ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Перед тем, как рассмотреть плюсы этой без сомнения полезной системы, я расскажу о минусах. Мне не понравился подход к тарифной сетке. Вроде с одной стороны зависимость цены от региона - это хорошо. Но разброс цен там незначительный, справедливости нет. В моей области и в Москве вообще цены одинаковые, причем один и тот же номер в аналогичных гостиницах в столице будет стоить в 2-3 раза дороже. А за Контур платим одинаково. Другая проблема - разбивка по размеру номерного фонда. У меня 35 номеров, а плачу столько же, сколько тот, у кого их 90-100. Мы попадаем в один разброс. Да и в целом, система достаточно дорогая. Я отдал за нее в сумме порядка 42 тыс.руб. Но пока не пожалел. Система реально полезная и экономит время, а в случае более-менее раскрученной гостиницы - еще и на лишнем персонале. У меня сейчас в ней работает 1 сотрудник, который отправляет отчетность по постояльцам и следит за бронированием. Раньше этим вопросом занималось 2 человека, теперь второй сотрудник выполняет другие обязанности. Автоматизация и оптимизация. Система работает надежно, особенно в вопросах отправки отчетов. Сроки соблюдаются, нарушений не выявлено и никаких штрафов мы не платим. С ней управлять отелем намного проще.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Попробовали недавно появившийся Контур Отель и нам понравилось. До этого, кстати, работали с еще одним онлайн-сервисом от этого же разработчика - Контур Эльба, автоматизировали основные бизнес-процессы. А Контур Отель вообще идеально подходит для использования в гостиницах. Правда, как он показал бы себя с крупным отелем, не знаю. Потому что наш номерной фонд включает только 25 комнат (совсем маленькая семейная гостиница). Но зато платим не так много - чуть больше 30 тысяч за год. Взяли сразу на год после тестирования, потому что все понравилось.
Итак, в чем его польза. Во-первых, теперь проще работать с заявками клиентов. Мы размещены на нескольких онлайн-площадках, через которые бронируют номера (типа букинга), поэтому для работы приходится постоянно переключаться между личными кабинетами и следить за тарифами и бронями. Теперь все это в одном месте в удобной форме. У меня одно это экономит массу времени. Второе преимущество в том, что можно "управлять" номерами. Это избавляет от накладок по бронированию, я вижу ранние заезды, поздние выезды, готовы ли номера к новым постояльцам. Ну и последнее важное преимущество - отчетность перед МВД. Ее, к сожалению, обязаны предоставлять все гостиницы, а мы еще находимся в популярном туристическом городе, так что в нашем случае много постояльцев - иностранцы. В сервисе отчетность по каждому постояльцу формируется и отправляется в течение нескольких минут. Опоздать и получить штраф практически невозможно. Теперь у меня намного больше времени для раскрутки гостиницы, не нужно в авральном режиме следить за бронью, отчетами и состоянием номеров. Все под контролем в одном месте.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Около месяца работаем по тарифу "Система управления отелем" (не демо-версия, а полноценно купленный тариф, смотрим как реально работает), поэтому основная задача упирается в сбор заявок о бронирования с букинга, триваго, островка и так далее. В принципе, пока довольны. Все точно фиксируется, стало проще работать с бронью, тарифами. На клиентском обслуживании сервис никак не отражается, это чисто фишка для отельеров. Пока думаем, как перенести часть функционала внутренней системы учета в эту, ждем новых возможностей. Тариф по ФМС, скорее всего, пока брать не будем. Работаем в этом вопросе по другим каналам, и я пока особого смысла платить дополнительно не вижу.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Печальный опыт. Не знаю как, но продажники вышли на меня с хорошим предложением о Контуре именно в момент, когда я искал себе хорошую автоматизацию для отеля. Ежедневные звонки и консультации до момента получения денег. Отправил деньги, получил полный доступ, начал настраивать геолокацию (я из Алматы, Казахстан). Здесь выяснилось, что программа еще сырая и не готова для рынка Казахстана. Указываешь адрес РФ — все работает, адрес казахстанский — важные опции отключаются. Перед оплатой обещали, что сразу же вернут остаток денег если программа не понравится или не подойдет. Жду уже второй месяц, все обещают по телеграмму, но никто не звонит и не вернул мне деньги.
По недоработкам:
1) Огромный, жирный минус — то, что Вы не сможете за 24 часа продать один и тот же номер 2-3 раза. К примеру заселился Иванов Иван 27/11/2021 в 14-00 и срочно выехал через 3-4 часа. Вы не сможете его выселить ( прилагаю скриншот), программа вам не даст закрыть, убрать и перепродать данный номер. По мне, это самый ключевой момент у любых отельеров.
2) Модуль онлайн бронирования. Если гость меняет язык у вас на официальном сайте, то язык модуля не меняется. Проверено на моем сайте ( не знаю как у других)
3) Локация. Указываю Казахстан и тут же отключаются такие функции как: подтверждение на английском языке, бухгалтерские отчеты, события.
Сама программа с интеграцией канал продаж очень удобная. Все заявки из посредников попадают сразу на «шахматку». Я бы остался, если они доработали бы вышеуказанные недоработки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В 2022 году установили Контур.Отель. В начале 2023 года оплатили пролонгацию, никаких доп. соглашений подписано не было. В апреле нас уведомили о том, что мы должны контуру. Что теперь они берут процент за приходящие бронирования. Решение ими принято в одностороннем порядке. Ссылаются на пункты договора. В нашем экземпляре договора, таких пунктов нет и более мы ничего не подписывали. Не советую работать с этой конторой!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.