Stroycrm - облачная CRM-система для автоматизации бизнеса компаний, занимающихся строительством и продажей недвижимости.
Начали полноценно работу в 2016 г. (руководитель - Пахомов Антон). Программа сервиса является объектом авторских прав, которые регулируются и защищены законодательством Украины и Польши. Включает в себя CRM-систему, аналитику, воронку продаж, доступ к истории переговоров по объектам, строительной документации, возможность планирования контроля поступлений, сроков строительства и поставок материалов. Удобна для малого и среднего бизнеса. Преимущественно работает в отраслях строительного бизнеса, отдел продаж, сферы услуг.
Поддерживает языки российский и украинский. Для использования программы требуется доступ к интернету.
новых внедрений в месяц, На данный момент имеет 4 основных сотрудника, 10 клиентов, 1 офис на Украине, 4 отдела (back-end разработчики, front-end разработчики, системные администраторы, дизайнеры), 20 обращений от клиентов (лидов) в месяц, 35 обращений в техническую поддержку в день.
Функционал и преимущества.
1. База данных.
- База данных клиентов. Просмотр подробной информации (имя, контактный телефон, электронная почта, дата добавления, статус, место проживания, паспортные данные и т.д.). Позволяет добавлять клиентов через формы увлечения на сайте, онлайн-консультант JivoSite или вручную. Автоматически создается карточка клиента, в которой хранится вся история общения с клиентом. Можно просматривать общую информацию, проекты клиента, счета, платежи, соглашения, сметы, договоры, отправленные SMS и Email.
- База данных сотрудников организации. Возможность управлять своими работниками, указывать категории, должность, права, тип, филиалы предприятия, отделы, контактные данные, кому подчиняется, рабочее время, заработная плата и т.д.
- База объектов. Вся актуальная информация о наличии квартир без необходимости звонить в офис. Каталог объектов с шахматкой, который поможет подобрать клиенту квартиру и продемонстрировать ее в лучшем виде. Параметрический поиск по квартирам. Гибкое управление ценами и объектами недвижимости.
2. Задачи.
- Календарь задач. Динамически обновляемые поисковые запросы в качестве предмета сделок. В календаре отображаются события, указанные в личных картах клиентов с интервалом в 2 года. В данном случае, функционал сервиса позволяет просмотреть краткую информацию о клиенте: фамилия, имя, отчество клиента и менеджера, дата контакта и тип события. Интеграция с Google календарем.
- Постановка задач. Возможность ставить сотрудникам и друг другу определенные задачи. В каждой задаче существует возможность прикрепления файлов разного расширения. Возможность просмотра на верхней панели плана затрат, выполненных задач. Безлимитно добавление процессов продажи. История действий по сделкам и клиентам компании.
- В карточке договора представлена вся информация по договору: история переговоров, контроль сроков выполнения, отображение договоров, таблица финансовых операций, отображение смет и т.д.
- Постановка и просмотр деталей каждого соглашения. Оптимизация управления внешними и внутренними проектами компании. Проведение работ, детальное планирование расходуемых материалов, стоимости затрат, наценки. Определение бюджета проекта планирования сроков. Указание участников проекта. Выполнение и контроль хода проекта. Управление плановыми и фактическими затратами. Возможность отправки sms-сообщения клиенту по сделке и ряду других опций.
- Приложение акта выполненных работ и необходимой документации.
- Сохранение всех платежей организации. Установление и управление ценами. Создание смет. Возможность использования готовых шаблонов. Отображение даты заказа и завершения, статуса, ТТН доставки и другой полезной информации.
- Отслеживание каждого этапа сделки: задача поставлена, задача принята в работу, задача выполнена.
- Позволяет проводить оцифровку замера и монтажа в строительстве. Производится расчет фундамента (расчеты ленточного фундамента, фундамента плиты, столбчатого фундамента, глубина промерзания грунта), стеновых материалов (расчеты каркасного дома, строительных блоков, кирпича, пеноблоков, газобетонных блоков, бруса, лафета, оцилиндрованного бревна), кровли (расчеты односкатной крыши, двускатной крыши, мансардной крыши, вальмовой крыши), теплотехники (строительная климатология, расчеты теплопотерь, количества секций радиаторов, водяных теплых полов), материалов (расчеты забора из профнастила, тяжелого бетона, легкого бетона, строительного раствора, утеплителя, количества ламината).
3. Коммуникации.
- Подключение телефонии по IP.
- Работа с социальными сетями.
4. Аналитика.
- Дашборды для зрительного удобства восприятия важных данных. Любой дашборд можно донастраивать и выводить дополнительные метрики.
- Анализ финансовых операций. Статистика общей суммы продаж и продвижения по сравнению с прошлым периодом. Выяснение количества новых сделок в день, количества потерянных за день денег.
- Контроль работы сотрудников организации. Отображается история по сделкам, статистика активности менеджеров. Продажа с разбивкой по менеджерам.
5. Планирование.
- Расчет рентабельности проектов. Система помогает вовремя увидеть перерасход бюджета, а также напомнить о сроках выполнения работ.
- Для удобства предусмотрено разделение месяца в неделе, возможность фильтрации по этапам. Можно указывать следующую информацию: технология и место строительства, тип комплектации, площадь здания, этажность, тип оплаты и прочая.
- Все действия по созданию проекта, описание структуры работ, назначение конкретных задач и исполнителей, анализ управляющего расписания выполняются в форме проекта.
6. Техническая поддержка.
- Помощь специалистов в рабочее время.
- Личный менеджер. Предоставление специального сотрудника, который поможет разработать план дальнейшего развития системы для удовлетворения актуальных нужд компании. Помощь программиста. Обучение сотрудников пользователя.
- Индивидуальные доработки. При создании сервиса с нуля учитываются все особенности и детали бизнеса пользователя. Имеется возможность разделения разработок на отдельные этапы. Таким образом, сначала автоматизируются самые актуальные отделы компании, что позволяет сэкономить финансы, затем прорабатываются остальные.
7. Безопасность.
- Гибкая настройка прав доступа.
Действует приложение для Android и iOS. Приложение позволяет замерщику планировать и проводить замеры, сохранять чертежи и фото объектов, рассчитывать стоимость ремонта прямо на замере. Монтажнику поможет фиксировать и сдавать результаты работ заказчику, менеджеру и руководителю - вести документацию по заказам, назначать замеры и монтажи, контролировать работу удаленных сотрудников.
Интеграции с Google Календарь. Интеграций с прораммой 1С не указано, с социальными сетями подробностей нет. Однако представители технической поддержки помогают настроить доступ по IP.
Воронка продаж.
Сервис поддерживает воронку продаж. Возможна поддержка нескольких воронок продаж. Изначально доступны встроенные воронки продаж (шаблоны).
Интерфейс и сложности работы.
- Интерфейс примитивен, зрительно не совсем восприимчив. Оценка 3/5.
- Требуется опыт и время для работы. Оценка 4/5.
Плюсы и минусы.
К минусам можно отнести недостаточно хорошую доработку приложения для iPhone, зачастую оно не запускается. Также сайт обновлен недавно, информация на русском языке представлена в очень маленьком объеме, в основном даны только скриншоты для ознакомления, делается упор на украинский язык. Предоставление к полному функционалу дается по Скайпу индивидуальным представителем.
Работа программы по автоматическому заполнению форм проводится с регистрационными данными украинских фирм, что затрудняет скорость регистрации необходимых данных. Отзывов крайне мало об организации, как и обновлений, что говорит о недостаточном ее развитии.
К плюсам можно отнести достаточно хороший вариант создания сметы.
Оплата и тарифы.
Доступен бесплатный пробный тариф (бесплатная версия) полного функционала на 1 пользователя. Для того чтобы воспользоваться программой пользователю необходимо пройти процедуру регистрации, в результате которой будет создана уникальная учетная запись и аккаунт.
Оплата только в гривнах, перевод из рублей по тарифу. Оплата российскими картами невозможна. Тарифы:
- Starter - 0 гривен. 1 пользователь. Недоступны техническая поддержка, облачный хостинг, установка виджетов, индивидуальные доработки, личный менеджер, работа программиста. Включает в себя разделы дашборд, календарь, проекты, клиенты, договоры, соглашения, сметы, счета, платежи, задания, персонал, планирование, расчеты, поставщики.
- Professional - 1 500 гривен в месяц. 5 пользователей. Помимо полного функционала (разделы дашборд, календарь, проекты, клиенты, договоры, соглашения, сметы, счета, платежи, задания, персонал, планирование, расчеты, поставщики) доступны техническая поддержка, облачный хостинг, установка виджетов, индивидуальные доработки, личный менеджер, работа программиста.
- Premium - 4 000 гривен в месяц. 20 пользователей. Помимо полного функционала (разделы дашборд, календарь, проекты, клиенты, договоры, соглашения, сметы, счета, платежи, задания, персонал, планирование, расчеты, поставщики) доступны техническая поддержка, облачный хостинг, установка виджетов, индивидуальные доработки, личный менеджер, работа программиста.
Также компания берется за разработку CRM-системы под заказ. Разработка CRM-системы будет стоить дороже, однако по итогу пользователь может быть уверен, что получит сервис, идеально подходящий для компании. Такая система будет укреплять слабые места в бизнесе и увеличивать эффективность всех бизнес-процессов, используя свой потенциал на все 100%. Разработка системы с нуля - это возможность предусмотреть необходимый будущий функционал сервиса, что позволит ему быть актуальным даже спустя длительное время. Специалисты Stroycrm стараются не только улучшать существующие возможности системы, но и создавать новые модули, с помощью которых у пользователя будет возможность решить любые проблемы в его бизнесе и максимально развить потенциал действующих бизнес-процессов. Возможно включение всех необходимых модулей и разработка шаблонов (определенной документации, статистики, воронки продаж, телефонии, социальных сетей, электронной почты и т.д.).
Отзывов пользователей практически нет (только 3-5 отзывов), информации за последнее время о сервисе все меньше.