ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сервис | Промокоды | |
---|---|---|
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Aktivo | Обзор На сайт | |
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт |
CRM (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это система управления взаимодействия с клиентами. Она представляет собой набор программного обеспечения, который автоматизирует огромное количество различных операций. С помощью CRM-сервисов можно контролировать как глобальные изменения в производственных процессах, так и отслеживать каждого сотрудника персонально.
С помощью CRM предпринимателям удается повысить количество продаж, произвести оптимизацию маркетинговой стратегии, качественно улучшить обслуживание клиентов, установить и автоматизировать большинство процессов. Система собирает все данные о произведенных операциях и в целом о бизнесе, упрощая аналитику и мониторинг: предоставляет руководству результаты посредством удобных графиков и других средств визуального отображения информации.
Количество CRM-функций в первую очередь сказывается на удобстве работы с платформой, во вторую — на стоимости.
Joywork |
|
Ramex |
|
RetailCRM |
|
Smetter |
|
АЛТИУС |
|
Если компании избыточны все те функции, которые предоставляет программа, то не стоит приобретать подписку, так сказать, впрок. Кроме очевидного — переплаты — придется жертвовать стабильностью работы. К сожалению, как бы не уверяли разработчики программного обеспечения в том, что все работает быстро и надежно, обилие функций чаще приводит к различным сбоям. Чем проще программа, тем она надежнее.
В данной таблице перечислены инструменты, которые позволяют сделать работу над проектами удобнее, а также автоматизировать многие повторяющиеся обязательные процессы.
Joywork |
|
Ramex |
|
RetailCRM |
|
Smetter |
|
АЛТИУС |
|
Не стоит перегружать себя и своих сотрудников, внедряя в производственный процесс программное обеспечение с максимальным функционалом. Во-первых, подавляющее большинство функций так и останется неосвоенным, во-вторых, можно сильно замедлить работу фирмы. Если ранее компания не использовала CRM, необходимо сперва проанализировать работу своей команды, определить то, чего не хватает, а уже после подбирать платформу под нужды.
Вот пример электронного ежедневника Joywork:
Для работы на каких устройствах подойдет та или иная программа.
Joywork |
|
Ramex |
|
RetailCRM |
|
Smetter |
|
АЛТИУС |
|
Облачная версия подразумевает вычисления на выделенных разработчиком серверах, а не на оборудовании компании. Работает стабильно при высокой скорости Интернета. Коробочная версия требует предварительную установку и настройку программы на каждом компьютере в отдельности или на выделенном сервере компании. В отличие от облачной версии, будет продолжать работать даже в условиях отсутствия Интернета.
Приложения для iOS и Android актуальны лишь для тех видов бизнеса, которые подразумевают перемещение сотрудников по предприятию или другой территории (району, городу): например, для компаний по установке окон или доставке цветов. Позволяют не только совершать непосредственные операции на мобильных гаджетах, но дает возможность руководству отслеживать перемещения сотрудников.
Вот пример мобильного приложения Smetter:
В данной таблице оценивается общее оформление, интерфейс и юзабилити.
Название | Интерфейс | Сложность работы |
Joywork |
Не перегружен, удобен для просматривания чертежей и схем.
|
Опыт работы с CRM пригодится.
|
Ramex |
Приятный и современный дизайн.
|
Необходимы базовые навыки работы с системами.
|
RetailCRM |
Удобный интерфейс, но большое количество различных показателей.
|
Опыт работы с CRM будет полезен.
|
Smetter |
Крайне удобный интерфейс мобильного приложения, но грубое оформление десктопной версии.
|
Не требует профессионального владения CRM, но опыт будет полезен.
|
АЛТИУС |
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса системы АЛТИУС посредством использования браузера.
|
Сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
|
Оценки выставлены с учетом отзывов непосредственных пользователей программного обеспечения.
Вот пример интерфейса RetailCRM:
Стоимость предоставляемых готовых решений для бизнеса.
Joywork |
|
Ramex |
Оплата производится минимум за три месяца. Расчет стоимости использования можно произвести через специальных калькулятор на официальном сайте программы. Например:
Поддерживает оплату российскими картами. |
RetailCRM |
Можно подключать только одного пользователя. Не более 300 заказов в месяц (каждый последующий заказ после преодоления лимита — 25 рублей). Всем клиентам приходят письма о статусе заказа на электронную почту автоматически.
Открывается доступ ко всем инструментам платформы для работы магазина и монетизации клиентской базы. Стоимость подписки зависит от количества подключаемых пользователей, а также срока, за который вносится оплата. Дополнительные функции, которые можно подключить к основному тарифу (оплачиваются отдельно): интеграция с мессенджерами, социальными сетями, возможность подключить онлайн-чат на свой сайт, программу лояльности, рассылки и правила. Поддерживает оплату российскими банковскими картами. |
Smetter |
Обеспечивает основные функции ведения проектов. Можно создать только четыре сметы и подключить четырех пользователей;
Существует скидочная система, в которой размер скидки зависит от оплачиваемого периода (например, полгода подписки будет стоить 9 990 рублей, а год — 18 990 рублей). В данном тарифе нет ограничений на количество смет, но при этом можно подключать лишь пять пользователей.
Полгода — 21 490 рублей, годовая подписка — 39 990 рублей. Подходит для команды до 10 человек. Доступны практически все инструменты площадки. Предоставляется 14 дней бесплатного пользования после регистрации.
Полгода — 49 990 рублей, годовая подписка — 94 990 рублей. Подходит для команды до 20 человек. Доступны абсолютно все инструменты платформы. Поддерживает оплату российскими банковскими картами. |
АЛТИУС | Программа представлена в версиях «Лайт», «Стандарт», «Проф», «Премиум». Стоимость программы рассчитывается в зависимости от выбранной версии и количества лицензий. Стартовая стоимость: 60 000 рублей за 1 лицензию. |
Здесь перечислены цены для общего ознакомления. Чтобы понять, какой функционал открывается за тот или иной ценник, необходимо посетить официальный сайт. Инструмент, доступный в минимальной версии одного сервиса, в другом включен в максимальный тариф. Например, Gectaro предлагает резервные копии на электронную почту в своем базовом тарифе, в то время как Smetter предоставляет такой инструмент в своем самом дорогом тарифе Business.
Вот пример расчета тарифов Ramex:
Мнение реальных клиентов о сервисах.
Большинство клиентов не скупятся ставить данному сервису пять баллов по всем критериям, из-за чего общая картина выглядит даже подозрительно хорошо.
На самом деле, пять звезд у сервис стоит только за поддержку пользователей. Это отлично, но на одной техподдержке далеко не уехать. К примеру, функциональность корпоративные клиенты оценивают лишь на 4,6 баллов — выше, чем у конкурентов, но есть куда расти.
Основная причина, почему функциональность оценивают низко относительно других параметров — отсутствие узконаправленных функций, связанных со спецификой работы отдельных компаний и коллективов. Например, если верить отзыву годовой давности, ранее запросы риэлторских агентств программа удовлетворяла не полностью.
Спустя почти год представитель другой риэлторской фирмы ставит функционалу платформы максимальный балл, что может свидетельствовать о том, что сервис дорабатывается и становится лучше.
В основном клиенты хвалят простоту интеграции продукта в рабочий процесс, а также оперативную работу службы поддержки. Некоторые пользователи отмечают, что за каждой фирмой закрепляется персональный менеджер, отвечающий на различного рода запросы в течение нескольких часов. Связано ли это с конкретным тарифом или даже с базовой подпиской можно рассчитывать на подобный уровень обслуживания — не уточняется.
Высокая средняя оценка при большом количестве отзывов свидетельствует о том, что продукт действительно пользуется популярностью ввиду удовлетворения потребностей корпоративных клиентов.
У Ramex с оценками во всех категориях наблюдается стабильность — 4,7 баллов.
Программа имеет четкое позиционирование — она создана для бизнеса, связанного со строительством и установкой окон. Именно по этой причине такие высокие оценки, ведь представители компаний четко понимают, что приобретают.
В данной отзыве перечислены все достоинства программы: запись звонков, календари для планирования различных операций, интеграция с персональным сайтом компании, телефония. Из минусов, выделяемых несколькими клиентами — нет функции ведения складского учета. Кроме того, все отзывы, которые можно найти в открытом доступе, датированы концом 2024 - началом 2024 года. Почему представители компаний не делятся своим мнением — загадка, хотя сервис работает в штатном режиме. Можно предположить, что ранее Ramex стимулировал написание отзывов, предлагая скидки или другие бонусы за оценку.
Достаточно высокие оценки, чтобы сервис попал рейтинг лучших программ для обеспечения операций, связанных с бизнесом.
Данный сервис не имеет четкого позиционирования по отраслям ведения бизнеса, а потому подойдет компаниям любого размера, чья деятельность связана с интернет-продажами. Потому очень много отзывов от частных лиц, которые обрабатывают небольшое количество заказов лично.
По многочисленным и свежим отзывам можно сделать вывод, что программа проста и доступна для освоения одним человеком. В иных отзывах можно прочитать, что кому-то напротив показался официальный сайт, а потому пришлось прибегнуть к помощи техподдержки, которая отвечала оперативно и по делу.
Кто-то сталкивается с проблемной интеграцией.
Данному отзыву не стоит придавать большого значения, потому как он был оставлен около двух лет назад. Представителей малого бизнеса, которые сталкивались с чем-то подобным недавно, на форумах и сайтах-агрегаторах не найти. Это связано либо с тем, что таких сложностей больше нет, либо с тем, что и в тот момент проблема имела индивидуальный характер. В любом случае, предупрежден — значит вооружен.
Самый низкооцененный продукт из рейтинга по мнению рядовых пользователей.
Если почитать отзывы, то становится понятно, что оценка никак не связана с качеством работы программного обеспечения.
Причина такой нелюбви клиентов к данному сервису заключается в том, что у него агрессивная монетизация. Все функции, которые работают сегодня, блокируются без предупреждения завтра, если не внести оплату за подписку вовремя.
Выбирая Smetter для обеспечения работы своего бизнеса, необходимо учитывать важный момент: разработчики холодно относятся к своим клиентам. Компания будет лишена софта при первой же проблеме с оплатой. Кроме того, если верить отзывам, представители сервиса часто отказываются делать возврат денег за подписку.
Прежде, чем делать выбор в пользу определенного CRM, предпринимателю необходимо определиться с тем, какие функции программного обеспечения нужны его бизнесу, а какие — избыточны. Такой подход поможет избежать лишних затрат, а также освободить систему от обработки лишних инструментов.
Кроме того, надо помнить, что информация на официальном сайте носит рекламный характер, ее цель — продажа продукта. В таких условиях всегда надо читать отзывы других клиентов на различных сайтах-агрегаторах и форумах, ведь они содержат информацию о действительном положении дел. При отсутствии опыта взаимодействия с CRM-софтом лучше выбрать программу, предоставляющую пробный период или имеющую бесплатную версию.