ООО «Гектаро»
ИНН:9710096247
erid:2SDnjdg4YFM
ООО «Гектаро»
ИНН:9710096247
erid:2SDnjdg4YFM
Сервис | Промокоды | |
---|---|---|
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт |
CRM-системы, заточенные под гостиничный бизнес, позволяют повышать качество сервиса, оптимизировать процессы отеля или хостела, экономить время на рутину и тем самым увеличить прибыль. CRM дает возможность контролировать работу персонала, управляет оперативным заселением в номера, может автоматически запускать маркетинговые кампании.
CRM для отелей и хостелов часто интегрируются с PMS — системой первичного учета, в которой отображается информация по всем бронированиям, заселениям, расчетам, кодированием ключей. Это позволяет структурировать данные, не терять их, не забывать о клиентах, которые звонили в отель или бронировали номер.
CRM | Интеграции |
---|---|
Отеликс | с сайтами турагентств, с почтой; нет интеграции с 1С, складом и мессенджерами |
Lite PMS | с CRM, Booking, платежными системами, мессенджерами (Телеграм); с 1С и складом — с помощью настраиваемой синхронизации |
Битрикс24 | с 1С бухгалтерией и складом, продуктами Microsoft, Apple (почта, календари, контакты, документы), с мессенджерами Whatsapp, Viber, Телеграм |
Bnovo Hotel | с IP-телефонией, другими CRM-системами, с 1С бухгалтерией, складом; нет интеграции с мессенджерами; есть модуль интеграции и бронирования с соцсетями |
MaxiBooking | с Booking, платежными системами, сайтами на CMS Wordpress, MODX; нет интеграций с 1С, мессенджерами |
Чтобы учесть все детали и произвести самые положительные впечатления на клиентов отеля, CRM-система — незаменимый инструмент. Например, в день выезда гостя CRM ставит задачи горничной убрать номер, ресепшионисту — подготовить документы, счета для командировочных. Так гость выселяется быстрее, не тратит время на ожидание или очереди, что может стать конкурентным преимуществом.
CRM | Удобство интерфейса (по 5-балльной шкале) | Сложность самого сервиса (по 5-балльной шкале) |
---|---|---|
Отеликс | 5 (простой, минималистичный) | 5 |
Lite PMS | 5 | 4 (не сразу можно разобраться во всех функциях, нужно небольшое время на освоение) |
Битрикс24 | 4 (сложный для новичка) | 4 (сложно на первых этапах, но опытные пользователи отмечают удобство сервиса) |
Bnovo Hotel | 5 | 4 (если отель большой и задействованы много функций, к сервису нужно привыкнуть и освоить) |
MaxiBooking | 4 (сложный для новичка) | 4 (комплексная многофункциональная CRM; сложна для новичков) |
Стоимость CRM-системы для отелей складывается по нескольким моделям:
CRM | Стоимость |
---|---|
Отеликс | Базовый блок шахматка бесплатно, цены за дополнительные блоки от 390 руб. (есть возможность оплаты с карт банков РФ) |
Lite PMS | от 210 руб./мес. (есть возможность оплаты с карт банков РФ) |
Битрикс24 | от 1990 руб./мес., также есть бесплатная базовая версия (есть возможность оплаты с карт банков РФ) |
Bnovo Hotel | рассчитывается индивидуально (есть возможность оплаты с карт банков РФ) |
MaxiBooking | от 611 руб./мес. (есть возможность оплаты с карт банков РФ) |
Большинство CRM-систем предлагают тестовые бесплатные периоды, позволяющие оценить удобство работы и функционал.
CRM | Пробный период, дней |
---|---|
Отеликс | 14 |
Lite PMS | нет, есть демо |
Битрикс24 | 30 |
Bnovo Hotel | 30 |
MaxiBooking | 15 |
CRM предоставляет централизованную базу данных. Карточка клиента-гостя содержит информацию о том, как клиент забронировал номер, сколько ночей он жил, какую сумму потратил, как давно приезжал в последний раз.
Анализируя информацию о предпочтениях клиента, можно подобрать персональное предложение, выгодное и интересное гостю и тем самым увеличить продажи. Например, гость любит выездные экскурсии, либо имеет семью и детей и нуждается в няне, либо у него аллергия на определённые категории продуктов. По итогам пребывания гостя некоторые CRM могут отправить ему опрос или форму обратной связи, чтобы более детально изучить его впечатления.
CRM-система обеспечивает обслуживание клиента ещё до того, как он заселился: алгоритмы анализируют пользовательское поведение, когда гость был на сайте, фиксируют все контакты с менеджерами. Многие CRM для снабжены встроенной телефонией, позволяют делать автоматизированные рассылки по email и sms, имеют маркетинговые модули «дожима» думающих клиентов и воронки продаж.
CRM | Воронка продаж |
---|---|
Отеликс | нет |
Lite PMS | нет |
Битрикс24 | да |
Bnovo Hotel | нет |
MaxiBooking | нет |
CRM-система позволяет создавать маркетинговые кампании, запускать их, в том числе для нескольких гостиниц сети. Клиенты сегментируются по возрасту, интересам, национальности и другим параметрам.
У CRM-систем для отелей может быть опция программы лояльности: например, у гостей начисляются баллы, если они снова забронируют отель. Эту функцию можно использовать для ремаркетинга.
CRM | Программа лояльности |
---|---|
Отеликс | да |
Lite PMS | нет |
Битрикс24 | да |
Bnovo Hotel | да |
MaxiBooking | нет |
Некоторые CRM имеют свои мобильные приложения как для отельеров, так и для гостей. Например, гости могут просматривать и бронировать мероприятия в отеле до и во время заселения.
CRM | Мобильное приложение |
---|---|
Отеликс | нет |
Lite PMS | нет |
Битрикс24 | да |
Bnovo Hotel | да |
MaxiBooking | да |
CRM-система для гостиничного бизнеса хранит актуальную информацию о гостях, позволяет управлять маркетинговыми кампаниями, ставит задачи персоналу, автоматизирует документооборот и бухгалтерию. Благодаря внедрению CRM можно улучшить пользовательский опыт клиентов и увеличить продажи.