ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Ramex - облачный сервис для автоматизации строительного, монтажного и оконного бизнеса.
Установка на платформы Apple, Windows. Настройка программы за 2 дня. Программное обеспечение помогает увеличить количество замеров в 2,5 раза, продаж в 3 раза. На данный момент работают с сервисом 719 офисов продаж. Подходит преимущественно малым и средним компаниям. Упор делается на выездные работы.
CRM-система:
Работа с контрагентами. База поставщиков изделий и дополнительных материалов. Рекламные агентства. Аренда. Банки.
Контроль и взаимодействие с сотрудниками:
Мобильное приложение. В мобильном приложении видна вся информация о клиенте. Специальное приложение для замерщика и руководителя организации, синхронизация с CRM-системой (автоматическая загрузка замерных листов, договора со всеми данными клиента: фамилией, именем, отчеством, паспортными данными, суммой расчета, способом получения оплаты). Уведомления с информацией на замер. Замерщик получает задания из офиса с помощью Push-уведомлений.
Маркетинг. Скрипты продаж (собственные сценарии: записи, дожимы клиента, отработка возражений и т.д.) в карточке клиента при звонке. Анализ эффективности рекламы. Платформа лидогенерации. Email и sms-рассылка (о замере, доставке, монтаже). Настройка шаблонов сообщений.
Задачи для продажи:
Телефония. Запись звонков. Входящие звонки отображаются в режиме реального времени, поверх открытых вкладок. Возможность использования своего мобильного телефона для звонков. Возможность выбора и покупки номера в своем регионе. Сценарий обработки входящего звонка на каждый номер.
Сайт. Интеграция с сайтом. Заявки, оставленные в формах сайта, автоматически попадают в CRM.
Финансы:
Анализ эффективности работы:
Безопасность. 256-битное SSL шифрование. Ограничение доступа к базе данных, в том числе и к контактам клиентов. Ежедневное резервное копирование данных.
Техническая помощь. Техподдержка (онлайн, в рабочее время). Презентация работы, ответы на возникшие вопросы. Обучающий курс. Вебинары. Инструкции.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Сервис уделяет большое внимание воронке продаж. Важное внимание уделяется следующим пунктам:
Создание сайта. Изучение аудитории, настройка рекламы и выгодных предложений. Анализ конкурентов (структура сайтов, оформление, скидки). Продумывание структуры и наполнения сайта (популярные товары, хиты продаж), дизайна и оформления страниц, калькулятора, отзывов, кейсов. Проработка раздела о компании. Возможность мобильного использования.
Реклама. Сегментация целевой аудитории, определение целей, изучение конкурентов для определения целей (контекстная реклама, SEO-продвижение, ретаргетинг, таргетированная реклама). активная работа с оставившими на сайте заявку клиентами. Продвижение в социальных сетях. Регулярный анализ рекламы. Сервис дает возможность анализа рекламных кампаний.
Работа с клиентом. Фиксация новых клиентов, запись на замер. Выезд к клиенту, подписание договора. Отправление на дальнейшую работу с клиентом. CRM-система сохраняет пропущенные звонки для дальнейшего перезвона, напоминает о времени перезвона.
👉 Оставьте заявку и мы расскажем, как оптимизировать каждый этап воронки продаж.
Интерфейс понятен, много кликабельных кнопок, подсказки, но слегка перегружен. Оценка 4/5.
Сложностей работы с системой заключаются в необходимости обучения. Оценка 3/5.
Есть мобильное приложение для Android и iOS.
Интеграции:
Телефония, сообщения: Zebra, UniSender, Mango Office, Телфин.Офис, Zadarma, Простые звонки.
Аналитика: CoMagic.
Менеджмент: 1С-Битрикс.
CRM: amoCRM.
Социальные сети: ВК, Instagram.
Интеграции с 1С нет.
👉 Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.
Пробный период 7 дней (без ограничения функционала и количества пользователей). Бесплатного тарифа нет. Оплата происходит безналичным переводом денежных средств на расчетный счет или банковской картой (MasterCard, VISA, МИР), электронными кошельками (PayKeeper). Возможна оплата в рублях. Стоимость программы зависит от количества офисов продаж в компании и месяцев к оплате. При покупке на 6 месяцев предоставляется скидка 20%, на 1 год - 30%, на 2 года - 40%. На сайте есть калькулятор для расчета стоимости. К примеру:
1 офис на 3 месяца - 8 910 руб. за весь период, на 1 год - 24 948 руб.
2 офиса на 3 месяца - 11 910 руб. за весь период, на 1 год - 33 348 руб.
3 офиса на 3 месяца - 14 910 руб. за весь период, на 1 год - 41 748 руб.
10 и более офисов на 3 месяца - 38 910 руб. за весь период, на 1 год - 108 948 руб.
Дополнительно предлагается обучение по работе с сервисом.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Отличная аналитика по всем рекламным каналам: система показывает, сколько клиентов пришло, сколько денег они принесли компании. Так мы отказываемся от нерентабельных каналов и усиливаем те, что дают нам клиентов.
Запись телефонных разговоров с фильтрацией: я, как руководитель, слушаю только разговоры с клиентами. Мне не интересно, о чем там говорил менеджер замерщику. Мне важно как менеджер общается с клиентом. Это все видно в Рамекс.
Менеджеры больше не тратят время на объяснения замерщикам, куда ехать и что за клиент. Замерщик всю информацию получает через бесплатное мобильное приложение. Через него же загружают информацию в срм.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В Рамексе удобное разграничение функционала и доступа для сотрудников. Например, менеджеры видят только своих клиентов и не видят клиентов другого офиса, а это значит, что слив базы не возможен. Предусмотрен расчетчик и координатор, которые считают изделия и распределяют выездных сотрудников.
Удобный документооборот. Можно загрузить свои шаблоны документов, и эти документы автоматически формируются под каждого клиента. Из системы их нужно просто распечатать и отдать на подпись.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Внедрили систему 3 месяца назад и сейчас постепенно отучиваемся от бумажек. Потому что в них теперь нет надобности, все ведется в Рамекс: задачи, кому позвонить, договоры, выезды, расчеты, даже документы распечатываем через систему, которые в ней же автоматически заполняются.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
До того, как перешли на Рамекс, работали в двух других срм-ках и все время чего-то не хватало: допилить функционал стоит дорого, поэтому перебивались как могли. В Рамекс же учтен весь нужный функционал, не надо ничего допиливать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаем уже 4 месяца, отказались от стикеров на стенах и блокнотах. Потихоньку с Эксель переходим в автоматизированную электронику. В Рамекс ведем не только клиентов и продажи, но и частичный бухучет. Система помогает считать мотивации для сотрудников и зарплату им.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаем уже год, и мы полностью перешли на Ramex. Есть сотрудники, которые работают удаленно, контролируем их через систему. Сделки практически полностью автоматизированы. Пользуемся кассами: ведем учет и планируем финансы. Работает телефония: исправно пишет все звонки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Буквально на днях интегрировали сайт с системой. Теперь будет отслеживать эффективность рекламных каналов и напрямую заявки будут падать в CRM. На базе системы организовали удаленный отдел продаж. Это помогло нам сократить расходы из бюджета до 35%.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У нас оконный бизнес, который теперь постоянно расширяется:) поэтому прошлого способа ведения учета заказов уже недостаточно.
До CRM вели учет в Эксель, при большом объеме заказов это оказалось неудобно - да, можно вести записи в гуглодоках, и дать доступ всем менеджерам, но рутинная работа занимает слишком много времени.
В Ramex все автоматизировано вплоть до приема заявок из СМС сообщений. CRM помогла выстроить каждый из этапов заключения сделок, а еще можно отследить конверсию. И еще - новые сотрудники до внедрения CRM Ramex долго разбирались с Эксель, и на обучение уходило очень много времени. Сейчас достаточно потратить один день на знакомство с системой и вот уже новый менеджер самостоятельно ведет сделку. Так что если нужен порядок в сделках - Ramex точно с этим справится!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Интеграция с рекламой — отличная штука! В итоге можно на саму рекламу потратить меньше, поскольку ты знаешь, откуда приходят клиенты и как можно закрыть сделку. В процессе отключаем неэффективную рекламу, отказываемся от каналов, которые только сливают бюджет. У нас настроена программа сквозной аналитики, которая интегрирована с Ramex, и поэтому мы видим конкретный район города, откуда приходит клиент, и по каким ключевикам нас ищут. В целом это очень облегчает жизнь нашим менеджерам, которые потом получают полезные отчеты, составленные самой программой. А еще ваши менеджеры скажут вам спасибо, потому что теперь не надо слушать звонки клиентов — Ramex расшифровывает их автоматически.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Если продаете готовые окна со склада без выезда менеджера, Ramex не подойдет. Кому-то может быть критично: техподдержка не круглосуточная, так что есть какие-то проблемы — ждите рабочего дня. Нельзя удалить уже внесенную запись, все пробники в демо-версии у нас сохранились Поэтому следите за внесенными договорами — сделку уже нельзя удалить в системе.
в системе уже есть своя воронка продаж от звонка клиента (кстати, можно увидеть откуда пришел клиент и определить рекламный канал, а еще можно убрать неэффективную рекламу). Можно отслеживать все действия менеджера, исправить его ошибки и увеличить конверсию сделки. Если клиент сам сделал все замеры, можно убрать нужные пункты и перейти сразу к заключению договора. Когда замерщик все-таки едет на сделку, запись в систему вносится в автоматическом режиме — очень удобно, что есть календарь и менеджер может назначить конкретное время с датой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.