клиентами ‚ в плане апдейтов и новых приколюх. Типа что-то там меняется в CRM и приложении‚ но где об этом узнать? Надо бы прямо в CRM показывать‚ что нового залили и над чем трудятся. А то обновы как снег на голову сваливаются! И как разрабу‚ мне кажется‚ что у них куча техдолга‚ который надо закрывать. Они все новые фичи добавляют‚ а старые баги не фиксят‚ например‚ автоподбор или мобильное приложение. В общем‚ если ищете CRM для недвижки‚ то это‚ наверное‚ норм вариант на данный момент . Хотя косяков хватает‚ но видно‚ что они стараются. Intrum CRM‚ обратите внимание на удобство пользования десктопной и мобильной версией‚ особенно мобильной! Сейчас народ большую часть времени вне офиса‚ им нужен CRM в кармане‚ а ваше приложение пока сыровато. И новостей побольше! Не только в ВК и блоге на сайте‚ а везде‚ надо с клиентами контактировать!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Функционал огромен‚ заточен прямо под нужды риелторов‚ это зачет Объекты можно загружать‚ данные владельцев разбирать‚ контакты разные там. Вести сделки проще простого: есть шаблоны договоров‚ календарь для бронирования‚ запросы с веб-сайта сами падают в CRM. Типы недвижимости любые: загородная‚ жилая‚ коммерция. Что немного напрягает, настроить под себя без специалиста не получится‚ нужен толковый прогер. В общем и целом: CRM просто огонь для тех‚ кто в недвижимости работает!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Система работает медленно. добавить новый объект при высокоскоростном интернет- пол часа. внести правки в уже существующий - еще 20 мин. При это, система изобилует дополнительными функциями, но периодически элементарно осуществить звонок клиенту - невозможно. В частности, сегодня вся команда потеряла рабочий день из-за или профилактики, или непонятно чего. Добавить объект, в смысле прописать поля - это быстро. Но в интрум сделать это, например, добавить 5 объектов - занимает пол-дня. И поэтому просьба к разработчикам - если Вы хотя бы иногда просматриваете отзывы - соблюсти баланс между наворотами и основным функционалом срм. Потому что дополнительные функции разумны разве что при корректной и адекватной работе основных. А не то, как это у Вас сейчас. Мы как клиенты, платящие Вам, честно говоря, уже рассматриваем другие варианты. Потому что терять клиентов из-за Вашего непрофессионализма, а также свое время и в конечном счете - деньги, мало кому интересно, особенно за свой счет. Ведите профилактику ночью. Клиенты не должны страдать оттого, что Вы что-то там еще придумали и внедрили. А базовый потенциал - полетел.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Всё хорошо, сервисом удовлетворена. Поначалу с настройками пришлось немного повозиться, ну а у кого сразу всё гладко идёт? Зато сейчас всё работает как часы, ни одного недостатка! Радует, что разобраллась теперь кайфую от бесперебойной работы․ Сначала думала, что зря ввязалась, но сейчас понимаю, что это было стоящее решение․ Поддержка, кстати, тоже оперативно отвечает, если что-то непонятно․
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С этом софтом заморочек с установкой не будет‚ помощь бесплатная‚ возможности можно настроить под любые запросы‚ а рабочие темы перекраиваются под себя без проблем. Видосов и инструкций – завались! Разрабы постоянно подкидывают что-то новенькое‚ обновления системы – это реально класс! Правда‚ не всегда твои хотелки по новым фишкам реализуют. И бывает‚ косяки фиксируют не моментально‚ хотелось бы побыстрее. По сути‚ система годная‚ и приспособить её под свой бизнес – тема что надо! Тем более‚ поддержка у них на уровне‚ цены не поднимают уже долгое время‚ что не может не радовать!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Преимущества налицо: полный комплект для взаимодействия с мобилой‚ отлаженные движухи‚ автоматическая генерация доков ‚ коннект с социалками и кастомная настройка отчетов под конкретные задачи. С контролем средств пока не супер. Сейчас доступны только счета‚ платежки и онлайн-расчеты . Но‚ например‚ нет интеграции с 1С‚ и это реально печалит... Насчет апдейтов – тут палка о двух концах. С одной стороны‚ свежие фишки и новый дизайн – это прикольно! С другой стороны‚ нужно время‚ чтобы освоиться со всем этим и это порой напрягает‚ да. В целом‚ продукт развивается‚ и это радует‚ даже несмотря на временные неудобства‚ связанные с адаптацией к изменениям
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.