ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

Frontdesk24
Цена от 500 ₽

ООО "Второй паспорт ИР"

ИНН:1513076720

erid:2SDnjf2Eie7

ИП Хегай Жанна Сергеевна

ИНН:770907671269

erid:2SDnjekAHVu

ООО "МУЖИКИ ПРО"

ИНН:6658539240

erid:2SDnjcg1bNj

17 апреля 2023 1683

Frontdesk24 - обзор функционала + плюсы и минусы

Frontdesk24 - российская облачная CRM-система для автоматизации процесса управления гостиничным бизнесом.

Работают с 2013 г., центральный офис находится в Москве. Работают в партнерстве с лучшими компаниями индустрии гостеприимства и IT, известными российскими туроператорами. Подойдет для малого, среднего и крупного бизнеса, госкомпаний.

Предоставляются решения для отелей, апартаментов, хостелов, общежитий, санаториев, сети отелей. Позволяет вести автоматическое бронирование клиентов, отслеживать статус заселения, контролировать оплату, анализировать работу гостиничного сервиса.

Более 1 200 пользователей в России и странах СНГ. Доступна в любой точки мира. Запуск в течение 12 часов максимум. Для работы требуется доступ к интернету.

Функционал и преимущества.

1. База данных клиента.

2. Запись клиентов и задачи.

  • Интерактивная шахматка для записи клиентов. Продажа номеров, койко-мест (для хостелов и санаториев). Посуточное и почасовое бронирование. Автоматическое обновление тарифов и наличия во всех каналах продаж. Цветная маркировка по статусности, иконка канала продаж, иконка процесса заселения и оплаты. Каждый статус кликабелен для просмотра более детальной информации. Номера в шахматке возможно упорядочить в любом порядке. Фильтрация по категории, корпусу и этажу для удобства просмотра. Загрузка отфильтрованных данных в Excel.

  • Экран свободные места показывает количество свободных мест на каждую дату.

  • Карточка бронирования показывает параметры проживания гостя (сроки, время заселения и выбытия, договор, статус и т.д.), возможна для изменения и корректировки данных, переселения в другой номер и пр. Функция группового бронирования.

  • Экран ресепшен со списками гостей и поручениями. При вводе фамилии, имени и отчества гостя программа сама находит его в клиентской базе и применяет персональную скидку. Показ особенностей гостя (“нежелательный гость”). Сканер паспортов. Возможность добавления печатных форм. Шаблоны.

  • Модуль онлайн-бронирования. Сервис дает возможность прямого бронирования с сайта, комиссия за переход не взимается. Дизайн оптимизирован под мобильные устройства. Простое управление стилями для изменения внешнего вида под дизайн сайта. Мультиязычность и мультивалютность при заказе номеров через интернет. Система оплаты встроена в предоставление данной функции. Пользователь сам определяет размер и срок предоплаты. При невозможности оплатить номер в указанный срок система автоматически возвращает номер в доступный для бронирования. Все заказы с сервиса автоматически попадают в шахматку, благодаря чему происходит пересчет наличия номеров и обновление во всех системах бронированиях, подключенных к ченнел менеджеру, на сайте и для продажи на стойке. Размещение в модуле бронирования фотографий и видео. Возможность ограничения продаж в онлайне по выбранным тарифам на определенные даты. При отсутствии номеров гость увидит в модуле альтернативные варианты.

  • Создание сайта для отеля. Помогает получать прямые бронирования без необходимости отдавать до 25% комиссии агрегаторам. Собственный сайт избавляет от угрозы демпинга и избавиться от рисков потерять с клиентов при работе с агрегаторами.

  • Сервис позволяет видеть состояние номера и автоматически формировать задания на уборку. Для горничных есть возможность через смартфон видеть номера, требующие уборки, проставлять статус номера без обращения в СПиР.

  • Получение возможности бронирования из более, чем 40 самых актуальных каналов. Наличие номеров и тарифы всегда синхронизированы с площадками OTA. Если номер забронирован на одной из площадок, ченнел менеджер автоматически обновит наличие на всех остальных. Стоимость цен изменяется на всех площадках одновременно.

3. Оборудование.

  • Электронные замки. Поддерживаются замки QControl Locks, Адель, BonWin, HSU (HotelStartUp), IronLogic, Kaba, Onity, Orbita, OZLocks, TESA. Список поддерживаемых замков постоянно пополняется.
  • Фискальные регистраторы Штрих-М, Атол, MStar TK, Datecs, Экселлио и другие.
  • Терминалы торгового эквайринга Сбербанк и Verifone. Терминалы селф-чекина.
  • Турникеты ЭНТ и Sigur.
  • Сканеры паспортов Regula. Сканеры штрих-кодов.
  • Системы WiFi авторизации: WiFi Systems, HotWiFi, Global Hotspot, ConnectOne.

4. Документация.

  • Шаблоны документов. Возможность корректировки данных. Регистрация договоров. Генератор любых печатных форм (акт выполненных работ, справка о пребывании в отеле, счет для групповых броней, возврат и т.д.).
  • Обмен данными для поддержки программ, которые передают данные о регистрации гостей в МВД.

5. Коммуникации.

  • Автоматическая рассылка E-mail и sms-уведомлений при онлайн-бронировании. Отправляются гостям при бронировании, до и после оплаты. Отправляется уведомление перед заездом и анкета гостя после возвращения.
  • Возможность отправления гостям поздравления с днем рождения. Шаблоны писем и sms можно настроить самостоятельно.
  • Чат-бот с возможностью показывать список грязных номеров, отмечать номер как убранный, делать начисления: за покупки в баре, порчу имущества и т.д.

6. Оплата.

  • Настройка цен. Создание акций для раннего бронирования или last-minute и выдачи промокодов своим подписчикам. Создание разных тарифов для разных каналов.

  • Поддерживается оплата всеми видами карт, через СБП и при помощи QR-кода для оплаты с расчетного счета (например, через Сбербанк.Онлайн). Уведомление об оплате пользователь получит сразу же и сможете увидеть в карточке бронирования.
  • Безопасность процесса оплаты подтверждена сертификатом PCI DSS процессингового центра.
  • Модуль бронирования предложит гостю оплатить через QR-код. Комиссия по таким платежам составляет 0%.
  • Возможность использования API платежного шлюза сервиса, чтобы подключить любую другую платежную систему или шлюз интернет-эквайринга банка пользователя.
  • Сервис позволяет одним кликом мыши выставить счет за бронирование юридическому лицу.

7. Складской учет.

  • Модуль “Склад и продажа товаров” позволяет автоматизировать учет и реализацию сувениров, печатной продукции, продуктов и других позиций.
  • Видимость остатков на складе в режиме реального времени.
  • Актуальное наличие на складе, поставки на склад, списание, перемещение. Возможность автоматически списывать со склада товар при продаже гостям.
  • Поддержка нескольких складов.

8. Аналитика.

  • Модуль управленческой отчетности. Удобный конструктор для создания собственных отчетов и печатных форм.
  • RevPAR и ADR. Загрузка номерного фонда. Финансовая отчетность. Выручка, доходы и расходы отеля. Отчеты по продажам. Анализ работы каналов 0 источники бронирований, комиссии и т.д.

  • Результаты уборки за любой период доступны в отчете.
  • Просмотр истории продаж.

9. Безопасность.

  • Стандарт безопасности PCI DSS 3.0. Применение технологии шифрования SSL.
  • Гибкая настройка прав доступа. Только пользователь и руководство может изменять тарифы компании, переносить брони и т.д.

10. Техническая поддержка.

  • Связь по телефону круглосуточно.
  • Электронная почта. Живой чат поддержки.
  • Помощь с внедрением модуля на бронирования на сайт. Документация в базе знаний.

Интеграции:

  • Бухгалтерия: 1С.
  • Контроль: ЕСРГ, Скала-ЕПГУ, Контур, СПК Радиус, госуслуги, СБИС, ГКУ Мосбезопасность.
  • Оплата: PayKeeper, Uniteller, Appex, Cloudpayments, Hotelcash, Pay.Travel, Сбербанк.
  • Оборудование: ЭНТ, Sigur, Adel, Bonwin, KABA, Onity, Invend.
  • CMS и конструкторы сайтов: WIX, Tilda, Drupal, Wordpress
  • CRM: Ресторанная система IIKO, AmoCRM.
  • Аналитика: Яндекс.Метрика.
  • Социальные сети: Facebook, Instagram, VK.

Воронки продаж нет. Не доступна версия для Android и iOS.

Интерфейс и сложности работы.

  • Интерфейс слегка перегружен, но быстро осваивается. Оценка 4/5.
  • Сложностей в работе не возникает. Оценка 5/5.

Плюсы и минусы.

Среди минусов стоит выделить большую стоимость функционала тарифа. Отсутствуют мобильные приложения для телефона. Нет push-уведомлений на телефон о регистрации новых посетителей.

Оплата и тарифы.

Демо-доступ к полному функционалу системы длительностью 14 дней. Бесплатного тарифа нет. Сервис содержит калькулятор стоимости для удобного расчета тарифа. Стоимость зависит от количества номеров и включенного функционала. При оплате на 12 месяцев предоставляется скидка.

Оплата в рублях, по безналичному расчету (для этого необходимо выставить счет в личном кабинете и оплатить его) или банковской картой онлайн (Visa или Mastercard).

Функционал тарифа (до 10 человек):

  1. Базовая комплектация PMS - от 500 руб./мес. Включает в себя шахматку, клиентскую базу, поддержку разных единиц размещения (номер или место), тарифы и цены, управление поручениями персоналу, ресепшен (заселение и выселение), управленческую отчетность, конструктор печатных форм, формы для МВД (РФ и иностранцы), автоматическую выгрузку данных в МВД, подключение кассы, управление расходами отеля, сетью отелей, сетью квартир или апартаментов.
  2. Готовый сайт - от 1 500 руб./мес. Дизайн, адаптированный под мобильные устройства. Легкая система управления контентом.
  3. Модуль онлайн-бронирования для сайта - 650 руб./мес. Позволяет гостям смотреть фотографии и описания номеров, проверять наличие мест на нужные даты, рассчитать цену своего отдыха и оформить заказ, который видно в шахматке.
  4. Channel manager - 1 560 руб./мес. Позволяет автоматически продавать номера через 40 и более площадок онлайн-бронирования.
  5. Почасовая оплата - 1 300 руб./мес. Дает возможность оформлять бронирования по часам и указывать тарифы за час или несколько часов. Специальный режим в шахматке для таких бронирований.
  6. Платежный модуль для сайта - 1,6-3% от принятых платежей. Позволяет на сайте принимать оплату пластиковыми картами. Можно задавать разный процент предоплаты в зависимости от тарифа. Автоаннуляция неоплаченных в срок бронирований.
  7. Электронные замки - 910 руб./мес. Дает возможность записывать и читать карты электронных замков.
  8. Интеграция с ресторанными системами IIKO и R_Keeper - 650 руб./мес. Позволяет закрыть заказ на номер, создав начисление в карточке бронирования. В результате гость может расплачиваться за кафе или ресторан в гостинице при выезде (или любой другой удобный момент).
  9. Склад - 1 040 руб./мес. Дает возможность вести несколько складов.
  10. Обмен данными с 1С -  1 560 руб./мес. Создает в 1С документы реализации проживания, дополнительных услуг, ПКО, оплату картой, счета и акты (на выбор) на основании информации о бронированиях и платежах во Frontdesk24.
  11. Интеграция с amoCRM - 1 560 руб./мес. Двусторонняя интеграция с amoCRM. Автоматическое создание клиентов, создание сделок.
  12. Интерфейс со сканером паспортов Regula - 1 560 руб./мес. Интерфейс с системой сканирования и распознавания паспортных данных.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

19 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Наилучшая система из 19, которые я проанализировал

Наилучшая система из 19, которые я проанализировал. Отличная поддержка. Цена (у нас 5 хостелов) договорная. Обеспечили идеальные условия работы и внедрения.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

19 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 8
Приобретая продукт этой компании, получаешь качественный, функциональный сервис

Приобретая продукт этой компании, получаешь качественный, функциональный сервис, оперативную и квалифицированную поддержку. Для маленького хостела или для крупной гостиничной сети, автоматизация сFrontDesk24 обеспечит комфортное управление номерным фондом.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

19 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Используем на 100% и радуемся

Теперь забот никаких! Используем на 100% и радуемся. Мне, как владельцу отеля, приятно иметь дело с таким партнером, как Frontdesk24, спасибо!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

19 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Хотим поблагодарить вашу компанию и дружный коллектив за профессионализм

Хотим поблагодарить вашу компанию и дружный коллектив за профессионализм, отзывчивость и высокий уровень сервиса. Сотрудничество с Вашей компанией позволило нам улучшить свою деятельность и привлечь новых постоянных клиентов. Благодаря Вашим внедрениям и новшествам мы оптимизировали работу наших сотрудников. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся деловых отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

25 декабря 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Ищешь CRM? Бесплатно подберем CRM систему по вашим запросам