ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Контур.Отель - это простой способ управлять отелем.
Контур.Отель - это облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет.
1. Все необходимое для управления отелем и хостелом в одном окне
Ведите журнал бронирований в электронном виде, дополняйте и изменяйте информацию о забронированных номерах и ценах на них, управляйте электронными замками.
2. Контролируйте каждую деталь в удобной системе управления (PMS)
3. Шахматка бронирования для гостиниц
Контур.Отель упрощает работу с бронями. Он автоматически переносит данные с площадок бронирования (booking.com и ostrovok.ru) в шахматку гостиницы. В результате вам не нужно заходить в личные кабинеты площадок и контролировать заказы.
Какие плюсы вы получаете? Вы и ваши сотрудники экономите время. А главное — у вас появляется возможность повысить заполняемость вашего отеля на 15–20 %. Так как за брони отвечает Контур.Отель, вы не боитесь упустить бронирования и не ограничиваете количество площадок, а наоборот, подключаете новые.
4. Возможности для гостиницы
Когда шахматка для гостиницы напрямую связана с площадками бронирования, вы получаете следующие преимущества:
5. Поддерживайте высокий уровень гостеприимства
6. Управление номерным фондом гостиницы
Создайте в сервисе базу для продажи номерного фонда гостиницы. Контур.Отель дает возможность сделать описание полным, с наличием актуальных фотографий. В этом случае описание будет наглядным в шахматке и на каналах бронирования, и администратор сможет сделать бронирование, сообщив гостю подробно, что его ожидает.
- Укажите название категории (например, «Стандарт двухместный», «Комфорт», «Люкс» и так далее);
- Загрузите фотографии;
- Определите, как продавать номер данной категории: полностью или спальные места по отдельности;
- Заполните описание номерного фонда: для каждого номера укажите описание и к какой категории он относится.
7. Управляйте продажами через календарь тарифов
8. Управление тарифами гостиницы
Чтобы изменить срок действия тарифа или стоимость, откройте данный тариф для редактирования. В открывшейся форме измените условия тарифа:
9. Активируйте ключи от электронных замков
10. Подключите модуль ФМС и мгновенно передавайте данные о регистрации гостей в МВД
Контур.Отель – комплексная программа для гостиничного бизнеса, которая позволяет автоматизировать управление отелем и оперативно представлять сведения в МВД о прибывающих гостях.
Отправляя уведомления через интернет, вы не рискуете опоздать и получить штраф. Экономьте свои деньги и не тратьте время ваших сотрудников на доставку документов в МВД.
Одним кликом отправляйте в УВМ МВД все уведомления. Заполняйте в системе или загружайте данные в форматах xml и csv. Выполняйте массовую онлайн-отправку уведомлений о гостях в УВМ МВД.
11. А еще
Задавайте вопросы онлайн-консультанту или по телефону в любое время;
Ведите расчеты с гостями, передавайте информацию об оплаченных услугах на кассу;
Мультиязычный интерфейс сервиса на русском, английском и турецком языках.
Стоимость указана из расчета на 10 номеров, при покупке системы на 1 год.
1. Система управления отелем:
Управление номерным фондом:
Дополнительные модули:
Стоимость составляет 10 000 рублей.
2. ФМС.Стандарт:
Миграционный и регистрационный учет граждан:
Стоимость составляет 11 000 рублей.
3. Комплексное решение:
ФМС и система управления отелем с дополнительными модулями:
Стоимость составляет 43 000 рублей.
Система Контур.Отель предоставляет пользователям возможность бесплатно протестировать сервис на протяжении 7 дней. Для того, чтобы воспользоваться данным предложением, пользователю необходимо заполнить следующие данные:
Перед тем, как начинать работу с системой Контур.Отель, пользователь должен провести регистрацию или непосредственно выполнить вход в свой аккаунт. Для того, чтобы это сделать, необходимо выбрать кнопку Войти в правой верхней части панели на главном экране.
Если пользователь выбирает кнопку Войти, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Если пользователь еще не зарегистрирован в системе Контур.Отель, то ему необходимо нажать на кнопку Зарегистрироваться.
Если пользователь выбирает кнопку Зарегистрироваться, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Если у клиента системы Контур.Отель остались какие-либо вопросы, то он может задать их, написав в чат, который расположен на главном экране системы.
Если пользователь не получил нужного ответа на свой вопрос, то он может обратиться к системе через номер телефона, который указан в самом низу сайта.
Интерфейс сайта системы Контур.Отель стоит отметить доступным и лаконичным, особенно посредством использования браузера.
Система Контур.Отель включает в себя страницу, на которой сосредоточена вся необходимая информация о сервисе. Оценивая интерфейс сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества системы Контур.Отель:
Однако, несмотря на то, что система Контур.Отель преимуществами, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в плохой работе или отсутствии таких функций, как:
Перед тем, как рассмотреть плюсы этой без сомнения полезной системы, я расскажу о минусах. Мне не понравился подход к тарифной сетке. Вроде с одной стороны зависимость цены от региона - это хорошо. Но разброс цен там незначительный, справедливости нет. В моей области и в Москве вообще цены одинаковые, причем один и тот же номер в аналогичных гостиницах в столице будет стоить в 2-3 раза дороже. А за Контур платим одинаково. Другая проблема - разбивка по размеру номерного фонда. У меня 35 номеров, а плачу столько же, сколько тот, у кого их 90-100. Мы попадаем в один разброс. Да и в целом, система достаточно дорогая. Я отдал за нее в сумме порядка 42 тыс.руб. Но пока не пожалел. Система реально полезная и экономит время, а в случае более-менее раскрученной гостиницы - еще и на лишнем персонале. У меня сейчас в ней работает 1 сотрудник, который отправляет отчетность по постояльцам и следит за бронированием. Раньше этим вопросом занималось 2 человека, теперь второй сотрудник выполняет другие обязанности. Автоматизация и оптимизация. Система работает надежно, особенно в вопросах отправки отчетов. Сроки соблюдаются, нарушений не выявлено и никаких штрафов мы не платим. С ней управлять отелем намного проще.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Попробовали недавно появившийся Контур Отель и нам понравилось. До этого, кстати, работали с еще одним онлайн-сервисом от этого же разработчика - Контур Эльба, автоматизировали основные бизнес-процессы. А Контур Отель вообще идеально подходит для использования в гостиницах. Правда, как он показал бы себя с крупным отелем, не знаю. Потому что наш номерной фонд включает только 25 комнат (совсем маленькая семейная гостиница). Но зато платим не так много - чуть больше 30 тысяч за год. Взяли сразу на год после тестирования, потому что все понравилось.
Итак, в чем его польза. Во-первых, теперь проще работать с заявками клиентов. Мы размещены на нескольких онлайн-площадках, через которые бронируют номера (типа букинга), поэтому для работы приходится постоянно переключаться между личными кабинетами и следить за тарифами и бронями. Теперь все это в одном месте в удобной форме. У меня одно это экономит массу времени. Второе преимущество в том, что можно "управлять" номерами. Это избавляет от накладок по бронированию, я вижу ранние заезды, поздние выезды, готовы ли номера к новым постояльцам. Ну и последнее важное преимущество - отчетность перед МВД. Ее, к сожалению, обязаны предоставлять все гостиницы, а мы еще находимся в популярном туристическом городе, так что в нашем случае много постояльцев - иностранцы. В сервисе отчетность по каждому постояльцу формируется и отправляется в течение нескольких минут. Опоздать и получить штраф практически невозможно. Теперь у меня намного больше времени для раскрутки гостиницы, не нужно в авральном режиме следить за бронью, отчетами и состоянием номеров. Все под контролем в одном месте.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Около месяца работаем по тарифу "Система управления отелем" (не демо-версия, а полноценно купленный тариф, смотрим как реально работает), поэтому основная задача упирается в сбор заявок о бронирования с букинга, триваго, островка и так далее. В принципе, пока довольны. Все точно фиксируется, стало проще работать с бронью, тарифами. На клиентском обслуживании сервис никак не отражается, это чисто фишка для отельеров. Пока думаем, как перенести часть функционала внутренней системы учета в эту, ждем новых возможностей. Тариф по ФМС, скорее всего, пока брать не будем. Работаем в этом вопросе по другим каналам, и я пока особого смысла платить дополнительно не вижу.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Печальный опыт. Не знаю как, но продажники вышли на меня с хорошим предложением о Контуре именно в момент, когда я искал себе хорошую автоматизацию для отеля. Ежедневные звонки и консультации до момента получения денег. Отправил деньги, получил полный доступ, начал настраивать геолокацию (я из Алматы, Казахстан). Здесь выяснилось, что программа еще сырая и не готова для рынка Казахстана. Указываешь адрес РФ — все работает, адрес казахстанский — важные опции отключаются. Перед оплатой обещали, что сразу же вернут остаток денег если программа не понравится или не подойдет. Жду уже второй месяц, все обещают по телеграмму, но никто не звонит и не вернул мне деньги.
По недоработкам:
1) Огромный, жирный минус — то, что Вы не сможете за 24 часа продать один и тот же номер 2-3 раза. К примеру заселился Иванов Иван 27/11/2021 в 14-00 и срочно выехал через 3-4 часа. Вы не сможете его выселить ( прилагаю скриншот), программа вам не даст закрыть, убрать и перепродать данный номер. По мне, это самый ключевой момент у любых отельеров.
2) Модуль онлайн бронирования. Если гость меняет язык у вас на официальном сайте, то язык модуля не меняется. Проверено на моем сайте ( не знаю как у других)
3) Локация. Указываю Казахстан и тут же отключаются такие функции как: подтверждение на английском языке, бухгалтерские отчеты, события.
Сама программа с интеграцией канал продаж очень удобная. Все заявки из посредников попадают сразу на «шахматку». Я бы остался, если они доработали бы вышеуказанные недоработки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В 2022 году установили Контур.Отель. В начале 2023 года оплатили пролонгацию, никаких доп. соглашений подписано не было. В апреле нас уведомили о том, что мы должны контуру. Что теперь они берут процент за приходящие бронирования. Решение ими принято в одностороннем порядке. Ссылаются на пункты договора. В нашем экземпляре договора, таких пунктов нет и более мы ничего не подписывали. Не советую работать с этой конторой!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.