ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Отличная аналитика по всем рекламным каналам: система показывает, сколько клиентов пришло, сколько денег они принесли компании. Так мы отказываемся от нерентабельных каналов и усиливаем те, что дают нам клиентов.
Запись телефонных разговоров с фильтрацией: я, как руководитель, слушаю только разговоры с клиентами. Мне не интересно, о чем там говорил менеджер замерщику. Мне важно как менеджер общается с клиентом. Это все видно в Рамекс.
Менеджеры больше не тратят время на объяснения замерщикам, куда ехать и что за клиент. Замерщик всю информацию получает через бесплатное мобильное приложение. Через него же загружают информацию в срм.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В Рамексе удобное разграничение функционала и доступа для сотрудников. Например, менеджеры видят только своих клиентов и не видят клиентов другого офиса, а это значит, что слив базы не возможен. Предусмотрен расчетчик и координатор, которые считают изделия и распределяют выездных сотрудников.
Удобный документооборот. Можно загрузить свои шаблоны документов, и эти документы автоматически формируются под каждого клиента. Из системы их нужно просто распечатать и отдать на подпись.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Внедрили систему 3 месяца назад и сейчас постепенно отучиваемся от бумажек. Потому что в них теперь нет надобности, все ведется в Рамекс: задачи, кому позвонить, договоры, выезды, расчеты, даже документы распечатываем через систему, которые в ней же автоматически заполняются.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
До того, как перешли на Рамекс, работали в двух других срм-ках и все время чего-то не хватало: допилить функционал стоит дорого, поэтому перебивались как могли. В Рамекс же учтен весь нужный функционал, не надо ничего допиливать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаем уже 4 месяца, отказались от стикеров на стенах и блокнотах. Потихоньку с Эксель переходим в автоматизированную электронику. В Рамекс ведем не только клиентов и продажи, но и частичный бухучет. Система помогает считать мотивации для сотрудников и зарплату им.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаем уже год, и мы полностью перешли на Ramex. Есть сотрудники, которые работают удаленно, контролируем их через систему. Сделки практически полностью автоматизированы. Пользуемся кассами: ведем учет и планируем финансы. Работает телефония: исправно пишет все звонки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Буквально на днях интегрировали сайт с системой. Теперь будет отслеживать эффективность рекламных каналов и напрямую заявки будут падать в CRM. На базе системы организовали удаленный отдел продаж. Это помогло нам сократить расходы из бюджета до 35%.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У нас оконный бизнес, который теперь постоянно расширяется:) поэтому прошлого способа ведения учета заказов уже недостаточно.
До CRM вели учет в Эксель, при большом объеме заказов это оказалось неудобно - да, можно вести записи в гуглодоках, и дать доступ всем менеджерам, но рутинная работа занимает слишком много времени.
В Ramex все автоматизировано вплоть до приема заявок из СМС сообщений. CRM помогла выстроить каждый из этапов заключения сделок, а еще можно отследить конверсию. И еще - новые сотрудники до внедрения CRM Ramex долго разбирались с Эксель, и на обучение уходило очень много времени. Сейчас достаточно потратить один день на знакомство с системой и вот уже новый менеджер самостоятельно ведет сделку. Так что если нужен порядок в сделках - Ramex точно с этим справится!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Интеграция с рекламой — отличная штука! В итоге можно на саму рекламу потратить меньше, поскольку ты знаешь, откуда приходят клиенты и как можно закрыть сделку. В процессе отключаем неэффективную рекламу, отказываемся от каналов, которые только сливают бюджет. У нас настроена программа сквозной аналитики, которая интегрирована с Ramex, и поэтому мы видим конкретный район города, откуда приходит клиент, и по каким ключевикам нас ищут. В целом это очень облегчает жизнь нашим менеджерам, которые потом получают полезные отчеты, составленные самой программой. А еще ваши менеджеры скажут вам спасибо, потому что теперь не надо слушать звонки клиентов — Ramex расшифровывает их автоматически.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Если продаете готовые окна со склада без выезда менеджера, Ramex не подойдет. Кому-то может быть критично: техподдержка не круглосуточная, так что есть какие-то проблемы — ждите рабочего дня. Нельзя удалить уже внесенную запись, все пробники в демо-версии у нас сохранились Поэтому следите за внесенными договорами — сделку уже нельзя удалить в системе.
в системе уже есть своя воронка продаж от звонка клиента (кстати, можно увидеть откуда пришел клиент и определить рекламный канал, а еще можно убрать неэффективную рекламу). Можно отслеживать все действия менеджера, исправить его ошибки и увеличить конверсию сделки. Если клиент сам сделал все замеры, можно убрать нужные пункты и перейти сразу к заключению договора. Когда замерщик все-таки едет на сделку, запись в систему вносится в автоматическом режиме — очень удобно, что есть календарь и менеджер может назначить конкретное время с датой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Ramex хранит информацию обо всех клиентах, поэтому по итогам месяца можно поставить фильтры по сделкам и посмотреть отчет. Данные заносятся на автомате. А если рекламный канал не пошел, это можно отследить и отказаться от лишнего. Когда менеджеры выезжают на сделку в другой регион, мы спокойно отслеживаем его работу в системе и ставим ему задачи. Да и маркетологам живется проще, всякие акции и скидки поставлены на поток и клиент легко получит уведомление. А еще менеджер точно не перепутает нового клиента со старым, это все видно в системе. Если сделка прошла неудачно, можно посмотреть ее этапы и понять, что клиента не устроило.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В Ramex можно ограничить доступ менеджера к базе, да и работать в системе можно сразу по нескольким офисам, если у вас сеть филиалов. В систему уже внесен полный цикл сделки, осталось только заполнить клиентские данные и договор готов.
Когда есть вопросы, звоним в техническую поддержку, правда, она не круглосуточная. На обучение тратится буквально один день, а еще есть свои настройки для быстрого внедрения.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Занимаюсь изготовлением и продажей корпусной мебели уже более 5-ти лет. И последние 2 года работаем с Ramex CRM. Удалось быстро выявить недобросовестных сотрудников, автоматизировать многие процессы в фирме. Теперь я всегда знаю, сколько клиентов, сколько денег, сколько звонков прошло через менеджеров. Брали годовую подписку с настройкой программы по акции. Ни разу не пожалели. Надеюсь, будем работать еще много лет! Ребята, вы супер!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
лавный минус, это отношение компании к покупателю. Оплатили 25тр, и через 5 дней просто не осталось ни сил ни желания работать в этой Г..НО программе. Тупая как три бревна вместе. Чтоб работать с клиентом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сначала к нему съездить на замер. То есть, нельзя просто принять клиентов с улицы, нельзя обработать телефонное обращение, нельзя поменять алгоритм действий в программе. И самое главное - нельзя вернуть деньги. Включают идиотов на наши обращения.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Выбрали программу, потому что занимаемся жалюзи. Нравится ее простота и функциональность. Классно, что вся воронка уже есть, ничего придумывать не надо.
Приятная грамотная тех.поддержка. На презентации все рассказали, разложили по полочкам. Я много вопросов задавала по своему направлению. В программе нет ничего личшено и отвлекающего. Много отчетов. КАССЫ есть !!! Это вообще супер! Можно вести учет финансов.
Приобрели дополнительно обучающий курс - чтобы с нами поработали в частном порядке. Запись нам передали, теперь пользуемся )))
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.