ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

CRM для отелей
Сервис Промокоды  
Lite PMS
7940 5% Обзор    На сайт
Контур.Отель
f20781 10% Обзор    На сайт
Контур.ФМС
f20781 10% Обзор    На сайт
Битрикс24
Обзор    На сайт
Агаст
Обзор    На сайт
ОТЕЛИКС
Обзор    На сайт
Frontdesk24
Обзор    На сайт
Автопортье
На сайт
MaxiBooking
Обзор    На сайт
Bnovo Hotel
Обзор    На сайт

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ТОП 5 CRM для отеля или хостела 2024 — рейтинг лучших CRM-систем для гостиничного бизнеса

CRM-системы, заточенные под гостиничный бизнес, позволяют повышать качество сервиса, оптимизировать процессы отеля или хостела, экономить время на рутину и тем самым увеличить прибыль. CRM дает возможность контролировать работу персонала, управляет оперативным заселением в номера, может автоматически запускать маркетинговые кампании.  

Преимущества внедрения CRM для отеля

CRM для отелей и хостелов часто интегрируются с PMS — системой первичного учета, в которой отображается информация по всем бронированиям, заселениям, расчетам, кодированием ключей. Это позволяет структурировать данные, не терять их, не забывать о клиентах, которые звонили в отель или бронировали номер.

 

CRM Интеграции
Отеликс с сайтами турагентств, с почтой; нет интеграции с 1С, складом и мессенджерами
Lite PMS с CRM, Booking, платежными системами, мессенджерами (Телеграм); с 1С и складом — с помощью настраиваемой синхронизации
Битрикс24 с 1С бухгалтерией и складом, продуктами Microsoft, Apple (почта, календари, контакты, документы), с мессенджерами Whatsapp, Viber, Телеграм
Bnovo Hotel с IP-телефонией, другими CRM-системами, с 1С бухгалтерией, складом; нет интеграции с мессенджерами; есть модуль интеграции и бронирования с соцсетями
MaxiBooking с Booking, платежными системами, сайтами на CMS Wordpress, MODX; нет интеграций с 1С, мессенджерами

Чтобы учесть все детали и произвести самые положительные впечатления на клиентов отеля, CRM-система — незаменимый инструмент. Например, в день выезда гостя CRM ставит задачи горничной убрать номер, ресепшионисту — подготовить документы, счета для командировочных. Так гость выселяется быстрее, не тратит время на ожидание или очереди, что может стать конкурентным преимуществом.

 

CRM Удобство интерфейса (по 5-балльной шкале) Сложность самого сервиса (по 5-балльной шкале)
Отеликс 5 (простой, минималистичный) 5
Lite PMS 5 4 (не сразу можно разобраться во всех функциях, нужно небольшое время на освоение)
Битрикс24 4 (сложный для новичка) 4 (сложно на первых этапах, но опытные пользователи отмечают удобство сервиса)
Bnovo Hotel 5 4 (если отель большой и задействованы много функций, к сервису нужно привыкнуть и освоить)
MaxiBooking 4 (сложный для новичка) 4 (комплексная многофункциональная CRM; сложна для новичков)

Ценообразование

Стоимость CRM-системы для отелей складывается по нескольким моделям:

  • тарифные планы за номер в месяц, с учетом используемых функций и опций;
  • пакет за фиксированное количество номеров в месяц, например за 50 номеров;
  • тарифы с оплатой за пользователя в месяц.

 

CRM Стоимость
Отеликс Базовый блок шахматка бесплатно, цены за дополнительные блоки от 390 руб. (есть возможность оплаты с карт банков РФ)
Lite PMS от 210 руб./мес. (есть возможность оплаты с карт банков РФ)
Битрикс24 от 1990 руб./мес., также есть бесплатная базовая версия (есть возможность оплаты с карт банков РФ)
Bnovo Hotel рассчитывается индивидуально (есть возможность оплаты с карт банков РФ)
MaxiBooking от 611 руб./мес. (есть возможность оплаты с карт банков РФ)

Большинство CRM-систем предлагают тестовые бесплатные периоды, позволяющие оценить удобство работы и функционал.

 

CRM Пробный период, дней
Отеликс 14
Lite PMS нет, есть демо
Битрикс24 30
Bnovo Hotel 30
MaxiBooking 15

База данных и аналитика

CRM предоставляет централизованную базу данных. Карточка клиента-гостя содержит информацию о том, как клиент забронировал номер, сколько ночей он жил, какую сумму потратил, как давно приезжал в последний раз.

Анализируя информацию о предпочтениях клиента, можно подобрать персональное предложение, выгодное и интересное гостю и тем самым увеличить продажи. Например, гость любит выездные экскурсии, либо имеет семью и детей и нуждается в няне, либо у него аллергия на определённые категории продуктов. По итогам пребывания гостя некоторые CRM могут отправить ему опрос или форму обратной связи, чтобы более детально изучить его впечатления.

Маркетинговые функции  

CRM-система обеспечивает обслуживание клиента ещё до того, как он заселился: алгоритмы анализируют пользовательское поведение, когда гость был на сайте, фиксируют все контакты с менеджерами. Многие CRM для снабжены встроенной телефонией, позволяют делать автоматизированные рассылки по email и sms, имеют маркетинговые модули «дожима» думающих клиентов и воронки продаж.

 

CRM Воронка продаж
Отеликс нет
Lite PMS нет
Битрикс24 да
Bnovo Hotel нет
MaxiBooking нет

CRM-система позволяет создавать маркетинговые кампании, запускать их, в том числе для нескольких гостиниц сети. Клиенты сегментируются по возрасту, интересам, национальности и другим параметрам.

У CRM-систем для отелей может быть опция программы лояльности: например, у гостей начисляются баллы, если они снова забронируют отель. Эту функцию можно использовать для ремаркетинга.  

 

CRM Программа лояльности
Отеликс да
Lite PMS нет
Битрикс24 да
Bnovo Hotel да
MaxiBooking нет

Мобильные приложения

Некоторые CRM имеют свои мобильные приложения как для отельеров, так и для гостей. Например, гости могут просматривать и бронировать мероприятия в отеле до и во время заселения.

 

CRM Мобильное приложение
Отеликс нет
Lite PMS нет
Битрикс24 да
Bnovo Hotel да
MaxiBooking да

Вывод

CRM-система для гостиничного бизнеса хранит актуальную информацию о гостях, позволяет управлять маркетинговыми кампаниями, ставит задачи персоналу, автоматизирует документооборот и бухгалтерию. Благодаря внедрению CRM можно улучшить пользовательский опыт клиентов и увеличить продажи.